Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Автопроизводителей обвиняют в нарушении патентов на термопластичные компоненты. Как сообщается, в общей сложности, в расследование включены 25 компаний, включая японских поставщиков запчастей Aisin Seiki и Denso.

Расследование началось после того, как в марте текущего года компания Intellectual Ventures II, являющаяся обладателем патентов, пожаловалась на то, что «некоторые термопластичные детали, используемые в двигателях, водяных насосах, электронных блоках рулевого управления и других силовых агрегатах, используемых в транспортных средствах, посягают на патенты Intellectual Ventures II».

Как отметили представители компании, такие компоненты используют Toyota Camry 2016 года, Honda Accord 2017 года и BMW 228i 2016 года. Расследование будет продолжаться 45 дней, после чего будет вынесено окончательное решение.


Toyota 86 поставили против Chrysler Pacifica в недавнем дрэг-рейсинге. Это очень разные транспортных средства: минивэн весом в 1950 кг и спорткар, который весит на треть меньше — 1247 кг. Toyota 86 оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем, который обеспечивает 205 л.с. и 212 Нм крутящего момента в версии с 6-ступенчатой МКПП и 200 л.с. - если двигатель работает в паре с АКПП. Ускорение до 100 км/ч у него занимает 6,2 секунды.

Соперник оснащен 3,6-литровым V6, который генерирует 287 л.с. и 355 Нм крутящего момента. Двигатель комплектуется 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Ускорение до 100 км/ч у Chrysler Pacifica занимает на 2 секунды больше — 8,2 секунды.

Тем не менее, финал заезда на четверть мили (402 м) оказался весьма и весьма неожиданным.


Причиной незапланированной сервисной кампании становится утечка смазки из заднего дифференциала, из-за некачественных сальников. Последствия – от повышенного шума до внезапной потери управляемости.

Под действие отзыва подпадает около 228 000 автомобилей. Все они практически новые и относятся к 2016- 2017 модельным гг., точные периоды выпуска пока не опубликованы.

Автовладельцы жаловались на течь смазки из заднего дифференциала, что многократно подтвердилось в ходе технического обслуживания. Если течь не устранить вовремя, то уровень смазки упадет, начнется повышенный износ шестерен дифференциала, сопровождающийся гулом шумом. В исключительных случаях возможна внезапная самопроизвольная блокировка дифференциала и если это произойдет на большой скорости или при маневрировании, то не исключена потеря управляемости. Это обстоятельство повышает риск возникновения аварии, что переводит отзыв в категорию относящихся в безопасности движения, поэтому Toyota обязана провести его как можно скорее.
Данных о том, стал ли описываемый дефект причиной аварии или травм, не публикуется.

Причиной течи называют установку некачественных сальников при производстве автомобилей. Их предстоит заметить в ходе отзыва. Если будет установлено, что утечка смазки привела к механическим повреждениям, то все пострадавшие детали будут заменены за счет автопроизводителя.

Пикап Toyota Tacoma является моделью для североамериканского рынка, поэтому сервисная кампания будет проводиться только там. Этот отзыв является одним из самых массовых в истории модели Tacoma.


Помимо работы над развитием водородных систем, японский производитель рассматривает системы, работающие на натуральном газе. В Toyota полагают, что гибридная система может решить проблему, с которой столкнулись водородомобили — отсутствие инфраструктуры.

Система преобразовывает природный газ в окись углерода (СО) и водород (Н2). Затем в смесь нагнетается воздух, после чего химическая реакция генерирует электричество, которое будет приводить в движение автомобиль. Некоторая часть Н2 и СО выбрасывается в качестве отходов. Она направляется в микротурбину, где в процессе сгорания вырабатывает энергию.

И, наконец, система когенерации, отвечающая за выработку тепловой и электрической энергии, использует поступающее тепло для получения дополнительной энергии.


Испытания гибридных топливных элементов проводятся на заводе Мотомачи в Японии. Toyota оценивает эффективность энергии, производительность и долговечность системы. По данным производителя, мощность системы составляет 335 л.с. (250 кВт). Предполагается, что топливные элементы обеспечат эффективность в 55%, а в совокупности с системой когенерации эффективность повышается до 65%. У водородных топливных элементов эффективность составляет от 50 до 60%.

В прошлом году Nissan также работал над гибридными топливными элементами, однако у этой японской компании проект предполагал использование этанола.


Подробности о своем очередном проекте публикует американская FJ Company, специализирующаяся на восстановлении внедорожников Toyota. На этот раз автомобилю, наряду с оригинальным обликом, попытались дать больше современного оснащения.


Фотографий «исходника» авторы проекта не приводят, но уточняют, что шасси 1972 года было практически полностью разрушено, отсутствовал и двигатель. После кропотливого восстановления автомобиль обрел внешность, как в свои лучшие годы и получил несколько особых черт. Для автомобиля подобрали необычный коричнево-оранжевый цвет, обули его в современные шины Cooper Discover семейства all-terrain. Автомобиль получил усилитель руля, лебедку и светодиоды в оптике.

Сшили новый черный тент, установили современные передние кресла Corbeau с подогревом, а динамики аудиосистемы подобрали «морские», с защитой от влаги. Подвеска  заметно переработана с применением компонентов Old Man Emu.

Двигатель установили 3F-E («родной» отсутствовал), он совмещен с 5-ступенчатой «механикой».

Примечательно, что появление современных элементов не испортило оригинального облика автомобиля, да и восстановить полностью заводской вид цели не было: автомобиль строился по конкретному заказу одного из любителей классических Land Cruiser.

Довершает облик «фирменная подпись» FJ Company – открывалка для бутылок,, прикрученная к переднему бамперу, хотя этот авто родом еще из той эпохи, когда бутылку можно было открыть о сам бампер без боязни его повредить.

Стоимость восстановления и доработок авторами проекта не приводятся.

.
Страницы: ... 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности