|
|
Архив новостей: |
Семья, живущая в Тасмании (Австралия), проснулась в 5.45 утра от странных звуков. Выяснилось, что семейные автомобили, стоящие во дворе, облюбовал морской котик. При этом было совершенно непонятно, откуда он мог взяться — до моря в этом месте примерно 50 км.
Морской котик, нисколько не смущаясь от присутствия зрителей, залез на один из автомобилей, а затем перебрался на крышу, откуда и совершил акробатический прыжок на Toyota Camry, припаркованную позади. Обе машины получили незначительные повреждения: несколько вмятин на крыше и капотах. Владельцы авто сообщили, что затраты на ремонт не слишком важны для них, поскольку оба автомобиля были старыми. Кроме того, они считают эту плату слишком незначительной за возможность увидеть артистичного морского котика в собственном дворе.
Котика забрали представители местного департамента по защите парковых зон и дикой природы. На время, пока специалисты не вкололи животному транквилизатор, улицу перекрыли, а жителям района запретили выходить из домов, чтобы исключить возможные инциденты.
Специалисты, осмотревшие морского котика, сообщили, что самцы в это время года часто вытворяют странные вещи из-за всплеска гормонов, который предваряет брачный сезон. Вес животного составил около 200 кг. После того, как котика обследовали, его выпустили в море.
|
|
Компания провела исследование относительно эффективности системы ICS (Intelligent Clearance Sonar), которая предотвращает «неправильное применение педали». Основное назначение системы — предотвратить нажатие на педаль акселератора вместо тормоза.
В компании изучили данные трех моделей, Toyota Alphard, Vellfire и Prius, на которых ICS устанавливается в качестве стандарта. Исследование показывает, что число инцидентов, вызванных перепутанными педалями, резко сократилось. Так, число аварий по вине водителя, перепутавшего педали, сразу снизилось на 70%, а несчастные случаи, произошедшие во время движения задним ходом, уменьшились на 40%.
Датчики системы ICS контролируют большую площадь, чем стандартные датчики парковки. Система автоматически применяет тормоза, если имеется вероятность столкновения. На информационном экране отображается, в том числе, и вид автомобиля сверху, чтобы помочь водителю распознать потенциально опасные объекты.
Опрос включал 2500 несчастных случаев, зарегистрированных страховыми компаниями. Они охватывали 63 000 автомобилей. Из них 26 000 авто были оснащены системой ICS.
| Под подозрением находилась система динамической стабилизации, которая, по утверждению ряда водителей, ухудшала управляемость и даже создавала угрозу безопасности. Эксперты установили, что серьезного «криминала» в работе электроники нет, но определенная специфика все же присутствует, но при частичном отказе некоторых составляющих. Отзыва при этом назначать пока не планируют.
Вероятность того, что Toyota Sequoia ожидал массовый отзыв, который затронул бы как минимум 135 000 автомобилей, была довольно высокой. Количество жалоб, которое подали американские автовладельцы, оказалось чрезвычайным для подобных случаев: более 1 000. В подавляющем их большинстве содержалось схожее описание одной и той же проблемы: система динамической стабилизации без всяких видимых на то причин резко подтормаживала одно из колес автомобиля, в результате чего авто начинало резко уводить в сторону.
Расследование началось еще в июне, но завершилось только теперь: над проблемой работали эксперты национального управления безопасности дорожного движения (NHTSA). Они установили, что «отказ датчика углового поворота вокруг вертикальной оси, может сопровождаться кратковременным эффектом снижения продольного ускорения, либо минимальным снижением текущей скорости». Сам по себе этот дефект не вызовет последствий, результатом которых станет непроизвольная смена траектории движения.
Таким образом, факт наличия проблемы частично подтвердился, однако этого оказалось недостаточно для отзыва: прямого и существенного влияния на безопасность движения не установлено, но это означает лишь то, что автопроизводитель не обязан ремонтировать авто за свой счет.
| Впервые небольшой автобус был представлен в 1993 году. Модель оказалась бестселлером. Ее продают в 110 странах мира. За минувшие 24 года автобус проходил три модернизации. На днях главный инженер Масахиро Ямакава представил новую версию Toyota Coaster. Она стала более безопасной и просторной.
Крыша стала выше, чем у предыдущей версии, на 60 мм. Ширина автобуса увеличилась на 40 мм. Каркас кузова был усилен с тем, чтобы сделать автобус безопаснее при опрокидывании. Окна нового Coaster увеличились в размерах — они стали выше на 50 мм и снабжены УФ-фильтром. Автобус доступен в пяти версиях : LX, GX, EX, School Bus и Big Van.
Что касается дизайна, небольшой 25-местный автобус не слишком отличается от предыдущей версии. Модель получила контроль устойчивости. Улучшена звукоизоляция модели. Установлены новые передние и задние стабилизаторы вместе с новыми амортизаторами. Лобовое стекло стало более широким для улучшения. Установлены многоракурсные зеркала для облегчения маневрирования.
Больше изменений заметно в салоне. Высота салона, благодаря поднятой крыше, составила 1890 мм. Сидения, отделанные комбинацией кожи и ткани, стали комфортнее. Их высота была увеличена. Были установлены двойные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Все сидения оснащены ремнями безопасности с преднатяжителями.
Тем не менее, технические характеристики Toyota Coaster также остались прежними. Автобус приводит в движение 4-литровый дизельный двигатель Hino с турбонаддувом. Выбор включает пятиступенчатую механическую и шестиступенчатую
| Необычное исследование провели в Соединенных Штатах. Его целью было выяснить, какие марки и модели предпочитают водители, держащие в собственности авто 10 и более лет. Оказалось, что альтернативы японским маркам попросту нет.
Автором исследования выступило издание iSeeCars, которое проанализировало продажи 2,5 млн. подержанных авто, относящихся к 1981 – 2006 модельным гг. и проданных в период с 1 января по 30 октября на американском рынке.
Данные касаются только американского рынка, где европейские марки представлены, пожалуй, не столь широко, как местные и японские. Отдельно исследован сегмент пикапов, в котором изначально нет европейских производителей. Тем не менее, картина весьма показательная.
Абсолютный рейтинг выявил следующие результаты (данные в процентах показывают долю водителей, которые владели своим авто 10 и более лет, купив его новым):
1. Toyota Highlander Hybrid - 32.1%
2. Toyota Prius - 32.0%
3. Toyota Highlander - 29.0%
4. Toyota Sienna - 28.7%
5. Honda Pilot - 27.2%
6. Honda CR-V - 25.2%
7. Toyota RAV4 - 24.9%
8. Subaru Forester - 24.2%
9. Lexus RX Hybrid - 24.1%
10. Honda Odyssey - 24.0%
В среднем, только 12,9% владеют одним и тем же авто в течение 10 и более лет.
В общем рейтинге марок «японцы» также оказались вне конкуренции: (Toyota - 22.2%, Honda - 20.2%, Subaru - 19.1%, Acura - 17.8%). Следом Hyundai (17.4%), Lexus (16.5%), Kia (15.1%), Mazda (14.2%), Nissan (13.5%) и единственная американская марка - GMC (13.0%).
Рейтинг по моделям легковых авто таков:
1. Toyota Prius - 32.0%
2. Toyota Avalon - 21.6%
3. Hyundai Azera - 21.1%
4. Toyota Corolla - 20.4%
5. Toyota Camry - 20.3%
6. Audi A3 - 18.9%
7. Mazda3 - 18.4%
8. Honda Accord - 17.7%
9. Hyundai Elantra - 17.5%
10. Honda Civic - 17.1%
| |
|
|
Страницы: ... 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 ... |
|
|