|
|
Архив новостей: |
Японская компания выпустит вилочные погрузчики, работающие на водородных топливных элементах, чтобы стимулировать развитие инфраструктуры.
Toyota Group является крупнейшим в мире производителем вилочных погрузчиков. Кроме того, автопроизводитель уверен, что будущее за водородными технологиями. Однако в настоящее время их развитие движется слишком медленно. Отсутствие инфраструктуры ограничивает количество автомобилей, а ограниченное количество автомобилей, в свою очередь, не способствует развитию инфраструктуры.
В результате в Toyota решили выработать альтернативный подход. Водородные погрузчики будут использованы в ключевых местах. Уже в 2016 году на оптовом рынке в Токио появятся первые экологичные вилочные погрузчики. Их задействуют для перевозки упаковок сыпучих продуктов питания и напитков. Топливные элементы погрузчиков могут быть повторно заправлены в течение 3 минут.
В качестве последующих мест, где Toyota видит применение вилочных погрузчиков на водородных топливных элементах, будут предложены аэропорты и различные промышленные зоны.
К 2030 году ожидается более 100 000 коммерческих автомобилей, работающих на водороде. Благодаря увеличению количества автомобилей будет снижена стоимость производства топливных элементов.
|
|
Правительство страны планирует, что к 2030 их количество достигнет 800 000 единиц. На пути, правда, предвидится немало трудностей.
На данный момент в Японии находится всего около 400 водородомобилей, к 2020 году их количество должно вырасти в 100 раз – пишет Japan Times. Таковы планы правительства, которые будут соотноситься с планами автопроизводителей. До последнего времени основным препятствием считалась неразвитость сети заправочных станций и обслуживающей инфраструктуры, но при более детальном рассмотрении выявлены и технические сложности.
В Японии уже работают, либо войдут в эксплуатацию в ближайшее время около 80 заправочных станций. Например, в США таковых насчитывается всего чуть более 20. Говорить о существенном росте парка водородомобилей при этом не приходится, но есть еще одна проблема – пропускная способность станций. В теории она должна составить 200 – 250 авто с сутки, но по факту наиболее современные образцы могут обслужить в 10 раз меньше и распределять не более 100 кг водорода в сутки. Этого достаточно для заправки лишь пары десятков машин.
Свои серьезные опасения на этой счет уже высказала Honda Motor, начав совместный проект по разработке новых станций с Iwatani Corp., пока работы находятся в тестовой фазе.
Заявленный порог в 40 000 авто труднодостижим в силу объемов производства. Хотя Toyota и имеет амбициозные планы реализации 30 000 водородомобилей к 2020 г., они касаются мирового рынка, а к нынешней реальности имеют слабое отношение. Более реалистичными выглядят планы Honda, согласно которым она намеревается выпустить только 200 водородомобилей в течение года.
| Японская компания переименовала Scion iA и iM. Начиная с 2017 года, эти автомобили будут продаваться под брендом Toyota.
Каких-либо технических изменений в этих моделях пока не предвидится. Toyota Yaris iA будет оснащен 1,5-литровым двигателем и дополнен выбором из 6-ступенчатой механической или автоматической коробки передач. Что касается Toyota Corolla iM, она сохранит 1,8-литровый двигатель и вариатор.
Купе FR-S попросту получит международное обозначение для этой модели - Toyota 86. В ближайшее время на автосалоне в Нью-Йорке будет представлена обновленная версия этой модели. Она получит обновленные бамперы, светодиодные передние фары, новый дизайн противотуманных фар и указателей поворота, а также новый комплект колесных дисков. Отделка салона также будет улучшена благодаря новому сочетанию кожи и алькантары, а также нового варианта тканевой обивки с серебристой строчкой.
Мощность 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя бывшего Scion FR-S увеличится на 5 л.с., крутящий момент – на 7 Нм, составив, соответственно, 205 л.с. и 212 Нм крутящего момента.
Еще одна модель молодежного бренда - Scion tC – постигнет более печальная участь. Купе будет снято с производства. Это событие будет отмечено выпуском специальной серии.
| Эта модель, Toyota Corolla 1400SR 1971 года, считается редкостью даже в Японии. Ее выпускали в течение всего одного года.
Владелец Масаюки Ватанабе очень бережно относился к своему автомобилю, который сохранил хорошее состояние, несмотря на почтенный возраст. Однако 11 марта 2011 года по восточному побережью Японии ударило цунами, нанеся катастрофические разрушения.
Фотография, на которой было запечатлено состояние Corolla 1400SR, была опубликована в японском автомобильном журнале Old-timer, где она получила название «Miracle Corolla», символизируя силу духа японского народа.
Автомобиль был подготовлен на металлолом, поскольку предполагалось, что восстановлению он не подлежит. Однако при ближайшем рассмотрении выяснилось, что хотя Corolla и получила сильные повреждения от воды, она была не так уж плоха. Редакция Old-timer предложила спасти редкий автомобиль и координировала работу над восстановлением, объединяя усилия читателей.
Работы закончились ровно через 5 лет после сокрушительного цунами. Полностью восстановленная Corolla 1400SR была доставлена ее владельцу. К слову, Масаюки Ватанабе до сих пор живет в том же временном жилье, которое предоставили ему после того, как стихия разрушила его дом.
Масаюки Ватанабе отметил, что цунами стало трагедией, однако он благодарен за поддержку и помощь. Он призвал к тому, чтобы двигаться вперед и стараться не думать о прошлом. Возвращение Corolla поможет ему двигаться дальше, - добавил он.
| Заднеприводное купе получает ряд изменений во внешности и интерьере, подвеске и оснащении.
Обновленный вариант японская компания планирует представить на автосалоне в Нью-Йорке. Примечательно, что это будет, по сути, американский дебют Toyota 86 - в предыдущие годы автомобиль продавался на американском рынке под названием Scion FR-S. Вариант будет примечателен еще и тем, что впервые некоторые механические отличия получат американский и европейский варианты.
В Европе и Японии двигатель и трансмиссия останутся неизменными, но в американском варианте 2,0-литровый бензиновый двигатель будет мощнее на 5 л.с., а крутящий момент вырастет почти на 7 Нм. Итоговые показатели составят 205 л.с. и 212 Нм. Увеличение достигнуто путем изменения некоторых настроек. Также американский вариант будет отличаться иными передаточными числами в механической КПП.
Внешне рестайлинговый Toyota 86 легко отличить по передней части – автомобиль получил новый бампер, капот, фары. Изменился и рисунок фонарей, дизайн легкосплавных колес, некоторые декоративные элементы.
Фотографий салона компания не опубликовала, но сообщила, что автомобиль получит новый руль с логотипом «86» в центре, комбинированную отделку передней консоли и дверных панелей с применением алькантары. Улучшена и ткань обшивки сидений в нижних комплектациях.
В стандартное оснащение заднеприводного купе теперь входит система предотвращения скатывания при начале движения на подъеме (Hill Start Assist).
Данных о возможных изменениях в стоимости японская компания пока не приводит. В США рестайлинговый вариант начнут продавать в начале осени, в Европе – к концу года. Автосалон в Нью-Йорке начнет свою работу 23 марта.
| |
|
|
Страницы: ... 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 ... |
|
|