Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



26 августа компания Toyota представила в Японии специальную версию хэтчбека Toyota Auris под названием «Char Special Auris», которая была разработана специалистами тюнинг-ателье Modellista по мотивам японского анимационного сериала про гигантских боевых роботов «Гандам».

Дизайнерам Modellista пришлось немало потрудиться, чтобы придать Аурису подобающий вид. Для этого был изготовлен специальный комплект аэродинамических комплектующих и аксессуаров в стиле робота «Красная Комета», который был одним из главных героев мультика. Кит включает в себя 19 предметов на общую сумму в 200 000 рублей в пересчёте на наши деньги: тут и полностью обвес,и антенна на крышу, и детали интерьера, и специальная прошивка для навигатора и т.д. Всё можно купить скопом или по отдельности.

В продажу автомобиль поступит 1 октября, пока Toyota принимает заказы на его производство. Желающим заполучить эксклюзивный Аурис придётся заплатить как за саму машину (порядка 1 130 000 руб), так и за комплект аксессуаров.


Вслед за информацией об обновленном Lexus GX460 появились официальные данные и фотографии европейской версии рестайлингового внедорожника Toyota Land Cruiser Prado.

Как следует из официального пресс-релиза, модель 2014 года получила не только измененный дизайн экстерьера, но также расширенный набор стандартного оборудования и обновленный список опций.

Европейским покупателям автомобиль предложат в четырех комплектациях: Entry, Legend, Prestige и Executive. Стоит отметить, что ряд позиций, включая противотуманные фары и легкосплавные диски, в базовой версии будет доступен лишь в качестве опций. В более же богатых комплектациях в стандартное оснащение могут входить круиз-контроль, фары и дневные ходовые огни на светодиодах, продвинутая аудио- и мультимедиа-система с навигацией, приборы Optitron, электроприводы сидений, ассистент смены полосы движения (включая мониторинг «слепых зон») и езды задним ходом, а также другое оборудование.

Модернизация коснулась не только внешности. В Toyota пообещали, что настройка подвески позволила улучшить управляемость и комфорт. Был снижен уровень шума и вибраций. Помимо постоянного полного привода с блокировками дифференциалов, LC Prado предлагает ряд «внедорожных» систем, включая систему кинетической стабилизации подвески (KDSS), систему выбора режимов движения (Multi-terrain Select system, работает в паре с АКП), систему помощи при преодолении препятствий медленным ходом (Crawl Control). Еще один новый электронный помощник — система контроля раскачивания прицепа. Несмотря на то, что передний свес 5-дверной модели после рестайлинга увеличился на 2 см, основные геометрические параметры проходимости (углы въезда, съезда и рампы) остались неизменными.

В Европе LC Prado будет предлагаться в двух вариантах кузова (3- и 5-дверном), с 5- или 7-местным салоном. Выбор двигателей по-прежнему будет предполагать два силовых агрегата. Базовый 3-литровый четырехцилиндровый дизель (2982 куб. см, 190 л.с., 420 Нм) является стандартным для всех трехдверных версий и благодаря модернизации теперь может отвечать нормам Евро-5. В дополнение к дизелю предлагаются два варианта трансмиссии — 6-ступенчатая «механика» или 5-ступенчатый «автомат». Разгон до 100 км/ч у дизельной 3-дверной модификации с АКП занимает 10,2 сек. (у 5-дверной — 11 сек.), а максимальная скорость составляет 175 км/час. Средний расход топлива у обновленного LC Prado приблизительно равен 8 л/100 км.

Бензиновый вариант LC Prado оснащен 4-литровым V6 (3956 куб. см, 282 л.с., 385 Нм) и в паре с 5-ступенчатой АКП разгоняет внедорожник до 100 км/ч за 10,9 сек. Максимальная скорость бензиновой версии достигает 180 км/час, а расход топлива — 10,8 л/100 км.

Кроме типов кузова, двигателя, трансмиссии, комплектации и опций, покупатели смогут выбирать из 10 цветов кузова (четыре из которых — новые) и двух вариантов отделки салона (черный или «слоновая кость»). Кроме того, доступны три варианта оформления решетки радиатора. Продажи обновленного LC Prado в Европе должны начаться осенью.

  


Toyota распространила первые официальные технические подробности о концепте спортивного хэтчбека Yaris Hybrid-R. Действительность оказалась интереснее, чем виделось ранее.

Как мы уже сообщали, центральным звеном силовой установки супергибрида станет 1,6-литровый бензиновый 4-цилиндровый мотор. Этот двигатель создан спортивным отделением Toyota Motorsport GmBH (TMG) в соответствии с требованиями Международной автомобильной ассоциации (FIA) для гоночных моторов серии Global Race Engine. Мощность такой «четверки» с турбонаддувом и прямым впрыском топлива достигает 300 л.с., крутящий момент передается на передние колеса.

В дополнение к ДВС возле каждого из задних колес установлен 60-сильный электромотор — такой же используется на серийной модели Yaris Hybrid.

Таким образом, общая мощность гибридной системы может достигать 420 л.с.

Вторая важная составляющая машины — батарея суперконденсаторов, заимствованная от гоночного болида Toyota TS030. В обычном режиме суперконденсаторы отдают свой заряд электромоторам в течение 10 секунд, при этом общая мощность двух электромоторов ограничена на 40 л.с. В гоночном режиме время отдачи энергии сокращается вдвое, однако электромоторы при этом способны выдавать все 120 л.с. Эффективность рекуперации при этом также увеличена.

Но и это еще не все сюрпризы Hybrid-R. Оказывается, в машине есть еще один — третий 60-сильный электромотор, расположенный между ДВС и 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач. Этот мотор во время торможения питает суперконденсаторы, равно как и задние два электродвигателя. Но есть еще один режим работы: если сцепление передних колес с дорогой не позволяет реализовать весь крутящий момент ДВС, то его избыток через центральный электромотор отправляется на заднюю ось. Toyota называет эту схему продвинутым трэкшн-контролем.

Наконец, в Hybrid-R есть еще одна электронная система, завязанная на задние электромоторы: система управления вектором тяги. В зависимости от радиуса поворота система может посылать либо больше крутящего момента на внешнее заднее колесо, что позволяет повысить скорость прохождения среднескоростных виражей, либо применить тормозной момент ко внутреннему заднему колесу (помогает проходить скоростные повороты), либо вовсе притормаживать или ускорять каждое из задних колес по отдельности (на медленных повоторах).

Напомним, что официальная премьера супергибрида Toyota Yaris Hybrid-R состоится через две недели на Франкфуртском автосалоне.


В Интернете появились первые фотографии и изображения рестайлинговых версий сразу двух внедорожников — Toyota Land Cruiser Prado и Lexus GX460.

Судя по фото TLC Prado, разработчики сосредоточились на передней части авто: здесь стильные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, новый бампер и решетка радиатора нестандартного для тойоты формата. Сзади изменений меньше: блоки фонарей да выштамповка под номер. По некоторым данным, LC Prado получит 17- и 18-дюймовые колесные диски нового дизайна, а также новую панель приборов. Кроме того, внедорожник нового модельного года станет на 45 мм длиннее, на 10 мм шире и на 20 мм ниже предшественника.

Облик Lexus GX 460 должен также измениться, однако пока мы имеем лишь то, что можно назвать патентными изображениями. Тем не менее, по ним хорошо видно, что внедорожник премиум-сегмента приобрел элемент, присущий всем современным моделям Lexus. Речь идет о «песочных часах» — точнее, о форме решетки радиатора, плавно переходящей в воздухозаборник переднего бампера.

Предварительно также известно, что моторная линейка обеих моделей останется прежней, а производство внедорожников начнется в Японии в конце августа.


Toyota опубликовала первое официальное изображение концепт-кара Hybrid-R, который, как и предполагалось, оказался спортивным хэтчбеком Yaris/Vitz.

Пока технических подробностей о концепте мало. Известно только то, что гибридная система во многом заимствована у спортпрототипа Toyota TS030, который на последней гонке «24 часа ЛеМана» занял второе место. Однако у Yaris Hybrid-R вместо гоночного V8 объемом 3,4 литра будет использован бензиновый 1,6-литровый мотор Global Race Engine (GRE), разработанный немецким подразделением Toyota Motorsport. Этот двигатель будет работать в связке с двумя электромоторами — по одному на каждую ось, которые составляют основу системы интеллектуального полного привода. Но вот батарея суперконденсаторов, накапливающих энергию при торможении, будет заимствована именно от гоночного болида. Правда, на этом подробности заканчиваются: ни по мощности, ни по динамическим показателям концепта точных данных пока нет.

Напомним, что официальная премьера концепта Yaris Hybrid-R состоится в рамках Франкфуртского автосалона.

Сегодня модельный ряд Toyota насчитывает 23 гибридных автомобиля, которые продаются в 80 странах мира. Суммарный объем продаж гибридов с 1997 года уже достиг 5,5 млн единиц. До конца 2015 года модельный ряд компании пополнит еще 16 новых и обновленных гибридных моделей. При этом Toyota собирается акцентировать свои усилия на разработке автомобилей на топливных элементах: первый серийный водородомобиль японцы планируют представить уже в 2015 году.

.
Страницы: ... 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности