Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Toyota сумела отыграться после неудачного дебюта Corolla 2014 модельного года в начале октября. Тогда автомобиль не прошел тест на фронтальный удар о барьер с 25%-ным перекрытием по методике Американского страхового института дорожной безопасности (IIHS).

Corolla получила лишь оценку «marginal», означающую весьма посредственную безопасность. Несмотря на хорошие показатели в других четырех тестах, Corolla получила рейтинг Pick Top Safety, который стоит на втором месте после Top Safety Pick+. Высший рейтинг тогда заработали Honda Civic, Hyundai Elantra, Dodge Dart и Ford Focus.

Теперь Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) сообщила, что переработанный седан заработал общий пятизвездочный рейтинг. Toyota Corolla получила пять звезд в тестах на фронтальные и боковые удары, а также четыре звезды за испытания на опрокидывание.


Гибрид Toyota Prius нашел еще один повод заявить о себе: один из автомобилей второго поколения, работающий в Вене в качестве такси, преодолел отметку в 1 млн пройденных километров.

Автомобиль-рекордсмен с 2007 года находится в эксплуатации у венской компании «EcoTaxi» и, по словам ее представителей, за шесть лет не проявил дефектов и сбоев. При этом компания не экономила на регулярном техническом обслуживании машины и уверена в том, что гибрид успешно достигнет цифры в 2 млн километров на одометре.

Следует добавить, что венский перевозчик имеет в своем автопарке более 200 гибридов Prius. «Как следует из названия, наша компания стремится быть устойчивой и экологически чистой. Гибридные автомобили Toyota, экологичные и очень надежные, более всего соответствуют этой цели», — сказал управляющий директор «EcoTaxi» Милан Милич.

Напомним, в сентябре американский автопортал Edmunds, определивший лучшие модели подержанных автомобилей на рынке США, назвал Toyota Prius самым надежным среди гибридов. 


Toyota  примет участие в следующем ралли-марафоне «Дакар», выставив внедорожник, работающий на биодизеле. Автомобилю, созданному на базе Toyota Land Cruiser 200, предстоит пройти примерно 5,5 тысяч километров по бездорожью.

Land Cruiser будет работать на биодизельном топливе, созданном из использованного кулинарного жира. Оно вырабатывает на 60% меньше углекислого газа, чем обычное дизельное топливо.

«Я хочу соревноваться на глазах у всего мира на японском автомобиле, оснащенном японскими технологиями», - отметил водитель Джун Мицухаши  на мероприятии, посвященном записи команды  Toyota Racing на участие в гонке.

Ралли начнется в следующем месяце. Участники стартуют 5 января 2014 года. Маршрут будет проходить через Аргентину, Боливию и Чили. Завершится гонка 18 января в городе Вальпараисо (Чили). В этом году ралли-марафон «Дакар» состоится в 35-й раз. Он проводится с 1978 года.


Спрос на пикапы продолжает расти и компания стоит перед выбором – увеличить выпуск и удовлетворить текущие потребности рынка, либо не рисковать, в отсутствие положительных прогнозов на рост рынка.

Toyota Motor вложила немало усилий и средств в продвижение своего полноразмерного пикапа Tundra, предназначенного для североамериканского рынка. Теперь, когда усилия, судя по всему, начинают приносить реальную отдачу, компания колеблется с принятием решения об увеличении объемов производства модели. То же касается и пикапа Tacoma, но по чуть другим причинам.
В данный момент Toyota Tundra собирают на двух заводах: в США на предприятии в Сан-Антонио, шт. Техас, а также в Мексике в городе Тихуана. Производственные мощности американского завода рассчитаны на 250 000 автомобилей, а мексиканского еще на 50 000. Тем не менее, оптимизм компания проявляет весьма сдержанный, несмотря на существенный рост продаж. Так в нынешнем году после рестайлинга  компания реализовала уже 101 744 автомобиля, а самый скромный прогноз на 2014 год предусматривает продажу 137 000 единиц.

Несмотря на, казалось бы, позитивные данные, глава американского подразделения Toyota Билл Фэй (Bill Fay) заявил о том, что «мы очень хорошо помним 2008 и 2009, когда рынок полноразмерных пикапов сократился с 2,5 до 1,1 млн. единиц». Оказаться в такой ситуации у компании нет желания, поэтому, судя по всему, некоторая нехватка новыхTundra будет ощущаться. Впрочем, на определенное увеличение объемов производства компания все же может пойти.

В отношении пикапа Tacoma все сложнее. По мнению японской компании, нынешний всплеск спроса на него носит временный характер и не отражает общей тенденции. Она, относительно продаж в сегменте среднеразмерных пикапов, имеет твердую склонность к сокращению покупательского интереса. В качестве доказательств можно рассматривать действия и других японских компания в этом вопросе – Honda   готовится прекратить производство Ridgeline и «взять паузу» в отношении нового поколения, а Nissan совсем не торопится обновлять Frontier, хотя эта модель имеет уже  весьма почтенный возраст.  


Сделать водородомобиль более конкурентоспособным предполагается при помощи снижения цены, которого, в свою очередь, удастся достигнуть за счет унификации компонентов с существующими моделями.

В 2015 году на трех мировых рынках – в Японии, Соединенных Штатах и в Европе – должен появиться первый массовый водородомобиль Toyota. Вокруг данного проекта в последние месяцы особенно много разговоров, однако главный вопрос пока остается без ответа – какой будет конечная цена для потребителя.
Еще в 2007 году постройка экспериментального водородомобиля стоила японской компании не менее 1 миллиона долларов. Показанный в ноябре на автосалоне в Токио предсерийный вариант FCV, как ожидается, будет стоить около 100 000 долларов, хотя сама компания нижней ценовой планкой предпочитает называть 50 000 долларов. Добиться снижения стоимости компания рассчитывает, в первую очередь, за счет массовости производства и унификации комплектующих с существующими моделями. В частности, многое новый водородомобиль, являющийся, по сути, электромобилем, разделит с гибридами Toyota. Немало компонентов, не касающихся силовой установки, будет позаимствовано у других моделей японской компании.

Вместе с этим водородомобиль не разделит единую платформу с Prius нового поколения – по предварительным данным этому помешает слишком большая разница в весе. Если унификации удастся добиться и здесь, то, в любом случае, потребуются существенные конструктивные доработки.

Toyota рассчитывает продавать 5 000 – 10 000 водородомобилей ежегодно, начиная с 2015 года. При этом после 2020 года, по мнению компании, подобные авто станут массовой альтернативой другим экологически чистым автомобилям, настолько упадет их стоимость и упростится эксплуатация. Уверенность в этом выразил глава подразделения исследований и разработок Toyota Motor Соитиро Окудаира (Soichiro Okudaira).

Кстати, в отношении удобств эксплуатации на момент начала продаж компания пока предпочитает не вдаваться в подробности. Не секрет, что сеть водородных заправочных станций не просто малоразвита, она практически отсутствует. Изменится ли ситуация в ближайшее время настолько, чтобы покупка водородомобиля не выглядела экспериментом любителей технических новинок, вопрос открытый.

.
Страницы: ... 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности