Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Две родственные модели получили полностью переработанную переднюю часть, вариатор вместо «механики» и АКПП, новые сиденья, улучшения в эргономике передней панели и дополнительные цвета кузова. Toyota называет это самым крупным обновлением моделей за 12 лет.

Одними из наиболее пожилых моделей в домашней линейке Toyota являются ProBox и Succeed. Они появились в продаже в июле 2002 года и с тех пор, по большому счету, не менялись, получая лишь небольшие обновления, обусловленные изменениями в требованиях к безопасности. Обе модели позиционируются компанией как коммерческие, но ProBox имеет большее количество доступных комплектаций, отличающихся упрощенной отделкой, двигателем меньшего объема и другими деталями.


Самым заметным изменением в рестайлинговых авто становится передняя часть. Она унифицирована для ProBox и Succeed. От прежних версий ее отличают полностью переработанные фары, капот, решетка радиатора, бампер и крылья. Компания подчеркивает утилитарные качества нового бампера, имеющего по углам большие защитные вставки, призванные предохранить автомобиль от царапин.

Габариты ProBox и Succeed раньше различались, (ProBox был короче – 4 195 мм), но теперь обе модели одинаковы: длина, ширина и высота составляют, соответственно, 4 245 × 1 690 × 1 525 мм.

Немалые изменения коснулись технической части. Ни 5-ступенчатая «механика», ни 4-ступенчатый «автомат» больше предлагаться не будут – на смену обеим приходит вариатор. Это касается как переднеприводных, так и полноприводных модификаций.

Изменилась и линейка двигателей. Младший 1,3-литровый 2NZ-FE теперь в прошлом, на смену ему приходит новый 1NR-FE того же объема. 1,3-литровые двигатели предусмотрены только для некоторых комплектаций Probox, все Succeed оснащаются более мощным 1,5-литровым 1NZ-FE. Не уточняется, был ли он модернизирован, либо причина в изменении типа трансмиссии, но 1,5-литровые ProBox и Succeed становятся экономичнее. По данным производителя переднеприводные модификации этих авто расходуют 5,5 л/100 км в тестовом цикле JC08 вместо прежних 6,2 л/100 км.

В салоне изменения коснулись конструкции сидений. Передние кресла получили новый каркас, улучшенную спинку и подголовник. Задний диван сильно зависит от комплектации. Так у ProBox в базовой версии DX он абсолютно плоский, лишен подголовников и имеет непритязательную тканевую обшивку. В максимальной же F – подушка и спинка более комфортны (подушка толще, спинка имеет рельефную форму, ткань обшивки более высокого качества). Различается и отделка багажного отсека. В начальных версиях он обшит винилом, в более дорогих – карпетом.

Эргономика водительского места претерпела некоторые улучшения – доработана центральная консоль, на передней панели появился выдвижной столик для документов, предусмотрен держатель для смартфона с возможностью подключения его к штатной аудиосистеме (при ее наличии, в зависимости от комплектации).

Добавлено два новых цвета кузова – бордовый Bordeaux Mica Metallic и зеленый Light Green Metallic. Изменился размер стандартных дисков и шин в минимальной комплектации. Теперь - 155/80 R14 вместо прежних 165 R13LT-6PR.

Стоимость обновленного Toyota ProBox составит в Японии 1 317 600 – 1 798 691 иен. Toyota Succeed обойдется в 1 437 382 – 1 798 691 иен. В продажу на внутреннем рынке автомобили поступят 1 сентября.


Компания Toyota рассказала подробности о TRD-версии пикапа Tundra, подготовленного для участия во внедорожных гонках Baja 1000. Состязание проходит на территории мексиканского штата Нижняя Калифорния раз в год в ноябре.

Спортивный пикап будет выступать в классе полноразмерных автомобилей в заводском исполнении. Машина получит некоторые доработки, в частности, дополнительные фары Hella, каркас безопасности из легированной стали и подвеску с внедорожными настройками. Кроме того, в оснащение пикапа войдут усиленные тормоза и 17-дюймовые колесные диски с 37-дюймовыми шинами Baja T/A KR.

Внутри спортивного автомобиля находятся гоночные сиденья Mastercraft, а также навигационное и коммуникационное оборудование. 5,7-литровый двигатель Tundra оснастили системой холодного впуска и спортивным выхлопом. Представители Toyota не уточнили изменилась ли производительность мотора, развивающего в стандартном исполнении 381 л.с. мощности и 543 Нм тяги.

Напомним, Toyota представила обновленную линейку пикапов и внедорожников TRD в феврале 2014 года.

 


Автопроизводитель выпустил подробную информацию о трех моделях специальной серии. В нее входят Tacoma, Tundra и 4Runner.

Самой дешевой станет Toyota Tacoma TRD Pro Series. Ее стоимость будет начинаться от 35 525 долларов США. Стоимость 4Runner TRD Pro Series составит 41 110 долларов. Цены на Tundra TRD Pro Series пока остаются неизвестными.

Модели были разработаны совместно с тюнинговой компанией Toyota Racing Development и нацелены на преодоление самого жесткого бездорожья и пустынь. Tacoma, Tundra и 4Runner специальной серии будут отличаться новой решеткой радиатора, черными легкосплавными дисками, уникальным цветом кузова и отделкой салона, напольными ковриками с логотипами TRD и отделкой ручки рычага переключения передач.

Кроме того, модели получат усовершенствованную подвеску, амортизаторы Bilstein, пружины TRD, алюминиевую защитную пластину и новую выхлопную систему из нержавеющей стали. Для преодоления бездорожья клиренс был увеличен на 50 мм.

Технические характеристики моделей останутся прежними. Ожидается, что продажи специальной серии TRD Pro Series начнутся в начале сентября.


Она называется MyCoorde и является продолжением одноименной серии, предлагаемой на внутреннем рынке Японии с октября 2012 года. Основное отличие серии – золотистые элементы в отделке внешности и интерьера, а также новые цветовые схемы отделки салона.

Toyota Motor выпустила в продажу на внутреннем рынке Японии новую модификацию гибрида Prius и его «розеточной» версии Prius PHV. Название новинки - MyCoorde. Она продолжает одноименную серию, но теперь предлагается не только для Prius, но и для Prius PHV, а перечень доработок обновился.
Снаружи отличия новой серии заметны в отделке ряда элементов, получивших золотистую окраску. Так золотистыми стали элементы конструкции передней оптики, корпуса боковых зеркал, дверные ручки и накладка на двери багажника. У Prius PHV изменился и дизайн шильдиков. Колесные диски остались серебристыми и у Prius и у Prius PHV.

Доработки салона включают в себя три схемы отделки, в каждую из них включены золотистые декоративные накладки на центральную консоль, руль, дверные панели. Различия между схемами – в цветовой отделке кресел, дверных панелей и передней панели. Первая схема – полностью черная отделка, обшитые искусственной кожей сиденья имеют желтую прострочку. Вторая схема – сочетание черного, бежевого и темно-бордового цветов. Наконец, третья схема подразумевает сочетание черного и темно-фиолетового цветов.

Стоимость пакета оснащения MyCoorde для Toyota Prius составляет в Японии 54 00 иен, для Prius PHV – 59 400 иен.


Инициатором выступает авторитетное в Соединенных Штатах издание Consumer Reports, а поводом для отзыва называют сразу несколько проблем с тормозной системой у данного гибрида. Ранее Toyota уже обращалась к этой проблеме, но лишь в рамках планового сервисного обслуживания. Журналисты полагают, что нужны более решительные действия.

Американское издание Consumer Reports выступило с предложением к Toyota Motor провести отзыв модели Camry Hybrid предыдущего поколения. Ранее японская компания уже занималась рядом проблем, вызвавших озабоченность у журналистов издания в отношении автомобилей 2007-2008 гг., но издание уверено, что приложения усилий требуют авто по 2011 г., а кроме того, выполненных работ в отношении Camry Hybrid 2007-2008 гг. оказалось явно недостаточно, поскольку есть новые жалобы потребителей и даже аварии и пострадавшие.
Установлено сразу несколько моментов, способных существенно ухудшить работу тормозной системы автомобиля. Наиболее значимым называют конструкцию бачка тормозной жидкости со встроенным фильтром – она такова, что может привести к образованию пробки в фильтре и, как следствие, кардинальному ухудшению тормозных свойств. Стоит отметить, что на автомобилях 2007-2008 гг. Toyota работала над устранением проблемы при помощи замены бачка при прохождении регулярного сервисного обслуживания, но отзыва не было. Consumer Reports полагает, что он необходим, поскольку в отношении автомобилей данных годов выпуска снова зафиксировано 269 жалоб, 14 аварий и пять пострадавших.

Еще один момент  - работа ABS, а точнее ряда компонентов, регулярно выходящих из строя, будучи чрезвычайно дорогостоящими. Так система приводов стоит около 1 000 долларов, а работа по их замене втрое больше – 3 000 долларов. Ранее компания, вникнув в суть проблемы, продлила гарантию на узел до 10 лет или 150 000 миль пробега, но Consumer Reports полагает, что это необходимо сделать в отношении всего предыдущего поколения Camry Hybrid, а не только 2007-2008 гг. выпуска.

Еще одним проблемным местом назван сам педальный узел автомобиля. Ограничитель хода педали тормоза устроен таким образом, что может вызвать необходимость нажимать на педаль с чрезвычайно силой, а это также способно негативно отразиться на безопасности в конечном итоге, чему, как заявляет издание, есть подтверждения.

Мнение самой компании по данному вопросу еще не озвучено, но почти нет сомнений в том, что свою точку зрения по данному вопросу в США выскажет Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA), требования которой обязательны к исполнению всеми производителям, выступающим на местном рынке.

.
Страницы: ... 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности