Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Компания полагает, что отказываться от «автомобилей для развлечения» не стоит, даже если подобные проекты не приносят больших прибылей, поскольку в долгосрочной перспективе это нанесет большой ущерб имиджу.

Toyota 86 уже сейчас, пожалуй, можно считать успешным проектом, хотя из того, на что рассчитывали разработчики изначально и чего ждали поклонники по ходу развития модели, реализовано было немного. «Горячей» версии с турбонаддувомтак и не появилось, кабриолет не пошел дальше концепта, стоимость автомобиля, рассчитанного на молодежь, оказалась не такой уж и демократичной. Тем не менее, модель заняла свое место линейке весьма прочно, и отказываться от него не собирается. Подтверждением этого стала информация от руководства европейского подразделения компании.

Вице-президент по продажам и маркетингу европейского подразделения Toyota Motor Карл Шлихт (Karl Schlicht), подтвердил в интервью изданию Motoring готовность компании к продолжению работ над проектом, аналогичным Toyota 86. По словам Шлихта, отказываться от подобных авто не стоит из-за серьезного ущерба имиджу в долгосрочной перспективе, который принесет их отсутствие в линейке.
Шлихт не стал скрывать, что у Toyota есть планы создания второго поколения заднеприводного купе Toyota 86. При этом он отметил, что нынешний авто должен пройти полный «жизненный цикл», прежде чем можно будет уверенно говорить о его замене.

Toyota 86 начали выпускать в январе 2012 года, и к 2016, согласно прежним прогнозам, нынешнюю модель должен будет сменить преемник. В данный момент наиболее вероятной выглядит смена поколений с сохранением основной концепции, а не замена Toyota 86 другой моделью, сориентированной на иную целевую аудиторию.


Чтобы пройти еще один миллион, после прежней крупной отметки в 6 млн. авто, потребовалось всего девять месяцев. Такими темпами и объемами автомобили с комбинированной силовой установкой прежде не реализовывались.

Toyota Motor публикует информацию о заметном событии в сегменте гибридов. В первую очередь оно касается самой компании, однако вполне наглядно отражает общую тенденцию: продажи гибридов находятся на подъеме. Спрос на авто с комбинированной силовой установкой поступательно растет, но в основном за счет развитых рынков. Более того, по-настоящему популярными и способными в ряде сегментов рынка конкурировать с обычными авто, гибриды стали пока только у себя на родине в Японии и в Соединенных Штатах.

В начале нынешнего года компания рапортовала о 6-миллионном проданном гибридном авто, а теперь говорит уже о 7 000 000 реализованных гибридах. Чтобы «разменять» очередной миллион, потребовалось всего 9 месяцев.
В данный момент Toyota Motor продает 27 моделей с комбинированной силовой установкой, а также один «розеточный» гибрид в более чем 90 странах мира. Особую популярность такие авто завоевали на американском рынке – там продают 12 моделей (также предлагают и «розеточный» Prius PHEV), а продажи в Северной Америке составляют 70 % от общих. Кстати, в нынешнем году у Toyota Prius есть все шансы стать третий год подряд самым продаваемым автомобилем в Калифорнии.

Тем не менее, ограничиваться одним лишь североамериканским рынком Toyota не намерена, тем более, что немалую долю в объеме продаж гибридов составляют модели Lexus, а не только Toyota. В течение 2015 года японский автопроизводитель обещает выпустить на мировой рынок 15 новых гибридных моделей.

Одновременно с этим следующий год станет точкой отсчета для совершенно нового, с точки зрения массового производства, автомобиля для Toyota Motor. Речь о водородомобиле, продажи которого начнутся в марте 2015 на японском рынке.


Они подпадают под действие сразу трех отзывных кампаний. Наибольшее количество авто проданы на внутреннем рынке Японии. Проблемы: утечка топлива, тормозной жидкости, а также неисправности в системе улавливания паров топлива.

Об одном из крупнейших в нынешнем году отзывов объявляет Toyota Motor. Под действие кампании подпадают автомобили марок Toyota и Lexus. Основные объемы отзываемых авто - в Японии, чуть в меньшем количестве – в Соединенных Штатах.

Поводом для отзыва 802 000 автомобилей Toyota моделей Crown, Crown Majesta, Noah и Voxy является опасность утечки тормозной жидкости из-за некачественного уплотнения между элементами главного тормозного цилиндра. Дилеры заменят уплотнительные кольца и прокладки, а если утечка произошла – главный тормозной цилиндр в сборе. Все, отзываемые по данной причине авто, были выпущены 2007-2012 гг.

Также в Японии отзывают около 190 000 Toyota Corolla Rumion и Auris из-за необходимости ремонта и замены элементов системы улавливания паров топлива.
Наконец, третьей причиной для отзыва еще как минимум 759 000 авто становится опасность возникновения пожара из-за утечки топлива. Установлено, что проблема кроется в месте контакта топливопроводной трубки и датчика давления топлива. Прокладка между ними не обеспечивает герметичности соединения из-за антикоррозионного покрытия топливопроводной трубки.

Дилеры заменят уплотнительные элементы, зачистят и отремонтируют их посадочные места.

В рамках этого отзыва будут подвергнуты ремонту и диагностике 423 000 автомобилей Lexus на американском рынке. Речь идет о моделях LS (2007- 2010 гг.), GS и IS (2006 – 2011 гг.), IS C (2010 г.), а также IS-F 2008-2010 гг.

Компания не приводит более детальной информации относительно отзываемых автомобилей на других рынках, однако известно, что по поводу возможности утечки топлива автомобили будут отзываться по всему миру.


Toyota объявила о начале трех отзывных кампаний, которые затронут в общей сложности 1,67 млн автомобилей Тойота и Лексус.

Отзыв коснется 1,05 млн машин в Японии и 615 тыс. автомобилей на территории других стран. Речь идет о таких моделях, как Crown, Crown Majesta, Noah, Voxy, Corolla Rumion и Auris. Среди Лексусов обслуживание будет нужно моделям IS, GS и LS.

Под акцию попадут 802 000 экземпляров Crown, Crown Majesta, Noah, Voxy, выпущенных в период между июнем 2007 и июнем 2012 годов. На этих машинах потребуется замена уплотнительного кольца в главном тормозном цилиндре — дефект детали может привести к утечке тормозной жидкости. Если это уже произошло, Тойота заменит усилитель тормозов полностью.

Еще 759 000 автомобилей (423 000 из них — в США) будут отозваны для замены шлангов в топливной магистрали — дефектные детали могут спровоцировать возгорание.

Почти 190 000 автомобилей Corolla Rumion и Auris потребуют замены блока управления системой улавливания топливных испарений.

В 2014 году Тойота объявила об отзыве более 1 млн автомобилей уже в четвертый раз — в апреле стало известно, что сервисная кампания потребуется 6,39 млн машин японской марки, а двумя месяцами позже к этой цифре прибавились еще 2,3 млн автомобилей.


Ей компания расширяет семейство Ponam, а само судно позиционируется разработчиками как «спортивный круизер». По сути, это моторная яхта с флайбриджем, оснащенная парой бортовых двигателей, позаимствованных из автомобильной линейки японской компании.

Toyota Marine представила в Японии новое судно под названием Ponam-31. Цифровой индекс в названии отражает габаритную длину в футах. Корпус новинки выполнен из алюминиевого сплава и обладает, как утверждается, не только особой прочностью, но и высокими вибро- и шумопоглощающими свойствами.


Судно может принять на бор до 12 взрослых, и сориентировано, в равной степени, на прогулки или морскую рыбалку. В дизайне, по мнению компании, должны угадываться «автомобильные мотивы», особенно на корме, часть которой напоминает «спойлер спорткара». Из автомобильной сферы у Ponam-31, впрочем, не только элементы дизайна, но и куда более практичные части – двигатели. В основе силовой установки лежит два 3,0-литровых блока цилиндров, знакомых, в том числе, по Toyota Land Cruiser Prado. Мощность составляет 191 кВт (256 л.с.).

Из вспомогательной электроники компания выделяет систему «Виртуальный якорь», позволяющую судну оставаться на заданных координатах без использования якоря, а также «автопилот» - он рассчитан на то, чтобы постоянно держать нос судна в заданном направлении.

Салон имеет комбинированную отделку тканью, деревом и пластиком. Флайбридж может принять пятерых.

Стоимость Toyota Ponam-31 сравнительно высока – я Японии судно оценивается в 29 700 000 иен (около 276 600 долларов). В год компания рассчитывает продавать не более пятнадцати экземпляров Ponam-31.

Тем, кому название Ponam покажется несколько необычным для морского судна Toyota, можно пояснить, что «Ponam» является производным от слова из языка маори - Te Waipounamu. Так коренные жители Новой Зеландии называют остров Южный – крупнейший в ее составе.

.
Страницы: ... 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности