Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Архив новостей:



Сервисная кампания по замене 4,5 млн приборных панелей, подверженных растрескиванию, стартовала в США еще в 2015 году. С тех пор прошло 2 года, однако некоторые владельцы автомобилей Toyota и Lexus, подпадающих под условия отзыва, так и не дождались приглашения на сервисный ремонт.

Одна из обладательниц автомобиля Lexus, еще 2 года назад записавшаяся в лист ожидания, сообщает, что недавно снова связалась с дилерским центром, чтобы уточнить, когда заменят приборную панель в ее автомобиле. В течение этих двух лет ей оставалось лишь наблюдать, как на пластике появляются новые трещины, расползаясь с одного края на другой.


Между тем, как отмечает женщина, дилер Lexus сообщил ей, что, возможно, сервисного ремонта придется подождать еще 2 или 3 года. Впрочем, когда она отправилась в дилерский центр лично, замену произвели на следующий же день.

В Toyota не сообщают, когда отзыв будет завершен. Представители компании выступили с заявлением о том, что «Toyota, Lexus и независимые дилеры работают над удовлетворением потребностей клиентов и гарантируют, что ремонт приборной панели будет выполнен как можно более своевременно и эффективно. Эта программа предоставляет бесплатные приборные панели в том числе и для некоторых моделей Toyota и Lexus, у которых первоначальная гарантия давно истекла».


Рейтинг касается автомобилей японского производства, он составлен официально Министерством транспорта, землепользования, инфраструктуры и туризма на основе сертификационных данных. Как и все авто на японском рынке, он поделен на две части: обычные авто и кей-кары.

При составлении использовали сертификаты, полученные на основе тестового цикла JC08, применяемого в Японии. Его методика заметно отличается от принятой в других странах, поэтому данные о расходе, в сравнении между одинаковыми моделями, например в японской и американской версиях, могут заметно разниться.

Первое место в рейтинге предсказуемо занял Toyota Prius – этот гибрид назван самым экономичным авто в Японии с расходом в 2,4 л/100 км.

Полностью Топ-10 выглядит следующим образом:

1 Toyota "Prius" / 2,4 л/100 км 2 Nissan Note / 2,68 л/100 км 3 Toyota Aqua / 2,7 л/100 км 4 Honda Fit / 2,74 л/100 км 5 Honda Grace / 2,9 л/100 км 6 Honda Shuttle / 2,94 л/100 км 7 Toyota Corolla Axio / 2,96 л/100/км 7 Toyota Corolla Fielder / 2,96 л/100/км 9 Suzuki Solio / 3,12 л/100 км 10 Honda Accord / 3,16 л/100 км


Рейтинг включает 10 моделей, но восьмого места в нем нет: седьмую строчку заняла Toyota Corolla с кузовами седан (Axio) и универсал (Fielder): расход у них одинаковый. Стоит отметить, что Honda Accord, занявший 10 место, в Японии предлагается только в гибридной модификации.

Рейтинг экономичных кей-каров практически полностью занят Suzuki (Alto Lapin, Wagon R, Hustler и Spacia), а также их ребеджинговыми моделями под маркой Mazda (Carol, Flair). Единственным представителем другой компании стала Daihatsu Mira e:S и ее реребжинговая версия Toyota Pixis Epoch на 4 месте.

Самым экономичным кей-каром стал Suzuki Alto/Mazda Carol – 2,7 л/100 км.


Японская компания сообщила о новой глобальной сервисной кампании по замене неисправных подушек безопасности Takata. В нее входит 2,9 млн автомобилей. В их числе 1,16 млн RAV4 и Corolla Axio на Среднем Востоке и в Океании, а также 750 000 авто на японском рынке. Также в отзыв включены модели, представленные на европейском рынке, однако их точное количество пока не подсчитано.

В сервисных центрах компании будет произведена замена подушек безопасности Takata на безопасные модели. Как известно, под воздействием влажности изделия Takata имеют склонность разрушаться. Во время срабатывания они могут разорваться, после чего металлические части могут разлететься по салону, нанося серьезные травмы, которые могут привести к смерти. К настоящему времени известно о 150 случаях травм и по меньшей мере 16 смертях по этой причине.


Именно к такому выводу сходятся заключения большинства западных изданий после оценки тизера, который Toyota Motor добавила к сообщению о намерении продемонстрировать в Нью-Йорке концепт под названием FT-4X.

Об автомобиле компания не сообщила почти никаких подробностей, намекнув лишь на наличие полного привода. Аббревиатура FT-4X появляется не впервые: компания зарегистрировала ее еще в октябре прошлого года, чем сразу дала повод для рассуждений относительно возможных планов, которые кроются за этим действием. Теперь часть ответов есть: концепт будет иметь подчеркнуто контрастную  внешность, нет сомнений в том, что это будет внедорожник или кроссовер. Аббревиатурой «FT» японская компания часто обозначает свои экспериментальные разработки, созданные с прицелом не на шоу, а на серийный выпуск (Future Toyota).

На публикуемом тизере присутствует лишь 18-дюймовое колесо Y-образными спицами и шиной размерности 225/55, заметна и черно-оранжевая внешняя отделка.
Внедорожник FJ Cruiser создавался в качестве эксперимента как дань уважения классическому Toyota Land Cruiser FJ40 родом из 60-х гг. Первая реакция на автомобиль оказалась чрезвычайно положительной и компания запустила его в серию в 2007 году. К сожалению, довольно быстро продажи начали падать, ввиду «нишевости» модели и ее ограниченной функциональности. Несмотря на это, в производстве FJ Cruiser продержался до 2016 года за счет небольшого, но стабильного спроса на американском рынке.

Пока рано говорить о том, что Toyota всерьез намерена возродить FJ Cruiser, однако такая возможность есть, особенно на фоне заявлений Ford Motor о скором воссоздании внедорожника Bronco.


Следует отметить, что ожидать серийного производства не приходится, поскольку модель была доработана специально для чемпиона мира по версии Formula Drift Фредрика Аасбо.

Команда Papadakis Racing использовала Corolla iM в качестве основы, однако конечный вариант оказался далек от стандартной Corolla.

Так, обычная Corolla, как правило, снабжена передним приводом, однако для Formula Drift модель получила задний привод. Также Toyota Corolla iM Drifter была оснащена 2,4-литровым турбированным двигателем Toyota с системой закиси азота. Он обеспечивает 1000 л.с. и 850 Нм крутящего момента.

.
Страницы: ... 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности