Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Японская компания выпустила новые модели Toyota 8-Series, которые предполагают от 3,5 до 8 тонн полезной нагрузки. Новые модели стали более экологичными и безопасными.

Они оснащены широким выбором двигателей: газовыми, работающими на двух видах топлива и дизельными. Основным двигателем считается 3,7-литровый газовый двигатель с электронной системой впрыска топлива. Производительность двигателя составляет 65 кВт, экономия топлива достигает 20% в сравнении с предыдущей версией.

Новые вилочные погручики предназначены для использования как внутри помещений, так и снаружи. Они оптимально подходят для работы с древесиной, строительными материалами, а также для обслуживания складов крупных торговых центров.

Погрузчики оснащены функцией Active Mast Controller, которая автоматически регулирует высоту подъема в зависимости от веса груза, чтобы предотвратить падение груза. В качестве стандартного оснащение погрузчики 8 серии оснащены системой регулирования скорости хода.
В салоне была увеличена площадь, рулевое колесо уменьшилось в размерах. Кроме того, система рулевого управления теперь имеет активный синхронизатор , так что угол рулевого колеса всегда соответствует углу поворота управляемых задних колес .


Компания Toyota представила гоночный болид TS040, который примет участие в чемпионате мира по гонкам на выносливость.

Полноприводный автомобиль оснащен гибридной силовой установкой, состоящей из 3,7-литрового двигателя V8 с отдачей в 513 л.с. и двух суперконденсаторов (по одному на каждую ось). Как и на прежней версии гоночного гибрида Toyota под обозначением TS030, на передней оси нового болида используется абсорбирующий энергию торможения блок Aisin AW, а на заднем мосту расположен агрегат фирмы Denso.

С учетом применения энергии, полученной за счет рекуперативного торможения на обеих осях, суммарная отдача силовой установки TS040 составит 986 л.с. — почти в полтора раза больше, чем на прежней версии болида.

Гоночный дебют Toyota TS040 состоится на шестичасовом марафоне в Сильверстоуне 20 апреля.



В Интернете появились фрагменты брошюры, посвященной обновленному хэтчбеку Toyota Vitz. Изображения буклета опубликовало издание Jokeforblog.

На фото видно, что передняя часть автомобиля претерпит значительные изменения — решетка радиатора станет больше и поменяет форму. Задний бампер и оптика также будут доработаны.

В брошюре присутствуют изображения модификации Vitz RS, которая получит новый передний бампер, противотуманные фары и легкосплавные диски черного цвета.

Официальная премьера обновленных Vitz и Vitz RS должна состояться в предстоящие месяцы 2014 года.


До сих пор, утверждает компания, процесс утилизации электропроводки для вторичной переработки был сопряжен с рядом трудностей, сопровождавшихся высокой стоимостью, а иногда и отсутствием возможности полностью утилизировать компоненты, содержащие дорогостоящий металл.

Toyota Motor сообщает об очередном усовершенствовании применяемых компанией технологий. На этот раз они касаются не производства автомобилей, а наоборот, их утилизации. Не секрет, что этот процесс далеко не совершенен, но законодательства многих промышленных стран регулярно ужесточаются, идя по пути усиления требований к объемам доли вторичной переработки. Автопроизводители, разумеется, вынуждены следовать требованиям, однако и для себя они находят при этом ряд выгод. Возможно, это как раз такой случай.

Компания заявила, что ей существенно усовершенствована технология извлекания компонентов, содержащих медь, а именно жгутов электропроводки и других частей электрооборудования. Технологию разработала Toyota Motor совместно с дочерней Toyota Tsusho, а также при участии Yazaki и еще восьми японских компаний.
Подробностей относительно технологии компания не приводит, но речь может идти, судя по всему, о практически полном извлечении содержащих медь компонентов для вторичной переработки при минимальных затратах на технологические операции.

Сама Toyota утверждает, что данная инициатива подразумевает, прежде всего, экологическую ответственность, поскольку запасов меди при сохранении нынешних технологий ее добычи и темпов потребления, остается не более чем на 40 лет. Эти данные, впрочем, являются предметом диспута.


Житель Техаса, Патрик Даллас, использовал Toyota FJ Cruiser 2012 года для буксировки арендованного трейлера до тех пор, пока однажды его автомобиль не превратился в огненный шар.

Автолюбитель приложил фотографию и подробный отчет о произошедшем, чтобы предостеречь других владельцев FJ Cruiser. Он считает, что все дело в сцепном устройстве. Как отмечает Даллас, электропроводка была проведена профессионалом, и FJ Cruiser использовался для буксировки различных трейлеров на протяжении двух лет.

В день пожара он подсоединил арендованный трейлера и впервые подключил четырехконтактный разъем, который используется для соединения электрики автомобиля с электрической сетью трейлера. Ранее он использовал семиконтактные разъемы.

Внезапно из FJ Cruiser повалил дым. Автолюбитель вызвал пожарных, которые быстро ликвидировали возгорание. После этого Патрик Даллас остался дожидаться эвакуатора, но примерно через час дым появился снова. В короткий срок Toyota FJ Cruiser была полностью уничтожена.
У бывшего владельца FJ Cruiser имеется несколько версий произошедшего. Во-первых, проводка трейлера могла быть неисправной. Кроме того, он не отметает и вероятности с неправильным подключением трейлера к автомобилю, поскольку это пришлось делать новым для Далласа способом. Однако версию с проблемами с электрикой FJ Cruiser он считает несостоятельной, поскольку ее проведением и настройкой занимался профессионал.

.
Страницы: ... 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности