Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



На автосалоне во Франкфурте будет представлен новый Toyota Land Cruiser Prado. Между тем, шпионские фото из Японии уже показали, как будет выглядеть обновленная модель.

Toyota Land Cruiser Prado четвертого поколения (J150) выпускают с 2009 года. Он получит некоторые элементы дизайна от Lexus GX. Передняя решетка, рисунок фар и задний бампер будут реконструированы. Установлены светодиодные дневные ходовые огни и угловные противотуманные фары.

Будет улучшена и отделка салона. Toyota Land Cruiser Prado получит спортивное рулевое колесо, обновленную центральную консоль и переработанную приборную панель. Информационно-развлекательная система будет модернизирована.


Система Toyota Safety Sense P будет включать систему предупреждения столкновений с функцией обнаружения пешеходов, автоматический дальний свет, динамический круиз-контроль, предупреждение о выезде из полосы и другие технологии.

Японские СМИ предполагают, что в плане технического оснащения Toyota Land Cruiser Prado не получит существенных обновлений. Новым предложением может стать 2,4-литровый турбодизель 2GD-FTV, который в настоящее время доступен для Innova, Fortuner и Hilux.


Пикапы были проверены в рамках новой программы тестирования Страхового института безопасности дорожного движения.

Toyota Tacoma получила рейтинг безопасности «Top Safety Pick», но высший рейтинг пикапу не удалось заработать из-за неудовлетворительной работы фар. Такой же рейтинг заработали Chevrolet Colorado и GMC Canyon Crew Cab, не достигшие «Top Safety Pick Plus» по аналогичной причине.


Toyota Tacoma в версии Crew cab оказалась единственным пикапом в этом классе, который заработал хорошие оценки структуры в тесте с небольшой зоной перекрытия, который имитирует столкновение с деревом или столбом. Версия Access Cab была оценена аналогичным образом, хотя ее структура получила оценку «приемлемо» из-за того, что при столкновении излишне большая зона кузова оказалась вдавлена в салон. Остальные тесты были пройдены на «хорошо». Еще одно нарекание вызвала нижняя часть кабины, где расположены ноги и стопы водителя. Она была оценена на «приемлемо». Toyota сообщила, что в новом модельном году в Tacoma будут представлены улучшенные фары и стандартная система обнаружения пешеходов.

Chevrolet Colorado и GMC Canyon в версиях Extended cab также заслужили оценки «приемлемо» в тесте с небольшой зоной перекрытия, в то время как модели Nissan Frontier (King cab и Crew cab) были оценены ниже среднего. За остальные тесты Frontier получил оценку «хорошо».

Nissan Frontier в текущем модельном году получил более длинные шторки безопасности, что улучшило рейтинг пикапа во время тестирования, тем не менее, как отмечает IIHS, в аварии с небольшой зоной перекрытия кузов был вдавлен в салон в районе ног водителя и пассажира почти на 432 мм в случае с Crew cab и на 356 мм в случае с King cab, что в случае реальной аварии повлечет серьезные травмы.


Из США поступили сообщения о том, что японская компания занимается тестированием своей автономной системы. Toyota Highlander заметили на улицах Сан-Франциско.

Модель отличается от стандартного Highlander наличием большого числа датчиков, обеспечивающих сбор данных для работы автономной системы.

На передней панели было замечено четыре лидара, а в общей сложности Highlander получил восемь таких датчиков. В верхней части закреплено несколько камер и дополнительные датчики. Интересно, что в передней части отсутствует эмблема Toyota. Кузов был окрашен в матовый черный цвет, который не входит в стандартные цвета кузова этой модели.

Сообщается, что авторы фото подошли к Toyota Highlander и пытались пообщаться с человеком, который сидел на пассажирском сидении, однако он проигнорировал их вопросы, а затем и вовсе закрыл окно.


Следует отметить, что Toyota не получала разрешение на тестирование автономных авто в Калифорнии. Тем не менее, недавно японская компания заключила партнерство с разработчиком чипов Nvidia, которая зарегистрирована в Калифорнии в качестве тестера автономных автомобилей на дорогах общего пользования. Впрочем, в Nvidia также отказались комментировать изображения Toyota Highlander.

В связи с этим появилась версия о том, что автомобиль принадлежит стартапу Zoox, генеральный директор которого в конце июля на конференции в Лос-Анджелесе показывал фото очень похожей модели, сообщая, что компания работает над «самыми передовыми возможностями автомобильной мобильности». Недавно компания наняла команду из 17 инженеров Apple и бывшего администратора NHTSA.


В августе в лидеры японского рынка выходит компактный гибрид Aqua, а кроссовер C-HR, не смог удержаться в престижной части рейтинга. Покинули его и некоторые другие постоянные участники.

C-HR на протяжении нескольких месяцев прочно держался в первой половине Топ-10, но в августе кроссовер опустился на 11 место с результатом в 5 074 авто. Тем не менее, отставание от моделей во второй половине десятки невелико, новейший кроссовер Toyota постарается оказаться на несколько строчек выше.

Вылетела из Топ-10 и Toyota Corolla, чего с ней не происходило очень давно. В августе она лишь 13-я (4 969). Покинула Топ-10 и ненадолго вернувшаяся в него Subaru Impreza – 12 место и 5 056 авто.
Лидером по итогам последнего месяца лета стала Toyota Aqua (10 870), второе место у Toyota Prius (10 417), замыкает тройку Nissan Note (9 685).

Четвертое и пятое места достались Honda Fit (7 705) и Toyota Voxy (6 611).

Далее места с шестого по десятое заняли, соответственно, Honda Freed (6 557), Toyota Sienta (5 681), Toyota Roomy (5 416), Toyota Vitz (5 380) и Nissan Serena (5 244 авто).

Стоит отметить, что худший результат по объемам продаж, в сравнении с августом 2016 у Toyota Prius – только 59,5 % от прошлогоднего показателя. Наибольший прирост у Nissan Note – 172,8 %. Toyota Roomy в данном случае вне зачета – ее продажи начались только в ноябре 2016.

В сегменте кей-каров также смена лидера, но ее считают ожидаемой и временной. Это связано с тем, что покупатели ждали нового поколения Honda N-BOX, оно вышло в продажу в первых числах сентября. На этом фоне первое место в августе занял Daihatsu Move, но отрыв от N-BOX минимальный – 10 364 против 10 079 авто. Третье место у Nissan Dayz (9 645).


Компанию все чаще критикуют за то, что она не слишком торопится с выпуском массовых электромобилей, но японский автопроизводитель имеет на этот счет свое мнение, полагая, что время, когда электрокары смогут составить реальную конкуренцию обычным авто, еще не пришло.

Позицию компании озвучил председатель совета директоров Такеши Утиямада. Его трудно упрекнуть в консерватизме, поскольку Утиямада известен как один из «отцов-основателей» Prius. По его словам, необходимо еще несколько крупных технических прорывов, способных вывести технологии, связанные с электрокарами на новый уровень. Без этого конкурировать на равных они не смогут ни с гибридами, ни с обычными авто.
Главные причины, полагает Утиямада, остаются прежними, поскольку ключевым моментом является удобство эксплуатации: его определяет только сам покупатель, как бы ни старался тот или иной производитель продвигать свою разработку. Чтобы дальность пробега была сопоставима с обычным авто, электрокару требуется много батарей. Чем их больше, тем он дороже и тяжелее, тем дольше перезарядка. Кроме того, старение и потеря батареями своих свойств пока остаются непреодолимым препятствием, не позволяющим говорить о выгоде для покупателя.

Утиямада уверен, что технологические прорывы необходимы именно в части хранения энергии и скорости пополнения ее запасов: без этого электромобиль будет интересен лишь небольшой аудитории.

Toyota работает в этом направлении, инвестируя в твердотельные батареи, способные сократить время зарядки и повысить плотность хранения энергии. Тем не менее, пока рано говорить о каком-либо существенном прогрессе.

.
Страницы: ... 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности