Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Второе поколение микролитражки для Европы будут собирать там же, где и предыдущую версию - в Чехии. Новинка выйдет на рынок уже в начале лета и станет одним из самых доступных предложений в европейской линейке Toyota.

Toyota Motor сообщает о начале производства модели Aygo второго поколения. Сборочная линия запущена на заводе Toyota Peugeot Citroën Automobiles (TPCA) в чешском городе Колин. Мировая премьера новинки состоялась в начале марта на международном автосалоне в Женеве, в продаже автомобиль должен появиться уже в июне. Предлагать Aygo будут только в Европе, а второе поколение, как рассчитывают разработчики,  найдет своего покупателя не только в Западной Европе, но и в восточной.
В данный момент завод в Колине производите 300 Aygo за день: новый автомобиль сходит с конвейере каждые 55 секунд. Это далеко не предел производственных возможностей – начиная со следующей недели объемы вырастут более чем вдвое – до 700 авто в день. В течение июня темп производства вырастет еще больше – до 1 000 автомобилей в день. Годовой план производства для предприятия в Колине задан на уровне 210 000 автомобилей. При этом стоит отметить, что далеко не все авто, сходящие здесь с конвейера, имеют марку Toyota. Вместе с Aygo здесь  продолжат собирать и технических близнецов – Citroen C1 и Peugeot 108. Toyota подчеркивает, что для производства нового поколения Aygo в предприятие было вложено более 219 млн. евро.

Toyota выражает оптимизм относительно прогнозов продаж Aygo. Японская компания рассчитывает, что новинка окажется гораздо популярнее своего предшественника, который, хотя и пользовался спросом, не мог похвастать высокими продажами. В течение 2015 года Toyota рассчитывает реализовать 80 000 экземпляров новинки.

На российский рынок Aygo второго поколения (как и первого) поставлять на данный момент не планируется.


Выставка Automotive Engineering Exposition стала местом, где произошел дебют нового робота технологического подразделения Toyota Technical Development Corporation (TTDC). Новая разработка компании Toyota называется Driving Manipulation Robot.

Такое устройство может быть размещено в автомобиле. Робот способен самостоятельно регулировать силу нажатия на педаль и развивать различную скорость с высокой степенью точности.

Для демонстрации достоинств Driving Manipulation Robot, он был установлен на Toyota Aqua. Сила нажатия на педаль и управление ею полностью контролировалось роботом, специальной консолью и контроллером.

Испытания показали, что преимущество робота, в отличие от человека, заключается в том, что он осуществляет абсолютно одинаковую силу нажатия на педаль даже при многократных манипуляциях с педалями. По словам представителей компании, если потребуется изменение шаблона работы двигателя, новую схему действий можно установить в течение очень короткого промежутка времени.


Большая часть изменений будет аналогична тем, что ранее получил Vitz в версии для японского рынка, однако будет и немало отличий. Они касаются элементов внешности и интерьера, настроек подвески, а также линейки двигателей.

В прошлом месяце Toyota Motor начала продажи на внутреннем рынке Японии рестайлинговых вариантов модели Vitz, одновременно анонсировав скорое появление усовершенствованного Yaris в Европе. Теперь компания публикует подробности – краткое описание изменений и фотографии. На европейский рынок обновленный Yaris должен выйти уже в июне.
Внешние изменения в ходе рестайлинга затронули больше всего переднюю часть автомобиля. Ряд элементов выполнен в том же стиле, что и у нового Toyota Aygo: полностью переработаны фары, решетка радиатора и бампер. Изменился задний бампер, фонари, ряд декоративных элементов и рисунок легкосплавных колесных дисков.

В салоне доработки затронули переднюю панель – изменилась не только форма некоторых ее элементов и расположение ряда клавиш, но также и материалы отделки – более мягким стал пластик, утверждает компания. Кроме того, новая ткань применяется теперь для обшивки кресел, добавлены новые цветовые схемы.

Модернизирована линейка двигателей, но в большей степени это коснулось базового бензинового. Yaris, как и Vitz, а также ряд других компактных моделей Toyota, оснастили 1,0-литровым двигателем, отличающимся повышенной тепловой эффективностью и экономичностью. Его мощность составляет 68 л.с. (51 кВт), а крутящий момент – 95 Нм.

Второй бензиновый двигатель – 1,33-литровый. Он также подвергся модернизации на предмет повышения экономичности. Мощность – 98 л.с (73 кВт), крутящий момент – 125 Нм.

Практически без изменений остается 1.4-турбодизель D-4D. Его мощность составляет 89 л.с. (66 кВт), крутящий момент – 205 Нм.

Четвертым вариантом является гибрид. Силовая установка построена на основе 1,5-литрового бензинового двигателя. Ее суммарная мощность заявлена на уровне 99 л.с. (74 кВт).

Из других доработок в Yaris 2014 модельного года производитель выделяет усовершенствованную заднюю подвеску, благодаря чему улучшилась управляемость. Некоторые изменения внесены и в рулевое управление – новые настройки получил электроусилитель. Кузов стал жестче, благодаря нескольким добавленным точкам сварки.

Стоимость рестайлинговых версий Toyota Yaris пока не объявлена.


Проблема обнаружена в электронике, управляющей подушками переднего пассажира. Подушка может не сработать в ряде случаев, поскольку вес пассажира учитывается с ошибкой.

Североамериканское подразделение Toyota Motor объявило о скором начале отзыва, который затронет модель Highlander образца 2014 модельного года. Точное количество автомобилей еще не подсчитано, но оно составит, ориентировочно, около 50 000. В данный момент отзывная кампания проводится только на американском рынке, хотя Highlander, производимые в Соединенных Штатах, поставляются на мировой рынок. В России также продаются Highlander американской сборки.

Установлено, что программный сбой может произойти в модуле управления работой подушек безопасности. В результате электроника неверно учтет вес переднего, существенно занизив его. В ряде ситуаций это может привести к тому, что электроника примет взрослого пассажира за ребенка, а это приведет к автоматическому отключению подушки безопасности. Таким образом, риск получения травм в случае аварии существенно увеличивается. Тем не менее, на данный момент не зарегистрировано ни одного случая получения травм в результате описанного дефекта.
Устранение потенциальной неисправности обещает быть достаточно скорым. После диагностики будет обновлено программное обеспечение электронного блока управления системой SRS Airbag.

Стоит отметить, что это не первый случай отзыва Toyota Highlander последнего поколения за последние месяцы. В марте этого года компания объявляла об отзывной кампании в отношении более 7 000 автомобилей. Причиной тогда стали огрехи сборки, в результате которых с технологическими нарушениями был установлен ремень безопасности центрального пассажира.


Компания сомневается, что в обозримой перспективе удастся повысить их дальность пробега настолько, чтобы по этому показателю электромобили на батареях могли конкурировать с гибридами или водородомобилями, на развитие которых в долгосрочной перспективе Toyota и намерена сделать ставку.

В последние годы немалая часть японских автопроизводителей  наращивает усилия в области разработки и начала массового производства электромобилей: немалых успехов добилась Nissan Motor, заметны достижения Mitsubishi Motors, а что касается экспериментальных разработок, то их ведут все японские автопроизводители. Toyota не исключение, однако энтузиазма в отношении электрокаров на обычных батареях у компании гораздо меньше, чем у конкурентов. Свои соображения по этому поводу высказал президент североамериканского подразделения Toyota Motor Джим Ленц (Jim Lentz).
Ленц подтвердил, что сотрудничество Toyota и Tesla, продуктом которого стала электрическая версия RAV4, заканчивается. В отличие от конкурентов, Toyota не планировала и не планирует в ближайшей перспективе выводить массовых электромобиль на рынок, а вот водородомобиль – напротив, появится уже в 2015 году. Ленц предположил, что электромобилям будет крайне сложно соперничать с гибридами и водородомобилями по дальности пробега без подзарядки. При этом инвестировать в развитие сети заправочных станций для водородомобилей компания намерена уже сейчас. В частности, ключевым рынком для подобных авто в обозримой перспективе компания видит США. Здесь уже заключено соглашение FirstElement Fuel на создание сети заправочных станций в шт. Калифорния в количестве 68 единиц. Стоимость проекта на данном этапе относительно невысока – около 7 млн. долларов. Предполагается, что данная сеть сможет полностью обеспечивать потребности 10 000 владельцев водородомобилей.

Ленц также заявил, что надеется на положительную реакцию со стороны других автопроизводителей и их участие в инвестировании в строительство и развитие сети заправочных станций для водородобмобилей. Он не сомневается, что свои проекты в данной области имеют все крупнейшие игроки мирового рынка и этим объясняется отличие от ситуации с началом производства гибридов, когда Toyota приходилось действовать на свой страх и риск.

.
Страницы: ... 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности