Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:


Вчера японская Toyota объявила о начале тестирования системы по обмену электроэнергией между электромобилем или подключаемым гибридом и домашним хозяйством. Для проведения тестов используется Prius Plug-In Hybrid, бензиновый мотор которого выступает в роли генератора электроэнергии для снабжения ею домашнего хозяйства в случае отказа стационарной электросети.

По словам Toyota, энергии полностью заряженной батареи Prius PHV с полным баком бензина, должно хватить на снабжение среднего японского домохозяйства в течение четырёх дней (это около 10 кВт/ч).

Начать работу в этом направлении японская компания была вынуждена, осознав возможность повторения недавних природных катастроф, пронесшихся по Японии. Сотни домов остались без электричества, и использование своего электромобиля в качестве автономного генератора, действительно могло бы стать одним из способов решения такой проблемы. Кроме того, энергия батарей подключаемых гибридов может использоваться для питания домов во время пиковых нагрузок на энергосистему страны, тем самым не только снижая эту нагрузку, но и экономя денежные средство хозяев.

В Японии автономный генератор для снабжения электроэнергией домашнего хозяйства стоит в среднем коло 10 000 долларов, однако цены на эти устройства постоянно повышаются. Использование гибридного авто в качестве альтернативы дорогому электрогенератору выглядит весьма разумным способом сэкономить. Более того, автономные электрогенераторы на порядок отстают от гибридов как по надежности и эффективности, так и по удобству использования и по уровню производимого шума.

Несмотря на то, что Nissan объявил о старте работ над подобной системой с использованием электромобиля Leaf раньше Toyota, именно Toyota опередила Nissan с запуском первой тестовой системы. Оба производителя прекрасно понимают, что спрос на технологию в свете последних катастрофических событий в Японии будет достаточно высок, и та компания, которая запустит систему на рынок первой, получит серьезное стратегическое преимущество над опоздавшими конкурентами.

1 комментарий | Написать комментарий

Российский офис Toyota сообщает, что кроссовер Toyota Highlander станет более доступным в новой комплектации «Комфорт». Стоимость авто составит 1,69 миллиона рублей.

В новой комплектации Toyota Highlander оснащается 19-дюймовыми легкосплавными дисками и полноразмерной «запаской», задними и передними «противотуманками», рейлингами на крыше, задним спойлером со стоп-сигналом, боковыми зеркалами с обогревом и электроприводом, двухзонным климат-контролем, ГУР, механической регулировкой передних сидений и съемным центральным сиденьем второго ряда.

Также в базовое оснащение входят датчик света, аудиосистема с шестью динамиками, радиоприемником, СD/MP3/WMA и разъемами AUX и USB, подгогрев лобового стекла, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой, электростеклоподъемники, зеркало с автозатемнением, активные подголовники переднего ряда сидений, камера заднего вида, подогрев передних сидений, круиз-контроль, цветной многофункциональный дисплей, иммобилайзер, сигнализация, семь подушек безопасности, системы TRC, VSC, HAC, DAC, ABS, BAS и EBD.

Окраска кузова в цвета «Металлик» и «Перламутр» составляют 15 и 22 тысячи рублей соответственно.

1 комментарий | Написать комментарий

Концептуальный гибрид Toyota FT-Bh бьет рекорды экономичности, поставленные моделью Prius – первопроходцем на ниве гибридизации.

Заявленный расход топлива для компактной машины размером с Yaris – 2,1 л на 100 км. Достичь такой эффективности удалось за счет применения компактного 2-цилиндрового бензинового мотора объемом 1 л, работающего в паре со столь же компактным электромотором. Последний питается от блока литиево-ионных аккумуляторов. Еще один залог экономичности – снаряженная масса 786 кг.

Кузовные панели FT-Bh выполнены из сплава стали, алюминия и магния. В свою очередь, экстравагантная форма кузова обеспечила низкий коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,235. Салон шоу-кара футуристичен.

Управление бортовой электроникой организовано с помощью сенсорных дисплеев. Кресла обтянуты инновационной “дышащей” тканью.

3 комментариев | Написать комментарий

У большинства автопроизводителей основная масса минивэнов идет в бюджетных комплектациях и только малая толика – в премиумных. Но для “Alphard” компания “Toyota” избрала подход диаметрально противоположный: основной упор в этой модели сделан на элитарность.

“ALPHARD” пока выглядит белой вороной в своей новой среде обитания. Вид у него настолько японский (скорее даже общеазиатский), что, впервые увидев эту машину “живьем”, я невольно подумал: уж не с правым ли она рулем? Нет, конечно, с левым, поскольку завозится к нам официально, но дизайн – стопроцентно азиатский. Европа и Америка следуют совсем другим стилистическим канонам.

Именно эта модель в 2002 году стала для компании “Toyota” входным билетом в класс премиумных минивэнов на азиатских рынках вне Японии. С тех пор у нее успело смениться еще два поколения; последнее официальным путем добралось и до России.

Обособленное положение минивэна среди себе подобных удачно отражено в его имени. Альфард – самая яркая звезда, причем тройная, в созвездии Гидры, а собственно слово переводится с арабского как “одинокая”, “отдельная”.


Возлежа на оттоманке


МАШИНА в первую очередь предназначена для VIP-обслуживания: встречи-проводы в аэропорту, развоз по отелям, переезды из офиса в офис... Уровнем отделки салона этот минивэн не уступает японским седанам бизнес-класса. Все добротно, даже богато, с некоторой претензией на шик – мягкая перфорированная кожа, вставки а-ля дерево, качественный пластик. Цветовое решение типичное для Азии – преобладает светлый беж, с которым контрастируют отдельные коричневые элементы.

Особого разговора заслуживают кресла. Всего в машине их шесть, по два в каждом из трех рядов.

Начнем с самых последних. Открываем подъемную заднюю дверь и видим, что сиденья, сложенные толстыми сэндвичами спинка к подушке, прижаты к бортам на манер верхних полок в купе поезда. Таким образом освобождается место для багажа, но возникает подозрение, что тут – банальные откидные сидушки, на которых придется по-сиротски ютиться младшим членам приезжей бизнес-команды. Однако это впечатление обманчиво. Откидываем, раскладываем, и сэндвичи превращаются в полноценные кресла, широкие и удобные. При этом сзади еще остается достаточно места для нескольких чемоданов.

Самый же шик – это кресла второго ряда, доступ к которым открывают сдвижные боковые двери с обеих сторон машины. Это уже нечто более характерное для представительских лимузинов. Электрорегулировки позволяют разложить кресло в почти нормальную кровать – спинка может фиксироваться в горизонтальном положении, подголовник настраивается с учетом предпочтений любителей высоких или низких подушек, а под ноги услужливо выезжает оттоманка. Система примерно такая же, как в салоне бизнес-класса межконтинентального авиалайнера. Не доспал в самолете – с тем же комфортом вздремнешь в машине. Яркость светодиодной подсветки салона можно приглушить, если забыл прихватить наглазники из самолетного несессера.

Ну а тот, кто не спит, может достать из бокса напитки, инсталлировать столик и поработать с документами. Или посмотреть телепрограммы, а также CD/DVD по девятидюймовому монитору на потолочной консоли. И, кстати, оценить качество саунда – звук распределяется по салону с помощью специального актуатора, призванного обеспечивать максимальный акустический комфорт для каждого пассажира.


Заряжаясь ионами


УСТРАИВАЯСЬ на водительском месте, попутно замечаю, что переднее пассажирское кресло также снабжено выдвижной оттоманкой. Водителю, разумеется, такая роскошь не положена. Впрочем, его кресло по регулировкам и общему удобству таково, что позволяет сидеть за рулем долго, не нуждаясь в отдыхе.

Все расположились? Багаж загружен? Тогда поехали. Жму кнопки на потолочной консоли (а мог бы и на брелоке “Smart Entry” – без разницы), и все три двери пассажирского салона – боковые сдвижные и подъемная задняя – плавно закрываясь, дожимаются с прямо-таки “представительским” вкусным щелчком. Тоже своего рода шик.

Тянет нас бензиновая V-образная “шестерка” с двойной системой изменения фаз газораспределения “Dual VVT-i”. С объема 3,5 л у нее снимается 275 “лошадей” мощности и 340 Нм крутящего момента. Этот мотор любит, чтобы его крутили от души: на максимум тяговых возможностей он выходит при 4.700 об/мин, а “лошади” показывают свои наивысшие достижения при 6.200. Для атмосферной “шестерки” такие показатели можно считать классикой. В принципе мотора с лихвой хватает на все ездовые дела. Другой вопрос, что в коммерческом транспорте достижение максимумов мощности и тяги при столь высоких оборотах уже считается признаком старомодных взглядов на жизнь. Равно как и большие объемы моторов. Ныне в фаворе даунсайзинг – максимальная отдача с минимальных объемов (достигаемая тубонаддувом), что обеспечивает и экологическую чистоту, и экономию топлива. По крайней мере европейский комтранс идет именно по такому пути – хоть и встречаются еще у него в элитных версиях большие моторы, но они доживают свой век.

У “Альфарда” заявлен городской расход 14,7 л бензина на “сотню”. Но это по паспорту. А в реальном тест-драйве по Москве он съедал около 18 л . Многовато по нынешним тенденциям.

С нашим мотором сочетается шестиступенчатый “автомат”. Он вполне достойно исполняет возложенные на него обязанности, и упрекнуть его в чем-то неисправимо плохом (скажем, в “задумчивости”) я не могу. Но опять же – прогресс стремительно движется по пути увеличения числа передач. Это разумно: точнее выбирается оптимальный для каждого конкретного момента тяговый режим, высшая передача работает на меньших оборотах. У нас и с шестью ступеньками вроде все неплохо, но будь тут семь, наверное, было бы вообще волшебно.

Машина достаточно гармонична на ходу. Никаких закидонов в поведении нет, все надежно и предсказуемо. Мягкая, но не валкая, в меру собранная. Хороша обзорность, в том числе и по зеркалам. Парковаться задним ходом на тесных легковушечных ячейках, ориентируясь по зеркалам и писку парктроника, настолько легко, что и в голову не приходит попенять на отсутствие модной камеры заднего вида. Хотя вообще-то в такой богатой комплектации она могла бы и присутствовать.

А еще в машине легко дышится. И не только благодаря трехзонному климат-контролю с независимым управлением для водителя, переднего пассажира и седоков второго ряда. Тут предусмотрен еще и ионизатор воздуха “nano e”, дополнительно очищающий атмосферу. Что было по достоинству оценено в глухой пробке на Третьем кольце в час пик...

0 комментариев | Написать комментарий

Представительство корпорации Toyota Motor в России (ООО «Тойота Мотор») объявило о запуске специальной акции на автомобили Toyota RAV4 под названием «Обязательное становится приятным».

В рамках данного предложения клиенты, ставшие покупателями RAV4 в летние месяцы 2012 года, смогут рассчитывать на бесплатное прохождение четырех плановых техосмотров в течение четырех лет, следующих за покупкой. «При этом акция действует на все комплектации RAV4, а сертификат на прохождение бесплатных техосмотров может быть передан следующему владельцу автомобиля, – отмечается в сообщении. – Работы и материалы, предусмотренные для проведения техосмотров, являются для клиента абсолютно бесплатными».

Предложение действует у официальных дилеров и уполномоченных партнеров на всей территории РФ до 31 августа 2012 года, добавляют в компании.

0 комментариев | Написать комментарий

.
Страницы: ... 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности