Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Рейтинг публикует Kelley Blue Book – он касается американского рынка, но показателен в отношении большинства моделей, поскольку они предлагаются во многих странах мира. «Японцы» практически полностью заняли все верхние строчки рейтинга.

Американских альманах Kelley Blue Book (RBB) опубликовал прогнозные данные об остаточной стоимости автомобилей 2014 модельного года. При этом учитывается их предполагаемая стоимость после пяти лет эксплуатации одним владельцем. Средняя остаточная стоимость должна составить 39,7 %. Иными словами, автомобиль, который, например, в данный момент на американском рынке стоит 50 000 долларов, через пять лет будет оцениваться только в 19 850 долларов. Разумеется, одни модели дешевеют медленнее других  - они и являются победителями рейтинга.

Обзор касается 22 категорий и в подавляющем большинстве случаев победителями названы японские марки и модели. Например, самым медленно дешевеющим автомобилей по совокупности показателей назван внедорожник Toyota FJ Cruiser. Что касается сегментов, то в 18 из 22 категорий победителями оказались модели Toyota и Lexus.


В частности, наименее теряющими в цене в своих классах названы Toyota Avalon, Sienna, Tundra, Tacoma, Sequoia. Среди Lexus лучшими названы ES 350, ES 300h, GX 460, LX 570 и LS 460.

Другие японские марки также проявили себя, несмотря на безоговорочную победу Toyota и Lexus. Например, лучшими по части сохранения первоначальной стоимости в своих сегментах, названы Subaru Impreza, Honda Accord, Accord Plug In Hybrid, Civic Si. В список попал и Nissan с бюджетной моделью Versa.

Что касается немецких моделей, то в списке оказалась всего одна купе – Audi A5. «Американцев» чуть больше, но представлены они, в основном, весьма популярными спортивными купе – Chevrolet Camaro V6 и Corvette, а также Dodge Challenger. В своих сегментах победили Dodge Ram 1500 и Jeep Wrangler.


Его демонстрацией компания только подогрела интерес к теме возрождения мощных заднеприводных купе марки, главным из которых в новейшей истории можно считать, пожалуй, Supra. На воссоздание модели рассчитывают ее поклонники, но сама компания комментирует новинку достаточно сдержанно.

На открывшемся в Детройте международном автосалоне NAIAS-2014 одним из главных элементов экспозиции Toyota Motor становится концепт FT-1. В аббревиатуре зашифрованы слова Future Toyota или «Toyota будущего». Насколько отдаленного – вопрос открытый, однако японская компания, несмотря на скупое техническое описание новинки, рассчитывает на благосклонную реакцию публики и возможность использования идей концепта для создания серийного авто.


Будучи шоу-каром, FT-1 призван, возможно, пролить свет на то, каким Toyota представляет себе мощное заднеприводное купе недалекого будущего, которое встанет во главе спортивной линейки Toyota. Автомобиль оснащен «бензиновым двигателем высокой мощности с передним расположением двигателя и задним приводом» - это практически все, что компания посчитала нужным сообщить, в отношении технической части автомобиля.

Что касается дизайна, то над ним работали специалисты Calty Design. Данный концепт продолжает линейку таких разработок, как FT-HS 2007 года и Lexus LF-LC, показанного в 2012.

В дизайне можно угадать черты гоночных болидов Формулы-1, а также одной из самых уважаемых моделей Toyota – купе 2000GT, построенном в конце 60-х гг. тиражом чуть более трехсот единиц.

В салоне выделяется руль, также напоминающий о Формуле-1 и целый ряд проекционных дисплеев, призванных помочь водителю получать максимум информации, не отвлекаясь от дороги.

О внешности автомобиля лучше судить по публикуемым фотографиям, однако стоит отметить, что если в том или ином виде концепт получит продолжение в качестве серийной модели, он, пожалуй, не затеряется среди одноклассников.


Компания Toyota представила в Детройте потрясающий концептуальный спорткар, получивший имя FT-1 (Future Toyota 1).

