Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



На такой шаг компания идет в честь 30-летия семидесятой серии, автомобили будут доступны на внутреннем рынке в течение года. На домашнем рынке впервые появится пикап, а в обязательное оснащение войдут фронтальные подушки безопасности и ABS.

Toyota Motor приготовила сюрприз японским поклонника модели Land Cruiser 70. В Японии это поколение знаменитого внедорожника появилось в 1984 году, сменив 40-ю серию. В 2004 автомобиль ушел с японского рынка из-за  введения более жестких экологических стандартов, а также ввиду малого спроса на  модель, которой тогда исполнилось 20 лет.
На многих внешних рынках Land Cruiser 70, тем не менее, остался, спрос на него был достаточно стабильным. В 2007 автомобиль даже подвергли рестайлингу и модернизации. Именно версия 2007 года теперь будет предложена японцам.

Для Land Cruiser 70 предусмотрен только один двигатель – 4,0-литровый бензиновый 1GR-FE. Этот V6 развивает мощность в 170 кВт (230 л.с.) при 5 200 об/мин и крутящий момент в 360 Нм при 3 800 об/мин. Расход топлива заявлен производителем на уровне 15,5 л/100 км в тестовом цикле JC08. Трансмиссия – 5-ступенчатая «механика» с понижающим рядом и подключаемым передним приводом.

Предложат классический Land Cruiser 70 и его грузопассажирский вариант – пикап. Габариты закрытой версии – 4 810 × 1 870 × 1 920 мм (длина, ширина и высота), колесная база – 1 730 мм. У Пикапа эти показатели составляют 5 270 × 1 770 × 1 950 мм и 3 180 мм соответственно. Пикап тяжелее на 100 кг – 2120 и 2220 кг. Дорожный просвет – 225 мм у закрытого варианта и 200 мм у пикапа.

Предложат 7 цветов кузова. Независимо от выбранного цвета, расширители колесных арок будут окрашиваться в серебристый, как и бамперы. Исключение – белый цвет кузова, при его выборе и расширители колесных арок также будут белыми.

Из отличий  версии 2007 года, никогда не продававшейся прежде на внутреннем рынке Японии стоит отметить переработанные фары с интегрированными указателями поворота, иную решетку радиатора и бампер.

Салон – только серого цвета, обивка – тканевая. В обязательное оснащение входят фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира. Руль на модели 2007 года также отличается от того, что был на «японском» Land Cruiser 70 до 2004 года.

В продаже на домашнем рынке Land Cruiser 70 будет присутствовать, согласно текущим планам, в течение года. Ежемесячно компания рассчитывает получать около 200 заказов на внедорожник. Стоимость автомобиля составит 3 600 000 иен за версию с закрытым кузовом и 3 500 000 иен за пикап.

Одновременно с началом продаж будут выпущены аксессуары и дополнительное оборудование. Среди них – лебедка, мультимедийный комплекс, оснащение для платформы пикапа. Также свою линейку тюнинговых компонентов предложит Modellista.

Собирать домашнюю версию Land Cruiser 70 будут в Японии.


Автомобиль проходит, судя по всему, серию финальных тестов перед выходом в продажу уже в следующем году. Внешних отличий у выставочной версии и у той, что заметили на дорогах, пока нет.

Первый водородомобиль Toyota должен выйти в продажу уже следующей весной, а пока компания проводит заключительную серию дорожных испытаний. На этот раз автомобиль сфотографировали в Европе.
Автомобиль прикрыли камуфляжной раскраской, скорее, «из дани традиции», чем из реального желания скрыть внешность экспериментальной модели. Как выглядит новейшая разработка Toyota, пожалуй, ни для кого не секрет, особенно после официальной демонстрации на фестивале Aspen Ideas и предшествовавших этому показах в рамках крупных международных автосалонов в последние месяцы. В данном случае интерес могли представлять потенциальные изменения, которые компания ввела уже после публичных показов, однако таковых обнаружить невооруженным взглядом не удалось – автомобиль выглядит точно также.

Что касается характеристик, то они остаются одним из наиболее интересных моментов, поскольку сама компания приводила лишь приблизительные их значения, а именно технические показатели могут несколько измениться в остающиеся до начала продаж новинки месяцы.

На данный момент известно, что дальность пробега водородомобиля должна составить около 480 км. Заправка авто водородом займет, как утверждается, не более пяти минут, но, разумеется, при использовании специально подготовленного комплекса.

Тем временем, немалый интерес представляет и вопрос стоимости автомобиля. Компания объявила ориентировочную цену, но она может быть существенно снижена, при определенных условиях. В первую очередь это будет касаться Японии, где власти планируют оказать существенную поддержку первым покупателям водородомобилей.

О некоторых моментах пишет издание Nihon Keizai. Сообщается, что от начальной цены автомобиля (около 69 000 долларов при переводе в американскую валюту) может быть сделана существенная скидка. Так около 20 000 долларов покупателю «добавит» а рамках программы поддержки федеральное правительство, а муниципалитеты также будут вольны пойти покупателям технических новинок навстречу. В частности, администрация Toyota City в префектуре Аити добавит еще 10 000 долларов, что в конечном итоге приблизит стоимость водородомобиля к 40 000 долларов – эта сумма вполне сопоставима с обычными массовыми бензиновыми авто. Более того, определенные бонусы могут быть введены в части обеспечения топливом.


Компания Toyota возобновила продажи внедорожника Land Cruiser 70 в Японии. Автомобиль можно будет купить с 25 августа 2014 года ориентировочно в течение предстоящего года.

Производитель приурочил данный шаг к 30-летнему юбилею TLC70, который появился в 1984 году. Кроме того, в Toyota утверждают, что по-прежнему получают множество запросов с просьбой вновь выпустить модель на рынок Японии, где TLC70 нельзя было купить с 2004 года. Теперь компания рассчитывает получать около 200 заказов на классический внедорожник ежемесячно в течение года.

Вместе с повторным запуском внедорожника на рынок Toyota выпустит две специальные версии модели с обновленным дизайном передней части— одна из них будет иметь традиционный пятидверный кузов, а вторая представляет собой пикап со сдвоенной кабиной (до 600 кг груза), впервые предлагаемый на рынке Японии.

Под капотом юбилейных TLC70 находится 4,0-литровый бензиновый мотор V6 (1GR-FE), отдача которого достигает 231 л.с. мощности и 360 Нм тяги. Двигатель работает вместе с пятиступенчатой «механикой» и системой подключаемого полного привода. Опционально внедорожник оснащается электрической блокировкой переднего и заднего дифференциалов. Расход горючего по стандарту JC08 составляет 6,6 литра на 100 км пути.

Стоимость спецверсии пятидверного TLC70 в Японии составит от 3 600 000 иен (около 1 252 700 рублей), а пикап можно приобрести по цене от 3 500 000 иен (1 217 000 рублей).

В честь 30-летия Land Cruiser 70 компания также выпустит специальные версии Land Cruiser ZX и Land Cruiser Prado TX, отличающиеся особенной окраской кузова и наличием декоративных элементов.





Японская компания открыла предварительные заказы на раллийный автомобиль Toyota GT86 CS-R3. Потенциальные покупатели смогут увидеть новую модель GT86 CS-R3 на ралли Deutschland WRC, которое состоится в Германии в эти выходные.

Заказы будут приниматься до февраля 2015 года. Стоимость модели будет начинаться от 79 тысяч евро. При этом автопроизводитель отметил, что цена действительна лишь до окончания срока приема предзаказов. После февраля 2015 года стоимость Toyota GT86 CS-R3 составит уже 84 тысячи евро.

В эту цену входят подвеска, настроенная подразделением Toyota Motorsport для участия в ралли, шестиступенчатая секвентальная коробка передач, гоночная система сцепления, а также кузов с каркасом безопасности. Немного позднее будет предложен также список дополнительных опций. Известно, что в него войдет гравийная подвеска, спортивные сидения и т.д. Как отмечают в Toyota, раллийный GT86 CS-R3 оснащен двухлитровым оппозитным двигателем, который соответствует требованиям Международной автомобильной ассоциации (FIA) . Производительность Toyota GT86 CS-R3 составляет от 240 л.с. до 250 л.с.


Проблемы обнаружены в автоматической трансмиссии, они вызваны технологическими нарушениями при сборке автомобилей. Отзыв касается небольшого количества автомобилей, однако затрагивает вопросы безопасности, поэтому должен быть выполнен в кратчайшие сроки.

Североамериканское подразделение Toyota Motor объявило об отзыве модели Sienna. Проблему обнаружил сам автопроизводитель: один из рабочих завода Toyota заметил, что новый автомобиль ведет себя странно при смене режимов АКПП.
Изучение вопроса показало, что при сборке была повреждена изоляция жгута проводки, идущей от селектора АКПП. Результатом стало то, что отображаемая на приборном щитке передача или режим АКПП не соответствуют действительности. Более того, даже при установке селектора АКПП в конкретное положение, не гарантировано включение определяемого данным положением режима. Например, при установке в режим парковки, автомобиль может находиться в режиме, в котором может прийти в движение, несмотря на то, что селектор находится в положении P и соответствующая пиктограмма отображается на приборном щитке. Более того, при начале движения при смене режимов АКПП также могут произойти подобные сбои, в результате чего автомобиль может двинуться в прямо противоположную желанию водителя сторону.

Под отзыв подпадает всего 263 автомобиля. Все они были выпущены в период с 17 по 24 июня текущего года. Компания признала неисправность и самостоятельно известила соответствующие органы о намерении провести отзыв. Одновременно наложен временный запрет на продажу новых Sienna дилерами до проведения соответствующих мероприятий. Официально не зафиксировано ни одной жалобы от потребителей на данный дефект, пока нет также данных о том, что он мог стать причиной аварии.

Toyota Motor заверила, что данный дефект касается только Sienna и не относится к другим моделям Toyota или Lexus.

.
Страницы: ... 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности