Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Компания Toyota представила две новые версии виртуального концепта FT-1 — трековый вариант Vision GT и «гражданскую» модификацию, получившую окраску кузова cерого цвета и обновленный интерьер.

FT-1 Vision GT отличается широким аэродинамическим обвесом со множеством дополнительных воздуховодов, которые способны обеспечить охлаждение узлов и агрегатов автомобиля. Кроме того, на автомобиле появилось массивное антикрыло, а также диффузор и передний сплиттер из карбона.

«Гражданский» FT-1 получил экстерьер и интерьер нового цвета. Оригинальная версия концепта была выкрашена в ярко-красный цвет с черным интерьером, теперь же кузов машины выполнен в сером цвете, а в отделке внутреннего убранства виртуального автомобиля появились вставки из коричневой кожи. C помощью этих изменений в Toyota хотели придать автомобилю более изысканный вид в сравнении с самой первой версией прототипа.

Оба автомобиля будут доступны владельцам симулятора Gran Turismo 6 для игровой консоли Playstation 3 в сентябре.

Отметим, что в СМИ активно циркулирует информация, согласно которой прототип FT-1 (Future Toyota One) является предвестником серийного купе Supra нового поколения. Ожидается, что новая модель станет плодом совместной работы BMW и Toyota и получит гибридную силовую установку.


Отзывом ее японский автопроизводитель не называет, и номинально она таковым не является. Речь идет именно о той потенциальной неисправности, о которой компании говорили американские журналисты, требуя проведения отзыва.

Несколько дней назад авторитетное американское издание Consumer Reports открыто предложило Toyota Motor провести отзыв гибридной версии седана Camry. Предыстории вопроса уже не один месяц, а основной причиной опасений называют конструкцию бачка тормозной жидкости у Camry Hybrid предпоследнего поколения, выпускавшихся с 2007 по 2011 гг. Японская компания уже работала над устранением проблемы, но лишь в отношении автомобилей 2007-2008 гг., а журналисты утверждали, что необходимость проведения аналогичных действий есть в отношении автомобилей до 2011 г. выпуска.
Теперь уже не узнать наверняка – прислушалась ли японская компания к рекомендациям Consumer Reports, либо журналисты издания оказались неплохими аналитиками, способными предугадать скорые действия автопроизводителя. Не исключено, что информация о скорой кампании попросту попала в руки журналистов до того, как была официально опубликована. В данный момент это уже не имеет значения, поскольку Toyota начала работать над устранением потенциальной неисправности.

Установлено, что конструкция бачка тормозной жидкости у вышеназванных автомобилей имеет ряд недостатков. В частности, бачок разделен на две камеры, в соединении которых расположен фильтр. Со временем он может засориться, результатом станет падение уровня тормозной жидкости в одной из камер. Водитель получит неоднократные предупреждения посредством одной или сразу контрольных ламп на приборной панели: Brake, Slip, ABS и лампы, сигнализирующей о наличии неисправности, в виде красного восклицательного знака в треугольнике.

Помимо предупреждений о неисправностях, последние могут проявить себя в отказе усилителя передних тормозов, сбоях в работе ABS.

Примечательно, что решение о диагностике и ремонте 177 500 Toyota Camry, выпущенных в период с начала марта 2007 по конец июля 2011 гг. японская кампания называет сервисной кампанией, но не отзывом. Она сама известит владельцев, которые до июня 2017 года смогут бесплатно устранить потенциальную неисправность в своем авто.


1 сентября 2014 года в Японии стартуют продажи рестайлинговых версий коммерческих универсалов Toyota Probox и Toyota Succeed. Данные модели были выпущены 12 лет назад (в 2002 году), и только к грядущей осени они получат первое по-настоящему весомое обновление.

Ранее Тойота уже 6 раз модернизировала как Пробокс, так и Саксид, но лишь с седьмого раза вносимые в конструкцию изменения действительно стали заметны. Передняя часть автомобилей получила новый дизайн, одновременно соответствующий нынешним стандартам марки и унаследовавший отличительные черты первой версии универсалов — а именно вставки из синтетического каучука по бокам бампера (чаще всего выполненные в черном цвете). Эмблема бренда переехала с капота на бампер, а весь перед в целом стал гораздо «дружелюбнее» к пешеходам при вероятном столкновении. Сзади изменений значительно меньше — поменяли стоп-сигналы и поставили камеру заднего вида на некоторых комплектациях.

В силовой передаче случилась практически революция: вместо классических механических и автоматических коробок передач теперь используется вариатор. Причем без вариантов — только CVT. 1,5-литровый двигатель 1NZ-FE пережил рестайлинг, но вот 1,3-литровые версии сменили марку — теперь вместо 2NZ-FE используется более современные 1NR-FE. 1,5-литровый ДВС доступен с передним (109 л.с., 136 Нм, 5,5 л/100 км) или полным (103 л.с., 132 Нм, 6,3 л/100 км) приводом, а 1,3-литровый вариант предлагается только для переднеприводного Пробокса с показателями 95 л.с./121 Нм/5,7 л на 100 км.

По части техники также стоит отметить наличие систем стабилизации (VSC) и контроля тягового усилия (TRC), а также помощи при старте в гору уже в базовом оснащении. Плюс слегка доработали подвеску.

Салон — ничего лишнего, все строго по делу. На панели приборов только спидометр, кондиционер управляется тремя классическими крутилками, есть прикуриватель и розетка на 110 В, удобная трансформирующаяся подставка под стакан или пакет с напитком, кредл для телефона, выдвижной столик и ниша для документов/планшета, ну и закрывающийся на ключ отсек.

Стоимость коммерческих универсалов стартует на отметке 1 317 600 иен (466 тысяч рублей по текущему курсу) за Probox DX 1.3 2WD и заканчивается на 1 798 691 иене (636 тысяч рублей) за полноприводный авто с 1,5-литровым двигателем в максимальной комплектации.


Среди доработок – новый цвет кузова, наличие дополнительных систем безопасности и элементов комфорта в качестве стандартного оборудования. Немного изменяется и внешний вид автомобиля.

Эта модель далеко не самая новая в домашней линейке производителя, но спрос на нее относительно стабилен, хотя и невелик. С 1 сентября на внутреннем рынке Японии появится обновленная Toyota bB – рестайлингом проведенные доработки назвать трудно, однако определенные улучшения все же есть.
Одним из самых заметных нововведений станет экстравагантный цвет кузова розовый перламутр Mousse Pink Pearl. Из других внешних изменений стоит выделить новые накладки на пороги с блестящими декоративными вставками и логотипом bB. Дизайн решетки радиатора также немного доработан. Переработан рисунок 15-дюймовых легкосплавных дисков. Стоит отметить, что изменения по части накладок на пороги и колесных дисков можно заметить только при выборе пакета Sparkle – он доступен для обеих комплектаций (S и Z).

В обязательное оснащение автомобиля, независимо от комплектации, теперь входит ксеноновый головной свет и светодиодные ходовые огни. Стекла в передних дверях – с дополнительной защитой от ультрафиолета и инфракрасного излучения.

Антипробуксовочная система также является обязательным элементом оснащения.

Двигатели остались прежними и заметных изменений не претерпели. Базовым является бензиновый 1,3-литровый K3-VE, а в более дорогой комплектации Z устанавливают 1,5-литровый 3SZ-VE. Привод во всех случаях только передний, трансмиссия – вариатор.

Стоимость обновленного Toyota bB составит в Японии 1 605 273 – 1 840 909 иен за комплектации с 1,3-литровым двигателем и 1 703 455 – 1 939 091 иен с 1,5-литровым.

Пока нет точных данных о том, будет ли аналогичным образом обновлена технически идентичная Toyota bB модель – Daihatsu Coo.


Июль сталь удачным для обеих моделей, доминирующих в рейтинге домашних продаж – Aqua и Prius. Honda Fit отступила на третью позицию, но разрыв остается минимальным.

Ежемесячный отчет о продажах новых автомобилей на внутреннем рынке опубликовала Японская ассоциация автомобильных дилеров (JADA). Июль не принес сенсаций, но, возможно, оказался не слишком позитивным для Honda Motor: модель Fit не только не смогла вернуть себе лидирующую позицию, но, напротив, опустилась еще на одну строчку ниже.


Первое место снова у Toyota Aqua – за июль автомобиль продан в количестве 23 909 единиц. Второе место еще за одним гибридом Toyota: моделью Prius. Результат гибрида за июль – 16 865 авто. Совсем немного уступает Prius недавний лидер рейтинга – Honda Fit. Эта модель замыкает тройку с результатом в 16 636 единиц. Стоит отметить, что для Aqua и Prius отмечено падение спроса, в сравнение с тем же месяцем прошлого года на 16,6 и 26,9 % соответственно, а у Fit, напротив, этот показатель вырос на 44 %. Впрочем, стоит учитывать и то, что в июле прошлого года в Японии продавался Fit еще предыдущего поколения, а спрос на него резко тогда резко снижался, поскольку ожидался выход в продажу нового Fit. При этом эксперт отмечают увеличение отрыва Aqua от всех преследователей – между Aqua и находящимся на второй позиции Prius разрыв в 7 044 единиц.

Четвертое место в июле за Toyota Voxy – 12 704 авто, пятое – у Toyota Vitz (11 891). Шестая позиция за кроссовером Honda Vezel (11 567), а седьмое место с небольшим отставанием занимает Toyota Corolla (11 193).

Не удается улучшить свое положение недавнему завсегдатаю первой пятерки – только  восьмой результат смог продемонстрировать Nissan Note (8 703). Девятая позиция у ближайшего родственника Toyota Voxy – модели Noah (6 784). Замыкает Топ-10 сумевший возвратиться в список самый популярных Nissan Serena (6 591).

Август, как предполагают эксперты, не должен принести сенсационных изменений в расстановке мест, поскольку в течение июля в Японии не было громких премьер, способных повлиять на положение лидеров рейтинга.

.
Страницы: ... 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности