Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Она так и называется –Yellow Label. Основным отличительным моментом должен стать яркий цвет кузова и отделки салона в сочетании с дополнительными декоративными элементами, однако тем, кому лимонный цвет покажется слишком ярким, предложат и черный.

Toyota Motor выпустила в продажу на внутреннем рынке Японии специальную версию седана Mark X под названием Yellow Label. Данная модификация имеет ряд косметических отличий во внешности и отделке салона и предлагается для Mark X с 2,5-литровым двигателем.

Наиболее яркая особенность ядовито-желтый цвет Awaken Yellow. Он сочетается с не столь вызывающим, но все же желтым цветом отделки салона. Кресла обшиты сочетанием желтой кожи и черной ткани в мелкую полоску, желтого же цвета прострочка на руле, мягкие кожаные вставки на дверных панелях. Часть серебристых декоративных накладок на руле и передней панели золотистого цвета, накладка на центральной консоли – черная глянцевая, в мелкую полоску.


Примечательно, что Mark X Yellow Label совсем не обязательно должен быть желтого цвета. Всего цветов четыре, а наряду с наиболее ярким, производитель выделяет и полную его противоположность  - черный перламутр. При этом в салоне применено сочетание черной кожи и черной ткани в полоску, но цвет прострочки на креслах и руле – желтый.

Yellow Label доступна для Mark X с 2,5-литровым двигателем 4GR-FSE. Привод – задний или полный, трансмиссия – 6-ступенчатый «автомат». По уровню оснащения новая модификация соответствует комплектации 250G и 250G S Package в наиболее дорогом варианте.

Стоимость Mark X Yellow Label составляет в Японии 2 883 600 – 3 142 800 иен.

Одновременно небольшие косметические доработки коснулись других модификаций седана. Комплектации 250G и 250G Four получают новые декоративные вставки на центральной консоли и передней панели иным цветом и рисунком фактуры дерева. Кроме того, круиз-контроль теперь входит в стандартное оснащение данных комплектаций.


1 сентября компания Toyota представила на внутреннем японском рынке специальную комплектацию седана Toyota Mark X, которая получила название «Yellow  Label».

Расцветка Toyota Mark X Yellow Label выполнена с использованием двух цветов: чёрного и жёлтого. Кузов может быть окрашен либо в чёрный, либо в жёлтый тона, а вот интерьер получил комбинированную по цвету отделку. В первом случае декоративные панели и вставки на креслах изготавливаются из материалов жёлтого цвета, а во втором жёлтый цвет «вкрапливается» в полностью чёрную гамму интерьера через прострочку на сиденьях, руле и ковриках.

Стоимость «жёлтого удовольствия» составляет 2 883 600 — 3 121 200 иен (или миллион — миллион сто тысяч рублей по текущему курсу). Предусмотрена как заднеприводная, так и полноприводная версия, обе комплектуются 2,5-литровым мотором и 6-ступенчатым «автоматом». Подробнее о Toyota Mark X читайте тут.


Японская тюнинговая компания Rowen International представила новые обвесы для Toyota GT86. Идеей для вдохновения послужили гонки Super GT, а также тюнинг-комплект от подразделения Toyota - TRD.

Автомобиль поставляется с теми же крыльями и спойлерами, но каждая часть кузова была модифицирована с целью увеличить ее в размерах. Результат выглядит весьма внушительно: теперь автомобиль напоминает героя японского мультфильма.

Техническое оснащение осталось без изменений. Главной изюминкой работы Rowen International над Toyota GT86 стал новый передний бампер с двойным передним спойлером, светодиодными фарами, противотуманными фарами. Решетка радиатора очень напоминает таковую на Camry. Капот оснащен воздухозаборниками. Также тюнер установил массивные крылья, боковые юбки, заднее крыло, диффузор и выхлопные трубы большого диаметра.

Стоимость полного тюнинг-комплекта для Toyota GT86 от тюнинговой компании Rowen International составит 400 тысяч иен, что составляет около 3 800 долларов США.


По отзывам прессы, гибрид Toyota превзошел традиционный Highlander, вобрав все плюсы обычной версии и добавив своим преимущества.

Так, например, издание Consumer Reports признало, что Toyota Highlander является лучшим среднеразмерным кроссовером, отметив впечатляющую топливную экономичность, управляемость, более устойчивую езду и практически незаметный крен кузова при прохождении поворотов.

Highlander оснащен гибридной системой, которая получила мощный 3,5-литровый двигатель V6 от обычного Highlander и три электродвигателя, дополненных гибридной батареей. Это помогло увеличить мощность на 10 л.с. Совокупная производительность гибрида составила 280 л.с. Вместо обычной шестиступенчатой автоматической коробки передач в гибридной версии задействована бесступенчатая трансмиссия eCVT, которая отрегулирована для согласованной работы с двигателем.

В то время как один электродвигатель работает как генератор, стартер и управляет передачей, два других обеспечивают распределение мощности на каждую ось автомобиля. Таким образом, каждый Highlander Hybrid имеет привод на все четыре колеса - AWD-i.


Компания использовала гибридную установку Synergy Drive, похожую на ту, что задействована в успешной Camry Hybrid, но гибридный Highlander более мощный двигатель V6. Для сравнения, Toyota Camry Hybrid оснащен 2,5-литровым двигателем, который производит 156 л.с. Совокупная мощность гибридной системы составляет 200 л.с. Тем не менее, Camry считается одним из самых мощных гибридов в своем классе.

Максимальный крутящий момент бензинового двигателя составляет 291 Нм. Электродвигатели на передней оси обеспечивают   335 Нм, а двигатель на задней оси – 140 Нм. Тем не менее, Toyota предупреждает, что совокупный крутящий момент не может быть вычислен простым сложением этих цифр.

Toyota Highlander Hybrid вмещает до семи человек. Гибрид оснащен большинством современных электронных систем. При этом его комбинированный расход топлива составляет 9,4 л/100 км, что на 25% лучше, чем топливная эффективность обычного кроссовера (11,8 л/100 км), но на 0,7 л/100 км больше, чем у предыдущей версии гибрида (8,7 л/100 км). Такой расход, как отмечает Consumer Reports, более характерен для компактных кроссоверов и среднеразмерных седанов и является впечатляющим достижением для среднеразмерного кроссовера. Представители издания отметили, что были впечтлены. Это не могло не сказаться на рейтинге кроссовера. В городских условиях расход гибрида составляет 8,7 л/100 км, на шоссе – 8,4 л/100 км.

Улучшение топливной эффективности заметно не только на бумаге. Автомобиль, загруженный багажом и с пятью пассажирами на борту, расходовал около 9 л/100 км. Поездка без пассажиров и лишнего груза помогла довести расход топлива до значения 8,1 л/100 км. Для сравнения, V6 Highlander с полным приводом расходует около 13 л/100 км в городе и 9,8 л/100 км на шоссе, в то время как четырехцилиндровые модели с передним приводом показали 11,8 л/100 км и 9,4 л/100 км соответственно.

Двигатель работает гладко. Переключение с работы бензинового двигателя в электрический режим происходит без прерывистости. В электрическом режиме Toyota Highlander Hybrid способен передвигаться со скоростью до 56 км/ч, что вполне приемлемо при передвижении по городу.

Эксперты высоко оценили ходовые качества гибрида. Новый Highlander получил улучшенную управляемость, стал более устойчивым. Кроме того, хорошо настроенная система контроля устойчивости и обновленная подвеска помогли уменьшить крены кузова при прохождении поворотов. Несмотря на массивность и внушительные размеры, кроссовер показал хорошую отзывчивость. Регенеративные тормоза сделали педаль тормоза немного менее эффективной по сравнению с обычным Highlander, но тормозной путь остался в пределах нормы. Также издание отметило высокое тяговое усилие гибрида. Гибридный кроссовер может буксировать до 1587 кг. Для сравнения, обычный Highlander с двигателем V6 способен буксировать до 2268 кг.

Модель 2014 года была переработана. Highlander стал немного больше, чем предыдущие версии. Вместимости салона была увеличена в задней части, где располагаются пассажиры третьего ряда сидений. Здесь могут разместиться три взрослых пассажира, однако им придется потесниться. Поездки на дальние расстояния будут для них не слишком комфортными, поэтому его рекомендуют использовать для перевозки такого количества взрослых пассажиров лишь в крайнем случае.

Передние сидения стали более комфортными. Водителю открывается хороший обзор. Кроме того, камера заднего вида является стандартным оснащением. Гибрид оснащен информационно-развлекательной системой Toyota Entune, в которой представители Consumer Reports особо отметили простое меню, которое позволяет легко ориентироваться в различных функциях, а также удобные ручки для регулировки громкости и настройки. Программы Entune включают традиционные функции информационно-развлекательных систем, таких как навигация, громкая связь, обмен сообщениями, трафик и мониторинг экономии топлива, а также специальные приложения Entune такие как Pandora, спутниковое радио SiriusXM, HD радио, FM/AM и интернет-радио iHeartRadio.В числе возможностей системы – USB, разъем для подключения iPod, и 3,5-мм аналоговый аудиовход. Система оснащена голосовым управлением и предоставляет один из наиболее функциональных интерфейсов потокового аудио через Bluetooth, сообщили в издании.

Продуманный дизайн салона предлагает удобные подлокотники, а в центральной консоли предусмотрен вместительный отсек для мобильного телефона, бумажника или ключей. В отсеке имеется выведенный кабель для зарядки мобильных устройств или подключения их к аудиосистеме. В дополнение к большому сенсорному дисплею навигационной системы, а также функции подогрева и охлаждения передних сидений, доступен опциональный пакет Platinum Package, который предлагает подогрев рулевого колеса и второго ряда сидений, а также большой панорамный люк в крыше.

