Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:


Компания Toyota начала в России продажи седана Camry с дефорсированной с 277 до 249 лошадиных сил 3,5-литровой бензиновой «шестеркой». Трансмиссия осталась прежней – шестидиапазонный «автомат». Стоимость этой версии составляет 1 миллион 479 тысяч рублей.

Самый мощный мотор предлагается только для седана в комплектации «Люкс». В оснащение версии входят ксеноновые фары головного света, кожаная обивка сидений, электропривод передних кресел, подогрев передних сидений и заднего дивана, трехзонный климат-контроль, круиз-контроль, датчики дождя и света, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и навигацией, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Ранее российский офис «Тойоты» объявил об изменениях комплектаций Camry. В частности, в версии «Престиж» появилась независимая система управления климатом для задних пассажиров, подогрев сидений, индивидуальное управление аудиосистемой и автоматическую солнцезащитную шторку.

Также версии «Элеганс», «Элеганс плюс», «Престиж» и «Люкс» получили улучшенный ионизатор воздуха, а комплектация «Комфорт» обзавелась 6,1-дюймовым цветным дисплеем мультимедийной системы и Bluetooth.

Цены и комплектации Toyota Camry

КомплектацияМоторЦена
Стандарт2.0 (148 лошадиных сил)959 000 рублей
Стандарт плюс2.0 (148 лошадиных сил)992 000 рублей
Классик2.0 (148 лошадиных сил)1 057 000 рублей
Комфорт2.5 (181 лошадиная сила)1 074 000 рублей
Элеганс2.5 (181 лошадиная сила)1 170 000 рублей
Элеганс Плюс2.5 (181 лошадиная сила)1 206 000 рублей
Престиж2.5 (181 лошадиная сила)1 307 000 рублей
Люкс3.5 (249 лошадиных сил)1 479 000 рублей


0 комментариев | Написать комментарий


Toyota Yaris по итогам сентября вошел в «десятку» самых продаваемых в Европе моделей, став единственным представителем ТОП-10, показавшим рост продаж. В Toyota Europe успех своего европейского бестселлера связывают с запуском производства гибридной версии Toyota Yaris, которое стартовало на заводе во Франции в апреле. Как отмечают в Toyota Europe, Yaris стал первым гибридом в наиболее массовом в Европе В-сегменте, а к 2020 году компания намерена оснастить гибридными установками весь модельный ряд, представленный на европейском рынке. В условиях роста цен на бензин, экономичные гибриды пользуются все большим спросом в Старом Свете.

По данным исследовательской компании JATO Dynamics, в сентябре самой продаваемой моделью в Европе остается Volkswagen Golf с показателем 38 669 машин (–21,4%). На второе место вернулась Ford Fiesta, чья реализация снизилась на 13,5% до 31 468 единиц. Opel/Vauxhall Corsa поднялась на третью строчку — продажи этой модели составили 30 581 машину (–12,2%). Четвертый результат показал Ford Focus — 24 061 проданный автомобиль (–24,5%). Замыкает «пятерку» лидеров на этот раз новый Peugeot 208, на котором остановили свой выбор 23 225 европейских покупателя. В ТОП-10 самых продаваемых моделей в Европе также вошли Opel/Vauxhall Astra (22 092 шт., –19%), Volkswagen Polo (20 571 шт., –35,3%), Renault Clio (19 988 шт., –29,3%), Nissan Qashqai (18 828 шт., –6,3%) и Toyota Yaris (17 933 шт., +68,6%).

0 комментариев | Написать комментарий

Компания рассмотрит возможность создания спортивной версии Auris. Если продажи модели будут на высоком уровне и оставят Toyota пространство для экспериментов.

Второе поколение Toyota Auris только выходит в продажу, но компания уже намекает на то, что высока вероятность выхода «горячей» версии модели, способной конкурировать на европейском рынке с традиционными лидерами сегмента.

Об этом британскому изданию Autocar заявил глава департамента планирования продукта Toyota Motor Карл Шлихт (Karl Schlicht). По его словам, для Auris не установлено четких границ, но прежде чем начать экспериментировать, уровень продаж должен выйти на высокий уровень, а популярность модели подтвердиться.

В Японии, тем временем, доработкой Auris уже начинают заниматься тюнинговые компании. Пока, правда, дело не пошло дальше традиционных в таких случаях аэродинамических обвесов, спортивных дисков и шин, а также доработок в салоне. Один из таких вариантов, выпущенный Modellista, может лечь в основу версии, которая будет «горячей» не только в плане внешности, но и своих технических возможностей.

В данный момент самой мощной версией Auris является, как ни странно, гибрид. В модификации Auris Hybrid устанавливается комбинированная силовая установка суммарной мощностью 134 л.с. и крутящим моментом в 142 Нм. До 100 км/ч такой авто разгоняется за 10,9 с. Разумеется, на «горячий» хэтчбек эти показатели походят весьма отдаленно, однако если спортивной версии суждено будет выйти на рынок, то построить ее вполне могут именно на основе гибрида. Причиной тому может стать и общий положительный экологический имидж модели, и действующие экологические стандарты.

Конкретных временных рамок, в которые будет принято то или иное решение, Шлихт предпочел не обозначать, но можно предположить, что компания подождет результатов первого года продаж модели, а после этого будет изучать варианты ее технического усовершенствования.

0 комментариев | Написать комментарий

Новинка является ребеджинговой версией единой модели проекта Sevel, в рамках которого выпускаются технически схожие модели Peugeot, Citroen и Fiat. ProAce будет предназначен для европейского рынка.

Несколько месяцев назад Toyota Motor сообщила о намерении войти в состав совместного предприятия, созданного французской PSA и итальянской Fiat. В данный момент в рамках проекта Sevel выпускают коммерческие модели Peugeot Expert, Citroen Jumpy (Dispatch) и Fiat Scudo. Второе поколение этих моделей выпускается с 2007 года. После появления информации о возможности выхода из состава участников итальянской стороны, о своем интересе заявила Toyota Motor. Теперь компания представила собственный вариант фургона, который получает название Toyota ProAce.

Автомобиль будут собирать во Франции, а продаваться он будет только на европейском рынке, согласно текущим планам. По сути, отличия Toyota ProAce от аналогов под французскими и итальянскими марками минимальны. Они сводятся к косметическим изменениям во внешности и составе комплектаций.

Для Toyota ProAce предложат три двигателя – все они 4-цилиндровые турбодизели. Базовым станет 1,6-литровый мощностью 90 л.с. и крутящим моментом в 179 Нм. Второй двигатель – 2,0-литровый мощностью 128 л.с. и крутящим моментом в 320 Нм. Этот же двигатель предложат и в более мощной модификации – 163 л.с. и 339 Нм.

1,6-литровый двигатель будет сочетаться с 5-ступенчатой «механикой», а для 2,0-литровых версий предусмотрена 6-ступенчатая МКПП. Привод – только передний.

Грузоподъемность автомобиля составляет 1200 кг, а максимальная масса буксируемого прицепа – 2 000 кг. Предусмотрены модификации с различной высотой крыши и длиной колесной базы.

Производство Toyota ProAce должно начаться весной будущего года. Первые автомобили выйдут в продажу в начале второй половины 2013 года. О ценах будет сообщено дополнительно ближе к дате начала продаж.

Toyota также сообщает, что к 2015 году намерена наладить совместно с PSA выпуск новой коммерческой модели, которая будет чуть компактнее, чем ProAce. Ее будут выпускать в грузовом и пассажирском вариантах.

0 комментариев | Написать комментарий


Пикап Toyota Tundra в базовой модификации отбуксировал космический шаттл Endeavour по мосту через бульвар Манчестер — эта пиар-акция стала частью 12-мильной поездки шаттла по Лос-Андежелесу к Калифорнийскому научному центру.

Для буксировки шаттла был использован обычный пикап в стоковой модификации — Tundra CrewMax 4x4. Автомобиль оснащен 5,7-литровым тойотовским двигателем V8 мощностью 386 л.с. Машина собрана в Техасе, приобретена у дилера в Калифорнии.

Вес Tundra — немногим более 2,5 тонны, а вес шаттла — 68 тонн.

Шаттл Endeavour совершил 25 космических полётов, провел в космосе более 299 суток, пролетел в общей сложности 198 млн км. С этого года космический корабль будет выставлен в Калифорнийском научном центре в качестве музейного экспоната.
 

0 комментариев | Написать комментарий

.
Страницы: ... 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности