|
|
Архив новостей: |
Она получила название 860 Special Edition, которое обозначает количество моделей в каждом из двух цветов.
Специальная версия Toyota 86 860 Special Edition будет выпущена в двух цветах кузова — белом «Halo White» и эксклюзивном оттенке оранжевого «Supernova Orange». Обе версии получат акценты в виде черных гоночных полос. Также Toyota 86 860 Special Edition будут отличать черные корпуса боковых зеркал, черный алюминиевый спойлер и новый комплект 17-дюймовых легкосплавных колесных дисков.
Отделка салона отличается оранжевой строчкой на сидениях, дверных панелях, приборной панели, рычаге переключения передач, рулевом колесе и т. д. На приборной панели имеется таймер для учета времени прохождения круга и акселерометр для измерения перегрузки в g. Управление осуществляется с помощью кнопок на рулевом колесе. Помимо этого, предложен двухзонный климат-контроль, подогрев сидений и кнопка запуска двигателя.
Toyota 86 860 Special Edition, по всей видимости, призван продолжить традицию ранее существовавшего бренда Scion, представлявшего модели «Release Series». Напомним, в рамках бренда Scion Toyota 86 обозначалась как FR-S.
Специальная версия основана на Subaru BRZ Limited. Стоимость Toyota 86 860 Special Edition составит от 30 040 долларов за версию 6-ступенчатой МКПП и 30 760 долларов за Toyota 86 860 Special Edition с автоматической коробкой передач. В продажу модель поступит до конца марта.
|
|
Текущее поколение Corolla выпускается с 2013 года и нуждается в замене. Японская компания предложила для Toyota Corolla 2019 года новую платформу, опробованную на Prius и C-HR и показавшую высокое качество езды.
Седан заметили на тестировании на заснеженных скандинавских дорогах. Автомобиль получил своеобразный камуфляж, призванный, вероятно, надежно скрывать наиболее существенные изменения. Прототип снабжен скругленными фарами, в серийной версии они будут заменены на светодиодные элементы. Задние фонари Toyota Corolla были позаимствованы у американской спецификации.
Интересно расположение боковых зеркал прототипа Corolla, которые были размещены выше, чем у текущей версии. Дизайн капота во многом похож на стиль нынешней модели. В отверстии в камуфляже проглядывает, вероятно, радар системы экстренного торможения.
Предполагается, что Toyota Corolla получит новую линейку двигателей, дополненную агрегатами от BMW. В их числе ожидается 1,5-литровый турбированный двигатель, который устанавливают под капот моделей MINI.
| В феврале кроссовер поднялся до третьего места, уступив лишь Toyota Prius и Nissan Note. Эксперты отмечают высокий спрос на новые автомобили в Японии – сразу семь участников Топ-10 преодолели рубеж в 10 000 единиц.
Для Nissan Motor февраль оказался не столь успешным, как январь, а Toyota Motor начала снова укрепляться по всему списку – таковы данные японской ассоциации автомобильных дилеров (JAMA), опубликовавшей традиционный ежемесячный отчет от продажах новых авто на рынке Японии за февраль 2017.
Первую позицию вернул себе Toyota Prius (15 958), а на втором месте оказался, занимавший в январе первое, Nissan Note. Уступил он немного, добившись результата в 15 859 единиц. Отставание оказавшегося на третьем месте нового кроссовера Toyota C-HR значительнее – 12 985, однако это не умаляет серьезности достижений C-HR, вышедшего на рынок лишь в начале года.
Четвертое место у Toyota Aqua (11 379), компактному гибриду придется очень постараться, чтобы вернуть себе место в тройке, но к тому пока нет явных предпосылок. Замыкает пятерку Nissan Serena (10 983), в январе занимавший вторую строчку.
Шестое место у Honda Freed (10 341), седьмое у Toyota Sienta (10 128), на восьмой позиции Toyota Vitz (8 475), девятое у Toyota Voxy (8 468), а замыкает Топ-10 один из недавних лидеров - Honda Fit (8 201).
Едва ли не больше, чем борьба конкретных моделей за верхние строчки, экспертов интересует, сохранится ли тенденция на высокий спрос на рынке, что отмечено превышением многими моделями 10-тысячного порога. Фактически его сумели преодолеть не только участники Топ-10. Так «близнецы» Toyota Roomt и Tank. Занявшие 11 и 15 места, в сумме набрали 12 842, в минивэны Voxy, Noah и Esquire -более 17 000.
| Шведский журнал Teknikens Värld проверил новый пикап Toyota Hilux в своем «тесте на лося». В сентябре 2016 года Toyota Hilux потерпел в нем неудачу. Аналогичные результаты показал Hilux, оснащенный 16-дюймовыми легкосплавными дисками, и в 2007 году. Тогда этот комплект колесных дисков убрали из списка оснащения, пока ситуация не была исправлена.
Напомним, «тест на лося» представляет собой независимые испытания автомобилей на стобильность в ходе резкого маневра, напоминающего объезд крупного животного, вышедшего на дорогу неожиданно для водителя.
Эксперты отметили, что Toyota модифицировала Hilux, чтобы улучшить его стабильность после прошлогоднего провала. Тогда в тесте участвовал пикап с 18-дюймовыми колесными дисками. Автомобиль двигался на скорости 60 км/ч.
Toyota решила исправить ситуацию для Hilux 2017 года. На протяжении 4 месяцев специалисты японской компании работали над поведением пикапа в «тесте на лося», после чего производитель уведомил Teknikens Värld о том, что Toyota Hilux получил комплекс мер по предотвращению опасных кренов.
Тем не менее, японская компания протестировала Hilux в маневре уклонения по стандарту ISO, процедура которого отличается от той, что использует шведский журнал. Оба теста проверяют поведение автомобиля в объезде препятствий на определенной скорости, при этом автомобиль сначала резко берет влево, а затем — вправо. Шведский тест пройти сложнее тем моделям, которые отличаются неустойчивостью.
Toyota предлагает пакет безопасности, который работает в два этапа: изменяет давление в шинах для максимальной нагрузки, а также модифицирует электронное управление контроля стабильности, чтобы снизить скорость автомобиля в случае маневра уклонения, что снизит или устранит риск переворачивания.
Toyota опубликовала видео, демонстрирующее поведение Hilux до и после доработки. Специалисты Teknikens Värld были приглашены на испытательный полигон компании в Испании, чтобы опробовать новую конфигурацию.
| Кроссовер 2017 года получил высший пятизвездочный рейтинг безопасности от европейского регулятора. В тесте участвовали Toyota C-HR Hybrid, Toyota C-HR с 1,2-литровым двигателем и механической коробкой передач, Toyota C-HR с 1,2-литровым двигателем и вариатором, а также Toyota C-HR с 1,2-литровым двигателем, CVT и системой полного привода.
Как показали краш-тесты Euro NCAP, Toyota C-HR обеспечивает защиту взрослых пассажиров на уровне 95%, безопасность детей — 77%, пешеходов — 76%. Функции безопасности кроссовера оценены на 78%. Эти баллы достигнуты благодаря комплекту подушек безопасности, а также технологиям, в число которых входит активная система экстренного торможения, система помощи при движении на скорости и система удержания автомобиля в пределах полосы движения.
В Euro NCAP отметили, что «Toyota C-HR показала хорошие результаты во всех областях тестирования, что обеспечило модели рейтинг в пять звезд».
| |
|
|
Страницы: ... 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 ... |
|
|