Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Предполагается, что автомобиль выйдет в продажу, как модель 2015 года. Однако точные даты пока неизвестны. Транспортные средства на топливных элементах уже стали предметом шуток сродни истории о курице и яйце. Если автомобили на топливных элементах отсутствуют в продаже, кто будет вкладывать инвестиции в строительство водородных заправочных станций? В то же время, автопроизводители не торопятся выпускать автомобили, которые негде будет заправить. Тем не менее, не только отсутствие заправок стало камнем преткновения. Ошеломляюще дорогие технологии превращают ситуацию с водородными транспортными средствами в заколдованный круг.

Автомобиль FCV-R питается от топливных элементов, являясь своего рода электростанцией на колесах, которая производит энергию от соединения водорода и кислорода в управляемом режиме. И, хотя топливные элементы разрабатывались в течение долгого времени, они потеряли свою привлекательность в связи с дороговизной. Большинство автопроизводителей переключились на разработку электрокаров.
Седан Toyota Fuel Cell Vehicle, построенный на базе Lexus HS250h, был продемонстрирован в конце ноября на Токийском автосалоне, где один из посетителей автосалона назвал автомобиль «сердитым пылесосом» за его внушительную решетку радиатора, призванную охлаждать топливные ячейки и различные электрические компоненты.

Седан FCV- R был показан в Токио в синем цвете с аэродинамическим дизайном. В компании сообщили, что он близок к серийной версии.  Представители Toyota проводят аналогию с каплей воды, намекая, что единственное вещество, которое выпускает из выхлопной трубы это транспортное средство, - это вода.

Как сообщается, автомобиль создавался под вдохновением от парусного катамарана. Решетка напоминает по форме перевернутую букву «П», что, как объяснили в Toyota, символизирует систему охлаждения топливных элементов. Батарея топливных элементов меньше, чем в предыдущих FCV, она размещается под сиденьями с двумя водородными резервуарами. Параметры автомобиля составляют 4745 мм в длину, 1510 мм в высоту и 1790 мм в ширину.

Представленный Toyota FCV- R стал первым в мире серийным автомобилем на водородных топливных элементах. Автомобиль будет предлагаться компанией по цене от 50 до 100 тысяч долларов. Он станет своего рода экспериментом, который может сдвинуть сложившуюся ситуацию в сторону транспорта на гибридных транспортных элементах. Приобрести Toyota FCV-R можно будет с 2015 года. В 2015 году будет выпущен также и главный конкурент японского водородного автомобиля - корейский Hyundai Tucson Fuel Cell.

Предполагается, что в случае широкого внедрения водородных заправочных станций и начала массового производства стоимость водородного транспорта начнет падать, делая его более жизнеспособным вариантом по сравнению с ограниченными в плане дальности поездок электромобилями.

Безусловно, иронией судьбы стал тот факт, что новую технологию представил лидер по количеству продаж гибридных авто. К настоящему моменту Toyota продала почти шесть миллионов гибридов, сочетающих бензиновый двигатель и электромотор. Теперь японский производитель снова продемонстрировал технологическое лидерство и опередил конкурентов на десятилетие. Многие восприняли гибриды, как мост, который протянется от бензиновых авто к электромобилям. Однако полностью электрические автомобили оказались неэффективны: они стоят слишком дорого, зарядка батареи занимает несколько часов, а дальность поездки при этом не слишком высока. Кроме того, такие автомобили не решают проблемы с зависимостью от запасов ископаемого топлива.

Toyota направила лучших разработчиков на решение проблем с топливными элементами. В настоящее время над этой задачей работает около 500 инженеров компании. Это значительное число даже для крупной корпорации, что говорит о том, что технология является приоритетом Toyota. Дело в том, что руководство компании пришло к следующему заключению: топливные элементы принесут пользу в выработке экологически чистой энергии. Автомобили, дружественные экологии, стали одной из основных целей Toyota несмотря на то, что никто не может предсказать, есть ли будущее у водородного транспорта.

В топливных элементах водород конденсируется при чрезвычайно высоком давлении, составляющем около 700 бар, и преобразуется в электричество. Около 70% энергии при этом теряется.  В электрическом автомобиле, который заряжается медленно, используется более 70% энергии. Однако, с точки зрения Toyota, потери энергии – это несущественный недостаток для автомобиля, способного преодолевать большие расстояния. Недостаточная эффективность топливных элементов, как рассчитывает корпорация, будет преодолена в долгосрочной перспективе, приведя к профициту зеленой экологичной энергии.

После катастрофы на Фукусиме Япония остро нуждается именно в такой энергии. Население страны не доверяет атомной энергии. Однако ожидается, что реальное использование возобновляемых источников энергии начнется лишь после 2030 года. В промышленных масштабах получение электроэнергии из солнца, ветра или биомассы начнется лишь к 2050 году. Это помогает понять, почему в настоящий момент страны не заинтересованы в развитии экологичной инфраструктуры. Так, в Германии только 15 водородных заправочных станций. В США их лишь несколько десятков, а расстояние между ними превышает возможности водородного автомобиля. Toyota знает об этих сложностях, но оставляет за собой роль первопроходца, предложив первое крупномасштабное производство экологического транспорта. «В противном случае изменения не произойдут никогда», - комментируют в компании.

52-летний Сатоши Огисо – заместитель руководителя департамента планирования Toyota и один из разработчиков гибридных технологий. Он присутствовал при испытаниях прототипов автомобилей на водородных топливных элементах. В его задачу входит отслеживать показания на дисплее в небольшой палатке.

 Пока идут испытания, он рассказывает, что стоимость топливных элементов в 100 экспериментальных Toyota Highlander, построенных в 2007 году, оценивалась в 1 миллион долларов за каждый автомобиль. Уже сегодня цена уменьшилась в 10-20 раз. Возможно, в будущем технология снова подешевеет и станет доступной более широкому слою населения.

Проверка Сатоши Огисо показала, что производитель преодолел проблемы безопасности и надежности топливных ячеек, которые мешали развитию технологии в прошлом. Безопасность водородомобилей дополнительно доказали инженеры Hyundai, открывшие огонь пулями 50 калибра по резервуару с водородными топливными элементами. Пули проходили через Tucson Fuel Cell, пробивая оболочку топливных элементов, после чего из пробоин выходил газ, водород. Не произошло ни воспламенения, ни взрыва.

Стоимость водородных топливных элементов в первом коммерчески доступном автомобилей Toyota была уменьшена на 95%. Помимо этого, новый автомобиль Toyota Fuel Cell Vehicle Prototype Charging, построенный на базе Lexus HS250h, станет мощнее и на треть меньше в размерах, чем версия 2007 года.

Второй проблемой развития водородных автомобилей после высокой стоимости, стал резервуар для хранения водорода под давлением 68.9 МПа. Он изготовлен из углеродного волокна. Для сравнения, бензобак обычного автомобиля изготовлен из простого пластика, поскольку он работает при атмосферном давлении. Когда Toyota только начинала изыскания в этой области, у компании возникли замечания к поставщикам, поскольку, несмотря на высокую стоимость, качество углеродного волокна было не на высоте. В результате, Toyota попросту решила выполнить эту работу самостоятельно.

Теперь Toyota производит самые дешевые в мире резервуары для водорода. Автомобиль будет оснащен двумя такими резервуарами. В общей сложности, они вмещают около 5 килограммов водорода. Это не так уж много, но, с другой стороны, автомобили на топливных элементах примерно в три раза эффективнее, чем обычные бензиновые транспортные средства. На этом количестве топлива автомобиль Toyota FCV-R способен проехать около 600-700 км. Время заправки составляет от 3 до 5 минут, что соответствует времени, которое тратится на то, чтобы пополнить обычный бензобак. По заявлению Toyota, водородная система FCV в состоянии более чем на неделю обеспечить электричеством средний японский дом, используя то же количество водорода. Топливный элемент производит 3 кВт энергии на литр. Это в два раза больше, чем предыдущие версии.

Поскольку у Toyota имелось множество наработанных технологий, компания решила не изобретать велосипед. В результате были использованы электродвигатель и электроника гибридных авто, а также задействована система рекуперативного торможения. По сути, автомобиль на водородных топливных элементах – это электрокар, аккумуляторная батарея которого заменена на топливные ячейки гораздо меньшего размера. Система снабжена высокоэффективным повышающим преобразователем, что позволило уменьшить размер двигателя и количество топливных элементов. Результатом стала система меньшего размера и стоимости, которая предлагает улучшенную производительность. При этом автомобиль предлагает увеличенный диапазон, сравнимый с дальностью поездки бензинового авто.

Электрический двигатель приводит в движение передние колеса. Он выдает 100 кВт (134 л.с.) и 300 Нм максимального крутящего момента. Топливные элементы интегрированы в пространство рядом с центральной консолью и под передними сидениями. Литий-ионная аккумуляторная батарея также спрятана под передние сидения. По этой причине место для ног задних пассажиров и багажное отделение получились слегка заниженными по отношению к передним сидениям.

Тест-драйв показал, что автомобиль на топливных элементах, позаимствовавший двигатель у гибрида, приобрел много схожих с ними черт. Так, во время движения наблюдается задержка реакции дроссельной заслонки. Разгон и торможение также слегка запаздывают, поскольку топливные элементы не могут быстро изменить их выходную мощность.

В остальном это очень приятный электрокар. Несмотря на некоторые недостатки, приемистость и реакция на действия водителя у Toyota FCV-R, построенного на базе Lexus HS250h, была более быстрой, нежели у Prius. Во время ускорения появляется свист компрессора, нагнетающего воздух в топливные элементы.

Поскольку водород не сжигается, автомобиль не загрязняет воздух. Кислород закачивают в систему, которая выделяет ионы водорода, создавая воду и тепло. Единственным побочным продуктом работы водородного автомобиля является вода. Выбросы парниковых газов возможны лишь на этапе производства водорода. Стоимость водородного топливного элемента составляет 3 доллара. Этого будет достаточно, чтобы автомобиль проехал такое же расстояние, как на 4 литрах бензина.

Тест-драйв был проведен в холодных температурных условиях, что было критическим для предыдущего поколения водородных элементов. Однако после многочисленных улучшений Toyota FCV-R может использоваться даже при низкой температуре окружающей среды. Модернизация сделала водородный автомобиль более надежным, долговечным и простым в обслуживании.

Колесная база водородного автомобиля аналогична Camry, но сам FCV-R выше, больше и более узкий. У него четыре посадочных места. Как сообщает автопроизводитель, FCV-R будет позиционироваться как премиальный седан со спортивным акцентом.

В 2015 году Toyota выпустит FCV-R в четырех японских городах – Токио, Кансае, Чукио и Фукуоке. Через год после этого продажи водородомобиля начнутся в США и Европе. К 2020 году автопроизводитель намерен продать десятки тысяч автомобилей. Этому должны способствовать партнерские отношения с BMW, призванные развить производство топливных ячеек.


Компания представила в Токио концепт с лаконичным названием JPN Taxi Concept. Дизайнеры попытались представить себе, как должно выглядеть такси именно в Японии, и нигде больше. Стоит признать, проект получился достаточно оригинальным.

Когда речь заходит об уникальном образе такси, то, пожалуй, большинству в первую очередь приходит мысль о лондонском такси или о желтых такси Нью-Йорка. Между тем в Японии облик такси также весьма узнаваем, ведь на протяжении нескольких десятилетий роль подобного транспорта выполняют практически не меняющиеся внешне Toyota Crown и Nissan Cedric. Их внешность осталась почти такой же, как и в 80-е гг. прошлого века, но Toyota пытается представить, каким может быть японское такси недалекого будущего: современным и одновременно узнаваемым.
Концепт под названием JPN Taxi компания представила в рамках своей экспозиции на токийском автосалоне. Технических данных об автомобиле практически не приводится, указываются лишь габариты. Длина, ширина и высота автомобиля составляют 4 350 х 1 695 х 1 700 мм, колесная база – 2 750 мм. Салон рассчитан на пятерых.

Внешность новинки не оставляет сомнений – этот автомобиль сделан в Японии. Об этом говорят и стилизованные зеркала на передних крыльях, и «выражение лица» и хай-тек в салоне. Отделка интерьера, впрочем, выполнена в духе минимализма: самыми заметными деталями становятся мультимедийная система для пассажиров и необычная приборная панель, состоящая из трех независимых мониторов.

По общей компоновке JPN Taxi может напомнить лондонское такси, однако здесь, пожалуй, не стоит говорить о подражании – сама по себе подобная компоновка с высоким салоном, широкими задними дверьми, короткими свесами и панорамными окнами оптимальна для городского пассажирского транспортного средства.

Не стоит воспринимать JPN Taxi как прямой прообраз массовой модели – это лишь шоу-кар, подготовленный специально для токийской выставки. Тем не менее, подобному авто вполне было бы по силам оживить улицы японских городов: время покажет, нужно ли Японии «собственное» такси.


Компания Toyota объявила о старте российских продаж обновленного внедорожника Land Cruiser Prado. Стоимость базовой версии после обновления снижена на 9 тысяч рублей.

Новая базовая стоимость Prado в России теперь составляет 1 723 000 руб. Как и раньше, за эту стоимость предлагается автомобиль в комплектации «стандарт» с бензиновой 2,7-литровой «четверкой» мощностью 163 л.с. и 5-ступенчатой «механикой» (4-ступенчатая АКПП — опция). Остались доступными и два других мотора: 4,0-литровая бензиновая V-образная «шестерка» (282 л.с.) и 3,0-литровый турбодизель (173 л.с.), агрегатирующиеся с 5-ступенчатыми «автоматами».

Из списка комплектаций выпала версия «престиж плюс», но добавлена новая комплектация «спорт», предлагаемая как в 5-ти так и в 7-местном исполнении (ранее 7-местными могли быть только машины в топ-версии «люкс»). В списке опций стоит отметить появление системы слежения за мертвыми зонами (Blind Spot Monitor), а также системы контроля стабильности движения прицепа (TSC), которая позволяет в случае сильного бокового ветра или при других неблагоприятных условиях откорректировать траекторию его движения. Обновленная модель получила мультимедийную систему Toyota Touch 2 с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, а также возможность выбора декоративных вставок в салоне (черный лак, вставки «под дерево», «под углепластик» или «под алюминий»).

Стоимость базовых версий обновленного Toyota Land Cruiser Prado:

— Стандарт (2,7 л., 163 л.с.,  МКПП, 5 мест) — 1 723 000 руб.
— Стандарт (2,7 л., 163 л.с.,  АКПП, 5 мест) — 1 773 000 руб.
— Комфорт (3,0 л., 173 л.с., АКПП, 5 мест) — 2 008 000 руб.
— Элеганс (3,0 л., 173 л.с., АКПП, 5 мест) — 2 188 000 руб.
— Престиж (3,0 л., 173 л.с., АКПП, 5 мест) — 2 368 000 руб.
— Престиж (4,0 л., 282 л.с., АКПП, 5 мест) — 2 605 000 руб.
— Люкс (3,0 л., 173 л.с., АКПП, 5 мест) — 2 635 500 руб.
— Люкс (4,0 л., 282 л.с., АКПП, 5 мест) — 2 854 000 руб.
— Люкс (3,0 л., 173 л.с., АКПП, 7 мест) — 2 717 000 руб.
— Люкс (4,0 л., 282 л.с., АКПП, 7 мест) — 2 936 000 руб.
— Спорт (4,0 л., 282 л.с., АКПП, 5 мест) — 2 854 000 руб.
— Спорт (4,0 л., 282 л.с., АКПП, 7 мест) — 2 936 000 руб.


Тюнинговая компания BC Forged известна своими коваными дисками и койловерами. На этот раз она взялась за автомобиль, который знаком большинству из нас, как Toyota Aristo. Под таким названием престижный и мощный седан продавался до 2004 года. Впоследствии автомобиль  представительского класса выпускался исключительно под брендом Lexus GS. Над одним из таких GS и поработали тюнеры.

Для того, чтобы объяснить, почему BC Forged решила тюнинговать Lexus GS именно так и никак иначе, нам придется вернуться в Японию 90-х годов, когда в моду вошла постпродажная доработка больших черных седанов с дорогими колесами большого диаметра. Этот стиль вышел за пределы Японии и остается популярным в тюнинге до сих пор.

Тюнеры решили напомнить о тех славных временах с помощью Lexus GS. Для этого был создан пользовательский обвес, который был призван персонализировать автомобиль и подчеркнуть его VIP-статус. Также седан получил пневматическую подвеску Crux Air, передние прожекторные фары, стилизованные под те, которыми оснащалась Aristo начала 2000-х годов, и задние светодиодные фонари.


Кузов был окрашен белой краской, а диффузоры подчеркнуты контрастным черным цветом. Скульптурные крылья были сделаны на заказ. Под ними установлены 20-дюймовые колесные диски BC Forged HB29 с отрицательным развалом и шины Toyo Proxes T1R размерности 235/35 для передней оси и 285/30 для задней оси.

Также Lexus GS получил интеркулер HKS Core, перепускной клапан ARC, радиатор Koyorad, силиконовый шланг Samco, турботаймер HKS и тюнинг-кит тормозной системы от Endless.

В салоне преобладает черный цвет с серебристыми акцентами и отделкой из углеродного волокна. Он должен напомнить пассажирам, что под капотом этого Lexus GS находится мощный 3,0-литровый турбированный двигатель 2JZ –GTE, над которым поработал Premier Autowerkz. На приборной панели были установлены приборы от Auto Gauge. Седан получил головное устройство Pioneer с динамиками и сабвуфером Vox.


Расход топлива заявлен на уровне 8,4 л/100 км. Салон гибридного варианта нового поколения имеет улучшенную отделку и будет предлагаться только с раздельными креслами второго ряда. Внешние отличия – косметические.

Два крупных события в автомобильной индустрии проходят практически одновременно – в Японии работает автосалон в Токио, а в Соединенных Штатах – в Лос-Анджелесе. Если первый из них является местом демонстрации наивысших достижений японских автопроизводителей, то второй можно считать, пожалуй, более сориентированным на практическую сторону американского рынка, даже при наличии концептов и шоу-каров.
Еще одним практическим нововведением в американскую линейку Toyota становится показанный в Лос-Анджелесе гибридный вариант модели Highlander. Модификация Highlander Hybrid выйдет в продажу на американском рынке в феврале будущего года. Уже объявлена цена – 47 300 долларов.

От бензиновой версии Highlander Hybrid можно отличить по слегка видоизмененной передней части, оптике и соответствующим шильдикам. Куда больше разницы в техническом плане. Автомобиль оснащается комбинированной силовой установкой на основе 3,5-литрового V6 в сочетании с электродвигателем и вариатором. Система полного привода имеет электронное управление, и задние колеса подключаются лишь при пробуксовке передних. Суммарная мощность установки составляет 280 л.с.

Сертифицированный расход топлива Highlander Hybrid одинаков для городского, загородного и смешанного циклов -  8,4 л/100 км.

В оснащение автомобиля входит кожаная отделка салона, раздельные кресла повышенной комфортности во втором ряду (третий ряд рассчитан на троих пассажиров). Также в салоне есть декоративные вставки «под дерево», установлена аудиосистема JBL, мультимедийная система Entune с 4,2-дюймовым многофункциональным экраном.

.
Страницы: ... 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности