Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Журналисты издания InsideLine устроили проверку нового спортивного купе Scion FR-S (американский аналог Toyota GT 86 и Subaru BRZ) на динамостенде.

Заявленные показатели: 200 «американских» л.с. и 151 фунт силы-фут (203 метрических л.с. и 205 Нм).

Полученные показатели: 173 «американских» л.с. и 143 фунт силы-футов (175 метрических л.с. и 194 Нм).


Результат получился примерно такой, какой и ожидался — мощность и момент замеряют с колес, так что около 15% составляют потери в трансмиссии.

Кривая мощности ровно взбирается к своему пику на 7000 об/мин — никаких претензий, достойная работа атмосферного ДВС.

А вот график крутящего момента огорчает весомым провалом в районе 3200-4500 об/мин, на этом участке теряется около 14% момента. Впрочем, нельзя называть этот провал таким уж недостатком — пиковый момент при 2500-3200 об/мин не является стандартным для 2,0-литровых атмосферных ДВС.

Также стоит отметить стабильно высокий показатель в 140 фунт силы-футов в диапазоне 4500-6500 об/мин — это позволит не терять динамику при переключении передач в красной зоне.

В завершении своего теста InsideLine сравнивает показатели Scion FR-S с другим спортивным автомобилем, у которого объем ДВС также равен 2,0 литра, цилиндров 4 штуки и заявленная мощность те же 200 л.с. Речь идет о VW Golf GTI.


Безусловно, Гольф турбированный, переднеприводный, к тому же хэчтбек. Но мощность его разработчики обещали ту же, да и цена не выше.

0 комментариев | Написать комментарий


9 апреля компания Toyota представила обновлённый вариант трехрядного минивэна Toyota Wish для внутреннего рынка Японии.

Автомобиль немного изменил свой внешний вид, поработал над качеством салона и повысил показатели топливной экономичности — стандартный набор рестайлингиста. 

Что же конкретно поменялось? Во-первых, разработчики изменили внешний вид фальшрадиаторной решетки и декоративных накладок на заднюю дверь, установили задние светодиодные фонари и укомплектовали авто боковыми зеркалами с повторителями поворотников. Кроме этого, появились новые комплектации Wish с аэродинамическими обвесами. Специально под них были разработаны карбоновые детали экстерьера, а именно: центральная консоль и накладка на модуль управления стеклоподъёмниками.

Стендовые показатели расхода топлива дотянули до рекомендуемых японским законодательством. Так переднеприводный рестайлинговый «виш» с мотором 1,8 литра потребляет на сотню 6,3 литра, полноприводная версия, а также комплектации с двухлитровыми двигателями расходуют порядка 7 литров на сто километров пробега.

Стоимость Toyota Wish в базовой комплектации составляет 1 850 000 иен (около $22 800), в топовой — 2 612 000 иен (около $32 000).

Справка:Текущее поколение Toyota Wish было представлено в Японии в апреле 2009 года. Toyota Wish комплектуется по выбору покупателя одним из двух вариантов бензинового мотора. Первый — марки 2ZR-FAE объемом 1,8 литра способен на пике развивать мощность в 144 л.с. и 17,9 кг-м крутящего момента. Второй — двухлитровый марки 3ZR-FAE, максимальная мощность двигателя составляет 158 л.с., максимальный крутящий момент равен 20 кг-м. Оба мотора оборудованы фирменной системой управления высотой подъема впускных клапанов «Valvematic». Оба мотора работают в паре с вариаторной коробкой передач, которая в нынешнем обновлении была получила функцию ручного переключения псевдопередач.

0 комментариев | Написать комментарий

Американское тюнинг-ателье SR Auto Group представило свой взгляд на доработку ультракомпактного хэтчбека Scion iQ (на рынке Европы – Toyota iQ). Автомобиль, получивший имя Project Pryzm, создан для того, чтобы привлекать максимальное количество внимания.

Шоу-кар на базе Scion iQ, по мнению многих очевидцев, построен с большой оглядкой на Mitsubishi Lancer Evo X. Впрочем, тюнеры и не скрывают, что внешняя эффектность была чуть ли не главной задачей. Именно ради этого хэтчбек стал таким угловато-агрессивным (и именно поэтому его назвали Pryzm – "Призма"). Однако установкой нового аэродинамического обвеса дело не ограничилось.

Клиренс хэтчбеку уменьшили, колеса увеличили: на дорогу iQ опирается 17-дюймовыми дисками Sparco. Чтобы спрятать их в колесных арках, последние пришлось расширить. Завершают облик тонированная головная оптика и экзотический оранжево-черный окрас.

Достаточно аскетичный салон с превращением Scion iQ в Project Pryzm украсился кожей и алькантарой с контрастной строчкой в цвет кузова. Кроме того, тюнеры слегка модифицировали передние кресла хэтчбека, чтобы придать им более спортивный вид. Ни двигатель, ни трансмиссия iQ, судя по всему, никаких изменений не претерпели.

По признанию разработчиков, проект был реализован в основном ради того, чтобы подчеркнуть – внешняя эффектность автомобиля никак не зависит от его размеров. Получит ли Project Pryzm какое-либо будущее, не уточняется.

0 комментариев | Написать комментарий

Toyota создает собственную универсальную платформу

Концерн Toyota разрабатывает новую силовую структуру кузова, которая могла бы с незначительными усовершенствованиями использоваться на нескольких моделях одновременно. Это должно не только снизить расходы на разработку, но и позволить сделать новые модели Toyota более эмоциональными.

Новая глобальная разработка японского концерна получила название TNGA – Toyota New Global Architecture. Она будет использована для создания трех переднеприводных платформ, причем автомобили, которые впоследствии будут построены на этих платформах, составят около половины всего объема производства концерна.

Ожидается, что применение новой разработки позволит придать новинкам Toyota более экспрессивный и выразительный внешний вид, а также существенно снизить центр тяжести, что должно положительно сказаться на управляемости. Как сообщает Automotive News со ссылкой на источники в Toyota, образцом будущей стилистики дизайна марки может служить детройтский концепт NS4.

Кроме того, по словам руководителя концерна Акио Тойода, которые цитирует Automotive News, концерн намеревается наделить главных инженеров более широкими полномочиями по принятию ключевых решений, сократив в то же время примерно на 20% количество лиц, ответственных за принятие решений. Как заявил шеф-дизайнер компании Токуо Фукучи, "если в принятии решения участвует слишком много людей, новые технологии развиваются не за счет создания чего-то позитивного, а лишь за счет устранения негативных обстоятельств". Ранее он заявлял, что автомобилям Toyota не хватает стиля и агрессивности.

0 комментариев | Написать комментарий


Третье поколение популярнейшего кроссовера Toyota RAV4 задержалось на мировом авторынке — его премьера прошла в далеком 2005 году во Франкфурте. Но, судя по всему, ждать осталось недолго, ведь на улицах Европы авто-папарацци из KGP Photography засняли тестовый кроссовер, внешний вид которого хоть и скрыт под камуфляжем, но при этом он очень схож с новыми моделями японской марки.

7 лет без смены поколения — большой срок для кроссовера, особенно если учесть высокий уровень конкуренции в этом сегменте. Понадеемся, что разработчики концерна не зря тянули волынку, и новый RAV4 будет не просто улучшенной версией нынешнего, а революционным кроссовером.

Впрочем, RAV4 и без существенных обновлений уверенно чувствует себя на некоторых рынках. К примеру, в России за первый квартал этого года было продано 7 248 кроссоверов — это вторая по популярности модель за период (после Corolla) и рост продаж на 3,3% в сравнении с прошлым годом.

0 комментариев | Написать комментарий

.
Страницы: ... 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности