Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Исполнительный вице-президент компании Мицухиса Като разъяснил некоторые вопросы относительно плана Toyota по внедрению глобальной архитектуры TNGA, за внедрение которого отвечает лично вице-президент.

Он заявил, что в процессе разработки платформы имеются некоторые проблемы. В частности, до сих пор компания не оптимизировала процесс развития, направленный на производство отдельных продуктов. Это привело к появлению цепочки вопросов о качестве, цене, стоимости продукта, поставках и ресурсах для его производства. Компания намерена решать эти вопросы с помощью нового плана, который будет предложен в ближайшее время. В числе основных принципов будут взяты методы улучшения качества продукции, глобальная стандартизация и скоординированная стратегия закупок.

По сообщению Мицухисы Като,  компания планирует начать внедрение глобальной архитектуры с сегмента компактных автомобилей и небольших семейных моделей, а затем будет расширять присутствие в сегментах городских автомобилей, среднеразмерных седанов и представительских автомобилей. Осуществление плана по внедрению глобальной архитектуры должно начаться с 2015 года.


Результаты ежегодного исследования публикует агентство J.D. Power -  оно касается качества новых автомобилей. Основной показатель качества – количество зафиксированных обращений по поводу поломок на каждые 100 автомобилей.

Среди множества рейтингов агентства J.D. Power есть один из наиболее популярных, но в то же время противоречивых – он оценивает качество новых автомобилей по итогам первых 90 дней владения после покупки. Популярность рейтинга объясняется тем, что он позволяет наглядно увидеть изменения в качестве автомобилей того или иного производителя и сделать собственные выводы. Критике же часто подвергается оценочная методика. Суть в том, что фиксируются все обращения владельцев к дилерам, какой бы характер они не носили. Например, неисправный двигатель может быть приравнен к туго откидывающемуся подстаканнику и т.д. Важен сам факт обращения, по поводу неисправности. Их количество соотносится с общим объемом проданных авто данной марки, а затем высчитывается показатель – количество поломок на 100 автомобилей (PP100). В рейтинге 2014 года средним по автомобильной промышленности признан показатель в 116 поломок на 100 авто.


Японские марки проявили себя неоднозначно, есть тревожные моменты, но в целом обошлось без сенсаций. Лучший результат у Lexus – третье место и рейтинг PP100 на уровне 92. До лидера, впрочем, довольно далеко – первое место у Porsche с показателем 72. Вторая позиция у Jaguar (87).

Нетрудно заметить, что всю тройку заняли дорогие премиум-бренды, но и массовые подошли к ним максимально близко. Так на четвертом месте, обогнав Toyota, расположился Hyundai. Отрыв от Lexus минимален – показатель PP100 равен 94. Замыкает пятерку Toyota, но здесь отрыв чуть заметнее (105).

Что касается других японских марок, продемонстрировать результат выше среднего по автомобильной промышленности смогла только Honda – марка на 9 месте. Примечательно, что Acura, являющаяся премиум-брендом Honda Motor, по утверждению данного исследования, в рейтинге находится на чрезвычайно низкой 25-й позиции. Показатели других марок легко оценить по публикуемому графику.


Специальная версия была выпущена в ноябре прошлого года в ознаменование окончания производства Toyota FJ Cruiser, которую перестанут выпускать в конце текущего года. Специальная версия была выпущена в ограниченном количестве - 2,5 тысячи автомобилей. Она отличается синим цветом кузова Heritage Blue, который сочетается с черными вставками и белой окантовкой решетки радиатора. Черный багажник на крыше идет в комплекте с моделями специальной серии. Он является наиболее заметным функциональным обновлением.
Toyota FJ Cruiser Trail Teams Ultimate Edition оснащен защитной алюминиевой пластиной от TRD, толщина которой составит чуть больше 6 мм, и внедорожной подвеской TRD Bilstein, 16-дюймовыми колесными дисками и шинами BF Goodrich A/T KO, благодаря чему устойчивость FJ Cruiser на высоких скоростях увеличилась. Обновления подвески включают передние амортизаторы (66 мм), которые идут в комплекте с гоночными пружинами TRD. Они делают переднюю часть автомобиля чуть выше задней, что способствует более комфортным поездкам по бездорожью. В задней части установлены задние амортизаторы, размер которых составляет 50 мм.

Автомобиль оснащен 4,0-литровым двигателем V6, который производит 260 л.с. и 367 Нм максимального крутящего момента. В модели, которая стала предметом тест-драйва, он соединяется с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Расход топлива составляет 13,8 л/100 км в городских условиях, 11,8 л/100 км на шоссе и 13 л/100 км в комбинированном цикле. Как показал тест-драйв в течение недели, в реальных условиях средний расход Toyota FJ Cruiser Trail Teams Ultimate Edition составил 14,7 л/100 км.

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач оснащена большой рукояткой рычага переключения передач от TRD. Он установлен на центральной консоли рядом с другим рычагом TRD, отвечающим за управление раздаточной коробкой.

Модели, оснащенные автоматической коробкой, могут переключаться в режим привода на два колеса или на четыре колеса. В то же время автомобили, которые оснащены  шестиступенчатой


Компания не сообщила точную причину задержки, выпустив пресс-релиз о том, что четвертое поколение Toyota Prius, производство которого было запланировано на 2015 год, будет отложено на шесть месяцев. Планируется, что гибрид будет запущен в производство весной 2015 года. Задержка производства будет нехарактерным поступком для такой компании, как Toyota.

Наиболее вероятными причинами задержки производства стало желание Toyota доработать Prius нового поколения, чтобы улучшить топливную эффективность, насколько это возможно. Ожидается, что топливная эффективность нового Prius будет лучше по крайней мере на 10%, благодаря гибридной системе нового поколения. В этом случае расход нового Toyota Prius будет составлять около 3,5 л/100 км в комбинированном цикле.

Также будет доработана гибридная система, чтобы обеспечить ее совместимость с большим набором двигателей и, следовательно, расширить количество гибридных моделей в линейке производителя. КПД двигателя Prius четвертого поколения составит 40%. Для сравнения, нынешняя версия имеет КПД, равный 38,5%.
В настоящее время количество продаж Toyota Prius составляет 75% от мировых продаж всех гибридных транспортных средств, однако растущая с каждым годом конкуренция вынуждает автопроизводителя работать над улучшениями модели. В мае уровень продаж гибрида снизился более чем на 10%.

Управляющий директор Toyota по планированию продукции Сатоши Огисо сообщил, что новый Prius станет тестовой площадкой для проверки новых технологий, включая модульную платформу и гибридную систему нового поколения. Модульная платформа должна стать основой для будущих версий Prius, Prius C и Prius V и, возможно, даже кроссовера Prius.


Корпорация Toyota попросила Национальную администрацию дорожной безопасности США (NHTSA) на два года освободить водородный седан FCV от обязательного соответствия одному пункту регламента федеральных требований к безопасности электрокаров.

Статья 305 регламента технических требований к автомобилям с электрической силовой установкой гласит, что все находящиеся под напряжением детали электрокара должны быть полностью изолированы от пассажиров в случае аварии.

В Toyota утверждают, что в силу конструктивных особенностей модель FCV не может соответствовать этому пункту регламента. Все дело в том, что система, которая автоматически изолировала бы водородные элементы автомобиля в ДТП, может полностью вывести из строя силовую установку машины в случае мелкой аварии, например, при парковке машины.

В этой связи представители Toyota просят NHTSA разрешить продавать машину в ее текущем состоянии в течение двух лет, пока компания ищет возможность привести модель в соответствие со всеми требованиями.

Напомним, первая серийная модель Toyota с силовой установкой на водородных топливных элементах поступит в продажу к апрелю 2015 года по цене около 7 млн йен (около 2,3 млн руб. по текущему курсу).

.
Страницы: ... 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности