Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



По слухам, следующее поколение гибрида от Toyota будет представлено в конце следующего года.Предполагается, что новый Prius получит более эффективную топливную экономичность, улучшенную отделку салона и совершенно новый дизайн. Новая модульная платформа Toyota New Global Architecture, на которой будет построен Prius следующего поколения, и переработанная гибридная система сделают новый Prius легче, меньше и эффективнее.

Другие изменения, которые включают привод на все колеса и возможность беспроводной подзарядки, чуть менее вероятны, но по сообщениям некоторых источников, инженеры Toyota все еще рассматривают эту возможность. «Возможно, мы сделаем это», - отметил управляющий директор, отвечающий за разработку трасмиссии, Коеи Сага.

Управляющий директор Toyota подтвердил, что следующее поколение Toyota Prius будет выпускаться с двумя вариантами батарей: никель-металлгидридной и литий-ионной батареей. Последняя, как ожидается, обеспечит большую дальность поездки в полностью электрическом режиме. Никель-металлгидридная батарея останется в качестве бюджетной альтернативы, которая будет предлагаться в базовой комплектации.
Ожидается, что расход топлива в обновленном гибриде уменьшится на 10% и составит около 3,5 л/100 км. Тем не менее, Коеи Сага намекнул, что экономичность Prius четвертого поколения может оказаться выше сегодняшних ожиданий.

Первоначально планировалось, что новый Toyota Prius появится уже весной следующего года, однако впоследствии было принято решение отложить запуск четвертого поколения на декабрь 2015 года.


Автомобиль подвергли необычному испытанию, поставив в качестве основной задачи не минимальное время прохождения трассы, а наименьший расход топлива. Результатом становится рекорд Нюрбургринга, хотя прежде здесь мало кто обращал внимания на расход.

Немецкая гоночная трасса Нюрбургринг используется подавляющим числом автопроизводителей для тестирования своих новинок на предмет максимальной скорости и управляемости. Иногда, впрочем, бывают исключения, а в качестве приоритетной задачи ставится минимальный расход топлива, что и продемонстрировала Toyota Motor при помощи «розеточной» версии самого популярного гибрида – Prius.
На тест Prius PHEV японская компания пригласила автомобильного журналиста Джо Клиффорда (Joe Clifford). Автомобиль, как утверждается, «практически не дорабатывался», в сравнении с серийной версией. Исключением стала установка 18-дюймовых колес с шинами с пониженным сопротивлением качению размерности 225/40 и аэродинамических элементов разработки TRD.

Протяженность круга составляет 20,75 км. Преодолевая его, автомобиль выполнял все требования регламента трассы, в том числе и минимальную скорость в 60 км/ч.

Заявленный производителем расход топлива для Prius PHEV в европейской версии составляет 2,1 л/100 км. Испытание на трассе показало фактический расход в 0,4 л/100 км – это стало абсолютным рекордом Нюрбургринга. Справедливости ради, стоит отметить, что прежде практически никто и не стремился продемонстрировать минимальный расход на круге – во главу угла ставились совсем другие показатели.

Что касается времени прохождения, то здесь хвастаться особо нечем – 20 минут 59 секунд. Это, возможно, не худший результат, показанный здесь серийным легковым авто, но на рекорд он не тянет совершенно.

Комментируя заезд, компания отметила, что расход топлива мог бы быть еще ниже, но этому не способствовал рельеф местности, на которой расположена трасса. Здесь имеет место перепад высот почти в 300 м, поэтому на отдельных участках бензиновому двигателю приходилось активно включаться в работу, чтобы поддерживать минимальную скорость.


Новое поколения Toyota Prius будет оборудоваться литий-ионными батареями, а в качестве опции будет предложен полный привод. Такую информацию передает агентство Automotive News, ссылаясь на господина Сага Коеи, руководителя разработки силовой передачи для гибрида.

Пятый Приус предложат покупателям в двух модификациях: с немного устаревшими и тяжелыми, но недорогими и надежными никель-металл-гидридными батареями, а также с более современными и легкими, но дорогостоящими литий-ионными. Таким образом Тойота планирует охватить большую аудиторию — как водителей с небольшим бюджетом на покупку авто, так и любителей экологичных и высокотехнологичных машин, которым никаких средств на достойный гибрид не жалко.

Что касается установки системы полного привода, то Сага сказал следующее: «Я думаю, мы, возможно, сделаем это». Маловероятно, что для Приуса будет применена схема с дифференциалом типа «торсен», как на новом Toyota Crown, больше шансов у системы E-Four, когда на заднюю ось устанавливается электромотор.

Стоит также отметить, что пятое поколение Toyota Prius будет построено на новой нынче модной модульной архитектуре (в компании ее называют Toyota New Global Architecture). С началом производства Тойота задерживается, по оптимистичным прогнозам оно стартует только в декабре 2015 года.


Японский автопроизводитель осуществил небольшую модернизацию кей-кара Pixis Epoch. Обновленная версия поступила в продажу 9 июля.

Поскольку Toyota Pixis Epoch создан на базе недавно обновленной Daihatsu Mira e:S, он использует те же улучшения. Основным преимуществом нового Toyota Pixis Epoch стала модернизация двигателя, после чего модели Pixis Epoch с передним приводом стали расходовать 2,8 л/100 км в комбинированном цикле, а полноприводные модели показывают расход топлива, равный 3,1 л/100 км в комбинированном цикле.

Помимо улучшенной топливной эффективности, Pixis Epoch  получил новый пакет оснащения Black Interior Pack с отделкой сидений черного цвета и новым рулем c логотипом производителя по центру, что призвано создать высококачественный интерьер, отличающийся сдержанным дизайном. Под сидением переднего пассажира появилось новое отделение для хранения различных предметов.
Стоимость Toyota Pixis Epoch варьируется от 766 286 иен (7 545 долларов) до 1 316 572 иен (12 960 долларов).


Подзаряжаемый гибрид Toyota Prius Plug-in установил необычный для трассы Нюрбургринг рекорд — самый эффективный расход топлива. На прохождение 20,8-км трека было затрачено менее пяти столовых ложек бензина, а средний расход в итоге составил 0,4 л на 100 км (698 миль/британский галлон).

Представители Toyota отмечают, что данный показатель был достигнут в обычный трек-день, когда трасса была открыта для всех желающих. С технической точки зрения гибрид ничем особенным не отличался от серийной модели, разве что парой стильных деталей от TRD и покрышками с низким коэффициентом сопротивления качению.

Перед «рекордным» заездом батарея Prius Plug-in была полностью заряжена, так что ДВС включился в работу всего один раз во время затяжного подъема. Если бы перепад высот на Нюрбургринге был поменьше, то на панели приборов красовался бы показатель в 999,9 миль/галлон.

Средняя скорость прохождения трека составила минимально разрешенные 60 км/час.

Напомним, что Toyota Prius Plug-in отличается от обычного Приуса наличием более емкой литий-ионной батареи (4,4 кВт-час против базовых 1,4 кВт-час).

.
Страницы: ... 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности