|
|
Архив новостей: |
Один из жителей Турции, выйдя поутру к припаркованному автомобилю, не узнал свою Corolla. Поначалу он решил, что здесь порезвились автоворы, но просмотр ближайших камер наблюдения показал, что виной всему стала свора бродячих собак.
Стая пробегала мимо автомобиля, однако буквально в последний момент Toyota Corolla все же привлекла их внимание. По всей видимости, в моторном отсеке автомобиля прятался небольшой зверь - кошка либо крыса. В течение нескольких минут собаки атаковали автомобиль, пытаясь добраться до своей добычи. В процессе они сорвали бампер и повредили одну из фар, через дыру от которой одна из собак попыталась схватить зверя, но безрезультатно.
Ущерб, нанесенный Corolla, был оценен в 1600 долларов США. Автовладелец собирается подать в суд на местный муниципалитет. Тем не менее, поскольку он работает автомехаником, мужчина намерен самостоятельно восстановить свою Toyota Corolla.
|
|
Toyota заявила, что Highlander в обновлении 2017 года получит относительно простую технологию — систему стоп-старт, которая отключает двигатель, если автомобиль останавливается на светофоре или в пробке.
Ранее систему получали гибриды, в том числе и Toyota. В пресс-релизе компании отмечено, что Highlander станет первой моделью в линейке Toyota, которая получит систему стоп-старт не только для гибридной системы.
Новый Highlander получит четыре варианта двигателя. В их числе 2,7-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель, который производит 185 л.с. при 5800 об/мин и 250 Нм крутящего момента при 4200 об/мин. Далее следует 3,5-литровый бензиновый V6, работающий по циклу Аткинсона. Он генерирует 295 л.с. при 6600 об/мин и 357 Нм крутящего момента при 4700 об/мин.
Для версий LE Plus, XLE, SE, Limited и Limited Platinum в качестве стандарта будет предложен тот же 3,5-литровый V6, дополненный системой стоп-старт. Она способна обеспечить энергию для работы Highlander в течение двух-трех минут. Система включается по умолчанию при включении зажигания, однако по нажатию кнопки стоп-старт можно будет отключить. При некоторых условиях система будет ватоматически отключаться. В их числе включенный кондиционер или спуск под уклон свыше 8 градусов.
И, наконец, для гибридов Hybrid LE, LE Plus, XLE Hybrid, Limited, Limited Hybrid и Platinum Hybrid предложен 3,5-литровый двигатель V6. В этом случае совокупная мощность гибридной системы составит 306 л.с.
Компания ожидает, что около 85% Highlander, купленных в 2017 году, будет оснащена системой стоп-старт. Также по прогнозам Toyota, около 8% Highlander будут проданы в комплектации LE, около 7% проданных моделей будут гибридами.
В будущем, как уверяют в компании, систему стоп-старт получат и другие модели Toyota, однако их пока решили не называть. Вероятнее всего, это будут крупные автомобили: кроссоверы, внедорожники и пикапы.
| Использование гибридных технологий для новой Supra позволяет Toyota сделать акцент на том, что электрические двигатели могут использоваться не только для экономии топлива, но и для повышения мощности модели.
Новое спортивное купе, как сообщается, получит гибридную установку, которая будет создана под влиянием гоночных моделей для 24-часовой гонки в Ле-Мане. Президент Toyota Europe Йохан ван Зил подтвердил, что высокопроизводительное купе находится в разработке. «У меня нет никакого сомнения в том, что в долгосрочной перспективе из него выйдет настоящая спортивная модель Toyota», подчеркнул он.
Последняя версия спортивной модели Toyota TS050, использующей гибридную установку, оснащена 2,4-литровым V6 и электродвигателями на каждой оси. Совокупная мощность составляет 987 л.с. (736 кВт). Тем не менее, для Supra подготовят менее мощную систему.
Глава европейского подразделения подтвердил, что раллийные машины, а также некоторые производственные версии получат гибридную силовую установку, которая будет снабжена турбонаддувом. Однако он отказался сообщить подробности о том, будет ли такая установка предназначена для Supra.
Возможно также, что гибридная система будет не единственным вариантом для новой Toyota Supra. По слухам, начальная версия купе может получить рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом от BMW.
| Японская компания представила обновления для 2017 года, хотя модель давно нуждается в глобальной модернизации, поскольку дебют второго поколения Toyota Sequoia состоялся еще в 2007 году. Тем не менее, Toyota не торопится с третьим поколением.
В 2017 году стоимость Sequoia будет начинаться от 45 460 долларов США. В эту стоимость входит 5,7-литровый атмосферный двигатель V8. Он генерирует 381 л.с. и 544 Нм крутящего момента. Расход топлива оцеванивается в 18 л/100 км в городе и 13,8 л/100 км на шоссе.
Палитра цветов кузова включает 8 цветов. В качестве стандарта предусмотрены противотуманные фары, багажник на крыше, люк. В салоне Toyota Sequoia предусмотрен трехзонный климат-контроль, многофункциональный руль и сидение водителя с регулировкой в 8 направлениях. Объем багажного отделения составляет 3 400 литров.
Средний уровень отделки предполагает передние и задние датчики парковки, 20-дюймовые колесные диски, кожаную отделку руля и электрическую регулировку передних сидений, задняя дверь снабжена электроприводом, передние сидения — подогревом и электрической регулировкой. Для второго и третьего ряда предусмотрены козырьки от солнца.
Топовая версия получила электронный контроль демпфирования с тремя режимами, пневматическую подвеску, адаптивный круиз-контроль, сидения с электроприводом и памятью настроек, а также развлекательную систему Blu-ray с 9-дюймовым экраном и беспроводными наушниками для пассажиров заднего сидения.
В 2017 году Toyota Sequoia поставляется с интеллектуальной тормозной системой Smart Stop Technology для версии 2WD и активным контролем тяги для моделей с 4WD. Система A-TRAC заменит устаревающую технологию TRAC.
| Известно, что инициатором выступила Suzuki Motor, которая, по собственному признанию, находится «в некоторой неопределенности». Выгоды, которые может получить Suzuki, обрисованы довольно четко, но пока не совсем понятно, что от такого партнерства получит Toyota.
О некоторых результатах встречи своих руководителей сообщают одновременно обе компании. Еще в начале года Suzuki всячески отрицала, появившиеся тогда данные о возможном поиске партнера в лице Toyota, но теперь картина противоположная. При этом Suzuki подчеркивает, что «речи о слиянии или поглощении быть не может».
После неудачной попытки организовать альянс с VW, Suzuki оказалась в довольно затруднительной ситуации, как с финансовой, так и с рыночной точки зрения. Компания признается, что ей не хватает различных ресурсов для работы в высокотехнологичных областях. Решить эту проблему она надеется при помощи Toyota, хотя пока нет подтверждения готовности к обмену технологиями.
Что получит Toyota? Этот вопрос официально не имеет четкого ответа. По словам президента Toyota Motor Акио Тойоты, «Toyota не слишком везло на альянсы», но компания рассчитывает изменить ситуацию: к этому обязывает «стремительно меняющийся рынок и вопросы выживания». Сообщается, что плюсом для Toyota станет создание «единых промышленных стандартов», и что данный союз вовсе не ограничен по составу – в него могут войти и другие автопроизводители «с целью работы над едиными стандартами».
На данный момент Toyota и Suzuki договорились о том, что будут искать области, в которых возможна конкретная совместная работа, но о деталях говорить рано.
Примечательно, что компании согласились продолжить «честно конкурировать друг с другом».
| |
|
|
Страницы: ... 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 ... |
|
|