Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



До сих пор, утверждает компания, процесс утилизации электропроводки для вторичной переработки был сопряжен с рядом трудностей, сопровождавшихся высокой стоимостью, а иногда и отсутствием возможности полностью утилизировать компоненты, содержащие дорогостоящий металл.

Toyota Motor сообщает об очередном усовершенствовании применяемых компанией технологий. На этот раз они касаются не производства автомобилей, а наоборот, их утилизации. Не секрет, что этот процесс далеко не совершенен, но законодательства многих промышленных стран регулярно ужесточаются, идя по пути усиления требований к объемам доли вторичной переработки. Автопроизводители, разумеется, вынуждены следовать требованиям, однако и для себя они находят при этом ряд выгод. Возможно, это как раз такой случай.

Компания заявила, что ей существенно усовершенствована технология извлекания компонентов, содержащих медь, а именно жгутов электропроводки и других частей электрооборудования. Технологию разработала Toyota Motor совместно с дочерней Toyota Tsusho, а также при участии Yazaki и еще восьми японских компаний.
Подробностей относительно технологии компания не приводит, но речь может идти, судя по всему, о практически полном извлечении содержащих медь компонентов для вторичной переработки при минимальных затратах на технологические операции.

Сама Toyota утверждает, что данная инициатива подразумевает, прежде всего, экологическую ответственность, поскольку запасов меди при сохранении нынешних технологий ее добычи и темпов потребления, остается не более чем на 40 лет. Эти данные, впрочем, являются предметом диспута.


Житель Техаса, Патрик Даллас, использовал Toyota FJ Cruiser 2012 года для буксировки арендованного трейлера до тех пор, пока однажды его автомобиль не превратился в огненный шар.

Автолюбитель приложил фотографию и подробный отчет о произошедшем, чтобы предостеречь других владельцев FJ Cruiser. Он считает, что все дело в сцепном устройстве. Как отмечает Даллас, электропроводка была проведена профессионалом, и FJ Cruiser использовался для буксировки различных трейлеров на протяжении двух лет.

В день пожара он подсоединил арендованный трейлера и впервые подключил четырехконтактный разъем, который используется для соединения электрики автомобиля с электрической сетью трейлера. Ранее он использовал семиконтактные разъемы.

Внезапно из FJ Cruiser повалил дым. Автолюбитель вызвал пожарных, которые быстро ликвидировали возгорание. После этого Патрик Даллас остался дожидаться эвакуатора, но примерно через час дым появился снова. В короткий срок Toyota FJ Cruiser была полностью уничтожена.
У бывшего владельца FJ Cruiser имеется несколько версий произошедшего. Во-первых, проводка трейлера могла быть неисправной. Кроме того, он не отметает и вероятности с неправильным подключением трейлера к автомобилю, поскольку это пришлось делать новым для Далласа способом. Однако версию с проблемами с электрикой FJ Cruiser он считает несостоятельной, поскольку ее проведением и настройкой занимался профессионал.


Среди гибридов самым экономичным автомобилем стала Toyota Aqua 2013 модельного года. Первое место досталось гибриду в нелегкой битве с обладателем второго места - Honda Fit Hybrid. Расход топлива Aqua составил 4,5 л/100 км. Honda Fit Hybrid расходует 4,8 л/100 км. Третье место поделили Lexus CT и Toyota Prius с одинаковым расходом, равным 4,9 л/100 км.

Далее места распределились следующим образом. Четвертое место отсутствует, поскольку в номинации должно быть только 10 лучших автомобилей.

5. Toyota Corolla Fielder Hybrid

6. Honda Accord Hybrid

7. Honda Insight

8. Toyota Prius Alpha

9. Honda Fit Shuttle Hybrid

10. Honda Freed Hybrid

Помимо этого, Toyota Aqua получила первое место в номинации «Новая модель автомобиля». Победа снова досталась в нелегкой битве с Honda Fit Hybrid. Эта же модель получила второе место. Замыкает тройку лидеров Toyota Corolla Fielder Hybrid с расходом 4,95 л/100 км.
4. Honda Accord Hybrid

5. Suzuki Spacia Custom

6. Nissan Dayz

7. Daihatsu Move Custo

8. Toyota Crown Athlete Hybrid

9. Daihatsu Tanto

10. Volkswagen Golf TSI Comfort Line

Среди малолитражных автомобилей победа досталась Suzuki Alto Eco с расходом 4,4 л/100 км. В этой категории Suzuki пришлось сражаться с Daihatsu. Пять автомобилей первого автопроизводителя вошли в десятку лучших. Вторая компания была представлена пятью моделями.

1. Suzuki Alto Eco

2. Daihatsu Mira e:S

3. Suzuki Wagon R

4. Suzuki Spacia Custom

5. Honda N-ONE

6. Nissan Dayz

7. Daihatsu Move Custom

8. Suzuki MR Wagon

9. Suzuki Alto Lapin

10. Daihatsu Move Conte

В категории автомобилей с бензиновыми двигателями победителем стала Mazda Demio с двигателем следующего поколения SKYACTIV. Его расход составляет 5,7 л/100 км. Из десяти лучших автомобилей семь оказались оснащены двигателями, объем которых составляет 1 – 1,3 литра.

Следующие места в десятке лидеров распределились следующим образом:

2. Toyota iQ

3. Suzuki Swift

4. Toyota Premio / Allion

5. Honda Fit

6. Nissan Note

7. Subaru Trezia

8. Nissan March

9. Toyota Corolla Fielder

10. Toyota Vitz


Оригинальный электромобиль для города выйдет на дороги Токио в начале июня. Компания попытается собрать максимальное количество информации о том, как оригинальное транспортное средство ведет себя в условиях ежедневной эксплуатации.

Оригинальный концепт Toyota i-Road японский производитель уже показывал у себя на родине в Японии, а также в рамках автосалона в Женеве. Необычная компоновка, по словам создателей, сочетает в себе «достоинства маневренности мотоцикла и устойчивость обычного автомобиля». Компактное транспортное средство представляет собой электромобиль, предназначенный для двоих человек – в салоне он располагаются друг за другом.
Несмотря на «мотоциклетную» внешность, i-Road имеет четыре колеса – передние 160дюймовые с шинами 80/80 и задние 10-дюймовые с шинами 130/170. Конструкция позволяет электромобилю наклоняться к центру поворота при его прохождении для большей устойчивости (Toyota назвала эту технологию Active Lean), а кроме того, это свойство должно привнести в процесс управления оригинальным транспортным средством особый колорит. Длина и высота i-Road составляют 2 350 и 1 445 мм, колесная база – 1 700 мм. Снаряженный вес электромобиля невелик – 300 кг.

В движение i-Road приводят два электродвигателя мощностью по 2 кВт, расположенные в передних колесах. Они питаются от компактной ионно-литиевой батареи запаса которой хватает на преодоление, без малого, 50 км в городском потоке с максимальной скоростью до 45 км/ч. Перезарядка батарей осуществляется от бытовой электросети и занимает не более трех часов.

Компания до сих пор не дает однозначного ответа на то, планируется ли выпускать i-Road массово, однако серия испытаний в Токио может свидетельствовать о намерении компании изучить этот вопрос более пристально, а i-Road перестает быть шоу-каром, созданным только для выставки.


Четырехлетнее расследование, которое проводилось в США, подошло к концу. Обвинение назвало поведение представителей Toyota «позорным» и «являющим вопиющее неуважение к закону». В результате японского автопроизводителя обязали выплатить штраф в размере 1,2 миллирда долларов. Штраф стал крупнейшей в истории США денежной санкцией, примененной в отношении автопроизводителя.

В результате расследования были обнаружены документы для внутреннего пользования, из которых стало ясно, что в компании знали о проблеме непреднамеренного ускорения задолго до первого отзыва. Было выяснено, что чиновники компании, стремясь сохранить имидж одного из самых безопасных брендов, сокрыли от покупателей информацию о дефектах автомобилей, тем самым поставив под угрозу их жизни. Из-за проблем с западанием педали акселератора в автомобилях Toyota погибло 5 человек.

В 2009-2010 годах Toyota была вынуждена объявить один из крупнейших в истории отзывов, чтобы исправить дефектную педаль газа в нескольких моделях, подверженных непреднамеренному ускорению. В общей сложности, было отозвано около 10 миллионов автомобилей 10 моделей.
В ответ на решение суда Toyota выпустила заявление, в котором сообщила, что компания произвела фундаментальные изменения внутреннего контроля безопасности и в корпоративной структуре.

.
Страницы: ... 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности