Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:


В Сети появились фото нового поколения одной из самых старых моделей Toyota, ведущей свою родословную аж с 1955 года.

По сообщению ресурса Jokeforblog, автомобиль будет предлагаться в двух вариантах исполнения – «Royale» и «Athlete». Как не трудно догадаться, первая из них выполнена с упором на роскошное исполнение эктстерьера/интерьера, а вторая имеет уже спортивную составляющую в образе.

Визуальные различия исполнения моделей сведены к разной форме фальшрадиаторных решёток и иным оформлением бамперов.

Известно, что колёсная база автомобилей составляет 2850 мм. Crown Mk XIV будет предлагаться с ДВС V6 объёмами от 2,5 до 3,5 литров. Доступна модель (к сожалению лишь в Японии) будет и с гибридной силовой установкой (ДВС, электромотор + блок литиево-ионных батарей).

0 комментариев | Написать комментарий

На протяжении многих лет корпорация Toyota Motor Corp. поставила в центр технологической стратегии развитие гибридных силовых агрегатов, не обращая внимания на достижения конкурентов в топливной эффективности традиционных двигателей внутреннего сгорания.

Между тем, Ford, Honda, Mazda, Hyundai, Volkswagen и другие автопроизводители развивали систему прямого впрыска топлива с турбонаддувом. Эта технология дала быстрый эффект. Турбокомпрессоры, например, позволили сохранить мощность двигателя при снижении их веса и расхода топлива.

Теперь Toyota бросилась вдогонку за конкурентами и собралась представить новый двигатель с непосредственным впрыском в следующем году, а турбированный - в 2014-ом. Она также продолжит усовершенствование бесступенчатой трансмиссии и распространение ее на малые, и средние автомобили.

Несмотря на то, что гибридные автомобили во главе с Prius по-прежнему составляют лишь 10 процентов продаж компании, Toyota не откажется от этих силовых установок. К 2015 году автопроизводитель планирует представить 14 новых гибридов.

Новый технологический план, представленный в Токио, показывает, что компания вдвое увеличит производство стандартных силовых агрегатов, при этом ожидает получить высокую топливную эффективность. Кроме того, она собирается использовать турбированные двигатели с непосредственным впрыском в гибридных силовых установках, чтобы еще больше сократить расход топлива.

Сегодня компания не предлагает транспортные средства с турбированными двигателями. Но стоит заметить, что Toyota экспериментировала с турбиной в 1980-х годах. Правда, в основном, чтобы повысить мощность имеющихся двигателей, а не как способ получить топливную эффективность.

Со следующего года автопроизводитель планирует применить технологии непосредственного впрыска на линейке четырехцилиндровых бензиновых двигателей, которые сегодня используются на моделях Toyota Camry, RAV4, Highlander, Venza и Lexus RX.

А в 2014 году Toyota представит "сокращенный" 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом AR, выполненный на основе 2,5-литровой силовой установки. В дополнение к этому, в компании считают, что применение двигателя с прямым впрыском в гибридной технологии повысит топливную эффективность на 10 процентов.

0 комментариев | Написать комментарий

Американская организация Interbrand обнародовала ежегодный рейтинг наиболее дорогих брендов мира Best Global Brands. В итоговый список, состоящих из 100 марок, вошли 12 автомобильных брендов и 1 мотоциклетный.

Итак, лидером по стоимости бренда (рыночная капитализация корпораций не рассматривалась) стала японская Toyota. Эксперты оценили марку в 30,28 млрд долларов, что на 9% больше, чем годом ранее. В общем рейтинге марка заняла 10-е место.

Следом за "Тойотой" с небольшим отрывом идет Mercedes-Benz, расположившись на 11-м месте в Топ-100 мировых брендов. Стоимость "трехлучевой звезды" оценена в 30,09 млрд долларов, что на 10% больше, чем годом ранее.

Далее по списку, на 12-й строчке общемирового рейтинга, идет BMW. Его стоимость – 29,05 млрд долларов (+18% к прошлогодним результатам).

Следующий бренд – японская Honda – идет с большим отставанием от тройки лидеров, на 21-м месте Топ-100. Стоимость "Хонды" оценена в 17,28 млрд долларов. При чем это единственный бренд из всего автомобильного списка, который продемонстрировал падение – на 11%.

Бренд Volkswagen оказался на 39-м месте общего рейтинга со стоимостью в 9,25 млрд долларов (+18%). Он замыкает пятерку наиболее дорогих автомобильных брендов. Ford расположился лишь на 45-м месте общего списка. Его стоимость оценили в 7,95 млрд долларов, что на 6% больше, чем годом ранее.

Стоимость марки Hyundai составила 7,47 млрд долларов (+24%), что обеспечило этому бренду 53-е место в общем рейтинге и 7-е место среди автомобильных брендов.

С небольшим отрывом за корейской маркой следует немецкий Audi – 7,19 млрд долларов, плюс 17% роста и 55-е место в Топ-100. Далее идет еще один немецкий бренд – Porsche (5,14 млрд долларов, +12%). В общем списке "Порше" досталось только 72-е место. Сразу за ним, на 73-м месте, расположился японский Nissan. Его оценили в 4,96 млрд долларов. И именно этот бренд можно назвать лидером по росту стоимости за прошедший год – плюс 30%.

В этом году в рейтинг Interbrand впервые попала корейская Kia, оказавшись на 87-м месте общего рейтинга и на 11-м месте среди автомобильных брендов. Стоимость этого бренда составила 4,08 млрд долларов. Новичку проигрывает Ferrari с оценкой в 3,77 млрд долларов (+5%) и 99-м местом в общем рейтинге.

Единственный мотобренд - Harley-Davidson – расположился на три строчки выше Ferrari, на 96-м месте. Его стоимость оценена в 3,85 млрд долларов.

1. Toyota – $30 280 млн (+9%)
2. Mercedes-Benz – $30 097 млн (+10%)
3. BMW – $29 052 млн (+18%)
4. Honda – $17 280 млн (-11%)
5. Volkswagen – $9 252 млн (+18%)
6. Ford – $7 958 млн (+6%)
7. Hyundai – $7 473 млн (+24%)
8. Audi – $7 196 млн (+17%)
9. Porsche – $5 149 млн (+12%)
10. Nissan – $4 969 млн (+30%)
11. Kia – $4 089 млн (new)
12. Harley-Davidson – $3 857 млн (+10%)
13. Ferrari – $3 770 млн (+5%)

0 комментариев | Написать комментарий

Спортпрототип компании Toyota установил новый рекорд трассы Нюрбургринг среди электрокаров. Результат автомобиля, которым управлял немецкий пилот Йохен Крумбах, составил 7 минут 22,329 секунды. Это на 25 секунд быстрее предыдущего достижения, установленного «Тойотой» в августе прошлого года.

Электромобиль-рекордсмен, получивший название TMG EV P002, разработан спортивным подразделением марки – Toyota Motorsport GmbH (TMG). Шасси электрокара выполнено из карбона. Силовая установка машины состоит из двух электромоторов общей мощностью 469 лошадиных сил (897 Нм) и литий-ионной батареи емкостью 42 киловатт-часа, которая была разработана специалистами TMG специально для использования в гонках.

Для сравнения, мощность электрокара, установившего предыдущий рекорд, составляла 375 лошадиных сил (799 Нм), а емкости батарей достигала 41,5 киловатт-часа.

Для установления рекорда также была использована новая система зарядки, созданная инженерами Toyota совместно с компанией Schneider Electric. С ее помощью гоночный электрокар в случае необходимости заряжается от другой батареи, установленной на специальном автомобиле. Это позволяет обеспечить электромобиль нужным количеством энергии прямо на трассе – в условиях, когда на cтационарную электрическую сеть положиться нельзя.

Электрокар EV P002 ранее оказался лидером среди электромобилей в гонке Pikes Peak, за рулем находился многократный японский чемпион по ралли Фумио Нутахара. Пилот финишировал шестым в общем зачете. Он проехал трассу за 10 минут 15,38 секунды.

0 комментариев | Написать комментарий

На парижском автосалоне японская компания представила линейку тюнинговых компонентов, которые будут предложены для купе Toyota GT 86. С их помощью можно улучшить как внешность, так и показатели управляемости.

Среди множества премьер парижского автосалона одна осталась относительно незамеченной, хотя, возможно, напрасно. На европейский рынок выходит торговая марка TRD (Toyota Racing Development), которая, как утверждается, никогда прежде не предлагала здесь свою продукцию официально.

Первой моделью Toyota, для которой предложат компоненты TRD, станет GT 86. В перечне множество позиций. Среди них компоненты аэродинамического обвеса, которые можно заказать, как выкрашенными в черный или белый цвет, так и неокрашенными.

Также предложат два варианта 18-дюймовых легкоспавных колесных дисков, оригинальные крышки для маслоналивной горловины и топливного бака. Из позиций для салона можно выделить обшитый кожей рычаг КПП, кнопку запуска двигателя.

Помимо декоративных элементов есть и компоненты для технического тюнинга. TRD предложит спортивные пружины и амортизаторы, более производительные тормозные механизмы, в составе которых 345-миллиметровые диски TRD и суппорты Brembo (6-поршневые спереди и 4-поршневые сзади). Также выпустят новые стабилизаторы поперечной устойчивости.

Единственный элемент, который пока не будет охвачен компонентами TRD – двигатель. Для повышения его характеристик пока ничего не предложат, за исключением новой системы выпуска, а точнее ее оконечной ее части с четырьмя выхлопными трубами.

Компоненты TRD будут предлагаться дилерами при продаже GT 86. Toyota утверждает, что не предусмотрено никаких обязательных пакетов из компонентов TRD – каждый из них может быть приобретен по отдельности. Информации о ценах пока не опубликовано.

0 комментариев | Написать комментарий

.
Страницы: ... 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности