|
|
Архив новостей: |
Они называются Voxy ZS Sparkle II и Noah Si W × B. Отличия от стандартных вариантов косметические: автомобили имеют улучшенную отделку. Новинки доступны, как для бензиновых, так и для гибридных модификаций.
Voxy ZS Sparkle II является развитием одноименной модификации, уже предлагавшейся для прежнего поколения минивэна. Новый вариант выполнен по схожей схеме: в отделке внешности стало больше яркого хрома (решетка радиатора, окантовка противотуманных фар, накладки на передний бампер, крышку багажника, дверные ручки). Центральная часть переднего бампера - черная.
В салоне – блестящие дверные ручки и отделка некоторых элементов на передней консоли (на ней также появились черные глянцевые вставки). В оснащение автомобиля вошла улучшенная аудиосистема с 6 динамиками, боковые стекла с защитой от ультрафиолета, сиденья обшиты водоотталкивающей тканью.
Версия Noah Si W × B (White × Black) должна привлечь внимание контрастной отделкой внешности сочетанием черного и белого. Основным цветом кузова могут быть не только черный (Black) и белый перламутр (White Pearl Crystal Shine), но также темно-серебристый (Ice Titanium Mica Metallic).
Отделка салона выполнена сочетанием черной искусственной кожи и ткани того же цвета с белой прострочкой. Декоративные вставки – черный глянец. В оснащение автомобиля, помимо стандартного для комплектации Si, входит круиз-контроль.
Voxy и Noah – технически идентичные модели. Они оснащаются бензиновым 2,0-литровым двигателем в сочетании с вариатором. Привод – передний или полный. Гибридные версии имеют комбинированную силовую установку THS II и только передний привод. Количество мест в салоне бензиновых версий - 7-8, гибридных -7.
Стоимость Voxy ZS Sparkle II и Noah Si W × B одинакова, и составляет 2 800 440 – 3 321 000 иен.
|
|
Обе компании подготовили новую линейку аксессуаров и тюнинговых компонентов для выходящей в продажу в Японии рестайлинговой версии заднеприводного купе. Большая часть доработок затрагивает внешность и интерьер, но некоторые должны улучшить управляемость.
Линейку TRD более крупная, она включает аэродинамические элементы и детали подвески. Доступно два варианта оформления переднего бампера со светодиодными ходовыми огнями и без (40 000 – 80 000 иен), измененный задний бампер, регулируемое антикрыло. Оно является одним из наиболее дорогих внешних компонентов (320 000 иен). Также предлагают несколько вариантов легкоспланых дисков: 17-дюймовые TOM’S (84 000 иен) и SARD (216 000 иен), а также 18-дюймовые TRD SF3 (328 000 иен).
Также в линейку входит пакет доработок подвески пружины и амортизаторы), разработаны новые амортизационные стойки капота, регулируемая распорка между передними стойками подвески, а также несколько новых жестких распорок, устанавливаемых в нижней части моторного отсека для увеличения общей жесткости кузова.
TRD предложит также несложные и недорогие аксессуары: болты крепления номерных знаков, накладки на дверные ручки и т.д.
Новая линейка от Modellista включает в себя полный аэродинамический обвес (бамперы, накладки на пороги, интегрированный в крышку багажника спойлер, а также другие аэродинамические накладки и декоративные молдинги). В вентиляционной решетке в передних крыльях установлена светодиодная подсветка, доработана подсветка ниши номерного знака, а также салона, особенно его нижней части.
Все элементы обвеса могут быть окрашены производителем в один из цветов Toyota 86.
Отделка салона подразумевает две схемы: они различаются орнаментом и цветом декоративных накладок, а также материалами отделки кресел.
| В июне гибрид не только сохранил лидерство, но почти вдвое опередил ближайшего преследователя и втрое обладателя третьего места. Внушительным выглядит отрыв Prius и по итогам полугодия.
Традиционный ежемесячный бюллетень японской ассоциации автомобильных дилеров (JADA) о продажах новых авто на внутреннем рынке, на этот раз дополнен суммарными данными за первое полугодие. В обоих случаях безоговорочным лидером остается Prius, и его положению, пожалуй, мало что угрожает и во втором полугодии.
В июне было продано 28 785 Prius – занимающая второе место модель Aqua разошлась в количестве 15 040 экземпляров. Третье место также за гибридом Toyota – Sienta (10 954). В таком виде тройка лидеров сохраняется уже в течение трех месяцев.
Далее в Топ-10 расположились Honda Fit (9 936), Toyota Passo (8 278), Nissan Note (7 956), Toyota Corolla (7 489), Toyota Voxy (7 278), Honda Vezel (7 184) и Nissan Serena (6 600).
Что касается итогов полугодия, то Prius, занимая первое место, достиг продаж в объеме 142 562 единиц. С заметным отставанием далее следуют Toyota Aqua (89 409) и Toyota Sienta (61 054).
В тройку лидеров может вклиниться Honda Fit – от занимающей третье место Sienta хэтчбек Honda отстает лишь немного (за 6 месяцев продано 58 672 авто).
Можно отметить, что гибриды Toyota доминируют на домашнем рынке, занимая основные объемы продаж – только тройка лидеров набрала 293 025 единиц, а ведь в Топ-10 входят и другие гибридные модели (в т.ч. Voxy и Corolla).
По итогам полугодия замыкает пятерку сильнейших Nissan Note (51 575), а далее расположились Toyota Voxy (44 377), Toyota Corolla (43 274), Honda Vezel (39 183), Toyota Vitz (36 771) и Nissan Serena (35 216).
В сегменте кей-каров по итогам 6 месяцев лидером остается Honda N-BOX (95 991), ее преследует Daihatsu Tanto (89 361), третье место у Suzuki Alto (55 736).
| Продажи Toyota C-HR на европейском рынке начнутся нынешней осенью. Первые поставки модели клиентам состоятся в начале следующего года. Автопроизводитель ожидает, что уровень продаж C-HR, который располагается в линейке моделей между Auris Touring Sports и RAV4, составит около 100 000 автомобилей в течение первого года.
Компактный кроссовер будет выполнен в стиле дизайна «Sensual Tech», который, по мнению Toyota, сочетает высокотехнологические черты с чувственным и модным стилем. Впервые модель была представлена на Парижском автосалоне в 3014 году. Теперь производитель раскрывает особенности европейской модификации.
Длина производственная версия Toyota C-HR достигает 4 360 мм, ширина составит 1 795 мм, высота равна 1 555 мм. Колесная база будет иметь длину 2640 мм. Кроссовер получит сложные формы, включая ломаные линии, которые идут от переднего крыла к заднему. Задние дверные ручки спрятаны на уровне стоек. Крыша плавно опускается к задней части, постепенно переходя в задний спойлер.
Над салоном поработало французское подразделение Toyota по дизайну. Оснащение было выполнено с прицелом на удобство водителя , однако помимо этого, в Toyota постарались создать теплую и гостеприимную обстановку. Отделка приборной панели выполнена в глянцево-черном цвете. На центральной консоли установлен 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Он расположен под углом к водителю и приподнят над приборной панелью. Верхний уровень приборной панели был занижен с тем, чтобы улучшить передний обзор водителю.
Передние сидения Toyota C-HR сочетают спортивную верхнюю часть с нижней частью, дополненной элементами поддержки. Гибридная конструкция подчеркнута использованием отличающихся тонов, текстур и узоров обивки.
Как в отделке кузова, так и в салоне C-HR повторяется «алмазный» мотив. В форме алмазов выполнена отделка дверей, обшивка крыши, сетка динамиков аудиосистемы JBL, циферблаты аналоговых приборов и т.д. Отделка салона будет предложена в зависимости от спецификации в трех цветовых схемах: темно-серый, черный + синий и коричневый + черный.
Toyota C-HR постоен на платформе TNGA. Как и Prius, он получит последнюю версию гибридной системы с 1,8-литровым двигателем. Ее мощность равна 120 л.с., выбросы СО2 составят 90 г/км, а официальный расход топлива в комбинированном цикле достигает 3,1 л/100 км.
Альтернативой является 1,2-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель, который производит 114 л.с. и предлагается с 6-ступенчатой механической коробкой либо с вариатором. В последнем случае имеется возможность установить систему полного привода.
| Доработанную модель, премьера которой состоялась весной на автосалоне в Нью-Йорке, начинают продавать в Японии. Автомобиль получил немало изменений, которые должны одновременно улучшить спортивные качества и повысить комфорт.
Изменения заметны в передней части: новый передний бампер с более широким воздухозаборником и аэродинамическими плавниками, полностью светодиодными стали фары во всех комплектациях. Противотуманные в бампере (в комплектациях GT и GT Limited) – новые, а основные – сохранили очертания, но стали, как утверждается, эффективнее.
Задний бампер переработан, в верхних комплектациях GT и GT Limited на крышке багажника - спойлер (он идентичен изначально разработанному для Subaru BRZ). В верхних уровнях оснащения - новые 17-дюймовые диски.
Toyota утверждает, что изменились настройки рулевого управления и подвески – компания использовала опыт участия Toyota 86 в 24-х гонках на выносливость на Нюрбургринге.
В салоне улучшены материалы отделки (мягкий пластик, искусственная замша и ткань более высокого качества), доработан приборный щиток. На нем появился новый 4,2-дюймовый многофункциональный экран, а также изменилось расположение тахометра. Теперь отметка в 7 000 об/мин, при которой достигается максимальная мощность, находится в верхней точке циферблата и ее легче контролировать при вертикальном расположении стрелки.
Двигатель доработан. Мощность 2-литрового FA20 D-4S составляет 207 л.с. при 7 000 об/мин, наибольший крутящий момент – 212 Нм в диапазоне 6 400 - 6 800 об/мин. Прирост составит 7 л.с. и 7 Нм.
Важно отметить, что это касается только версий с 6-ступенчатой МКПП, а варианты с «автоматом» будут предлагаться с прежними настройками двигателя.
Стоимость Toyota 86 составляет в Японии 2 623 320 - 3 250 800 иен.
| |
|
|
Страницы: ... 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 ... |
|
|