|
|
Архив новостей: |
Дебют третьего поколения представительского седана состоится на международном автосалоне в Токио 27 октября, а в продажу новинка выйдет в середине 2018 года. Century станет гибридом, но сохранит бензиновый V8 в составе комбинированной силовой установки.
Century – флагман домашней линейки Toyota. Это один из наиболее консервативных автомобилей марки, он доступен только на внутреннем рынке и отличается особым статусом. Появившись во второй половине 60-х гг. прошлого века, Century мало менялся на протяжении десятилетий, но нынешнее поколение, будучи всего третьим по счету, будет заметно отличаться от предшественника в техническом плане, сохранив узнаваемый дизайн.
Наиболее значимым моментом можно считать превращение Century в гибрид. Автомобиль оснастят силовой установкой THS II в состав которой войдет бензиновый 2UR-FSE. Этот V8 оснащен непосредственным впрыском топлива D - 4S и отличается (лидирующими показателями экономичности в классе», как утверждает Toyota, но конкретных цифр не приводит.
Длина, ширина и высота автомобиля составляют 5 335 × 1 930 × 1 505 мм, колесная база – 3 090 мм. Консервативность дизайна подчеркнута внушительной передней частью со специально разработанной светодиодной оптикой.
В салоне – оригинальная отделка с применением натуральных материалов. Для обивки сидений использована ткань на шерстяной основе, подлокотники и часть передней панели обшиты кожей, присутствуют деревянные декоративные вставки. Для Century разработана оригинальная аудиосистема с 20 динамиками. В оснащение входят откидные столики, раздельные кресла повышенной комфортности.
Данных о стоимости автомобиля пока не опубликовано.
|
|
Это первые фото, на которых присутствует собственный кузов модели: прежде в кадр попадали лишь тестовые шасси с кузовом предыдущего поколения. Элементы дизайна тщательно скрыты маскировкой, но некоторые технические подробности об автомобиле уже есть.
Внешность Auris будет иметь много общего с Corolla (на некоторых рынках модель называется Corolla Hatchback), но прямого заимствования попытаются избежать. Заметным изменением должна стать форма задней стойки кузова и боковая линия остекления. Как и прежде, Auris создается, в основном, для Европы, где одним из основных качеств модели должна будет стать экономичность.
Новый Auris построен на модульной платформе TNGA, что роднит этот хэтчбек м Toyota Prius, C-HR и Camry. Это позволяет предположить, что автомобиль в гибридной версии получит ту же комбинированную силовую установку, что и Prius, доступен будет также 1,2-литровый турбодвигатель. Дизельного варианта не планируется. Не исключено, что в некоторых вариантах Auris оснастят двигателями разработки BMW, однако пока этому нет подтверждения.
Помимо повышения экономичности, разработчики попытаются сделать автомобиль более привлекательным по части управляемости и динамики, поскольку он выступает в сегменте, где высока конкуренция именно среди «авто для водителя».
Нынешний Auris предлагают с кузовами хэтчбек и универсал, но пока нет подтверждения того, что универсал будет сохранен и в следующем поколении модели.
Выход автомобиля на рынок ожидается не ранее середины следующего года, однако дебют предсерийного варианта может состояться уже весной 2018.
| Новый концепт седана будет представлен на Токийском автосалоне. Ожидается, что новая Toyota Crown появится в дилерских центрах следующим летом. Она станет пятнадцатым поколением модели, выпускающейся с 1955 года.
Нынешнее поколение продается с 2012 года. В настоящее время Toyota работает над обновлением Crown, чтобы оснастить его современными технологиями и передовыми системами безопасности. Кроме того, седан был проверен в Нюрбургринге.
Предполагается также, что Crown может стать заменой для седанов Lexus GS и ES. Эти модели тесно связаны, поэтому, как ожидается, новое поколение автомобилей Lexus будет иметь много общего с Crown. Концепт немного больше в размерах, чем текущая версия GS.
Ожидается, что Lexus выпустит одну модель, которая заменит как меньший Lexus ES, так и более крупный GS, чтобы оптимизировать свою линейку и избегать снижения продаж за счет внутренней конкуренции.
| Компания изучает возможность вхождения в состав особого альянса, созданного Toyota, Mazda и Denso. К принятию подобного решения Suzuki подталкивает отставание в данной области, а также возможность существенно снизить расходы на разработку.
О подобных планах Suzuki Motor пишет японское издание Kyodo News со ссылкой на собственные источники в руководстве компании. Всего несколько дней назад Toyota, Mazda и Denso объявили о создании в Японии совместного предприятия EV CA Spirit, которое займется разработкой технологий для разработки и производства массовых электромобилей в различных сегментах рынка.
Участники сразу заявили, что планируют структуру предприятия таким образом, чтобы к нему могли присоединиться другие компании. Доля Toyota составляет 90%, Mazda и Denso – по 5 %. Как изменится это соотношение после возможного вхождения Suzuki в состав участников – неизвестно. Стоит упомянуть, что еще в феврале этого года Toyota и Suzuki «достигли согласия в перспективности совместной работы в области разработки экологически чистого транспорта нового поколения». Не исключено, что возможность вхождения Suzuki в EV CA Spirit обсуждалась между участниками задолго до того, как информация об этом появилась в японской прессе.
Пока участники договорились о том, что Toyota предоставит для работы свою платформу TNGA, Mazda – опыт в компьютерном моделировании, а Denso – технологии в электронике. Пока неясно, какова будет роль Suzuki в данном распределении, если, конечно, присоединение состоится. Официальных комментариев на этот счет со стороны Suzuki Motor пока не опубликовано.
| Она называется F Safety Edition и доступна для гибрида, также бензиновых версий с любыми двигателями. Особенности – улучшения в отделке, позаимствованные у других специальных выпусков, а также расширенное оснащение, в т.ч. системами безопасности.
Новая версия построена на основе комплектации F Hybrid. Автомобиль получил комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense C в состав которого входят системы автоматического торможения, управления дальним светом фар, предупреждения о выходе из занимаемой полосы. Комплекс использует данные фронтальной видеокамеры и с лазерного радара.
Для F Safety Edition доступны два цвета кузова, ранее предлагавшиеся только в комплектации Jewela. Это темно-синий (Dark Blue Mica) и бордовый (Bordeaux Mica Metallic). Общее количество цветов – 6. Автомобиль получил улученную отделку дверных ручек снаружи в салоне.
В отделке интерьера использована ткань, прежде доступная только в версии Vitz Blue Black & Black. В оснащении выделяют чип-ключ с возможностью дистанционного запуска двигателя, декоративную подсветку нижней части салона и порогов.
Для F Safety Edition предложат все двигатели и силовые установки, доступные для обычного Vitz. Базовый бензиновый двигатель – 1,0-литровый 1KR-FE. Следующий – 1,3-литровый 1NR-FKE. Оба двигателя только с передним приводом. С полным – 1,3-литровый 1NR-FE. Трансмиссия во всех случаях – вариатор.
Гибридная модификация оснащена комбинированной установкой THSII и имеет передний привод.
В Японии стоимость Toyota Vitz F Safety Edition с бензиновыми двигателями составляет 1 384 560 – 1 649 160 иен, с гибридной установкой – 1 879 200 иен.
| |
|
|
Страницы: ... 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 ... |
|
|