|
|
Архив новостей: |
Авария в Лондоне сделала возможным самый неожиданный краш-тест: городской гибрид Toyota Prius против мощного внедорожника Brabus G500 4x4².
|
|
По итогам мая гибрид снова занял первую строчку в рейтинге продаж, хотя в апреле уступил дерзкому новичку – кроссоверу Toyota C-HR. Разрыв между ними заметный, однако, положение Prius отнюдь не безупречное.
В мае в Японии было продано 15 092 Toyota Prius, что позволило гибриду снова стать лидером, но эксперты отмечают, что этот показатель составляет лишь 70 % от того же месяца 2016 года. Вообще в Топ-10 падение объемов, в сравнении с прошлым годом, показали только три гибрида Toyota, долгое время занимавшие первые три места - Prius, Aqua (67,3 %) и Sienta (63,1 %). Prius, тем не менее, занимает положение лидера, чем не может похвастать Aqua, остановившая свое падение на пятой строчке (7 551), а Sienta опустилась еще ниже – на 9 место с результатом в 5 966 авто.
Второе место занимает стремительно набирающий популярность кроссовер Toyota C –HR (12 872), замыкает тройку Nissan Note (9 992).
Четвертое место у Honda Freed (8 626), этот минивэн показал рекордный прирост, в сравнении с маем прошлого года – 353,5 %.
Пятое место, как отмечено выше, у Toyota Aqua, шестое – у Toyota Vitz (6 383), на седьмой строчке еще одна модель Toyota – Voxy (6 030), лишь немного уступает ей в объемах Nissan Serena (5 999), расположившийся на восьмом месте. Девятое место у оказавшейся на грани вылета из Топ-10 Toyota Sienta, а на последней строчке неожиданно вошедший в «десятку» Subaru Impreza (5 678).
Impreza демонстрирует резкий рост продаж – 180 %, в сравнении с маем 2016, по этому показателю в Топ-10 модель Subaru уступает только Honda Freed.
В сегменте кей-каров ситуация стабильная: тройку лидеров составляют Honda N-BOX (13 118), Daihatsu Mira (10 562) и Daihatsu Move (10 448).
| Она называется X-Claim. Новинка присоединяется к внушительному списку схожих по принципу подготовки и различающихся лишь некоторыми деталями версий X-Wave, X-Pure, X-Clusiv, X-Cite и X-Style.
Как и прежде, новая X-серия будет небольшой по объему: предполагается выпустить всего 350 автомобилей. Планируется, что все они будут проданы в Великобритании.
Все авто серии имеют белый цвет кузова (White Flash) с контрастными аппликациями бордового цвета на бамперах, по краям решетки радиатора и ступицах специально подготовленных для серии X-Claim 15-дюймовых легкосплавных колес. Материал того же цвета использован для изготовления мягкой сдвижной центральной части крыши, которая оснащена электроприводом. Некоторые внешние элементы получили декоративную отделку черным глянцем.
Схожее цветовое сочетание использовано в оформлении интерьере. Контрастную отделку имеют вставки на передней консоли, вокруг дефлекторов вентиляции, на дверных панелях. Сиденья обшиты черной искусственной кожей (Vogue black), тканевые коврики имеют черный кожаный кант.
Toyota Aygo X-Claim занимает верхнюю позицию в списке комплектаций. В оснащении выделяют 7-дюймовый многофункциональный сенсорный экран на передней консоли, камеру заднего вида, автоматический кондиционер, датчики света, противотуманные фары.
Технических особенностей у Toyota Aygo X-Claim. Эта версия будет предлагаться, как 5-ступенчатой «механикой», так и с роботизированной трансмиссией, но не уточняется, каким будет соотношение в рамках этой небольшой серии.
Основные конкуренты - аналогичные версии хэтчбеков Volkswagen Up!, Seat Mii и Skoda Citigo.
| Компания подводит промежуточные итоги продаж компактного кроссовера в Европе и отмечает весьма позитивные результаты: спрос оказался высоким, новинке удалось потеснить многих конкурентов в густонаселенном сегменте.
Toyota рассчитывала продать в Европе в течение года 100 000 C-HR и это, похоже, вполне реально. В первом квартале компания реализовала 31 888 автомобилей. Для сравнения, продажи Ford Kuga составили 40 033 авто, Peugeot 3008 - 37163, Renault Kadjar – 29 474 units, а Seat Ateca – 21 707. Стоит отметить, что лидер сегмента Nissan Qashqai остается в абсолютной недосягаемости – 75 114 авто.
Компания утверждает, что имеет около 80 000 предварительных заказов, поэтому завод в Турции, где собирают C-HR для Европы, будет работать на полную мощность. Вице-президент по продажам и маркетингу европейского подразделения Toyota Motor Мэтью Харрис предположил, что годовой объем продаж может достигнуть 110 000 авто. Срок ожидания заказанного авто уже превысил два месяца, компания обещает принять меры, чтобы очередь не растянулась.
Дизельной версии у C-HR в Европе нет, но покупателей это не смущает, они охотно берут гибрид: их доля достигла 80% от общего объема продаж C-HR.
Всего для C-HR предусмотрено 3 бензиновых двигателя и одна комбинированная установка. 2,0-литровый бензиновый доступен только в США. Предлагают также 1,5- и 1,2-литровые бензиновые с турбонаддувом. Гибридная установка на основе 1,8-литрового двигателя позаимствована у Toyota Prius. Расход топлива заявлен производителем на уровне 3,8 л/100 км в смешанном европейском цикле.
| Компания подводит промежуточные итоги продаж компактного кроссовера в странах Европы и отмечает весьма позитивные результаты: спрос оказался высоким, новинке удалось потеснить многих конкурентов в густонаселенном сегменте.
Toyota рассчитывала продать в Европе в течение года 100 000 C-HR и это, похоже, вполне реально. В течение первого квартала компания реализовала 31 888 автомобилей. Для сравнения, продажи Ford Kuga составили 40 033 авто, Peugeot 3008 - 37163, Renault Kadjar – 29 474 units, а Seat Ateca – 21 707. Стоит отметить, что лидер сегмента Nissan Qashqai остается в абсолютной недосягаемости – 75 114 авто.
Компания утверждает, что имеет около 80 000 предварительных заказов, поэтому завод в Турции, где собирают C-HR для Европы, будет работать на полную мощность. Вице-президент по продажам и маркетингу европейского подразделения Toyota Motor Мэтью Харрис предположил, что годовой объем продаж может достигнуть 110 000 авто. Срок ожидания заказанного авто уже превысил два месяца, компания обещает принять меры, чтобы очередь не растянулась слишком сильно.
Дизельной версии у C-HR в Европе нет, но покупателей это не смущает, они охотно берут гибрид: их доля достигла 80% от общего объема продаж C-HR.
Всего для C-HR предусмотрено 3 бензиновых двигателя и одна комбинированная установка. 2,0-литровый бензиновый доступен только в Соединенных Штатах. Предлагают также 1,5- и 1,2-литровые бензиновые с турбонаддувом. Гибридная установка на основе 1,8-литрового двигателя позаимствована у Toyota Prius. Расход топлива заявлен производителем на уровне 3,8 л/100 км в смешанном европейском цикле.
| |
|
|
Страницы: ... 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 ... |
|
|