Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Среднеразмерный пикап второго поколения был представлен в феврале 2004 года. Новая Tacoma доступна в восемнадцати различных конфигурациях, включающих три конфигурации кабины, два двигателя и четыре коробки передач, а также две длины грузовой платформы.

В 2012 году модель претерпела рестайлинг, в результате которого изменился дизайн переднего бампера и решетки радиатора, были установлены новые фары и капот. В 2013 году к обновлениям добавилась аудиосистема с сенсорным экраном. В 2014 году единственным изменением Tacoma стала аудиосистема Entune, установленная в качестве стандартного оснащения. Она включает 6,1-дюймовый сенсорный дисплей, размещенный на центральной консоли, USB, AM/FM/CD и функцию подключения мобильных устройств через Bluetooth.
Конфигурации кабины включают Regular Cab, Access Cab и Double Cab. Для Toyota Tacoma возможен выбор одного из двух двигателей: 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель 2TR-FE и 4,0-литровый агрегат 1GR-FE V6. Производительность 2,7-литрового двигателя DOHC составляет 159 л.с. и 244 Нм максимального крутящего момента при 3800 об./мин. Он оборудован фирменной системой сдвига фаз газораспределения двигателя внутреннего сгорания Toyota VVT-i для оптимизации мощности и эффективности во всем диапазоне работы двигателя. Более мощный 4,0-литровый двигатель обеспечивает 236 л.с. и 361 Нм максимального крутящего момента при 4 000 об./мин. Он также оснащен системой сдвига фаз газораспределения двигателя внутреннего сгорания Toyota VVT-i.  Пикап выпускается с задним и полным приводом. Также на выбор предлагаются 4-ступенчатая автоматическая, 5-ступенчатая автоматическая, 5-ступенчатая механическая и 6-ступенчатая механическая коробки передач.

Расход топлива для базового 2,7-литрового двигателя с механической коробкой передач и задним приводом составляет 11,2 л/100 км в городе и 9,4 л/100 км на шоссе. Полный привод увеличивает расход до 13 л/100 км в городских условиях и 11,2 л/100 км во время движения по загородной трассе. Расход пикапа с 2,7-литровым двигателем, автоматической коробкой передач и задним приводом для города и шоссе составляет 12,4 л/100 км и 9,8 л/100 км соответственно, полный привод увеличивает расход до 13 л/100 км и 11,2 л/100 км соответственно.

Tacoma, оснащенная 4,0-литровым двигателем и задним приводом, будет расходовать 14,7 л/100 км в городских условиях и 11,2 л/100 км на шоссе в случае с автоматической коробкой передач или 13,8 л/100 км и 11,2 л/100 км соответственно, если пикап оснащен механикой. Полный привод увеличит расход до 14,7 л/100 км и 11,2 л/100 км как для механической, так и для автоматической КПП.

Колесная база Toyota Tacoma составляет от 2 794 мм до 3 579 мм в зависимости от конфигурации. Длина варьируется от 4 836 мм до 5 621 мм. Ширина составляет от 1 834 мм до 1 897 мм, высота – от  1834 мм до 1 897 мм. Снаряженная масса варьируется от 1 610 кг до 1 792 кг. Длина грузовой платформы может быть двух размеров: 1,5 метра или 1,8 метра.

Что касается салона, покупатели могут выбирать в широком диапазоне отделки: от ткани до кожаной обивки с подогревом передних сидений. Приборная панель отличается интуитивно понятными элементами управления. Сенсорный экран позволяет работать с ним в перчатках. Большинство материалов отделки отличается хорошим качеством. Единственное сомнение вызывает отделка серебристым пластиком, краска с которого начнет облезать по истечении некоторого времени. На заднем сидении достаточно места, чтобы разместить двух дополнительных пассажиров, тем не менее, обладателям высокого роста или внушительной комплекции на заднем сидении будет тесновато. В отношении просторности салона Tacoma вполне может конкурировать с небольшим седаном. Заднее сидение складывается в пропорции 60/40.

Tacoma Regular Cab поставляется со стандартной тканевой обивкой, кондиционером, аудиосистемой с четырьмя динамиками, двумя 12-вольтовыми электрическими розетками, системой контроля давления в шинах, 15-дюймовыми стальными колесными дисками и полноразмерным запасным колесом.

В модели Tacoma Access Cab и Double Cab было добавлено больше стандартных функций, в том числе ковшеобразные сиденья, электрические стеклоподъемники и замки, аудиосистему с шестью динамиками и боковые зеркала с электроприводом. Управление аудиосистемой вынесено на рулевое колесо.

Ранее многие владельцы Toyota Tacoma жаловались на низкое расположение сидений и невозможность отрегулировать их по высоте, что создавало ощущение, будто пикап более массивный, чем на самом деле, а также сильно ограничивало видимость. Автопроизводитель учел критику, теперь сидение водителя регулируется по высоте, в результате чего водитель Tacoma  получает хороший обзор. Большие боковые зеркала улучшают задний обзор. Подавляющее большинство тех, кто побывал за рулем Tacoma, сообщают, что это компенсируется высокой маневренностью пикапа.

Tacoma неплохо ведет себя в условиях бездорожья. Она с легкостью преодолевает крутые подъемы и спуски. Что касается парковки, тут, что логично, удобнее управлять пикапом с меньшей длиной грузовой платформы. Если говорить о городских дорогах, то здесь себя отлично показала подвеска полноприводных моделей и версий TRD, которая обрабатывает все неровности и выбоины на проезжей части. На поворотах пикап довольно устойчив и имеет лишь небольшой крен кузова.

Полноприводные модели имеют более высокий центр тяжести. Тем не менее, специальный внедорожный пакет как TRD Sport Package призван оптимизировать управляемость пикапа даже в условиях бездорожья. Комплект TRD Off-Road включает блокировку заднего дифференциала,  внедорожную подвеску с амортизаторами Bilstein, защиту двигателя, компас и датчик наружной температуры, водонепроницаемую обивку сидений и всепогодные коврики, сверхпрочный буксировочный крюк, спортивные сиденья, шины BF Goodrich P265/70R16 OWL. Он доступен только для моделей Access Cab и Double Cab. Модели Tacoma V6, оборудованные TRD Off-Road, могут буксировать до 2950 кг.

Toyota Tacoma оснащена шестью подушками безопасности: активные передние подголовники, передние и  боковые подушки безопасности, а также боковые шторки безопасности. Кроме того, в оснащение входит система Star Safety, которая включает шесть систем безопасности: ABS, систему электронного распределения тормозных усилий, систему динамической стабилизации, противобуксовочная система, систему экстренного торможения и технологию Smart Stop. Система Smart Stop предназначена для снижения мощности двигателя даже в том случае, если педаль акселератора нажата до упора. Технология начинает действовать в том случае, если обе педали нажаты одновременно и нажатие на педаль тормоза длится более секунды в то время, как автомобиль движется со скоростью, превышающей 8 км/ч. По мнению Toyota, технология будет полезна во время трогания на крутом подъеме, где она не позволит автомобилю откатиться назад.

Благодаря этому, в краш-тестах Tacoma получила общую оценку четыре звезды из пяти, включая пять звезд за тест на боковое столкновение и три звезды за лобовой удар. Страховой институт дорожного движения США подтвердил результаты правительственных краш-тестов, выставив оценку «Хорошо» за все виды испытаний, за исключением защиты крыши, где Tacoma получила оценку «Удовлетворительно».

Популярность Toyota Tacoma достаточно высока. В то время, как Toyota продает свыше 100 000 пикапов в год, многие автопроизводители намерены сократить производство среднеразмерных пикапов из-за отсутствия спроса. В их числе Nissan Frontier, Chevy Colorado и GMC Canyon.


Дебют новинки проходит в рамках автосалона в Женеве. Версия Toyota появляется последней из троицы технических близнецов – варианты Peugeot 108 и Citroen C1 французскими партнерами уже представлены.

Второе поколение Toyota Aygo будет, как и прежде, представлять собой продукт совместной работы французского концерна PSA Peugeot-Citroen и японской Toyota Motor. На одной платформе создано три модели - Peugeot 108, Citroen C1 и Toyota Aygo. Автомобили предназначены только для европейского рынка. Собирать  второе поколение модели будут в Чехии.
Между тремя моделями немало общего, однако Toyota имеет больше отличий в дизайне, чем Peugeot и Citroen. В частности, у Aygo полностью собственное оформление задней части кузова – это касается не только декоративных элементов и оптики, но также и формы заднего стекла. Передняя часть приведена в соответствие с современным стилем Toyota, хорошо заметном в таких моделях, как Auris и Corolla.

Двигатель у всех трех моделей будет, судя по всему, японским: их, точнее, будет два. Оба двигателя бензиновые, что необычно для исключительно европейской модели. Базовым станет 1,0-литровый 3-цилиндровый мощностью 68 л.с., а в более дорогих версиях установят 1,2-литровый мощностью 82 л.с. Трансмиссия – 5-ступенчатая МКПП, привод – передний.

Что касается АКПП, то она также будет доступной, но точной информации о ее типе автопроизводители еще не опубликовали. В отношении дизельной версии вопросов больше – в данный момент она не планируется. В активе Toyota нет подходящего дизеля, а, по утверждению PSA, оснащение компактной и бюджетной модели дизелем, выполняющим требования стандарта Euro-6 и производящегося в Европе, приведет к заметному увеличению ее стоимости. Пути решения данного вопроса, вероятно, будут искать в обозримом будущем.

Стоит отметить также, что варианты под французскими марками также будут доступны в модификациях со складной матерчатой центральной частью крыши – Peugeot 108 TOP! и Citroen C1 Airscape. Toyota пока не уточнила, будет ли подобный вариант у Aygo, но подобная вероятность весьма велика.


Изображения компакт-кара Toyota Aygo нового поколения были опубликованы до официального дебюта автомобиля, который состоится уже завтра, 4 марта, на Женевском автосалоне 2014.

Ситикар Aygo создан на платформе, использованной в разработке моделей Peugeot 108 и Citroen C1, премьера которых тоже пройдет в Женеве. Изображения обоих автомобилей публиковались в феврале 2014 года. Интерьер всех трех хэтчбеков пока держится в секрете.

В отличие от соплатформенных компакт-каров Peugeot и Citroen, у которых разница лишь в оформлении передней части, Aygo получил собственный дизайн фронтальной и задней частей. Все три автомобиля будут выпускаться в трех- и пятидверном исполнениях, а также в модификации со сдвижной центральной секцией крыши, сделанной из ткани.

Предположительно, покупатели трех компакт-каров смогут выбрать из двух бензиновых моторов — 68-сильного агрегата объемом 1 литр и 82-сильного двигателя с рабочим объемом 1,2 литра. Оба мотора работают в паре с пятиступенчатой «механикой».


Автопроизводитель выпустил специальную версию Yaris Hybrid Graphic, которая стала модным аксессуаром, предназначенным для показа во Франции. Автомобиль был представлен в трех расцветках, разработанных совместно с модными домами Cacharel, Calla и Surface to Air. Технические характеристики Yaris Hybrid Graphic были оставлены без изменений.

Яркие принты, которыми покрыт кузов гибрида, повторяет рисунок различных коллекций. Аналогичные принты можно увидеть на платьях, шарфах, брюках, шортах и блузках, представленных дизайнерами модных домов.

Специальная версия Toyota Yaris Hybrid Graphic была представлена певицей и комедийной актрисой Алкой Балбир.

Парижская неделя моды продлится до 5 марта. Столица Франции стала идеальным местом для дебюта Yaris Hybrid Graphic, производство которого ведется на французском заводе Toyota в Валансьене, расположенном в нескольких часах езды к северу от Парижа.


Флагманская модель представлена в пяти- и семиместной версии. Она отличается дизайном фар,    рейлингамии серебристого цвета, решеткой радиатора, которая выполнена в черном цвете и эксклюзивной эмблемой Brownstone.

Отделка салона Toyota Land Cruiser 200 Brownstone выполнена из полуанилиновой кожи коричневого цвета, также имеются матовые декоративные вставки, украшенные орнаментом из дерева. Селектор трансмиссии и дефлекторы системы отопления и вентиляции отделаны хромированными элементами.

Впервые для Land Cruiser 200, Brownstone был оснащен функцией автоматического переключения дальнего света на ближний.

Специальная версия оснащается 4,5-литровым турбодизельным двигателем. Его мощность составляет 235 л.с. и 615 Нм максимального крутящего момента. Двигатель комплектуется шестиступенчатой автоматической коробкой передач с секвентальным режимом переключения.

Стоимость пятиместной версии Toyota Land Cruiser 200 Brownstone составляет 3 377 000 рублей, семиместной версии – 3 506 000 рублей.

.
Страницы: ... 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности