Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



В Лас-Вегасе японская компания внедорожник, способный разогнаться более чем до 350 км/ч. Добиться этого удалось путем серьезных доработок, однако двигатель за основу взяли стандартный.

Land Cruiser 200 трудно упрекнуть в слабой динамике, по крайней мере, версии с бензиновым V8, но Toyota решает поднять представление о скоростных возможностях этого автомобиля на новый уровень. Разумеется, речь идет о специальном проекте, в рамках которого построен только один автомобиль, но усилия, затраченные разработчиками, призваны продемонстрировать серьезность намерений: максимальная скорость авто составляет 220 миль в час (354 км/ч). Таков потенциал авто под названием Land Speed Cruiser.
Внедорожник подвергли ряду доработок – наиболее существенные коснулись двигателя, трансмиссии и подвески. За основу взяли 5,7-литровый V8, но его мощность подняли до «более 2 000 л.с.» без коренных механических доработок: сообщается об установке двух мощных турбонагнетателей, изменениях в системе подачи топлива и в газораспределительном механизме. Трансмиссия заменена полностью: установлены элементы, способные выдержать «огромный крутящий момент», точное значение которого не указывается.

Подвеска, изменилась существенно за счет унижения дорожного просвета и повышения жесткости. Тормозная система также потребовала переработки. Кроме того, поработали над улучшением аэродинамики, удалив релинги на крыше и изменив конструкцию переднего бампера (это потребовалось также из-за новых параметров впускной системы).

Данному проекту пока не хватает только одного – видео, дающего исчерпывающее представление о динамическом потенциале автомобиля. Возможно, оно появится после официального дебюта.


Японская компания продолжает работу над новым поколением Camry. Спортивную версию популярного седана уже вывели на дороги общего пользования.

Новая Toyota Camry получила более агрессивный дизайн, который подчеркивает широкая решетка радиатора и острые линии фары, напоминающие о версии гоночной серии NASCAR. Воздухозаборники у серийной версии меньшего размера, однако сходство прослеживается. Изменился вид в профиль. Он представляет нечто среднее между видом четырехдверного купе и традиционного седана.


В задней части можно отметить узкие задние фонари и небольшой спойлер на крышку багажника. Выхлопная система снабжена четырьмя трубами. Дизайн заднего бампера добавляет спортивности в облик Camry. Новая модель будет построена на модульной платформе TGNA, которую разделит с последней версией Prius. Это позволит снизить вес Camry нового поколения.

По слухам, под капотом в качестве базового двигателя будет установлен 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона. Также ожидается 2,0-литровый 4-цилиндровый турбированный двигатель, который могут установить в спортивную версию, и гибридная версия. Другая информация о двигателях будет известна позднее.

Дебют Toyota Camry следующего поколения ожидается в 2017 году. В качестве наиболее вероятных мест дебюта называют автосалон в Детройте, который откроется уже в январе.


Шведское автомобильное издание Teknikens Varld продолжает серию испытаний, проверяя, как поведут себя автомобили, если им придется объезжать неожиданно возникшее перед ними препятствие, - это так называемый «тест на лося».

Год назад эту проверку не смог пройти Mercedes-Benz C350e, а теперь журналисты взялись за новый пикап Toyota Hilux. В 2007 году он проходил аналогичную проверку, показав свою неэффективность. Тогда пикап, ехавший на небольшой скорости (56 км/ч), встал на два колеса и был близок к опрокидыванию. Положение спасла только быстрая реакция водителя.

Издание решило повторить тест с самой новой версией. Результат оказался прежним. Водитель Оскар Крюгер, имитируя объезд препятствия, резко выкручивал руль влево, сразу после этого следовал резкий поворот направо. Крюгер отметил, что испытание проводилось на скорости 59,5 км/ч. В тестировании участвовал пикап с 18-дюймовыми колесными дисками и с грузом, вес которого составлял 830 кг, что ниже максимально допустимой нагрузки.


Также был протестирован еще один Hilux с меньшими 17-дюймовыми шинами. Его поведение в «тесте на лося» было немного лучше первого Hilux, однако хуже, чем у конкурирующих моделей.


Takata снова напомнила о себе. Takata расширяет отзыв подушек безопасности этого производителя, добавив в него 5,8 млн автомобилей по всему миру. В их число входят модели, которые проходили замену подушек безопасности в 2010 году.

В новую сервисную кампанию входят такие популярные модели, как Corolla, Yaris и Vitz, а также Hilux и Etios. Отзыв касается моделей, произведенных в период с мая 2000 года по ноябрь 2001 года, а также с апреля 2006 года по декабрь 2014 года.

Преобладающее большинство авто с дефектными подушками безопасности находится в Европе и Японии: 1,47 млн и 1,16 млн соответственно. В Китае будет отозвано 820 000 авто. Остальные модели находятся в странах Центральной и Южной Америки, Африки, Ближнего и Среднего Востока, а также в Сингапуре.

Сервис предполагает замену подушек безопасности водителя и переднего пассажира. Они подвержены риску разрыва при срабатывании.


Новый кроссовер компании выходит на европейский рынок. Его стоимость будет начинаться от 20 995 британских фунтов стерлингов (25600 долларов США). Максимальная стоимость составит 27 995 фунтов стерлингов (34 125 долларов).

Кроссовер был недавно представлен на Парижском автосалоне. Модель начального уровня поставляется с 1,2-литровым турбированным бензиновым двигателем. Он будет комплектоваться 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо вариатором. Мощность составляет 115 л.с., максимальный крутящий момент достигает 200 Нм.

Гибридная версия Toyota C-HR поставляется с 1,8-литровым двигателем. В паре с электромотором он генерирует 120 л.с. Средний расход топлива составляет 3,8 л/100 км. Стоимость гибрида C-HR Hybrid начинается от 23 595 фунтов стерлингов (28 760 долларов).

.
Страницы: ... 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности