Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Prius стал первой моделью проходившей испытания по обновленной методике и сумевшей добиться впечатляющих результатов во всех дисциплинах – общая оценка «пять звезд», уровень защиты назван чрезвычайно высоким. У Baleno достижения иного характера: результаты весьма посредственные, но эта малолитражка становится первой в мире обладательницей сразу двух рейтингов – три и четыре звезды одновременно.

Программа EuroNCAP в нынешнем году претерпела ряд изменений, касающихся введения более строгих и подробных правил в отношении систем активной безопасности, и Prius стал первой моделью, успешно испытанной по новой методике. Единственным темным пятном стала неспособность автомобиля избежать наезда на пешехода на скорости 45 км/ч – электроника не смогла остановить авто, а лишь снизила скорость до 24 км/ч. При этом на скорости до 40 км/ч система сработала эффективно.


Системы безопасности комплекса Safety Sense позволили автомобилю заработать пять звезд, но не меньший вклад в общую оценку внесли и традиционные тесты, среди которых особо выделяется высокая степень защиты водителя при имитации бокового удара о столб/дерево на скорости 50 км/ч.

Что касается Suzuki Baleno, то результаты спорные. Эта модель стала первой в мире, имеющей сразу два рейтинга EuroNCAP. Посредственные три звезды получает автомобиль без комплекса систем активной безопасности, доступного за отдельную плату. Но и без них уровень безопасности для современного авто назван весьма низким.

Наличие системы автоматического торможения позволило автомобилю заслужить четыре звезды, но представители EuroNCAP подчеркивают, что базовая оценка – три звезды, а более высокий рейтинг присвоен для того, чтобы показать разницу.

Для сравнения, у Prius общая эффективность защиты взрослых пассажиров - 92%, детей – 82%, пешеходов -77%, работа систем безопасности – 85 %. У Baleno те же показатели – 80, 73, 65 и 25 %.


Варианты, как и вся линейка G's, разработаны Toyota совместно с командой Gazoo Racing и преследуют две цели: наделить автомобиль оригинальной и яркой внешностью и улучшенной отделкой, а также существенно улучшить управляемость и обеспечить большее удовольствие от вождения.


Наличие минивэна в линейке G's не должно показаться странным, поскольку в ней уже есть отнюдь не спортивные модели (например, Prius). Voxy и Noah доработали по нескольким параметрам, но двигатели и трансмиссии ничем не отличаются от стандартных.

Заметные изменения претерпела подвеска – дорожный просвет снижен на 15 мм, установлены новые пружины и амортизаторы, ряд других компонентов заменен более производительными, улучшена аэродинамика днища. Также появились новые 18-дюймовые легкосплавные диски Enkei с шинами Bridgestone Potenza RE050A размерности 215/45 R18. Жесткость подвески выросла, в сравнении со стандартными вариантами, что должно ощутимо улучшить управляемость и снизить крены при прохождении поворотов.

Из внешних отличий – легкий аэродинамический обвес, собственная решетка радиатора, капот небольшие доработки в оптике.

Отделка салона выполнена сочетанием искусственной замши и кожи черного цвета с серебристой прострочкой. Подсветка циферблатов на приборном щитке теперь красного цвета, на дополнительной приборной панели появился светящийся логотип G's. Автомобиль получил обшитый кожей 3-спицевый руль.

Для Toyota Voxy и Noah в версии G's предусмотрен только один двигатель – бензиновый 2,0-литровый. Он сочетается с вариатором с 7 фиксированными передачами и возможностью ручного переключения. Привод – только передний.

На японском рынке Voxy и Noah версии G's стоят одинаково – 3 119 237 иен. За пределами Японии эти варианты предлагать не планируется.


На этой неделе было остановлено производство более чем у десятка объектов, принадлежащих Toyota Group. Простой составляет уже неделю.

Причиной стали землетрясения в Японии. Автопроизводитель уже начал подготовку к восстановлению привычного графика, но сообщил о том, что решение о возобновлении производства будет еще раз рассмотрено в пятницу. Имеется вероятность, что остановка производства продлится дольше, чем планировалось.

Подземные толчки повлияли на работу поставщиков Toyota, Nissan, Honda и других автопроизводителей. Заводы некоторых компаний могут оказаться потенциально опасными из-за полученных повреждений. Как отметили в Toyota, заводы компании не пострадали из-за землетрясения, однако компании, поставляющие автопроизводителю комплектующие, еще работают над восстановлением производства и логистики. Производство на четырех заводах Toyota Group будет приостановлено в течение следующей недели, включая 2 завода, где выпускают автомобили под брендом Lexus.
«Мы все еще не можем влияние землетрясения на производство. Наши поставщики испытывают проблемы, которые повлияли на производство и на поставки в дилерские центры», - рассказал президент Toyota Акио Тойода. Он также добавил, что представители компании работают вместе с местными жителями, оказывая помощь пострадавшим в землетрясении и восстанавливая разрушенную инфраструктуру.

После разрушительного землетрясения 2011 года Toyota и другие японские производители внедрили новые стратегии борьбы со стихийными бедствиями, чтобы свести к минимуму воздействие землетрясений на производство.


Теперь версия с комбинированной силовой установкой предлагается на рынке Японии. Одновременно с этим  в линейку включена новая комплектация для Auris с 1,2-литровым бензиновым турбодвигателем.


Гибридный вариант Auris занимает верхнюю строчку в списке модификаций – эти варианты отличаются наиболее высоким уровнем оснащения и стоят дороже. Автомобиль оснащен установкой на основе 1,8-литрового двигателя, позаимствованной, с небольшими доработками, у Toyota Prius. Расход топлива, согласно данным производителя, составляет 3,3 л/100 км.

Верхней комплектацией Auris в Японии теперь является Hybrid G Package. Она отличается улучшенной отделкой салона сочетанием черной и белой искусственной кожи.

Новая комплектация и у бензиновых вариантов с 1,2-литровым турбодвигателем 8NR-FTS. Она называется 120T RS Package и представляет собой существовавшую прежде комплектацию 120T, дополненную внешними элементами, предлагавшимися только в комплектации RS с 1,8-литровым двигателем. Среди особенностей - собственные бамперы, решетка радиатора, 17-дюймовые диски и ярко-красный цвет кузова (Red Mica).

Всего для Auris доступно три бензиновых двигателя. Базовые версии оснащаются 1,5-литровым 1NZ-FE в сочетании с вариатором. Только такие модификации могут иметь полный или передний привод на выбор. Все остальные Auris – исключительно переднеприводные. Стоимость 1,5-литровых вариантов – 1 984 255 – 2 085 382 иены.

Следующий двигатель – 1,8-литрвоый, он доступен в версии RS и сочетается только с 6-ступенчатой «механикой». Стоимость такого авто – 2 376 000 – 2 460 437 иен.

Третий бензиновый двигатель – 1,2-литровый с турбонаддувом в сочетании с вариатором. Стоимость – до 2 590 037 иен.

Варианты с комбинированной установкой Auris Hybrid стоят в Японии 2 620 473 – 2 832 545 иен.


Результаты ежегодного исследования опубликовало издание Edmunds. Согласно им, в премиум-сегменте меньше остальных в своей цене после пяти лет эксплуатации потеряет Acura, а среди массовых марок – Toyota.

Особенности подобных исследований в том, что они являются, по сути, прогнозами, а не статистическими констатациями. В данном случае оцениваются перспективы автомобилей 2016 модельного года, и то, какой будет их средняя стоимость через пять лет. При этом учитывается опыт, а также уже имеющиеся на данный момент результаты в отношении ранее выпущенных авто.

Исследование утверждает, что средняя остаточная стоимость автомобилей марки Toyota на американском рынке составит 53,8 % от первоначальной. Это названо лучшим средним результатом, но у Toyota и наибольшее количество победителей в отдельных категориях по классам. Так среди одноклассников лучшими по сохранению стоимости оказались Toyota Avalon, Camry, Highlander, Tacoma и Tundra.


Другие японские марки, не относящиеся к премиум-сегменту, также проявили себя положительно. Например, лучшие показатели среди одноклассников у Subaru Impreza и Honda CR-V, а также Honda Odyssey.

«Японцы» названы лучшими и в премиум-сегменте – меньше всех в стоимости потеряет марка Acura, остаток составит, как утверждается, 47,6 %. Близкие показатели у Lexus и Porsche, но суммарно Acura смогла выйти вперед. В отдельных категориях больше побед у Lexus – отмечены модели NX, GX и IS.

Авторы исследования отмечают, что его результаты стоит рассматривать исключительно как способ лучше сохранить свои деньги, покупая новый авто, и рассчитывая потом продать его с минимальными потерями. Рейтинг напрямую никак не отражает такие показатели как престижность, надежность и т.д., однако косвенно эти параметры все же влияют но то, с какой скоростью будет снижаться стоимость.

.
Страницы: ... 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности