Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Знакомимся с самой современной версией самого массового автомобиля планеты.

Пятьдесят лет. Одиннадцать поколений. Сорок три миллиона автомобилей! Рядом не стояли ни Ford Fiesta, ни даже Volkswagen Golf. На сегодняшний день именно Toyota Corolla, отметившая в 2016-м полувековой юбилей, — самый массовый автомобиль на планете. И в обозримом будущем ситуация едва ли изменится. Вот только в России позиции этого седана не столь сильны: во внутрикорпоративной борьбе Corolla уступает таким моделям, как RAV4 и Camry. Да и в своем классе ей бесконечно далеко до популярности, к примеру, Шкоды Октавии. Быть может, после обновления одиннадцатого поколения продажи пойдут вверх?

Топовый для Короллы 1,8-литровый двигатель отлично ладит с вариатором. Динамики хватает всегда и везде.


На первый взгляд, в рестайлинге Короллы нет ничего экстраординарного: измененные бамперы с интегрированными сонарами парктроников и новая фальшрадиаторная решетка, плавно перетекающая в светодиодные фары. Все как у всех. Но стоит открыть дверь и проникнуть в салон — удивлению не будет предела. Причем, скорее всего, вы удивитесь даже дважды. Сейчас объясню почему.

Интерьеру далеко до премиума в привычном понимании, но обновление — два шага вперед: улучшенные материалы отделки, доводчики всех четырех стекол. Обогрев руля доступен в средней комплектации «Стиль». А вот мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином появляется лишь в предтоповом исполнении «Стиль Плюс».

Первое удивление будет приятным. Особенно, если вы помните интерьер дореформенной машины. Салон совершенно не изменился с точки зрения архитектуры, но в мелочах преобразился до неузнаваемости. По аналогии с интерьером паркетника RAV4, многие детали теперь обшиты экокожей, блок климат-контроля — новый, а все четыре боковых стекла, наконец-то, получили автоматические доводчики. Но самым видимым отличием я бы назвал мультимедийную систему с 7-дюймовым тачскрином и сенсорными кнопками вокруг. Такую я видел на футуристичном водородомобиле Toyota Mirai и пикапе Toyota Hilux восьмого поколения.

Спустя полвека, одиннадцать поколений и 43 миллиона выпущенных автомобилей японцы, наконец-то, оснастили автодоводчиками все четыре стекла. Аллилуйя!

Засечки спидометра я бы расположил непосредственно на окружности. Нынешний вариант затрудняет восприятие.

Современная мультимедийная система Toyota Touch 2 и новый блок климат-контроля — загляденье.

Удивиться второй раз (на этот раз неприятно) придется в том случае, если у вас версия, аналогичная нашей. Тестовый седан — в отнюдь не дешевой предтоповой комплектации «Стиль Плюс». И дело в том, что, заплатив за такую 1,8-литровую Короллу минимум 1 277 000 рублей, вы не найдете в ней ни системы бесключевого доступа, ни датчиков света и дождя, ни даже парктроников. Тех самых, чьи шляпки отныне не выпирают над поверхностью бампера. Единственный способ получить эти нехитрые и давно успевшие стать привычными опции — выбрать топовую версию «Престиж». С аналогичным мотором она обойдется ровно на 50 000 рублей дороже и окажется одним из самых дорогих автомобилей в сегменте.

Эти кресла — одни из лучших в сегменте.

Задним пассажирам не хватает разве что отдельных дефлекторов обдува и обогрева сиденья. Запас для коленей и головы вполне достаточный для комфортной посадки рослых (под 190 см) людей.

А вот едет «японка» действительно классно, так что ценник почти оправдан. Я никогда не питал симпатии к автомобилям этой японской марки, но Corolla мне нравится. 140-сильный двигатель в связке с вариатором позволяет уверенно чувствовать себя не только в городе, но и при обгонах на трассе. Тяги хватает всегда, а управление разгоном — особенно в спортивном режиме коробки передач — близко к идеалу. При этом ты не ощущаешь себя наездником пылесоса, как за рулем большинства машин с вариатором. Шумоизоляция Короллы хороша и в сравнении с конкурентами, и фантастически хороша для Тойоты. Недаром японцы подчеркивают, что в ходе обновления добавили шумоизоляционные материалы и под капот, и в колесные арки.

Объем багажника Короллы при замере по нашей методике составил 404 литра. Некоторые одноклассники могут предложить больше, но не намного.

Полноразмерная запаска на литом диске — прерогатива исполнения «Стиль» и более дорогих комплектаций. В более простых версиях запасное колесо — на стальном штампованном диске, однако оно также полноразмерное.

С точки зрения «тележки» перемен также хватает: пересмотрены характеристики амортизаторов и пружин, усилены крепления стабилизатора поперечной устойчивости, спереди и сзади в подвеске использованы более жесткие сайлент-блоки. Управляемость обновленной Короллы мне определенно нравится. И тут спасибо нужно сказать еще и перенастроенному электроусилителю руля. Да — на руле Тойоты по-прежнему присутствует некая искусственность, но в поворотах руль не просто наливается тяжестью, но и радует адекватной обратной связью. С плавностью хода тоже все хорошо. Пробить энергоемкую подвеску можно лишь в том случае, если где-нибудь на загородной дорожке не заметить самодельного «лежачего полицейского», который возвышается над дорогой гораздо выше нормы, и пройти его ходом, на 60–70 км/ч. Во всех остальных ситуациях ездовой комфорт — на достойном уровне.

Управляемость рестайлинговой Короллы хороша, как и плавность хода. Это, пожалуй, одно из лучших шасси в классе!

Чего же тогда не хватает обновленной Королле? На ум приходят лишь отдельные дефлекторы для задних пассажиров и возможность заказа обогрева заднего же сиденья. Эти опции предлагает, к примеру, корейская парочка Hyundai Elantra и Kia Cerato. Наконец, японцам просто необходимо пересмотреть комплектации для российского рынка. Отсутствие функции бесключевого доступа в салон, а также датчиков света и дождя в седане гольф-класса за 1 277 000 рублей — за гранью добра и зла.

Комплектации и цены

Цены на обновленную Короллу одиннадцатого поколения стартуют с отметки в 949 000 рублей. А за седан, упакованный всеми доступными опциями, придется отдать 1 327 000 рублей. Ниже приводим выборку по комплектациям. Вне зависимости от версии, за окраску «металлик» надо будет доплатить 14 000 рублей.

Комплектация «Стандарт». Двигатель 1.33 (99 л.с.), 6-ступенчатая механика. От 949 000 рублей:

— Стальные колесные диски с шинами 195/65 R15; антиблокировочная система, фронтальные подушки безопасности, кондиционер, аудиоподготовка с четырьмя динамиками, обогрев передних сидений, обогрев и электропривод боковых зеркал, электропривод передних стекол, центральный замок с дистанционным управлением.

В комплектациях ниже указаны исключительно отличающиеся или недоступные предыдущим версиям позиции.

Комплектация «Классик». Двигатель 1.6 (122 л.с.), 6-ступенчатая механика или вариатор. От 1 059 000 рублей:

— Боковые подушки безопасности.

Комплектация «Стиль». Двигатель 1.6 (122 л.с.), 6-ступенчатая механика или вариатор. От 1 109 000 рублей:

— Легкосплавные диски с шинами 205/55 R16; легкосплавное полноразмерное запасное колесо, аудиосистема CD/MP3/WMA с четырьмя динамиками и разъемами USB/AUX, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и обогревом, электропривод задних стекол.

Комплектация «Комфорт». Двигатель 1.6 (122 л.с.), 6-ступенчатая механика или вариатор. От 1 154 000 рублей:

— Шторки безопасности, антипробуксовочная система, система курсовой устойчивости, система помощи при старте в гору; светодиодные задние фонари, аудиосистема с шестью динамиками и поддержкой Bluetooth, 4,2-дюймовый цветной дисплей бортового компьютера, задний подлокотник с подстаканниками, обогрев зоны покоя дворников, 12-вольтовая розетка для пассажиров второго ряда.

Комплектация «Стиль Плюс». Двигатель 1.6 (122 л.с.) или 1.8 (140 л.с.), 6-ступенчатая механика или вариатор. От 1 208 000 рублей.

— Светодиодные фары ближнего и дальнего света; мультимедийная система Toyota Touch 2 с 7-дюймовым тачскрином, камера заднего вида, двухзонный климат-контроль.

Комплектация «Престиж». Двигатель 1.6 (122 л.с.) или 1.8 (140 л.с.), вариатор. От 1 295 000 рублей:

— Система бесключевого доступа, датчик света, датчик дождя, передний и задний парктроники; салонное зеркало с автозатемнением.

Автор: Кулешов Михаил

Фото: Садков Георгий


Компания запустила рекламную кампанию своего нового C-HR для Европы. В ходе проработки стратегии продаж этого кроссовера в Toyota изучили меняющиеся условия рынка. Представители компании считают, что в ближайшие годы должна измениться стратегия покупки автомобилей.

Директор по маркетингу GB Toyota Эндрю Куллис говорит, что он не был бы удивлен, если Amazon в ближайшее время начнет продавать автомобили. Он сообщил, что в Toyota проводят большое количество исследований, касающихся покупки и эксплуатации автомобилей. Они показывают, что многие водители ждут, когда автомобиль можно будет купить через Интернет, что упростит процедуру покупки.

Тем не менее, подчеркивает Эндрю Куллис, остается еще много людей, которые хотели бы сохранить связь с дилерскими центрами и иметь возможность лично проверить автомобиль перед покупкой, поэтому Toyota будет соблюдать баланс между электронными и «живыми» продажами.


Представитель Toyota также отметил растущую популярность таких сервисов, как Uber и краткосрочный каршеринг, что означает одно: в будущем все меньше людей будут покупать автомобили для личного пользования. Куллис объяснил, что компания ожидает большие изменения на автомобильном рынке. «Миллениалы используют интернет и смартфоны. Я чувствую, что будущее для автомобилей ожидают серьезные инновации», - отметил он.


Автопроизводитель начинает тестирование автомобиля на водородных топливных элементах в ОАЭ. Компания хочет проверить работоспособность технологии в жарких и засушливых условиях.

Интересно, что испытания будут проводиться в стране, являющейся крупным поставщиком нефти. В Toyota решились на смелый шаг: автопроизводитель надеется уменьшить зависимость страны от нефти с помощью новых технологий. «По мере того, как правительство ОАЭ будет продвигать новые инициативы и поддерживать водородные технологии, страна может превратиться в мирового лидера по чистым источникам энергии нового поколения», - отметил Такеши Учиямада.

Расширение водородной инфраструктуры является одной из главных целей компании независимо от региона, поскольку Mirai может быть выставлен только на тех рынках, где имеются водородные заправочные станции. Это ограничивает Toyota в развитии водородных технологий.


Автопроизводитель начинает тестирование автомобиля на водородных топливных элементах в ОАЭ. Компания хочет проверить работоспособность технологии в жарких и засушливых условиях.

Интересно, что испытания будут проводиться в стране, являющейся крупным поставщиком нефти. В Toyota решились на смелый шаг: автопроизводитель надеется уменьшить зависимость страны от нефти с помощью новых технологий. «По мере того, как правительство ОАЭ будет продвигать новые инициативы и поддерживать водородные технологии, страна может превратиться в мирового лидера по чистым источникам энергии нового поколения», - отметил Такеши Учиямада.

Расширение водородной инфраструктуры является одной из главных целей компании независимо от региона, поскольку Mirai может быть выставлен только на тех рынках, где имеются водородные заправочные станции. Это ограничивает Toyota в развитии водородных технологий.


Доработки коснулись версии для мирового рынка: они затронули внешность автомобиля и оснащение системами безопасности. Состав базовой комплектации также расширен.
В этом обновлении, пожалуй, важен не столько сам перечень нововведений, сколько то, что они не коснутся домашней версии для японского рынка, где этот автомобиль называется Toyota Aqua. Как известно, на протяжении всего своего существования Aqua практически ни разу не покидала тройку наиболее популярных моделей, поэтому нынешнее международное обновление можно рассматривать в качестве предвестника куда более серьезного рое6стайлинга для рынка Японии в ближайшее время.

Что касается Prius C то этот гибрид получил немного доработанный передний бампер, черные, независимо от основного цвета кузова, накладки на пороги, того же цвета накладку на задний бампер и небольшой задний спойлер. Теперь во всех комплектациях автомобиль оснащается легкосплавными дисками.

В комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense C теперь обязательно входит улучшенная система автоматического торможения с увеличенным диапазоном срабатывания (11 – 130 км/ч), а также система автоматического управления дальним светом фар. Обязательной является система предупреждения о непроизводльном выходе из полосы.

О доработках в салоне не сообщается. То же касается и силовой установки автомобиля. Она построена на основе 1,5-литрового бензинового двигателя, работающего в сочетании с электромотором. Суммарная мощность - 99 л.с. Расход топлива составляет, по данным EPA, 4,4 л/100 км в городском цикле 5,5 л/100 км в загородном и 4,7 л/100 км в смешанном.

Об изменениях в стоимости Toyota Prius C 2017 модельного года пока не сообщается.

.
Страницы: ... 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности