|
|
Архив новостей: |
Он состоит из двух отдельных кампаний, напрямую не связанных друг с другом. Причиной одной из них становится возможность проникновения паров топлива в салон, во втором случае опасность может представлять собой частичное непроизвольное срабатывание боковых шторок безопасности.
Общее количество отзываемых авто может достигнуть 4,3 млн. единиц по всему миру, а наибольшие объемы касаются японского и американского рынков.
Выявлен дефект в системе вентиляции топливного бака. Один из шлангов, соединяющих абсорбер и клапан системы вентиляции, выполнен из некачественно материала, и может со временем покрыться трещинами. В процессе эксплуатации шланг будет разрушаться все сильнее, следствием чего станет проникновение паров топлива в салон автомобиля, когда количество бензина в баке велико. Компания не описывает возможные негативные последствия, кроме наличия запаха.
Данной проблеме подвержены как минимум 1 552 509 автомобилей по всему миру. Все они выпущены с февраля 2009 по март 2015. Среди них – Lexus CT и HS, а также Toyota SAI, Toyota Prius, Prius PHV и Prius Alpha (Prius V, Prius+). В Японии также отзовут ребеджинговый вариант Prius Alpha – Daihatsu Mebius. Corolla и Auris также подпадут под этот отзыв на отдельных рынках.
Вторая отзывная кампания затрагивает Toyota Prius (в т.ч. Prius PHV), Lexus CT 200h, выпущенные в период с апреля 2009 по март 2012 гг. Таковых в мире насчитывается не менее 1 430 000 единиц (в Японии – 743 080).
Причиной становится опасность непроизвольного частичного срабатывания боковых шторок безопасности. Оно может произойти вследствие конструктивного дефекта. Он выражается в том, что под действием высокой температуры (например, при длительной стоянке на открытом солнце), механизм наполнения шторок газом может получить повреждения, которые вызовут его срабатывание, что может нанести травмы пассажирам.
|
|
Сам патент был подан компанией еще в 2014 году, но некоторые подробности опубликованы только теперь. Это, впрочем, вовсе не означает, что у автопроизводителя есть реальные планы на выпуск летающего авто.
Самой идее сделать авто летающим, наверное, почти столько же лет, сколько и автомобилю вообще. Тем не менее, кто бы ни брался за реализацию подобного проекта, до удачного завершения дело не доходило ни разу, несмотря на некоторые успехи в отработке ряда конструктивных моментов. Toyota Motor, как следует из опубликованных схем, имеет свой подход к решению одной из главных проблем, связанных с конструкцией крыльев и тем, где они, собственно, должны находиться, когда автомобиль находится в «наземном» режиме.
Компания предложила использовать складной каркас с натягиваемым на нем покрытием. В походном положении он убирается в «фюзеляж», а именно в нижнюю и в верхнюю часть кузова автомобиля. Разумеется, никаких расчетов жесткости подобного крыла и горизонтального оперения, в частности, в патенте не содержится - компания пытается закрепить за собой лишь саму схему. Что касается конструкции летающего авто в целом, то приведенные схемы явно не отличаются законченностью, поскольку у изображенного на них авто отсутствуют многие важнейшие элементы конструкции летательного аппарата, в частности, хвост и руль направления.
Как бы то ни было, появление в открытом доступе этого патента вовсе не означает, что автопроизводитель предпринимает какие-либо практические шаги по созданию опытного образца. Комментариев со стороны японской компании по этому поводу также пока не последовало.
Стоит отметить, что одним из наиболее известных проектов последних лет стал летающий автомобиль компании Terrafugia, однако и он оказался далек от успеха: как коммерческого, так и конструкторского.
| Автомобиль проходит дорожные испытания, но пока рано говорить о скорой смене поколений. Технически Auris будет иметь много общего с Prius и C-HR, сохранив при этом ориентир на европейской рынок.
Нынешний Auris представили почти четыре года назад, и, несмотря на не слишком высокую популярность модели в Европе, острой необходимости в немедленной смене поколений пока нет: компания проведет ее после того, как свое место на рынке займет кроссовер C-HR.
Новый Auris готовят на той же платформе, что к C-HR – она известна под аббревиатурой TNGA. С готовящимся к выходу на рынок кроссовером C-HR хэтчбек Auris будет объединять, судя по всему, и линейка двигателей. Бензиновый вариант получит 1,2-литровый турбодвигатель мощностью 114 л.с. и крутящим моментом в 185 Нм. Его предложат в сочетании с 6-ступенчатой «механикой» или вариатором. Гибридный вариант разделит основные компоненты силовой установки с Prius и C-HR. Она будет состоять, в том числе, из 1,8-литрового бензинового двигателя, двух электромоторов и вариаторной трансмиссии с электронным управлением. Это делает вероятным появление Auris Hybrid с электронным полным приводом e-four, но пока этому нет подтверждения. Что касается экономичности, то она будет, как ожидается, несколько выше, чем у C-HR, а для этого кроссовера расход в гибридной версии ожидается на уровне 3,7 л/100 км.
Что касается дизайна, то шпионские фото дают об этом пока не слишком подробное представление, поскольку внешний облик автомобиля еще не завершен. Стоит ожидать соответствия современному стилю Toyota, но резких отличий от нынешнего Auris, пожалуй, не будет.
Выход нового поколения Auris на рынок должен состояться, по предварительным данным, в течение следующего года: официальных комментариев на этот счет со стороны автопроизводителя пока сделано не было.
| Компактный кроссовер был представлен еще в марте текущего года на Женевском автосалоне, однако тогда компания показала только внешний облик C-HR. Отсутствие отделки салона скрывали тонированные стекла. Теперь закончена работа и над интерьером новой модели.
Малолитражный кроссовер будет выпущен в Европе, США и на других рынках по всему миру уже в первой половине 2017 года. Он составит конкуренцию Nissan Juke, Mazda CX-3, Honda HR-V, Opel Mokka и т.д.
Внешний дизайн Toyota C-HR отличают спортивные элементы. Длина модели составляет 4 360 мм, ширина- 1795 мм, высота – 1555 мм. Клесная база равна 2 640 мм. Объем багажного отделения позади задних сидений составит 370 литров.
Внутренняя отделка подчеркнута асимметричной центральной консолью и эргономичной компоновкой оснащения. Большинство из элементов настроек заменил 8-дюймовый сенсорный дисплей, оснащенный улучшенным интерфейсом HMI.
В компании отметили, что конкуренцию C-HR составят и модели премиальных брендов, поэтому отделка салона предполагала «тщательный выбор материалов». Основным материалом послужила натуральная кожа. Также в салоне преобладают глянцево-черные и матово-серебристые поверхности.
Отделка салона Toyota C-HR будет предложена в трех цветовых схемах: темно-серый, черный + синий и черный + коричневый. В число доступных технологий включены подогрев сидений, частично обтянутых кожей, интеллектуальная система доступа в салон, тонированные стекла, система интеллектуальной помощи при парковке S-IPA, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, аудиосистема JBL премиум-класса с 8-канальным усилителем (576 Вт) и 9 динамиками.
Безопасность обеспечивает система Toyota Safety Sense, которая будет стандартной для всех комплектаций, по крайней мере, в Европе. Она включает систему предупреждения столкновений с функцией распознавания пешеходов, адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения о выезде за пределы полосы движения, автоматический дальний свет и систему распознавания дорожных знаков. Последняя недоступна для базовой версии.
Для европейского рынка кроссовер будет предложен с двумя силовыми агрегатами. Базовая версия поставляется с 1,2-литровым 4-цилиндровым турбированным бензиновым двигателем, который генерирует 116 л.с. и 185 Нм максимального крутящего момента. Он может сочетаться с 6-ступенчатой
| В основе каждого – аэродинамический обвес, Modellista предлагает также ряд аксессуаров для доработки салона и повышения комфорта пассажиров. Большинство элементов адресовано рестайлинговым вариантам Estima и Estima Hybrid.
Обновленные версии этого минивэна Toyota Motor выпустила в продажу на внутреннем рынке Японии 6 июня. Через десять дней на рынок вышла первая линейка аксессуаров, созданных TRD, а теперь свои разработки предлагают Modellista и Wald.
Wald International остается верным своим традициям, и все внимание сосредотачивает на аэродинамическом обвесе. Он не столь экстравагантный, как у большинства разработок этого тюнингового ателье, но позволит выделиться на фоне обычных Estima. По схожей схеме разработан и аэродинамический обвес Modellista: у них немало общего стилистически, а различия, в основном, в деталях: оформлении спойлера под передним бампером, декоративном молдинге поверх боковых окон и т.д.
Также в линейку компонентов Modellista вошли новые 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, более жесткие пружины подвески.
Из других элементов можно выделить выдвижную подножку с подсветкой, а также различные дополнительные плафоны освещения. Они установлены в дверных проемах, в багажном отсеке, в задней части салона, в передней части перед противосолнечными козырьками на потолке. Во всех плафонах - светодиоды, предложат две версии температуры света – белый и слегка голубоватый. Также есть переносной фонарик с возможностью подзарядки и декоративные светильники, устанавливаемы в розетки. Еще один аксессуар – коврик-матрац, при помощи которого при разложенных сиденьях в салоне можно обустроить кровать для ночлега.
Стоимость компонентов – от 4 968 за простой светильник до 318 000 иен за аэродинамический обвес.
| |
|
|
Страницы: ... 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 ... |
|
|