Примечательно, что при перечислении автомобилей-вдохновителей этого проекта представители калифорнийской дизайн-студии Toyota не ограничились упоминанием недавних концепткаров Toyota FT-HS (2007) и Lexus LF-LC (2012), а напомнили практически обо всех спортивных моделях японской марки из недалекого прошлого — 2000GT, Celica, Supra, MR2, а также GT86.

В официальном пресс-релизе о технической составляющей Toyota FT-1 сообщается лишь в общих чертах, мол, это классическое двухместное заднеприводное купе с передним расположением двигателя и сдвинутой к задней оси кабиной. Выставленная на Детройтском автосалоне модель так вообще электрокар (для перемещения по сцене оборудована маломощным электромотором и скромной батареей).

К сожалению, о производственных перспективах этого концепта Toyota просит даже не мечтать, поскольку автомобиль создан для жизни в виртуальной реальности, а точнее для нового гоночного симулятора Gran Turismo 6 (ранее концепт-кар для этой игры представил Mercedes).

Меж тем многие журналисты верят, что FT-1 является очередным намеком на возрождение легендарной Toyota Supra или хотя бы предвестником спортивных гибридов марки.

 


Линейка автомобилей Toyota, представленных на Токийском автосалоне, в основном, была сосредоточена на достижениях гоночного подразделения Gazoo Racing. Однако другой партнер компании, G Sports или G’s, также поработал над несколькими моделями. Компания обращает основное внимание на эстетику модели, практически не касаясь улучшения производительности.

Одной из моделей, над которой поработал G’s, стал Toyota Vitz RS с 1,5-литровым двигателем. G Sports оснастил модель боди-китом, который включает задний спойлер, боковые юбки и 17-дюймовыми колесными дисками. Эти элементы придают небольшому хэтчбеку агрессивный вид. Дополняет внешние обновления спортивный интерьер, в котором появились новые спортивные сидения, приборная панель и отделка.

Также G Sports оснастил Vitz RS новой выхлопной системой, настроенной подвеской, ребрами жесткости и модернизированными тормозными колодками.  


Автомобиль продемонстрировали в рамках токийской выставки тюнинга. Седан получил все необходимые в данном случае атрибуты: аэродинамический обвес, доработанную подвеску и двигатель увеличенной мощности в сочетании с МКПП.

Заднеприводных седанов в модельном ряду Toyota остается совсем немного, поэтому проекты тюнинга Mark X являются, пожалуй, неотъемлемой частью выставки Tokyo Auto Salon, завершающей свою работу в японской столице. Новую версию доработок Mark X представила Gazoo Racing – один из вариантов, подготовленных этой компанией, уже предлагается на внутреннем рынке, а теперь на очереди новая разработка, носящая пока статус концепта.
Революционных изменений, в сравнении со стандартным Mark X здесь нет, однако автомобиль призван привлекать внимание сбалансированным внешним видом, отражающим возможности спортивного седана. Mark X получил аэродинамический обвес в составе полностью переработанных бамперов, новых накладок на пороги, решетки радиатора и некоторых других декоративных элементов. Установили 19-дюймовые диски BBS из кованого алюминия с шинами Bridgestone Potenza RE050A. Крыша имеет внешний вид углеродного волокна, однако не уточняется, выполнена ли она из карбона целиком, с целью снижения веса, либо просто покрыта декоративной пленкой.

В салоне список доработок невелик – спортивные кресла, коврики с логотипом Gazoo Racing, некоторые декоративные элементы и накладки.

Для проекта взят Mark X с 3,5-литровым бензиновым V6, мощность которого увеличена до 320 л.с. Сочетается с двигателем 6-ступенчатая «механика», привод – задний. Установлен дифференциал повышенного трения. Некоторые доработки коснулись и подвески – она стала жестче, а дорожный просвет снижен.

Пока нет данных о том, является ли данный авто исключительно шоу-каром, либо Toyota и Gazoo Racing планируют еще один специальный выпуск Mark X небольшим тиражом для Японии.

.
Страницы: ... 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности