|
|
Архив новостей: |
Toyota подготовила эскизы с дизайном нового поколения седана для российского рынка. Изображения были зарегистрированы Роспатентом и опубликованы в бюллетене «Промышленные образцы».
Следует отметить, что различия в дизайне с японской версией минимальны: Toyota отходит от политики «различный дизайн для различных рынков». Внешний вид моделей во всех странах мира будет практически одинаковым. Toyota Camry построена на модульной платформе. ЕЕ длина составляет 4859 мм. Колесная база увеличилась на 49 мм по сравнению с предыдущей версией. Теперь она составляет 2824 мм.
Сроки выхода Camry на российский рынок пока неизвестны. Ожидается, что в продаже седан появится весной следующего года.
|
|
Она называется Relaxbase и для внутреннего рынка Японии ее приготовила Modellista International. Внешним видом автомобиль должен одновременно напомнить о Hiace первого поколения и в то же время показаться современным авто, навевающим мысли о спокойной и беззаботной жизни.
Необычный вид автомобилю придает схема окраски, сочетающая в себе несколько цветов. Базовым может быть темно-синий (Dark Blue Mica), серебристый (Gray Metallic) и желтый (Light Yellow). Они дополнены черным (часть капота, стойки крыши) и белым (бамперы, экспедиционный багажник, лестница, накладки на колесные арки). Необычную отделку имеют колеса: ступицы закрыты хромированными колпаками, обод выкрашен в белый, а диск – в черный.
В салоне двухцветная позитивная схема находит продолжение в обшивке сидений и белых декоративных вставках. В базовой версии Type I пол салона обшит карпетом, а в более дорогой Type II – имитацией дощатого настила, выполненного из износоустойчивого пластика. Также в этой версии предложат складной матрас, багажник на крышу, лестницу, и дополнительные электрические розетки. В оснащение входит система фиксации груза (в т.ч. спортинвентаря). По уровню оснащения доступно 6 вариантов.
Двигатели у Hiace Relaxbase те же, что у обычных версий. Предлагают 2,0-литровый бензиновый и 2,8-литровый турбодизель. Привод – задний (с любым двигателем) или полный (только с дизелем).
Стоимость юбилейного варианта Toyota Hiace Relaxbase составит 3 338 280 – 4 475 520 иен. Компания не уточняет, будет ли эта версия предлагаться в течение ограниченного времени, но доступной она будет только в Японии.
| Автомобиль получает комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense P в качестве стандартного оборудования во всех комплектациях. Добавлены новые цвета кузова. Аналогичные доработки и у ребеджинговой модели Daihatsu Mebius.
В последние недели года многие автопроизводители на внутреннем рынке Японии торопятся выпустить усовершенствоания, касающиеся систем активной безопасности, чтобы не оказаться среди догоняющих. Это касается, как наиболее массовых моделей, так и тех, спрос на которые достаточно скромен. Яркий пример – гибриды Prius и Prius Alpha. Последний, представляющий собой вариант с увеличенной вместимостью салона, построенный на базе Prius еще прошлого поколения, по-прежнему в продаже на домашнем рынке.
Теперь комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense P включает в себя системы автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, управления дальним светом фар, предупреждения о выходе из занимаемой полосы, а также адаптивный круиз-контроль.
Внешних изменений нет, но добавлено два новых цвета кузова: красный (Dark Red Mica Metallic) и светлый «металлик» (Steel Blonde Metallic).
С марта 2016 для Prius Alpha предлагается специальный вариант S Tune Black II – он также получил комплекс Toyota Safety Sense P и по-прежнему остается в линейке модификаций.
Toyota Prius Alpha и Daihatsu Mebius оснащены комбинированной силовой установкой на основе 1,8-литрового двигателя 2ZR-FXE. Привод – передний. Салон, в зависимости от комплектации, рассчитан а 5-7 мест.
Стоимость Toyota Prius Alpha в Японии составляет 2 565 000 - 3 367 000 иен. Авто выйдут в продажу 1 декабря.
| Японская компания провела необычный рестайлинг: выпустила пакет изменения внешности, но не связала его с плановой технической модернизацией. Версия Hilux Rocco будет предлагаться в Таиланде: там этот пикап не только производится, но и пользуется чрезвычайно высокой популярностью.
Hilux Rocco отличается собственным оформлением передней части: решеткой радиатора, бампером и установленными в нем светодиодными фарами. Другие особенности внешнего вида: дуга и кузове, 18-дюймовые диски и шины Dunlop A/T, черная отделка внешних элементов (колесные арки, боковые зеркала, накладки на бамперах, пороги, дверные ручки) Графика на бортах платформы также черная. Салон обшит черной кожей или тканью, декоративные вставки – черный глянец и серебристые. Оснащение Rocco соответствует комплектации Hilux, на которую установлен пакет.
Ходовая часть, несмотря на установку новых дисков и шин, остается стандартной, но при желании ее можно улучшить при помощи компонентов фирменной линейки Toyota в Таиланде. Эта страна первой получит вариант Rocco и не исключено, что он останется только на внутреннем рынке: о планах представления этой версии за пределами Таиланда Toyota не дает однозначного ответа.
Вариант Hilux Rocco предложат с полуторной или двойной кабиной.
Линейка двигателей без изменений. Доступно два турбодизеля и один бензиновый. Базовый – 2,4-литровый дизель мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 400 Нм. Второй турбодизель – 2,8-литровый, он развивает 177 л.с. мощности и 450 Нм крутящего момента. Соответствующие показатели 2,7-литрового бензинового составляют 166 л.с. и 245 Нм.
Данных о стоимости Toyota Hilux Rocco не приводится.
| Новый кроссовер может доставить проблемы владельцу отказами в работе ручного тормоза, а «розеточный» вариант Prius – выгоранием предохранителей при движении в электрическом режиме.
Совсем новый Toyota C-HR образца 2018 модельного года в версии для американского рынка попал под отзыв в количестве 28 600 автомобилей. Оказалось, что электронный ручной тормоз работает некорректно: в отдельных случаях он может не сработать вообще, либо остаться активированным, либо, наоборот не зафиксировать автомобиль. При этом водитель может не получить соответствующей индикации. Неисправности в тормозной системе являются одним из наиболее важных поводов при проведении отзывов, поэтому сервисную кампанию автопроизводитель постарается провести «в кратчайшие сроки», начав ее уже в этом месяце.
Второй отзыв касается розеточного гибрида Prius PHEV, имеющего возможность подзарядки батарей от бытовой электросети и электрический режим движения. Именно он и становится причиной для отзыва. Подтверждено, что при длительном движении в режиме EV под нагрузкой (например, на затяжном подъеме), возможно выгорание предохранителей силовой установки. В большинстве случаев это будет означать ее отключение, т.е. невозможность самостоятельно продолжить движение, однако безопасно остановиться водитель сможет, поскольку усилители руля и тормозов продолжат работать даже при аварийном отключении силовой установки.
Этот отзыв начнется в январе 2018 года, под его действие подпадает 39 900 автомобилей 2012-2015 модельных гг.
В отношении обоих отзывов не сообщается о случаях, когда описанные выше неисправности стали бы причиной аварий или получения травм.
| |
|
|
Страницы: ... 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 ... |
|
|