|
|
Архив новостей: |
На заправочной станции в Германии была замечена новая Supra, вид которой стал ближе к производственной версии. Ее появление в Германии вполне объяснимо, поскольку модель имеет немецкого побратима - родстер BMW Z5, с которым разделит большинство решений.
Прототип японского купе был надежно прикрыт камуфляжем, который не позволяет рассмотреть подробно дизайн модели. Кроме того, японская компания установила на новую Toyota Supra фальшивые задние фонари, чтобы ввести случайных свидетелей в заблуждение.
Что касается технических характеристик, Toyota Supra и BMW Z5 получат 4- и 6-цилиндровые двигатели. Топовые версии Supra будут снабжены турбированным V6, который будет генерировать около 400 л.с. Предполагается также, что Toyota и BMW выпустят гибридные версии этих моделей.
Как сообщается, Supra является частью плана Toyota по развитию спортивных автомобилей, чтобы вернуть славу компании 90-х годов. В связи с этим, Toyota хочет возродить времена, когда в ее модельном ряду имелись Celica, Supra и MR2. Роль первой модели играет GT86. Вероятно, в ближайшие несколько лет Toyota предложит и преемника MR2.
|
|
Модель получила название Toyota GT86 Tiger. Она предназначена для немецкого рынка. Напомним, в начале недели японская компания сообщала о Toyota 86 860 Special Edition, выпущенной на американском рынке.
Toyota GT86 Tiger будет выпущен ограниченным тиражом, в который войдет всего 30 автомобилей. Они будут отличаться от стандартного GT86 визуально. Так, модель получит специальный оттенок оранжевого - «Tiger Orange», дополненный черными акцентами вокруг окон и вентиляционных отверстий.
Также Toyota GT86 Tiger получит задний спойлер в черном цвете, 17-дюймовые колесные диски, выполненные в том же оттенке, и спортивные амортизаторы Sachs.
В салоне T86 Tiger будут установлены спортивные сидения с отделкой из алькантары. На дверях и приборной панели будут иметься вставка из замши. Акценты будут расставлены с помощью контрастной оранжевой строчки. В салоне также будет иметься табличка с указанием на принадлежность Toyota GT86 Tiger к специальной версии.
| Подобно знаменитому роллу «Калифорния», Toyota Highlander — японец лишь по марке, но не по происхождению. Большой семиместный кроссовер изначально ориентирован на Северную Америку и собирается там же. В США ему помогает и соплатформенный минивэн Sienna. Так что, пока есть заокеанский рынок сбыта, Тойоте по большому счету не очень интересна статистика продаж Хайлендеров в России. Тем не менее обновленный автомобиль у нас будет. Не помешала даже ЭРА-ГЛОНАСС — заветный блок расположился на потолке.
Обновленный Highlander проще всего узнать «с лица». Изменились оптика, решетка радиатора, бампер. Рестайлинговый Toyota Highlander — с новым двигателем и 8-ступенчатым автоматом.
Мейкап для исполина
Обновленный Highlander проще всего узнать «в лицо» — изменился росчерк передней оптики, решетка радиатора стала солиднее. За душу паркетник не берет. Но в сравнении с рестайлингом Camry и RAV4, чьи «лица» выполнены в стиле имперских штурмовиков, Highlander — писаный красавец. Сзади обновления заметят лишь владельцы со стажем: в задней оптике появились светодиоды, а вокруг противотуманок — хромированные окантовки.
Изменений в интерьере нет. Он по-прежнему радует большим количеством удобных ниш и отделений. Качество сборки отличное, но сами материалы простоваты.
Приборная панель — сама консервативность и осталась без изменений. На цветной дисплей можно вывести кучу информации, в том числе и распределение крутящего момента по колесам в режиме онлайн. Мультимедийная система JBL радует хорошей картинкой. Вот только почему на новом автомобиле устаревшие карты?
В распоряжении задних пассажиров свой блок климат-контроля. На потолке обосновался блок системы ЭРА-ГЛОНАСС.
В интерьере изменений нет. Зато в технике обновления — радикальные! Базовый 2,7-литровый мотор нам больше не привезут. Спроса не было, вот под капотом и осталась лишь 3,5-литровая «шестерка». Но и она иная. Старый 2GR-FE уступил место новому двигателю. Рабочий объем тот же, но новый агрегат оснащен непосредственным впрыском и агрегатируется с 8-ступенчатым автоматом. Заявленный средний расход — 9,5 л/100 км. Не знаю, о каких мифических девяти с половиной литрах говорится в технических характеристиках, но у меня на трассе с трудом получилось выйти из одиннадцати. И это при скорости 90 км/ч!
Одна из главных новинок — 8-ступенчатый автомат. Хотя он и не блещет сверхзвуковой скорострельностью, предыдущей «шестиступке» даст большую фору. На Highlander появился пакет активной безопасности Toyota Safety Sense. Кроме традиционных электронных помощников есть системы мониторинга слепых зон, предупреждения о выходе из полосы, система напоминания о дорожных знаках, автоматический дальний свет и т.д.
По сравнению с чистокровным «американцем», наш Highlander потерял аж 45 «лошадок», дабы остаться в удобной налоговой нише. Несмотря на упадок мощности, нехваткой тяги большой кроссовер не страдает. Обгоны даются легко. Автомат неплохо ориентируется в многочисленных передачах, хотя пулеметной скорострельностью не отличается. Причем спортрежим не сильно ускоряет процесс переключений.
Нет, Highlander не спринтер. Ведь и повороты он не любит. Реакции на руль, крены — все говорит о немалых габаритах и массе паркетника. Он создан для больших марш-бросков по прямой автостраде. Тогда все достоинства тут же всплывают: отличная шумоизоляция, хорошая стабильность и мягкая, как перина, подвеска. Колдобины любого калибра почти без остатка растворяются в ходовой части.
Сообразить на семерых
Передние сиденья не порадуют любителей гоночных «ковшей», но в дальней дороге они удобны.
Чем еще Highlander покоряет помимо тишины и мягкой подвески, так это простором в салоне. Задние пассажиры должны быть довольны и запасом пространства, и своим климат-контролем. Сиденья регулируются по двум направлениям. Багажник в пятиместном варианте огромен. Даже не складывая задний ряд, вы с легкостью поместите туда горные лыжи с ростовкой 162. А вот в семиместном варианте от багажника почти ничего не остается — у Ford Explorer при трех активных рядах сидений места в трюме больше.
Задний ряд просторный. Кресла двигаются в двух направлениях.
Багажник Хайлендера в пятиместном варианте огромен. А вот при трех разобранных рядах от него мало что останется.
Придирки? Ознакомившись с ценниками, имею право. Обновленный Toyota Highlander в базе стоит от 3 600 000 рублей. Вот она — цена заграничной сборки (автомобили к нам поставляют из Штатов). Ведь прочие конкуренты локализованы, что сказалось на их ценнике. Схоже оснащенный Explorer обойдется на полмиллиона дешевле. Что уж говорить о корейской парочке Sorento Prime/Grand Santa Fe, которая на целый миллион доступнее. А наш тестовый автомобиль в исполнении Люкс Safety тянет на 3 800 000 рублей. За эти деньги можно легко присмотреться к премиум-сегменту, например к Volvo XC90. И он за эти деньги тоже будет семиместным.
Автор: Виноградов Александр
Фото: Якубов Константин
| Toyota i-Tril показывает, как японская компания видит автомобильный рынок в 2030 году. Для работы над моделью объединились европейское подразделение Toyota и студия дизайна ED2 в Ницце (Франция).
Мировая премьера концепта состоялась на Женевском автосалоне. Пока не сообщается, ляжет ли Toyota i-Tril в основу серийной версии, поскольку за предстоящие 13 лет видение Toyota может существенно измениться.
Пока же концепт Toyota для 2030 года представляет городской автомобиль с электрической системой и автономными технологиями, которые оставляют возможность ручного управления. Конфигурация салона: 1+2. Таким образом, водитель сидит впереди, а сзади могут разместиться два пассажира. Такая компоновка немного напоминает Renault Twizy, хотя эта модель имеет всего два сидения. Сходство дополняет механизм открывания дверей, который у Toyota i-Tril и Renault Twizy выполнен в едином стиле.
Концепт i-Tril имеет вес около 600 кг, длина составляет 2 830 мм. Диапазон хода электрокара составляет 200 км, чего, по мнению Toyota, вполне достаточно в повседневных городских поездках.
| Компания развивает идею возрождения линейки из трех спортивных моделей, наиболее удачным воплощением которой сама компания называет трио «MR2 – Ceilica - Supra». Если роль Celica в нынешней линейке играет Toyota 86, а верхнюю строчку в близкой перспективе займет находящаяся в разработке Supra, то следующим логичным шагом станет появление новой компактной и доступной спортивной модели, которая будет открывать линейку.
Глава Gazoo Racing Тецуя Тада заявил, что руководство Toyota Motor желает появления всех трех моделей «как можно быстрее», и со сроками разработчики действительно постараются не затягивать. Прообраз начальной спортивной модели уже представили в виде концепта S-FR, обозначив позитивные перспективы в отношении серийного производства.
S-FR показали в 2015, но работы над проектом продолжаются, хотя на данным момент в приоритете все же Supra. Серийный вариант S-FR может стать не просто начальной спортивной моделью, а воплотить в себе ряд оригинальных решений. Концепт имел обычный 1,5-литровый бензиновый двигатель, но в серии авто может стать гибридом. При этом изменится и компоновка: ряд компонентов силовой установки разместят позади водителя. Ряд гибридных технологий, по утверждению главы Gazoo Racing, будет позаимствовано из спортивной программы, в частности, разработанной для гонок в Ле-Мане.
О конкретных сроках появления модели говорить все же рано, поскольку приоритетным проектом является Supra, и основная работа над базовым спорткаром будет проходить только после выхода Supra на рынок. Важнейшим является вопрос цены, от этого будет зависеть не только компоновка, но и перспективы проекта.
| |
|
|
Страницы: ... 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 ... |
|
|