|
|
Архив новостей: |
Как сообщил исполнительный вице-президент компании Дидье Лерой, Toyota не будет выпускать автономные технологии, пока не убедится в их безопасности, чтобы защитить своих клиентов и целостность бренда.
Представитель компании подчеркнул, что Toyota вкладывает огромные ресурсы в разработку автономных технологий и искусственного интеллекта. Тем не менее, компания, несмотря на свой опыт и развитые технологии, осторожно подходит к внедрению новых систем в производство.
«Мы не хотим быть первыми — мы не можем рисковать. Когда люди покупают наши автомобили, они хотят высшей степени безопасности. Если технология небезопасна, последствия для репутации бренда могут быть ужасными», - считает Лерой.
Он также раскрыл основные дилеммы, вставшие перед Toyota: «Допустим, мы разрабатываем автомобиль, в котором нет рулевого колеса. Я сообщаю вам, что технология снизит смертность на дороге в 5 раз, однако из-за сбоев системы какое-то количество смертей все равно сохранится. Вы хотели бы сесть в такой автомобиль? Это факт, что большинство людей уверено: их водительские навыки выше среднего, что, конечно, невозможно. Мы не можем утверждать, что риск связан с технологией. Но уровень безопасности наших новых технологий должен быть гораздо выше того, что мы предлагаем уже сегодня».
|
|
Toyota и BMW заявили о своей приверженности электромобилям и автономным технологиям. Они ожидают значительный рост затрат на разработку этих технологий. Так, в этом году японская компания намерена потратить рекордный 1 трлн иен на исследования в этой сфере. За минувшие полгода компания сократила расходы на другие исследования, сэкономив тем самым 100 млрд иен.
Финансовый директор Toyota Осаму Нагата отметил, что компании«нужно не только развивать, но и коммерциализировать новые технологии. Для этого нужно увеличить расходы на научно-исследовательские работы. Чтобы компенсировать эти издержки, компании придется серьезно подойти к снижению затрат».
В первом полугодии Toyota сообщила о доходах, выросших на 8,6%, они достигли 14,2 трлн иен, а чистая прибыль увеличилась на 13,2% и составила 1,07 трлн иен. За первые 6 месяцев 2017 года Toyota поставила 4,4 млн автомобилей.
Аналогичное решение принял и BMW. Председатель правления Харальд Крюгер сообщил: «Мы вкладываем значительные средства в мобильность завтрашнего дня, что позволяет нам сохранить лидирующие позиции в области инноваций». Он также отметил, что стратегия компании подразумевает поставки более 100 000 электрифицированных автомобилей уже в этом году. При этом поставки автомобилей вырастут, компания запускает крупнейшее расширение модельного ряда в своей истории.
BMW инвестирует 400 млн евро в расширение своего Мюнхенского научно-исследовательского центра и планирует расширить центр Dingolfing в Баварии, который производит электрические системы для автомобилей компании. Тем не менее, как считает Крюгер, «политически неустойчивая среда и высокие первоначальные расходы на электрическую мобильность и автономное вождение» могут повлиять на производство. Прогнозы BMW основаны на «предположении, что глобальные политические и экономические условия не будут существенно меняться». Таким образом, расходы компании могут дополнительно вырасти в случае непредвиденных изменений.
BMW сообщает о доходе, составившем 23,4 млрд евро, чистая прибыль в третьем квартале выросла до 1,8 млрд евро из-за более высоких затрат и инвестиций в исследования и разработки.
| Японская компания завершила свое расследование в отношении поставок Kobe Steel на сборочные линии Toyota. Ранее японский производитель стали признался в фальсификации данных о качестве своих материалов. В результате затронуты оказались такие автопроизводители, как Toyota, Subaru, Honda Mitsubishi и Mazda, а также Ford и GM.
Результаты расследования, касающегося алюминиевых пластин, используемых в производственном процессе Toyota, были объявлены еще 19 октября. Теперь компания раскрывает результаты расследования относительно других материалов.
Toyota изучила данные, предоставленные Kobe Steel. Представители Toyota выявили отчеты с наибольшими отклонениями от спецификаций других поставщиков компании и изучили эти материалы с особой тщательностью. Теперь Toyota смогла подтвердить, что качество и производительность автомобилей не пострадали. Они удовлетворяют внутренним стандартам компании.
Неправильно сертифицированные металлы практически не оказали влияния на автомобили Toyota. Автопроизводитель проверил алюминиевые пластины, медные трубы, стальные проволоки, порошковую сталь и другие материалы. Ни с одним из них не возникло каких-либо проблем.
| Октябрь оказался довольно необычным месяцем для продаж новых авто в Японии. Спрос был весьма низким, положительной динамики, в сравнении с октябрем 2016 не показала практически ни одна модель. 8 из 10 моделей в рейтинге марки Toyota, две – Honda, а Nissan – ни одной.
Главным событием можно считать отсутствие в Топ-10 одного из лидеров списка – Nissan Note не просто покинул ряды лучших, но откатился на 25 место с результатом в 2 741 авто: такого падения модель не переживала ни разу с момента выхода нынешнего поколения. Эта ситуация, вероятно, временная, и Note вернется в «десятку» еще до конца года.
Общий спрос невысок – только две модели смогли перешагнуть 10-тысячную отметку, да и то едва. Первое место занимает Toyota Aqua (10 031), модель не поднималась так высоко с августа. Вторая строчка с чисто формальным отставанием у Toyota Prius (10 014). Замыкает тройку Toyota Voxy (7 417).
Далее в Топ-10 места с 4 по 10 заняли Toyota Roomy (7 090), Honda Freed (7 060), Honda Fit (7 020), Toyota Sienta (6 692), Toyota Corolla (6 505), Toyota Tank (6 064) и Toyota Vitz (5 900). Только Vitz показала положительную динамику, в сравнении с октябрем 2016 – 115%. Все остальные модели в минусе (кроме Roomy и Tank, которых год назад еще не существовало).
На фоне общего снижения спроса чрезвычайно высокие продажи имеет лидер сегмента кей-каров и формально абсолютный лидер японского рынка – микролитражка Honda N BOX. В октябре продано 21 234 авто, а Daihatsu Move на втором месте сильно отстает (13 972), но все равно опережает любую «обычную» легковую модель. В ноябре спрос, вероятно, вырастет, что обусловлено выходом в продажу новинок токийского автосалона.
| Прототип снова вышел на тестирование. Как и в прошлый раз, Supra заметили в Нюрбургринге. Автомобиль показал производственную версию задних фонарей и звук двигателя.
По слухам,Toyota Supra может получить 3,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом. Будут предложены и гибридные технологии. На это намекает и видео, которое свидетельствует — под капотом прототипа новый мотор, не похожий по звуку на M2.
Уже известно, что новую Supra представят под брендом Gazoo Racing, отвечающим за высокопроизводительные модели. Купе, как и его собрата, родстер BMW Z4, будут собирать на заводе Magna Steyr в Австрии.
| |
|
|
Страницы: ... 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 ... |
|
|