Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



На гонках «24 часа Нюрбургринга» компания GAZOO Racing представит концепт-версию купе Toyota 86 собственной разработки. Выставочный автомобиль получит название SPORTS FR Concept.

Автомобиль получил полный спектр доработок от GAZOO Racing — официального спортивного подразделения концерна Toyota. Самым любопытным техническим нововведением является установка двойного наддува — 2,0-литровому «оппозитнику» досталась не только турбина, но и суперчаржер. В итоге мощность машины значительно увеличилась — до 320 л.с.

Помимо суперчаржера и турбонаддува, в списке доработок значится тюнинг подвески, двойной выхлоп, особые литые диски и покрышки, пластиковые обвесы и накладки по кругу, спортивный спойлер, каркас безопасности и 4-точечный ремень для водителя, а также дополнительные датчики (буст, температура ОЖ и масла).

Как и прочие разработки GAZOO Racing, при описании доработок концепта используется аббревиатура GRMN, что означает  GAZOO Racing tuned by Meister of Nurburgring (мастером Нюрбургринга называли основателя GAZOO Racing, главного тест-пилота концерна Toyota господина Хирому Нарусэ, который погиб в 2010 году недалеко от Нюрбургринга).

0 комментариев | Написать комментарий

Популярная микролитражка обрела несколько новых штрихов в отделке салона, а также в линейку добавлена особая версия Smile Edition для любителей (или любительниц) шопинга.

Одна из самых популярных моделей в домашней линейке Toyota получает несколько обновлений, призванных повысить интерес покупателей. Vitz нисколько не изменился снаружи, за исключением двух новых цветов кузова, но в салоне должно стать чуть комфортнее и уютнее.

Среди нововведений стоит отметить обязательный иммобилайзер во всех комплектациях. А также новые стекла передней полусферы, как утверждается, с дополнительной защитой от ультрафиолета. Материалы обшивки сидений улучшены, внутренние дверные ручки стали серебристыми. В комплектации Jewela доработано оформление передней консоли селектора АКПП. Появился новый цвет отделки салона – темно-серый.

Появилась новая версия под названием Smile Edition. Ее отличия в эргономике салона. Под креслом переднего пассажира установлен выдвижной бокс, в салоне и багажнике появились дополнительные крючки и крепления для покупок. Установлена система Smart Entry & Start.

Для Vitz в Японии доступно три бензиновых двигателя. Базовый - 1,0-литровый, но наибольшей популярностью пользуется 1,3-литровый. Третий двигатель – 1,5 литровый. Его предлагают только в комплектации со спортивным уклоном Vitz RS. Также для RS доступен только передний привод, в то время как все остальные комплектации можно приобрести как с передним, так и с полным. Трансмиссия во всех комплектациях – вариатор. Только в спортивной RS можно выбрать между бесступенчатой трансмиссией и 5-ступенчатой «механикой».

Vitz предлагается во множестве комплектаций: F с пакетом «M», F, Jewela, F, U, RS с пакетом «C», RS, F Smile Edition, а также G's. Последняя также является новинкой и одновременно самой дорогой версией. Vitz G's схож по позиционированию с RS, но по оснащению несколько превосходит его и имеет некоторые отличия во внешности и подвеске.

Самый доступный Toyota Vitz в Японии стоит 1 070 000 иен. Минимальная цена на полноприводный Vitz почти в два раза выше – от 1 489 000 иен (поскольку 4WD не предлагается с базовым двигателем). Еще дороже Vitz RS – 1 610 000 – 1 800 000 иен. Специальные версии Smile Edition доступны по цене 1 255 000 – 1 564 000 иен. Наконец, самый дорогой Vitz G`s стоит ровно 1 900 000 иен.

0 комментариев | Написать комментарий

Toyota Motor начинает продажи в Японии обновленной версии модели Sienta. Единственным заметным изменением стало появление новой комлпектаций Sienta Dice Limited. Она базируется на комплектации Dice и отличается наличием дополнительного оборудования, а также собственным цветом кузова.

Среди нововведений можно выделить электропривод задней боковой сдвижной двери, оснащенный блокировкой, препятствующей нанесению травм. Водитель и передний пассажир получили раздельный подлокотник. На приборном щитке появилось отображение забортной температуры воздуха. Установлен автоматический климат-контроль.

Для Toyota Sienta Dice Limited предлагается собственный цвет кузова - Black Mica. Доступно еще четыре White Pearl Crystal Shine, Silver Mica Metallic, Silver Metallic и Mica Bordeaux.

Автомобиль оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем. Привод – передний или полный. Переднеприводные Sienta оснащаются вариатором, а полноприводные – 4-ступенчатым «автоматом».

Стоимость Toyota Sienta Dice Limited составляет в Японии 1 760 000 иен за переднериводную версию и 1 938 500 за полноприводную.

0 комментариев | Написать комментарий

Компания Toyota представила на японском рынке седан Corolla Axio и универсал Corolla Fielder следующего, одиннадцатого, поколения. Модели получили дизайн экстерьера в стилистике нового «Авенсиса» и модернизированный интерьер, а также стали просторнее и комфортнее.

По сравнению с предшественниками седан и универсал Corolla стали короче на 50 и 60 миллиметров соответственно (их габаритная длина — 4360 миллиметров), при этом свободного пространства для задних пассажиров на уровне коленей стало больше на 40 миллиметров.

У «грузового» варианта «Короллы» длина багажного отсека увеличилась на 90 миллиметров, что теперь позволяет перевозить поклажу длиной до 970 (при поднятых креслах второго ряда) и 2025 миллиметров (при сложенных задних сиденьях) . Кроме того, в «Тойоте» уменьшили радиус разворота модели на 0,2 метра — до 4,9 метра.

Семейство Toyota Corolla предлагается в Японии с тремя моторами — с новым 1,3-литровым агрегатом (доступен только для седана), а также с 1,5- и 1,8-литровыми «четверками» мощностью 109 и 140 лошадиных сил соответственно. В зависимости от модификации двигатели могут работать в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач или с вариатором. Модель доступна с передним и полным приводом.

Цены на новый седан начинаются от 1 миллиона 375 тысяч иен (17,2 тысячи долларов США) и доходят до 2 миллионов 89 тысяч иен (26,1 тысячи долларов). Универсал стоит минимум 1 миллион 517 тысяч иен (18,9 тысячи долларов), а топовый вариант оценивается в 2 миллиона 120 тысяч иен (26,5 тысячи долларов).

В Японии «Тойота» рассчитывает продавать по три тысячи седанов и четыре тысячи универсалов Corolla в месяц.

0 комментариев | Написать комментарий

Toyota Motor Corp. вернула себе звание крупнейшего автопроизводителя мира. Компания восстановилась после природных катастроф прошлого года, и по итогам I квартала 2012 года реализовала на мировом рынке больше легковых автомобилей и грузовиков, чем любая другая компания.

Продажи брендов Toyota, Lexus, Scion, Hino и Daihatsu выросли за указанный период на 18% – до 2,49 млн автомобилей. Таким образом, японской корпорации удалось обогнать General Motors Co. с показателем 2,28 млн проданных авто и Volkswagen AG с показателем 2,16 млн авто. Эксперты полагают, что своим успехом Toyota Motor обязана в том числе новым Camry и Prius.

Отметим, что впервые Toyota Motor Corp. стала крупнейшим автопроизводителем мира в кризисном 2008 году. Тогда рухнул американский рынок, а вслед за этим, в 2009 году, General Motors объявил себя банкротом. Американский автоконцерн вернул себе мировое лидерство в 2011 году. Второе место по мировым продажам в прошлом году занял Volkswagen. Toyota из-за цунами и землетрясения в Японии, а также наводнения в Таиланде, скатилась на третье место.

Отмечая успехи японского автопроизводителя в I квартале этого года один из руководителей североамериканского офиса Toyota отметил: «Несмотря на то, что мировое лидерство не является нашей главной целью, это отличный показатель, потому что, мы надеемся, что это – свидетельство того, что мы на верном пути».

0 комментариев | Написать комментарий

.
Страницы: ... 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности