|
|
Архив новостей: |
Японский автопроизводитель обещает выпустить первую модель с возможностью подключения уже в следующем году. Такое сообщение было выпущено после того, как Toyota заключила крупную сделку с компанией NTT.
Японская компания также сотрудничает с Microsoft, Nippon Telegraph и Telephone Corporation для разработки будущих автомобильных технологий и мобильных услуг. Уже в 2018 году на полевые испытания выйдет первый подключенный автомобиль. Он получит платформу для сбора данных, возможность подключения к сети Internet of Things для взаимодействия с другими автомобилями или внешней средой. Также будут применены система искусственного интеллекта и другие методы коммуникации.
Предполагается, что тестирование первого автомобиля будет осуществляться в Токио.
|
|
Японская компания решила в буквальном смысле сделать рекламу своего водородомобиля экологичной: покрытие щитов будет способствовать улавливанию окислов азота из выхлопных газов проезжающих мимо авто.
Необычность акции в том, что автопроизводитель фактически использует «рекламу для рекламы», но в данном случае такой ход носит, пожалуй, больше имиджевый характер, чем направлен на прямое увеличение продаж экологичной модели.
Рекламные щиты с Toyota Mirai покрыты пленкой, содержащей двуокись титана. Под воздействием ультрафиолета, она вступает в реакцию с окислами азота, преобразуя их в иные нитраты, которые также не назвать полезными для здоровья, но вреда они наносят, как утверждается, меньше, чем первичный компонент. Полагают, что этот метод поможет бороться со смогом, основным компонентом которого является двуокись азота.
В порядке эксперимента Toyota установила 37 рекламных щитов в Лос-Анджелесе и Сан-Франциско. Их общая площадь составляет 2 318 кв.м, что позволит нейтрализовать окислы азота в выхлопе 5 285 автомобилей ежемесячно.
Стоит отметить, что авторство идеи не принадлежит японской компании. Отчет с описанием эффекта был опубликован в 2008 году, тогда же его авторы из американской национальной лаборатории Лоуренса Беркли предлагали использовать диоксид титана в качестве составляющего элемента покрытий звукоизолирующих экранов скоростных шоссе, однако практическая польза данной инициативы осталась до конца неизученной.
Возможно, это обстоятельство стало причиной того, что экологичные рекламные щиты Toyota Mirai простоят сравнительно недолго: демонтировать их планируют уже 28 мая.
| Внешность автомобиля доработали, но техническая часть остается без изменений, включая 4-ступенчатый «автомат» в американской версии. Расширено оснащение системами активной безопасности.
Toyota Yaris в версии 2018 модельного года покажут через несколько дней на автосалоне в Нью-Йорке, а в продажу автомобиль выйдет этим летом. Отличия от текущей версии невелики.
Снаружи доработанный Yaris можно отличить по иной решетке радиатора и декоративному оформлению внутренней конструкции фар, сочетающимся с хромированными молдингами в передней части авто. Задний бампер также немного изменился. В верхней комплектации SE поменялся дизайн 16-дюймовых легкосплавных дисков. Как и прежде, на американском рынке будут предлагать 3-и 5-дверные кузова, но вариант SE доступен только в 5-дверном исполнении.
Установлен доработанный мультимедийный комплекс Entune с 6,1-дюймовым экраном (в SE – с 7,0-дюймовым). Теперь во всех комплектациях присутствует приборный щиток, раньше доступный только в максимальной версии SE. Его особенности – три циферблата (спидометр, тахометр и указатель остатка топлива) и многофункциональный ЖК-экран.
Модернизации механической части в версии 2018 года не будет и, вероятно, до смены поколений Yaris останется в нынешнем виде. Авто оснащен 1,5-литровым бензиновым двигателем (для американского рынка) мощностью 106 л.с. Привод –передний, трансмиссия – 5-ступенчатя «механика» и устаревший 4-ступенчатый «автомат».
Из улучшений в электронике называют включение в состав обязательного комплекса активной безопасности систем автоматического управления дальним светом и контроля движения в заданной полосе.
| Технологическая компания сообщила, что готова лицензировать свои патенты на автомобили Toyota с подключением к Интернету. Microsoft планирует стать лидером в сегменте автомобилей с возможностями сетевого подключения. Сделка с Toyota стала первой в автомобильном сегменте, но в Microsoft отметили, что готовы работать и с другими автомобильными компаниями в этой отрасли.
Microsoft владеет несколькими патентами на инструменты для хранения и передачи файлов, кибербезопасности и искусственного интеллекта. Они описывают работу с автомобильными операционными системами, Wi-Fi, датчиками движения, распознаванием голоса и навигацией. «Автомобиль с возможностью подключения к Сети представляет огромное значение для автомобильной промышленности. По сути, это задачи программного обеспечения», - отметила исполнительный вице-президент по развитию бизнеса Microsoft Пегги Джонсон. В будущем, как обещает представитель компании, работа с Интернетом станет более персонализированной и удобной.
Технология может прогнозировать, когда автомобили будут нуждаться в техническом обслуживании, чтобы водители могли решить проблему до того, как авто сломается на дороге. Система также будет предугадывать предполагаемые маршруты на основе данных из ежедневника автовладельца, а также предлагать персонализированные развлечения в зависимости от вкусов водителя.
В Microsoft ожидают большой рост спроса на такие автомобильные услуги. По прогнозам Gartner Research, количество новых автомобилей, оснащенных средствами подключения к Интернету, увеличится с 6,9 млн в год в 2015 году до 61 млн в год в 2020 году. Исследовательская фирма прогнозирует, что к 2020 году общее число автомобилей, оборудованных подобными технологиями, составят 250 млн.
Хотя Toyota является первым автопроизводителем, получившим доступ к лицензиям Microsoft, компания уже много лет работает с автопроизводителями и автомобильными компаниями,включая BMW, Harman, Ford, Nissan и Volvo. В начале этого года Volvo объявила о намерении интегрировать Skype в модели 90 Series, а Nissan намерен использовать связанную с Microsoft платформу для своих транспортных средств, он предложит набор сервисов на базе облачной технологии Azure.
Лицензионное соглашение Microsoft следует за более ранним соглашением, которое было заключено с Toyota в апреле 2016 года и предполагало создание компании по аналитике данных, нацеленной на предоставление новых услуг, связанных с Интернетом для автомобилей. Компания «Toyota Connect» использует облачный сервис Microsoft Azure для обработки данных и разработки новых продуктов для обслуживания водителей, робототехники и исследований в области искусственного интеллекта.
| Доработано оформление передней части, добавлены новые цвета кузова. Комплекст систем активной безопасности Toyota Safety Sense-P теперь входит в обязательное оснащение.
Дебют Sienna образца 2018 модельного года состоится на автосалоне в Нью-Йорке в начале следующего месяца, но фото и краткое описание обновлений японская компания публикует уже сейчас.
Снаружи доработанный минивэн можно отличить по иной решетке радиатора и переднему бамперу, дизайн которых приведен в соответствие с современным фирменным стилем Toyota, изменились противотуманные фары, дизайн накладок на пороги (в комплектации Limited). Добавлено три новых цвета кузова: светло-коричневый Toasted Walnut Pearl, серо-зеленый Alumina Jade Metallic и темно-синий Parisian Night Pearl. Эти цвета знакомы по другим моделям Toyota, в частности, Camry и Highlander. Общее количество цветов, доступных для Sienna, достигло девяти.
Акустический комфорт пассажиров повышен за счет более толстого лобового стекла в комплектации SE, а в версии Limited выросла толщина всех стекол передней полусферы.
В оснащении появилась новая мультимедийная система для задних пассажиров, доработана и основная мультимедийная система Entune 3.0 с акустикой JBL. Модернизирован интерфейс, оптимизированы настройки навигационной системы, появилась возможность установки точки Wi-Fi. В автомобиле теперь 5 USB-портов на трех рядах сидений.
Комплекс систем активной безопасности TSS-P с функцией обнаружения пешеходов теперь входит в состав минимальной комплектации
Toyota Sienna образца 2018 модельного года выйдет в продажу в начале осени. О возможных изменениях в стоимости пока не сообщается.
| |
|
|
Страницы: ... 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 ... |
|
|