Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Один из популярный среднеразмерных кроссоверов Toyota снова подлежит отзыву. Это случилось уже в третий раз за последние три месяца.

На этот раз причиной отзыва, объявленного Toyota Motor и Национальной администрацией безопасности дорожного движения США (NHTSA), стал дефект блока управления подушками безопасности. Согласно уведомлению NHTSA, проблема кроется в модуле управления работой подушки безопасности для переднего пассажира. Если на переднем сидении сидит ребенок, вес пассажира может быть определен неправильно, электроника воспримет его, как взрослого пассажира и сработает соответствующим образом.

Отзыву подлежат около 5000 новых моделей Toyota Highlander, выпущенных в 2014 году. В сервисный центр надлежит заехать и владельцам гибридных версий. Сервисные работы планируется начать в середине июня.


Корпорация Toyota впервые запустила производство собственных автомобилей на территории Центральной Азии — в казахстанском Костанае началась сборка внедорожников Toyota Fortuner, спроектированных на основе пикапа Hilux. Ежегодный объем производства должен достигнуть 3000 машин.

Выпуск внедорожников налажен на базе предприятия «Сарыарка АвтоПром», также выпускающего машины под маркой SsangYong. «Тойоты» будут производить в режиме полного цикла, который предполагает сварку комплектующих кузова и его полную покраску, а также сборку деталей, узлов, агрегатов и элементов интерьера.

По данным казахстанских СМИ, внедорожники Fortuner собирали в Костанае уже в течение несольких месяцев в тестовом режиме. Окончательное одобрение Toyota на выпуск товарных версий машины было получено недавно. В подготовке предприятия к выпуску автомобилей Toyota участвовали около 20 квалифицированных экспертов и инженеров японской компании.

Рамный Fortuner с полным приводом будут производить в Казахстане с одним единственным двигателем — четырехцилиндровым мотором 2TR-FE объемом 2,7 литра, развивающим 160 л.с. мощности и 245 Нм крутящего момента.

Базовая версия внедорожника стоит от $39 200 (порядка 1 348 000 рублей по текущему курсу). В данном случае автомобиль оснащен пятиступенчатой «механикой», фронтальными подушками безопасности, тканевой обивкой салона, а также центральным замком с дистанционным управлением, климат-контролем и блокировкой заднего дифференциала.

Версия с четырехдиапазонным «автоматом» стоит от $41 300 (около 1 420 000 рублей). Вместе с перечисленным выше базовым оборудованием и АКПП покупатель получит кожаную оплетку руля и рычага селектора трансмиссии, а также декоративные вставки «под дерево» в центральной панели.

Самая дорогая версия Fortuner будет стоить от $44 500 (порядка 1 530 000 рублей). Помимо «автомата» эта комплектация включает кожаный салон, камеру заднего вида, 6,1-дюймовый дисплей и тонировку задних стекол.

 


Компания полагает, что данный проект не сможет принести выгоды, поскольку спрос на подобную версию будет невелик. В отношении турбо-версии, спрос на которую, при соответствующем подходе, был бы гарантирован, автопроизводитель по-прежнему не имеет однозначной позиции.

О полной гибридизации своего модельного ряда Toyota Motor говорит на протяжении последних лет. В планах компании до недавнего времени значилось создание гибридной версии для каждой легковой модели Toyota, предлагаемой на международном рынке. Не была исключением и модель Toyota  86 -  не раз появлялась информация о планах создания гибридного варианта, который по динамическим качествам существенно превосходил бы базовый бензиновый вариант. Тем не менее детальное изучение вопроса подвигло компания к принятию решения об отказе от подобной версии.

Как заявил директор по маркетингу Toyota Motor Фабио Капано (Fabio Capano), гибридный вариант Toyota 86 не стал бы «голосом большинства». Спрос на такую версию был бы слишком мал, чтобы проект был коммерчески выгоден автопроизводителю, а плюсы в виде улучшения имиджа модели были бы незначительными.
Подобная точка зрения выглядит, пожалуй, убедительной, учитывая целевую аудиторию Toyota 86, однако в этой связи открытым остается вопрос о турбо-версии. Подобный вариант никак не помешал бы продажам и, тем более, имиджу модели. Тем не менее, на создание турбо-варианта японская компания пока не решилась, не говоря ни «нет» ни «да». Чуть более конкретной в этом вопросе была Fuji Heavy, выступавшая партнером Toyota в проекте создания данного заднеприводного купе. FHI ранее заявляла, что в ближайшей перспективе не планирует разработку турбо-варианта Subaru BRZ.

Toyota оставляет запасной вариант в виде седана (или 4-дверного купе), который должен быть создан на базе Toyota 86 и запланирован к выходу на рынок в 2016 году. Тем не менее, в последние месяцы об этом автомобиле не появлялось никакой дополнительной информации, заслуживающей доверия.


Компания решила немного приблизить дату выхода на рынок одной из своих наиболее ожидаемых, с технической точки зрения, новинок. Ориентировочная стоимость электромобиля будет находиться в пределах восьми миллионов иен в Японии.

Toyota Motor неоднократно заявляла о том, что первый серийный водородомобиль марки выйдет на рынок в 2015 году. В отношении мирового рынка, возможно, планы будут сохранены, но в Японии новинка появится уже в этом году. Toyota обещает начать производство автомобиля в декабре, а первые товарные авто найдут своих владельцев еще до нового года.
Как пишет Japan Times, автопроизводитель планирует выпускать «десятки водородомобилей ежемесячно», но более точных данных пока не приводится. Что касается стоимости, то она, по данным издания, ожидается на уровне 8 000 000 иен. Это вполне укладывается в рамки, обозначенные ранее самой компанией – 50 000 – 100 000 долларов. Сумма в 8 млн. иен примерно равна 78 000 долларов. Не уточняется, что именно побудило компанию вывести водородомобиль на рынок уже в текущем году, в опережение графика.

О полномасштабном массовом производстве речи пока, разумеется, не идет: слишком специфическим продуктом пока является водородомобиль. Даже в Японии, где в последние годы к появлению данного вида электромобилей готовились, сеть заправочных станций находится в крайне неразвитом состоянии. Сама Toyota Motor ранее заявляла, что напрямую не планирует вести бизнес в области продажи водорода владельцам электромобилей нового типа, однако приложит определенные усилия по стимулированию строительства сетей и упрощения эксплуатации подобных авто.

Согласно стратегическим прогнозам Toyota Motor, будущее модельного ряда компании, да и всей автомобильной промышленности развитых стран, в отдаленной перспективе будет тесно связано с водородомобилями. Именно этот вид электромобилей компания считает наиболее перспективным.


Корпорации Toyota и Panasonic вместе разрабатывают сервис, с помощью которого домашней бытовой техникой можно будет управлять из автомобиля. На рынке новая система должна появиться во второй половине 2014 года.

Ожидается, что разрабатываемый сервис будет использован в новом поколении оборудования Panasonic для «умных домов», где вся электроника интегрирована в единую информационную сеть.

В рамках проекта Toyota и Panasonic объединят работу двух своих «облачных» сервисов Toyota Smart Center и Panasonic's Cloud, с помощью которых из автомобиля можно будет регулировать и отслеживать работу техники в «умном доме».

Например, если человек забыл перед уходом из дома выключить электроприборы, то специальное приложение в автомобиле напомнит ему об этом. Система также сможет активировать домашнюю климатическую систему незадолго до прибытия хозяина домой — для этого будет использоваться GPS-трекер.

Демонстрация рабочего прототипа комплекса состоится на выставке Smart Community в Токио, которая откроется 18 июня 2014 года.

.
Страницы: ... 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности