Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:


Компания Toyota представила на российском рынке две новые комплектации заднеприводного купе GT 86 — «Престиж Аэро» и «Люкс Аэро». От стандартных версий они отличаются наличием аэродинамического обвеса кузова.

В состав обвеса входит новый передний бампер с вертикальными стабилизаторами и дефлекторами, накладки на пороги кузова, большое заднее антикрыло и модернизированный задний бампер. Все элементы были испытаны в аэродинамической трубе — они повышают прижимную силу спорткара и снижают коэффициент сопротивления воздуха.

Салон новых модификаций будет выполнен в черно-красной гамме, а сиденья обшиты кожей и алькантарой.

Стоимость купе в комплектации «Престиж Аэро» и «Люкс Аэро» составляет 1 миллион 476 тысяч и 1 миллион 547 тысяч рублей соответственно. Это на 64 тысячи рублей дороже обычный версий «Престиж» и «Люкс».

0 комментариев | Написать комментарий

Опубликован рейтинг продаж новых автомобилей за июль. Prius на недосягаемой высоте уже 14 месяцев подряд, Aqua прочно обосновалась на втором месте, а замыкает тройку Honda Fit.

Японская ассоциация автомобильных дилеров (JADA) опубликовала традиционный ежемесячный доклад о продажах новых автомобилей на внутреннем рынке Японии. Июльские показатели не принесли никаких сенсаций – все идет согласно прогнозам. Неожиданностью, пожалуй, стал прорыв в десятку Nissan March. Здесь автомобиль не появлялся с сентября прошлого года. Также стоит отметить более чем резвый старт нового поколения Toyota Corolla.

Первое место уверенно занимает Toyota Prius – продано 33 398 автомобилей. Второе место у другого гибрида – Toyota Aqua (26 274 авто), а замыкает тройку лидеров долгожитель, ни разу не покидавший ее с момента начала продаж – Honda Fit (24 153). Только эти три модели были проданы за июль в количестве, превышающем 20 000 единиц. Все остальные участники десятки заметно отстают в объемах.

Четвертое место стремительно завоевывает новое поколение Toyota Corolla (13 404). Эксперты JADA предсказывали появление новой Corolla в десятке, но выйдя сразу на четвертое место, модель преподнесла некоторый сюрприз. Впрочем, Honda Fit пока не стоит опасаться за свое место в тройке – разрыв между третьим и четвертым местами весьма велик.

Пятое место у Toyota Vitz – 13 138 единиц. Таким образом, всю первую пятерку самых продаваемых в Японии авто составляют модели Toyota, за исключением, разумеется, Honda Fit.

Шестое место также за Honda – здесь расположился минивэн Freed (9 905). Седьмое место у Nissan Serena (9 214). Восьмое место занял еще один минивэн от Honda – обновленный StepWagon (7 950). Девятое место досталось единственному представителю Mazda – малолитражке Demio (6 483). Несколько неожиданным стало возвращение в десятку, хотя и на последнюю строчку, модели Nissan March (5 728). В число десяти сильнейших March не входил с сентября прошлого года. Вполне вероятно, что успех этот носит кратковременный характер и обусловлен тем, что более частый гость десятки, Nissan Note, ожидает выхода на рынок нового поколения, поэтому продажи нынешнего Note резко пошли на спад.

В ближайшие месяцы эксперты не ждут изменений в тройке лидеров. В то же время интригу поддерживает новый Nissan Note – его появление в рейтинге может состояться уже в течение первого месяца после дебюта на рынке.

0 комментариев | Написать комментарий

Автомобиль специально подготовлен для дрифта и не раз появится в ближайшее время на многих спортивных мероприятиях в Европе. Максимальная мощность – до 800 л.с.

С самого момента выхода на рынок заднеприводного купе Toyota 86 в голове у немалого количества специалистов по тюнингу витала мысль о «пересадке» двигателя. В качестве наиболее часто звучащего варианта, как правило, назывался знаменитый рядный 6-цилинровый двигатель 2JZ-GTE, знакомый, в частности, по Toyota Supra последнего поколения. Наконец, участники команды SpeedHunters при помощи тюнинговой компании KW воплотили эту затею в жизнь, причем сразу в двух вариантах.

Готовый вариант назвали Toyota 86X. Предусмотрели две версии, обе с 2JZ-GTE. В первом варианте использован классический его 3,0-литровый вариант, но, разумеется, подвергнутый серьезному тюнингу. Мощность составила в данном случае 640 л.с. (477 кВт). Второй вариант предусматривал полную замену ШПГ, в результате чего рабочий объем увеличился до 3,4 л. С этого двигателя «сняли» 800 л.с. (596 кВт). Мощности и 1 000 Нм крутящего момента.

Разумеется, помимо двигателя коренным образом переработана и трансмиссия: появился новый маховик ACT и 4-ступенчатая МКПП от Mid Valley. Задний мост доработали специалисты Drivershaft Shop, а подвеску мастера из KW.

Среди других доработок можно выделить спортивные кресла по стандартам FIA с ремнями Takata, руль GS Performance, автоматическое отключение аккумулятора, измененную переднюю панель с дополнительными контрольными приборами, новый педальный узел и рулевую колонку.

Все перечисленное составляет лишь небольшую, хотя и основную часть доработок. Словом, автомобиль основательно подготовили именно для дрифта. На одном из мероприятий в Норвегии Toyota 86X уже предстал перед публикой, вызвав немало положительных отзывов. Теперь автомобилю предстоит целая программа выступлений на европейских площадках. Каков бюджет проекта – не уточняется.

0 комментариев | Написать комментарий

Одна из самых популярных моделей в истории мирового автомобилестроения, имеет отпечаток излишней консервативности на своей репутации, считает автопроизводитель. Конкуренция обостряется, и решительные меры становятся необходимыми.

На протяжении десятилетий Corolla остается краеугольным камнем линейки Toyota едва ли не по всему миру. Разумеется, модели, которая имеет столь большое значение для автопроизводителя, противопоказаны резкие изменения во внешности, позиционировании и общей философии. Однако конкуренция в последние годы стала столь серьезной, что Toyota Motor не видит иного способа поддержания лидерства, кроме как внесения серьезных изменений, в первую очередь, во внешность авто.

Чтобы примерно представить себе степень изменений, которые претерпит внешность Corolla, стоит взглянуть на новый Avalon, сравнить его со старым, а затем остановиться на том, что для Corolla изменения будут еще более радикальными - утверждает генеральный менеджер по маркам Toyota и Scion для рынка США Билл Фэй (Bill Fay), пишет издание Ward`s Auto.

Многие годы основой популярности Corolla во всем мире была уникальная для автомобилей подобного класса надежность – именно она является основным качеством, которое ассоциируется с Corolla у большинства потребителей. Те не менее, результаты продаж в последние годы показывают, что отнюдь не один лишь имидж надежного авто является определяющим при выборе. В минувшем году по продажам в США Corolla едва не уступила более яркому и новому Chevrolet Cruze. Постоянные удары наносят и корейские конкуренты. Очередной, и весьма опасный, как полагают в Toyota, ожидается в будущем году, когда в продажу выйдет новый Kia Forte. Honda Civic снова вплотную подобрался к Corolla, несмотря на то, что дизайн Civic был жестко раскритикован.

В этих условиях Toyota считает необходимым «что-то менять». Под этим подразумевается более яркий и смелый дизайн. О чем конкретно будет идти речь – неизвестно, но стоит отметить один факт. На внутреннем рынке Японии уже продается новое поколения Corolla (седан Axio и универсалFielder). «Ярким и смелым» его дизайн назвать можно с большой натяжкой, но высока вероятность того, что американская и европейская версии Corolla будут заметно отличаться от японской. Насколько – станет понятно в будущем году, когда новинка появится в продаже.

0 комментариев | Написать комментарий

Ориентировочно через месяц состоится мировой дебют полностью электрической Toyota RAV4 EV. И в преддверии данного события производитель решил обнародовать некоторые технические характеристики автомобиля.

Итак, согласно официальной информации, на одном полном заряде батареи электрический японский внедорожник сможет пройти до 182 км пути. Если же автомобиль подзаряжать в ускоренном темпе (режим «Стандарт»), такой одной зарядки хватит на 147 км. Эти показатели расхода энергии делают внедорожный электромобиль Toyota куда более экономичным, нежели его компактные конкуренты. Для примера: пресловутый Nissan Leaf на одном полном заряде преодолевает лишь до 116 км, а электроверсия Ford Focus может проехать максимум 121 км.

Когда Toyota RAV4 EV поступит на рынок, стоимость автомобиля составит без малого 50 тысяч долларов. За два грядущих года – с 2012 по 2014 – производитель намеревается реализовать порядка 2600 экземпляров модели.

0 комментариев | Написать комментарий

.
Страницы: ... 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности