|
|
Архив новостей: |
Есть, правда, как минимум две оговорки: в абсолютном выражении самые большие продажи у кей-кара N-BOX, а если сложить продажи одноплатформенных близнецов Toyota Voxy, Noah и Esquire, то они также опередят Prius.
Ушедший 2017 года оказался успешным для Toyota Motor на домашнем рынке. В сегменте легковых авто (микролитражки с двигателем объемом 660 куб. см учитываются отдельно) Toyota Prius стал самым востребованным авто: за год продано 160 912 единиц. При этом отмечается, что данный результат составляет лишь 64,8 % от показателя 2016 года.
Второе место у Nissan Note (138 905), третье у Toyota Aqua (131 615). Прорывом стал результат кроссовера Toyota C-HR - четвертое место и 117 229 единиц. Замыкает пятерку Honda Freed (104 405). Только эти пять моделей смогли преодолеть планку годовых продаж в 100 000 авто.
Шестое место занимает Honda Fit (97 939), седьмое – Toyota Sienta (96 847), восьмое – Toyota Vitz (90 248), девятое – Toyota Voxy (86 772), замыкает «десятку» Nissan Serena (84 433).
Примечательно, что если сложить продажи родственных моделей Voxy, Noah (57 899 – 17 место) и Esquire (40 210 - 24 место), то в сумме выйдет 188 811, что существенно превосходит результат Prius.
Какими бы ни были показатели обычных моделей, безоговорочным лидером рынка по абсолютному количеству проданных авто становится Honda N-BOX – 218 478. Отрыв от второго места огромен – расположившийся на нем Daihatsu Move демонстрирует результат в 141 372 проданных авто. При этом отрыв его от третьего места микроскопический – всего 60 авто: замыкает тройку Daihatsu Tanto (141 312).
N-BOX стала единственной моделью в Японии, преодолевшей годовой рубеж в 200 000 авто.
|
|
В Японии в продажу выпустили масштабную модель известного спортивного авто, выполненную из золота и серебра. По своей стоимости она может сравниться с бюджетным, но вполне настоящим автомобилем.
Классический спорткар Toyota 2000GT уважают во всем мире, но у себя на родине, пожалуй, больше всего. В Японии схематическое изображение этой модели нередко можно видеть в качестве иллюстрации термина «спортивный авто», но на этот раз японцы решили отлить любимый автомобиль в золоте, причем в буквальном смысле.
В одной из крупных торговых сетей в Нагое появилась серия дорогих новогодних сувениров, представленная в рамках выставки Golden World-2018. Среди них – два варианта Toyota 2000GT из 24-каратного золота. Шины и диски автомобиля выполнены из серебра. Первый вариант обозначен индексом «S» - это меньшая по размеру модель (100 х 40 х 25 мм), что примерно соответствует масштабу 1:23. Такой авто весит 45 г. Второй вариант крупнее – 153 х 41 х 60 мм. Это примерно соответствует масштабу 1:15. Модель обозначена индексом «M» и весит 120 г.
Стоимость золотой модели – 1,3 млн. иен (около 11 500 долларов). Разумеется, за эту сумму можно купить множество подержанных авто, однако настоящий Toyota 2000GT многократно дороже золотой копии – сохранившиеся в достойном состоянии экземпляры оценивают в сумму до 700 000 долларов. По цене модели можно приобрести немало новых авто, особенно кей-каров, которые практически поголовно укладываются в данную стоимость, однако создатели золотых Toyota 2000GT уверены, что их работа не залежится на прилавках.
Кроме Toyota 2000GT в линейке золотых аксессуаров предложат статуэтки Будды, собак породы сиба-ину и даже бейсбольные мячи.
| Volkswagen group сообщил, что мировые продажи в в прошлом году выросли примерно до 10,7 млн автомобилей, благодаря чему немецкой группе компаний удалось опередить Toyota в борьбе за звание крупнейшего в мире автопроизводителя.
Победу обеспечил рост продаж по всей группе, включая премиальные бренды Audi и Porsche. Доходы также оказались рекордными и превысили 220 млн евро. В 2016 году они составили 217 млн евро.
Следует отметить, что представитель Volkswagen отказался от комментариев на этот счет. Официальные данные о продажах в 2017 году будут опубликованы лишь 17 января.
Toyota в прошлом месяце сообщала, что в 2017 году она планирует продать 10,35 млн автомобилей по всему миру, включая бренды Toyota, Lexus, Daihatsu и Hino, что на 2 процента больше, чем в 2016 году. Прогноз на 2018 год составляет 10,5 млн автомобилей.
| Разработка является не просто транспортным средством, а прообразом целой системы, которая позволит адаптировать самостоятельные авто для выполнения различных задач: от личного транспорта до перевозки грузов.
Toyota Motor представила проект e-Palette на выставке высокотехнологичных разработок CES-2018. О своем участии в проекте уже заявило сразу несколько крупных кампаний, среди которых Amazon, DiDi, Pizza Hut и Uber. Из автопроизводителей активное участие примет Mazda.
Дизайн e-Palette лишен каких-либо изысков, поскольку перед этим авто (по крайней мере, на данном этапе) ставятся исключительно прагматические задачи. e-Palette представляет собой «высокую коробку на колесах, отличающуюся повышенной высокой вместимостью и маневренностью». Будет как минимум три варианта различной длины от 4 до 7 м, но ширина и высота во всех случаях будет, вероятно, одинаковой.
Внешний дизайн будет единым, но компоновка внутреннего пространства в каждом случае особая, она будет зависеть от конкретной задачи: партнеры проекта уже представили свое видение.
Автономные транспортные средства будут работать в едином информационном пространстве, обмениваясь информацией с головным центром. В нем будут обрабатываться данные о текущей дорожной обстановке, корректироваться выполняемые задачи и заданные маршруты.
Технических подробностей о e-Palette немного, но известно, что это электромобили с возможностью ускоренной перезарядки батарей.
Начало испытаний запланировано на 2020 год. Также e-Palette смогут увидеть в действии гости Олимпийских игр в Токио, которые пройдут летом 2020.
| Toyota рассматривает возможность запуска кроссовера Concept Toyota Adventure Concept (FT-AC)в серийное производство. Концепт был показан в прошлом году на автосалоне в Лос-Анджелесе в качестве дизайнерского эксперимента. Тем не менее, в недавнем интервью вице-президент и директор американского подразделения Toyota Джек Холлис предположил, что Toyota вскоре начнет производство FT-AC.
Холлис отметил, что компания получила большое количество откликов по поводу FT-AC, похожего на Toyota FJ Cruiser: «Отзывы клиентов были настолько пылкими, что нам оставалось сделать только это. Продукт, который выйдет примерно через два года, будет выглядеть почти идентично тому, что мы показывали ранее».
Впрочем, весьма вероятно, что большинство технологий, характерных для концепта, не пойдут в серийное производство. В их числе камеры в боковых зеркалах, которые могут снимать фото и видео, а дополнительные светодиодные элементы на крыше при этом могут выступать в роли вспышки, а также инфракрасные камеры и противотуманные фары, которые можно использовать в качестве фонарей.
Ожидается также, что агрессивный дизайн выставочного концепта будет смягчен в производственной версии FT-AC, а 20-дюймовые колесные диски будут заменены на более практичный вариант.
| |
|
|
Страницы: ... 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 ... |
|
|