Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Toyota объявила стоимость нового кроссовера Highlander третьего поколения. Он предназначен для удовлетворения потребностей семейных клиентов и представителей бизнеса. Как следует из пресс-релиза компании, новый семиместный Highlander объединяет лучшие технологии, комфорт, возможности вождения, безопасность, повышенную грузоподъемность и привлекательные цены.

Внешний дизайн Highlander стал более агрессивным, благодаря обновленным колесным аркам и новому дизайну задней части. Внутреннее пространство Toyota Highlander было увеличено за счет того, что кроссовер стал немного длиннее и шире.

Отделка салона стала более качественной. Салон отделан материалами премиум-класса, мягкими на ощупь. Кроме того, Toyota изменила расположение кресел в салоне, сдвинув их чуть вперед. Благодаря этому доступ к третьему ряду стал проще. Двухместное сидение стало шире и комфортнее, а площадь багажного отделения стала больше, увеличившись примерно на треть.
Обновленная задняя подвеска на двойных поперечных рычагах стала эффективнее. Также инженеры компании доработали рулевое управление.  Полноприводные модели включают систему динамического распределения крутящего момента, которая обеспечивает максимальную тягу. Система Assist Control контролирует тормозную систему, поддерживая постоянную низкую скорость при спуске по склону.

В стандартное оснащение входит камера заднего вида, задние датчики парковки, сенсорный дисплей аудиосистемы, семь подушек безопасности, круиз-контроль, кондиционер, передние противотуманные фары, аудиосистема с шестью динамиками и мультимедийной системой Toyota Link.

Все Highlander  оснащаются 3,5-литровым двигателем V6 и новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач с электронным управлением и возможностью выбора последовательного переключения передач вручную. АКПП приспосабливается под стили вождения, обеспечивает торможение на спуске и способствует улучшенной топливной экономичности.

Стоимость нового Toyota Highlander стала ниже на 2 тысячи долларов. Стоимость нового кроссовера начинается от 40 990 долларов США.


О популярности Toyota Tundra свидетельствуют шестизначные цифры уровня продаж. В 2013 году было продано 112 732 пикапов. Для сравнения, в 2012 году было продано 101 621 экземпляров Tundra. Тем не менее, Toyota еще далеко до успеха Ford F- 150 и Chevrolet Silverado.

И, поскольку Toyota Tundra не является безусловным лидером в данном сегменте автомобильного рынка, автопроизводитель делает ставку на уровни оснащения пикапа. Чтобы понять, чем отличается Tundra от конкурентов, мы рассмотрим топовую версию Platinum 4x4.

Из-за внушительных размеров пикап третьего поколения выглядит брутально. У него крупная передняя панель с Tundra с длинным и широким, но не функционирующим воздухозаборником над решеткой радиатора. Колесная база равна 3220 мм для Regular Cab, 3700 мм для Crew Cab и 4180 мм для Double Cab. Длина Regular Cab составляет 5329 мм, Crew Cab - 5809 мм, Double Cab - 6289 мм. Ширина равна 2029 мм. Высота варьируется от 1920 мм до 1940 мм в зависимости от конфигурации. Снаряженная масса пикапа составляет 2658 кг. Он способен буксировать до 4082 кг.


Модель оснащена светодиодными фарами.  В плане безопасности Toyota Tundra Platinum 4x4 получила систему мониторинга мертвых зон и систему оповещения о выезде за пределы полосы движения.

Для 2014 года предусмотрено три конфигурации кабины: двухдверная кабина Regular Cab и четырехдверные кабины Double Cab и CrewMax. Грузовая платформа представлена в трех вариантах: 1676 мм, 1981 мм и 2469 мм. Имеется несколько уровней оснащения Toyota Tundra: базовая SR, SR5, Limited и Platinum. Toyota Tundra выпускается в двух вариантах: с задним приводом и системой полного привода.

Модель 2014 года оснащается несколькими вариантами двигателей в зависимости от комплектации и  того,  каким приводом будет комплектоваться пикап. Для заднеприводной базовой версии Tundra предусмотрен 4,0-литровый двигатель V6 с 270 л.с. и 376 Нм крутящего момента. Четырехдверный Double Cab в версии SR с задним или полным приводом оснащается 4,6-литровым V8, который производит 310 л.с. и 443 Нм крутящего момента. Для Limited и Platinum предусмотрен  5,7-литровым двигателем V8. Его производительность составляет 381 л.с. и 543 Нм максимального крутящего момента при 3600 об./мин. Пиковая мощность поступает на 5600 оборотах в минуту. Двигатель комплектуется шестиступенчатой автоматической коробкой передач.  Система охлаждения трансмиссии оснащена функцией подогрева жидкости ATF, что позволяет осуществлять холодный пуск.

Расход топлива для 5,7-литрового двигателя составляет 18 л/100 км по городу и 13,8 л/100 км на шоссе. Toyota Tundra разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7,2 секунды.

В базовой комплектации Tundra имеется вход без ключа, подогрев зеркал, 18-дюймовые стальные колесные диски, буксирные крюки, круиз-контроль, обивка тканью и кондиционер, 6,1-дюймовый сенсорный дисплей, камера заднего вида, аудиосистема с Bluetooth и входом USB. Сидения складываются в пропорции 40/20/40.

Отделка SR5 предполагает противотуманные фары, хромированную решетку радиатора, новый задний бампер, модернизированную приборную панель и сенсорный дисплей большего размера.

Уровень оснащения Limited включает 20-дюймовые колесные диски, подогрев боковых зеркал, двухзонный климат-контроль, кожаную отделку салона, подогрев передних сидний, ковшеобразные передние сидения, автоматическое затемнение зеркала заднего вида, систему Entune  и систему Bed-Rail, которая позволяет настроить грузовую платформу для перевозки определенного вида грузов.

Топовая комплектация Platinum предполагает 20-дюймовые диски с уникальным дизайном, боковые зеркала с подогревом и электроприводом, кожаную отделку салона, подогрев и вентиляцию передних сидений, а также аудиосистему JBL с 12 динамиками.

В салоне Tundra могут разместиться до пяти человек. Отделка салона, как и полагается топовой комплектации, роскошная. Она выполнена из стеганой кожи, которой отделаны сидения, двери и некоторые элементы приборной панели. Приборная панель и двери отделаны более мягкой кожей. Автопроизводитель решил обтянуть сидения боле прочным материалом.  Кожаная отделка хорошо смотрится и приятна на ощупь.

Окрашенный пластик на приборной панели высокого качества. Все детали хорошо подогнаны. На ощупь пластик оказался мягким, хотя он создает впечатление более жесткого при поверхностном осмотре.

Если сесть на место водителя, открывается отличная видимость. Этому способствуют высокая посадка, большая площадь остекления кабины и тонкие стойки. Телескопическое рулевое колесо отделано мягкой кожей и оснащен подогревом и гидроусилителем, что считается уже достаточно устаревшей технологией. Обратная связь практически отсутствует, что характерно для полноразмерных пикапов. Тем не менее, работа гидроусилителя Tundra лучше, чем в некоторых автомобилях с электроусилителем руля.

Передние кожаные сидения оснащены боковой поддержкой бедер. Как показал тест-драйв, наиболее всего эту функцию оценили длинноногие водители, которые заметили пользу от кресел с боковой поддержкой в течение первых пяти километров.

Задние сидения более комфортны, чем обычно в пикапах. Они не создают впечатление кресел, которые устанавливали в салон в последнюю очередь, попутно уменьшая их в размерах. На втором ряду 1074 мм для ног пассажиров. Это лишь на 18 мм меньше, чем пространство в заднем ряду Mercedes-Benz S-класса. Сидения могут откидываться для увеличения грузового пространства.

The Tundra использует раму трапециевидной формы Tundra TripleTech, которая позволяет добиться отличной поперечной устойчивости. На задней оси установлены листовые рессоры. Передняя ось оснащена подвеской на двойных поперечных рычагах. Пикап использует 13,9-дюймовые вентилируемые тормозные диски спереди и 13,6-дюймовые вентилируемые диски сзади.

На дороге Tundra показала живость, удивительную для большого пикапа, при этом она демонстрирует не лучшую приемистость. Пикап показывает устойчивость практически в любых условиях поездки. Он чувствует себя уверенно и на городских улицах, и на шоссе. Подвеска Tundra хорошо справляется с тряской и вибрацией, тем не менее, сильные дефекты дорожного покрытия могут оставить неприятные ощущения.

 Расход топлива кажется внушительным до тех пор, пока не обращаешь внимания на снаряженную массу пикапа. Однако отсутствие экологического режима, позволяющего экономить расход топлива, оказалось значимым недостатком для нашего времени, когда автопроизводители считают делом чести оснастить свои модели режимом Eco. Средний расход топлива при тестировании показал от 17,4 л/100 км до 19,6 л/100 км в зависимости от условий поездки. Заявленный автопроизводителем расход 13,8 л/100 км показался несбыточной мечтой.

Звук двигателя на высоких оборотах становится неприятным для чувствительного уха. Он звучит слишком грубо, чего никак не ожидаешь от двигателей Toyota. При этом на более низких оборотах двигателя он работает достаточно тихо.


Точных сроков, в которые ожидается это событие, компания не приводит, однако речь может идти о периоде всего в несколько лет, исходя из нынешней доли в 13-14% на развитых рынках.

Своими соображениями по поводу того, как будет развиваться рынок гибридных авто в ближайшие годы, поделился Такеши Утиямада (Takeshi Uchiyamada) – один из руководителей Toyota Motor, известный прежде всего как автор проекта Prius. Его высказывания приводит Automotive News Europe.

По словам Утиямады, уже в близкой перспективе каждый пятый новый автомобиль, продаваемый в мире, будет гибридом. Иными словами, доля авто с комбинированной силовой установкой составит 20 % мирового рынка. Ожидать этого стоит действительно, скоро, поскольку в данный момент доля гибридов уже достигает 13-14 %, а ведь еще несколько лет назад сегодняшние показатели показались бы совершенно фантастическими.
На данный момент Toyota Motor произвела 6 млн. гибридов. Отсчет ведется с первого поколения Prius и автобуса Coaster Hybrid, номинально вышедшего на несколько месяцев раньше мирового бестселлера. Prius остается самым популярным в мире гибридом, но в объемах, приличествующих массовому авто, модель начала продаваться по миру лишь после 2004 года. Утимаяда начал работать над первым Prius в 1993 году, и сегодняшние показатели продаж тогда не могли прогнозироваться даже теоретически, однако спрос на авто с комбинированной силовой установкой в ближайшие годы будет только расти.

Вместе с тем Утимаяда относительно скептически настроен в отношении «розеточных» гибридов. Причина в высокой стоимости комплектующих, особенно батарей. Производителям комплектующих нужны большие объемы для снижения стоимости, а обеспечить их в ближайшее время не удастся, поскольку разница в стоимости между обычным гибридом и «розеточным» гораздо больше, чем ощутимое преимущество вторых над первыми. Иными словами, пока «розеточные» гибриды остаются в области перспективных разработок. При этом Утимаяда подчеркнул, что «Toyota внимательно следит за тем, что делают конкуренты». Здесь он, вероятно, имел в виду скорый выход в Европе нового Plug-In гибрида от Volkswagen, однако о перспективах этого авто пока рано говорить определенно.

В данный момент Toyota Motor предлагает 25 моделей с комбинированной силовой установкой и только одна из них является «розеточным» гибридом.


Новый Subaru WRX и седан Toyota Corolla были удостоены максимального пятизвездочного рейтинга безопасности по версии независимых краш-тестов ANCAP. Полностью новый Subaru WRX, выпущенный в конце февраля, получил 35,85 баллов. Он стал одним из немногих транспортных средств, получивших оценку «Хорошо» за безопасность пешеходов.

Новый седан Toyota Corolla заработал 34,88 балла, что немного ниже оценок хэтчбека, получившего 35,25 балла. Тем не менее, эта оценка также позволяет получить максимальный рейтинг безопасности.

Лучшие результаты в этой серии краш-тестов показал Peugeot 5008, получивший 36,41 балла из возможных 37 баллов. Он стал лучшим из всех автомобилей, когда-либо проходивших проверку ANCAP. Ранее на первом месте оставалась Kia Rondo с 36,2 баллами.

Председатель ANCAP Локлан Макинтош высоко отозвался о марках Subaru, Peugeot и Toyota за достижения в плане безопасности. Он призвал автопроизводителей продвигать автономные технологии экстренного торможения. Этой функцией не было оснащено ни одно транспортное средство из трех протестированных автомобилей, но технологии экстренного торможения с каждым годом набирают популярность в Европе и США.


В данном случае речь идет о совместном проекте, который реализуют два японских автопроизводителя в Северной Америке. Основу конструкции разработают специалисты Mazda – таким образом под капотом авто с эмблемой Toyota появятся двигатели семейства Skyactiv.

О проекте создания компактной модели для североамериканского рынка, который совместными усилиями реализуют Mazda Motor и Toyota Motor, известно достаточно давно, однако деталей, касающихся идущей работы, до сих пор совсем немного. Особенно скупы по этому поводу представители Toyota – и в этот раз источников подробностей об автомобиле становится Mazda Motor. Высказывания главы мексиканского подразделения компании Кейси Эгавы (Keishi Egawa) приводит Automotive News.
Мексика упоминается не случайно: хотя основным рынком должны стать Соединенные Штаты, собирать авто будут на заводе Mazda в мексиканской Саламанке. Говоря об автомобиле, Эгава отметил, что Toyota сделает определенные инвестиции в доработку собственного варианта, однако двигателей это не коснется - будут использоваться технологии Mazda. Что касается внешнего вида, а также оформления интерьера, то у версий Mazda и Toyota будет очень мало общего. Авторам проекта предстоит решить еще немало задач, как технического, так и маркетингового плана, однако уже сейчас известно, что объемы производства новой модели могут достигнуть 50 000 единиц – такова мощность сборочного предприятия в Мексике.

Если планы осуществятся, то это станет первым примером того, как на международном рынке автомобили Toyota получат двигатели Mazda.

Производство автомобиля должно начаться летом будущего года. На данный момент пока нет ни одного фотоснимка или даже тизера новой модели, поэтому довольствоваться приходится только наброском, дающий весьма усредненное представление о готовящейся новинке. Предполагается, что модель придет на смену североамериканской версии Toyota Yaris.

.
Страницы: ... 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности