|
|
Архив новостей: |
Тюнинговая компания на этот раз решает не ограничиваться аэродинамическим обвесом и декоративными элементами, а сделать автомобиль более приспособленным для активного отдыха: катания на велосипедах и даже рыбалки.
Минивэн вышел в продажу на внутреннем рынке Японии несколько дней назад, Toyota выпустила технически идентичные модели – Roomy и Tank. Эта линейка компонентов рассчитана на Tank, но большая часть подойдет и для Roomy, хотя для этой модели Modellista, вероятно, создаст собственный набор тюнинговых элементов и аксессуаров.
Внешние доработки выполнены по классической схеме: в состав аэродинамического обвеса входят доработанные бамперы (передний – со светодиодными противотуманными фарами и ходовыми огнями), накладки на пороги и спойлер на двери багажника. Установлена новая решетка радиатора, 15-дюймовые легкосплавные диски Modellista Original.
В салоне перечень доработок начинается с освещения: дополнительные светодиодные светильники появились в багажном отсеке, в боковых дверных проемах. Разработчики предлагают специальный механизм фиксации складного велосипеда, помогающий не только надежно закрепить двухколесный транспорт в багажнике, но и сэкономить свободное пространство. Еще один аксессуар сориентирован на любителей рыбалки - под потолком автомобиля появилась стойка с креплениями для удилищ.
Доработок двигателя, трансмиссии, тормозной системы и рулевого управления в данный момент линейка компонентов Modellista для Toyota Tank не предусматривает.
Каждый из компонентов может быть приобретен по отдельности (элементы обвеса также могут быть неокрашенными). Стоимость варьируется от 10 400 до 139 320 иен.
|
|
Интересно, что в 2016 году в число финалистов вышло 5 новых участников, поэтому предсказать, чем закончится год, будет сложнее, чем обычно. В прошлом году победителем предсказуемо стал Chevrolet Volt.
На этот раз в финал вышли BMW 330e iPerformance, Chevrolet Bolt, Kia Optima, Chrysler Pacifica и Toyota Prius Prime. Следует отметить, что в числе претендентов на победу впервые появился минивэн - Chrysler Pacifica.
Победитель в номинации будет объявлен на автосалоне в Лос-Анджелесе 17 ноября.
| Компактные минивэны сориентированы на японский рынок. Технически модели идентичны, но различаются дизайном, при этом вариантов оформления передней части – четыре.
Главная роль в разработке новинок принадлежит Daihatsu Motor. Производство автомобилей также будет этой компанией. В модельном ряду Daihatsu появятся собственные варианты (Thor и Thor Custom), автомобиль будет и в линейке Subaru, где получит известное в прошлом имя Justy.
Roomy и Tank созданы на основе концепта 1LD-CAR. Основная цель– сделать автомобиль привлекательным для максимально широкой аудитории с ориентиром на молодые семьи, предложив им салон, по возможностям трансформации и пространству свойственный более крупным автомобилям.
Длина, ширина и высота автомобиля составляют 3 700 × 1 670 × 1 735 мм. Колесная база - 2 490 мм. Габариты салона – 2 180 х 1 480 х 1355 мм. Авто рассчитан на пятерых, при этом между передними креслами есть пространство для прохода в заднюю часть салона, а диапазон продольных регулировок задних сидений - 240 мм. Радиус поворота - 4,6м
Задние боковые двери - сдвижные с обеих сторон. Они оснащены электроприводами во всех комплектациях, кроме базовой X.
Для новинок предусмотрено только один двигатель, но в двух модификациях. Это 3-цилиндровый 1,0-литровый 1KR-FE. Его предложат с турбонаддувом и без. Версия без турбо развивает мощность в 51 кВт (68 л.с.) при 6 000 об/мин и крутящий момент в 92 Нм при 4 400 об/мин. Показатели турбодвигателя – 72 кВт (96 л.с.) при 6 000 об/мин и 140 Нм в диапазоне 2 400 - 4 000 об/мин. Трансмиссия –вариатор, привод – передний или полный.
Расход топлива – от 4,0 л/100 км в цикле JC08.
Стоимость Toyota Roomy и Tank составит 1 463 400 – 1 857 600 иен в стандартных версиях и 1 770 000 – 2 888 000 в модификациях Custom.
| Toyota поддержала Nissan в прогнозах на будущее. Обе компании считают, что американский рынок, на потребности которого ориентировались Toyota и Nissan, достиг своего пика.
В текущем финансовом году Toyota сократила прогноз по продажам в Северной Америке до 60 000 транспортных средств. В компании отметили, что ожидают понижения спроса, поскольку потребители в США переходят на гибриды и электрокары. Ранее, в связи со снижением цен на топливо, спросом пользовались кроссоверы, пикапы и внедорожники.
«Рынок оказался несколько слабее», - прокомментировал исполнительный вице-президент Toyota Такахико Иджичи, - «Североамериканский рынок требует тщательного изучения для движения вперед».
В Nissan Motor также прогнозируют падение прибыли. Аналитики компании подчеркнули, что не видят возможности для дальнейшего расширения, и отметили, что Nissan достиг пика рентабельности в США.
Перспективы развития компаний в США имеют значение не только для Toyota и Nissan, но и для всей экономики Японии. Для японских автопроизводителей американский рынок остается самым большим экспортным направлением. Только за 9 месяцев 2016 года туда было поставлено 1,3 млн автомобилей. Это примерно в 2 раза больше автомобилей, поставляемых в Европу, а также в 4 раза больше, чем экспорт в страны Азии, включая Китай.
Впрочем, прогнозы Toyota и Nissan о перспективах рынков в Азии за пределами Японии стали более оптимистичными. Toyota увеличила прогноз до 1,56 млн продаж в азиатском регионе в текущем финансовом году. Для сравнения, около 3 месяцев назад прогноз включал лишь 90 000 автомобилей. Nissan увеличил продажи в Китае на 8,2% за первые 9 месяцев 2016 года. В компании ориентированы на поставки 1,3 млн автомобилей в этом году.
| Японский автопроизводитель давно занимается популяризацией автомобилей с электродвигателями и водородными топливными элементами. Теперь же Toyota намерена переосмыслить процесс развития.
Раньше развитие электрокаров сдерживали ограниченные возможности батарей, однако сегодня эти ограничения понемногу уходят. Так, по версии японского издания Nikkei, в Toyota намерены всерьез выйти на рынок электромобилей в 2020 году. Автопроизводитель намерен представить электрический автомобиль, дальность хода которого превысит 300 км, впрочем, через 3 года эти показатели могут улучшиться, поскольку диапазон хода в 300 км уже сейчас становится стандартным для новых электрокаров.
Работа над новыми электрокарами увеличенной дальности должна начаться со следующего года. Первый электрокар поступит в продажу к 2020 году.
Пока же автопроизводитель отстает от Nissan с успешным Leaf. RAV4 EV, стоимость которого составляла около 50 000 долларов, а диапазон хода не превышал 166 км от одной подзарядки, показывал низкий уровень продаж - менее 2 000 кроссоверов за 2 года. В связи с этим, производство Toyota RAV4 EV было прекращено в 2014 году.
| |
|
|
Страницы: ... 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 ... |
|
|