|
|
Архив новостей: |
Седан и универсал получили косметические доработки во внешности и интерьере, но более существенными называют расширение оснащения системами безопасности. Также добавлены новые цвета кузова и схемы отделки салона.
В ходе этой модернизации Corolla в Японии доработана в соответствии с текущими тенденциями: она получает системы активной безопасности, становящиеся общепринятыми на внутреннем рынке и фактически. В частности, во всех комплектациях от G и выше, кроме оснащенных механической КПП, автомобиль получает системы блокировки акселератора при случайном нажатии во время парковки.
В комплексе Toyota Safety Sense C модернизирована система автоматического торможения эффективнее распознающая пешеходов в условиях ограниченной видимости. В комплектациях Hybrid G и Hybrid G W×B добавлен чип-ключ и «умный» круиз контроль с функцией автоматического поддержания заданной скорости и городском потоке.
У гибридных модификаций повышена экономичность за счет изменения настроек электродвигателя. Расход топлива в тестовом цикле JC 08 заявлен на уровне 2,9 л/100 км.
Снаружи изменилось оформление центральной части решетки радиатора, в салоне –отделка передней панели со стороны пассажира в верхних комплектациях Axio.
Линейка двигателей не изменилась. Доступно 4 бензиновых двигателя: 1,3-литровый 1NR-FE (только для Axio, передний привод + вариатор), 1,5-литровые 1NZ-FE (полный привод + вариатор, передний+5МКПП) и 2NR-FKE (передний привод + вариатор). Также предлагают 1,8-литровый 2 ZR-FAE (только для Fielder, передний привод + вариатор).
Стоимость седана Toyota Corolla Axio составляет 1 481 760 – 2 482 290 иен, универсала Fielder – 1 641 600 – 2 530 929 иен.
|
|
Новая модель разрабатывается специально для китайского рынка и будет представлена, как утверждается, в 2019 году. Пока неясно, идет ли речь об электрификации кроссовера C-HR или о постройке отдельной модели с использованием его узлов и агрегатов.
Информацию о планах Toyota Motor передает агентство Reuters, но данные о массовом электрокаре для КНР публикуют несколько источников. Сообщается, что Toyota намерена поскорее включиться в электрическую гонку именно в Китае, потому что там руководство намеревается принять особо решительные меры в отношении авто с ДВС для борьбы с загрязнением воздуха.
По данным Reuters, основой для электрокара станет C-HR, но детали остаются неизвестными, поскольку японская компания не стала комментировать «свои производственные планы», но подтвердила агентству, что намеревается «представить массовый электромобиль в КНР в течение нескольких лет». Датой появления новинки называют 2019 год, но и здесь официального подтверждения не последовало.
Примечательно, что разрабатывается электромобиль именно в КНР, но силами одной лишь Toyota – не уточняется. Известно, что производство новинки будет полностью локализовано. Технических подробностей об авто крайне мало, не приводятся даже расчетные показатели дальности пробега и тип батарей.
На данный момент планов продавать «электромобиль на базе C-HR» в Европе, США или Японии у Toyota нет, но нет сомнений и в том, что если подобная массовая модель будет разработана, то компания не остановится на достигнутом и появление других электрических моделей на мировом рынке будет лишь вопросом времени.
| Японская компания представила Toyota Prius Prime с комплектом обвесов GR Sport. В него входит новый передний бампер, черная передняя решетка, напоминающая о Celica, а также светодиодные элементы освещения, новые боковые юбки и колесные диски большого размера. Задний бампер выполнен в том же стиле, что и передний, и дополнен задним диффузором, окрашенным в черный цвет.
В качестве базы для версии GR использовали топовую версию отделки - S "Navi Package". Были добавлены новые сидения с улучшенной боковой поддержкой. Салон обтянули натуральной кожей и добавили алюминиевые педали, уменьшенное рулевое колесо и новый тахометр. Также в салоне Toyota Prius Prime появились логотипы GR. Задние сиденья и подлокотники получают контрастную белую строчку.
Технические изменения не предусмотрены. Под капотом осталась прежняя гибридная система с 1,8-литровым двигателем 2ZR-FXE.
| Тюнинговая компания, известная работой над спорткарами и роскошными моделями, взялась за пикап. Проект предполагает усовершенствование Toyota Hilux, который в Carlex Design намерены поднять на новый уровень роскоши за счет изменений внешнего вида и салона.
Hilux получил новую переднюю часть с собственной решеткой радиатора и воздухозаборниками, светодиодные фары и новые противотуманные фары, а также значительно более агрессивный дизайн переднего бампера. На крыше установлены дополнительные светодиодные элементы. Предложен новый набор колесных дисков, которые вписаны в черные колесные арки. Задняя часть пикапа также была доработана.
Отделка салона выполнена в характерном для Carlex Design стиле: отделка выполнена из натуральной кожи. Основным цветом стал черный, акценты дополняют его красным цветом.
| Модель, как ожидается, покажет иной подход к Toyota 86. GR HV Sports получит крышу тарга и гибридную систему. Он войдет в недавно созданную серию спортивных моделей GR.
Как сообщает компания, Toyota GR HV Sports создан под вдохновением от гоночного автомобиля Toyota TS050 Hybrid, гибридная система которого ориентирована на производительность и выносливость для участия в гонках Ле-Мана.
Модель, по всей видимости, была построена на базе Toyota 86, однако заметно переработана. В числе нововведений, помимо уже упомянутой крыши тарга, которая отдает дань уважения первым спорткарам компании, Sports 800 и Supra, предложены новые светодиодные фары футуристической формы. Кроме того, концепт получит уникальную автоматическую коробку передач, которая позволит водителям переключать передачи через шестерни, как это происходит в механической коробке передач по нажатию кнопки «M» на приборной панели. На центральной консоли имеются кнопки для режимов парковки, заднего хода и нейтрального привода.
Инженеры Gazoo Racing, как ожидается, предложат гибридную систему для большей мощности и крутящего момента, чем в нынешнем Toyota 86, впрочем, подробности пока не раскрывают. Известно лишь, что батарея будет расположена в центре тяжести авто, что благотворно скажется на его управляемости.
Toyota GR HV Sports будет представлен на Токийском автосалоне в конце октября.
| |
|
|
Страницы: ... 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 ... |
|
|