Новая функция, названная Driver Easy Speak, поставляется во всех моделях гибрида Highlander. Технология использует микрофон, который обычно задействован только во время голосовых вызовов через Bluetooth, чтобы передать голос водителя через задние динамики для пассажиров. Тем не менее, тестирование показало, что микрофон и динамики искажают голос водителя, делая его «металлическим», свою основную функцию  технология также выполняет не слишком качественно: пассажиры третьего ряда сидений признались, что им приходится кричать, а потом вслушиваться в ответы водителя, что не могло не вызвать у них раздражения. Зато информационно-развлекательная система показала себя во всей красе, не доставив поводов для недовольства.

Между тем, в салоне нашлось еще несколько поводов для придирок. Ручки настройки на центральной консоли оказались на довольно большом расстоянии от водителя, что затруднило работу с ними. Кроме того, было отмечено, что настройкам не хватало обратной тактильной связи.

Компания предлагает багажное отделение объемом 390 литров. При сложенном третьем ряде сидений оно увеличивается до 1189 литров. Максимальный объем багажного отделения достигается при сложенном втором ряде сидений и составляет 2356 литров.

Основным минусом гибридного Toyota Highlander является его цена, которая почти на 10 тысяч долларов превышает стоимость топовой комплектации традиционного кроссовера Highlander. Кроме того, некоторые функции безопасности входят в дополнительные опции. В их числе система предупреждения столкновений и система предупреждения о выезде за пределы полосы движения, адаптивный круиз-контроль. За них придется доплатить еще около 1,5 тысяч долларов. Система мониторинга мертвых зон камера заднего вида входят в список стандартного оснащения. Между тем, высокая стоимость обусловлена тем, что Toyota выпускает Highlander только в топовой комплектации с высококачественной кожаной отделкой салона, которая сгодилась бы даже для отделки салона Lexus.

В качестве несколько более дешевой альтернативы издание предложило дизельный Jeep Grand Cherokee, отметив, что он лишен третьего ряда сидений, а расход топлива этой модели составляет 9,8 л/100 км. Однако, подчеркивают специалисты Consumer Reports, Grand Cherokee не вошел в тройку самых продаваемых моделей в прошлом году. Лидерами продаж стали Ford Explorer, Toyota Highlander и Honda Pilot, совокупные продажи которых составили около 400 000 кроссоверов.

Кроме того, несмотря на более высокую цену, гибрид обеспечивает снижение эксплуатационных расходов. По приблизительным подсчетам, гибрид должен возместить разницу в цене в течение пяти лет.


В ознаменование 30-летия Land Cruiser 70 серии, Toyota предлагает две специальные версии, базирующиеся на современной модели. Они получат названия ZX Bruno Cross и TX Argento Cross. Специальные версии были выпущены в продажу с 25 августа.

Специальная версия ZX Bruno Cross была создана на базе ZX серии. Она отличается новой отделкой салона, включая кожаную отделку кресел Nappa премиум-класса, выполненную в коричневом цвете, серебристым покрытием боковых зеркал заднего вида и 20-дюймовыми алюминиевыми дисками с хромированным покрытием. Также ZX Bruno Cross получила вставки из орехового дерева на руле и рукоятке рычага переключения передач. Опционально будет доступен электропривод задней двери и сумка-холодильник.
TX Argento Cross был построен на базе Land Cruiser Prado. Он отличается серебристо-черным сочетанием цветов в отделке салона и оформлении рейлингов, а также 17-дюймовыми колесными дисками, окрашенными в темно-серый металлик. Это, наряду с новым геометрическим дизайном приборной панели, по мнению Toyota, должно придать модели более стильный вид. В число стандартных опций модели включен круиз-контроль. Кроме того, Toyota разработала для Land Cruiser Prado TX Argento Cross особый рисунок протектора.

Обе специальные версии получили специально разработанную для этих целей функцию Smart Key, с ключом, уложенным в коробку из натуральной кожи, а также табличку из натуральной кожи с вытисненным названием специальной серии.

Технические характеристики моделей Toyota Land Cruiser ZX Bruno Cross и TX Argento Cross следующие: TX Argento Cross оснащен 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем 2TR-FE и четырехступенчатой коробкой передач ECT-E, сочетаемой с полным приводом. Автомобиль доступен в пяти- и семиместном вариантах. ZX Bruno Cross получил 4,6-литровый V8 и шестиступенчатую автоматическую коробку передач Super ECT. Модель доступна только в восьмиместном варианте.

Стоимость Land Cruiser ZX Bruno Cross составляет 6 843 273 иен или 65715 долларов США. Цена на пятиместную версию Land Cruiser Prado TX Argento Cross составит 3 349 963 иен или 32170 долларов. Семиместная версия той же модели оценивается в 3 505 091 иен или 33 660 долларов США.

.
Страницы: ... 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности