Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:


Google Street View пополнил свой автопарк новым автомобилем. Оным стала Toyota IQ, которая также известна на некоторых рынках под «именем» Scion.

Согласно официальному заявлению представителей мирового интернет-гиганта, субкомпактная модель японского автомобилестроителя была выбрана для сборки новых изображений и образов с узких улиц и дорог Бельгии. Последние оказалась слишком маленькими для традиционных передвижных телеустановок американской компании.

По случаю начала нового сотрудничества Toyota запустила специальный промо-сайт и выложила в интернет ряд видеороликов, на которых зафиксирована IQ в процессе работы. Один из них мы предлагаем вашему вниманию.

0 комментариев | Написать комментарий

Toyota планирует продать в России в этом году 150 тысяч автомобилей. Компания намерена продолжить выводить на наш рынок моделей из США. Об этом BFM.ru рассказал Дирк Де Ман, управляющий директор ООО «Тойота Мотор»

В этом году российский офис Toyota, ООО «Тойота Мотор», отмечает юбилей: ровно десять лет компания вышла на рынок РФ. Сегодня японский концерн уже имеет производство в России, в конце года заработает совместное предприятие на Дальнем Востоке. О дальнейших планах Toyota рассказал BFM.ru Дирк Де Ман, управляющий директор ООО «Тойота Мотор».

— Если взглянуть на пройденные десять лет, то чтобы вы хотели сделать по-другому, будь такая возможность?

— На самом деле, мы регулярно проводим такие анализы и корректируем свою работу. Но если посмотреть на этот период глобально, то, конечно же, главным событием, которое застало нас врасплох, стал кризис. Разумеется, предотвратить его мы были не в силах, но подготовиться к нему можно было. Главные выводы, которые мы сделали: Россия значительно больше зависима от мировой экономики, чем казалось ранее, растущий рынок подвержен резким спадам, необходимо более тщательно подходить к планированию. Сейчас по такой тактике мы и работаем.

— Более тщательный подход к планированию подразумевает и более продуманный выбор моделей. Зачем же тогда вы вывели в Россию модель iQ, которую заведомо ждал провал, учитывая ее высокую стоимость?

— Вывод на российский рынок Toyota iQ, пожалуй, был преждевременным решением. Поэтому мы и прекратили продажи этой модели в России. Цена в 777 тысяч рублей оказалась неподъемной для потенциальных российских потребителей машины такого класса. Сегмент автомобилей А-класса в России слабо развит, и в нем присутствуют, в основном, доступные модели. Однако с выводом iQ мы хотели продемонстрировать наши возможности. Ведь эта модель — самая компактная и современная четырехместная машина в мире. Если хотите, это был и имиджевый проект.

— Более логично было бы увидеть на российском рынке компактный кроссовер B-класса — Urban Cruiser, но вы упорно не хотели его выводить. Это потому что машина плохо пошла в Европе?

— В том числе и поэтому. Однако главная причина в том, что, по нашим оценкам, эта машина не подходит российским потребителям. Она не совсем кроссовер. Это нечто среднее, между SUV и компактвэном. Однако уверяю, что нам очень интересен этот сегмент, и когда у нас появится подходящий продукт, мы рассмотрим возможность его продаж в России.

— Toyota успешно реализует в России модели, созданные для рынка США. Например, большой кроссовер Highlander или пикап Hilux. Планируете ли вы и в будущем расширять модельную гамму в нашей стране за счет автомобилей привезенных из-за океана. Например, в США есть очень интересная, на мой взгляд, машина Toyota Venza

— Вы бы могли работать у нас в отделе маркетинга. Toyota Venza —действительно, очень интересная модель. Но я, к сожалению, не могу вам ответить на вопрос, будем ли мы ее выводить на российский рынок. Тем не менее, скажу так: мы постоянно проводим анализ покупательских предпочтений клиентов в России, а также анализ перспективных машин, в том числе и с американского рынка.

— А такая модель, как Avalon (более крупная и дорогая версия Camry), не имеет перспектив на нашем рынке?

— Не думаю. Это ведь не просто седан бизнес-класса. В премиальном сегменте машины такого типа пользуются спросом. Но в более массовом предпочитают более традиционные модели. Да и в целом в классе бизнес превалируют классические седаны. Так что мы пока делаем ставку на Camry. К тому же у нас еще есть седан среднего класса Avensis.

— В конце года на совместном предприятии во Владивостоке начнется выпуск Toyota Land Cruiser Prado. Шаг логичный. Эта модель популярна у российских чиновников, которым скоро запретят покупать машины зарубежного производства. Однако не менее востребована и модель Land Cruiser 200. Ее не хотите тоже производить у нас?

— Отвечу так. Мы посмотрим, как новый закон будет действовать на других автопроизводителей. Ведь LC 200 — не единственная модель премиум-класса, которую предпочитают российские чиновники и которая при этом не производится в России. Посмотрим, как будет работать запрет. Может быть придется и расширять производство. Время покажет.

— Ваш завод в Санкт-Петербурге также недозагружен. К тому же вы расширяете производство, организуете штамповочный цех. Не пора ли ставить на конвейер вторую модель?

— Во-первых, мы совсем недавно объявили, что начинаем продажи в России моделей Camry только российской сборки. Импорта из Японии, начиная с лета, не будет. Это займет часть мощностей на нашем заводе под Санкт-Петербургом. Во-вторых, мы думаем над выводом новой модели, но когда она может появится и что эта будет за модель, сейчас сказать не могу.

— Пару лет назад Toyota определила для себя приоритетные направления бизнеса в России — внедорожники и седаны. А от идеи вывода доступных моделей отказалась. С тех пор ничего не изменилось?

— На данном этапе нет. Конечно, мы видим, насколько успешны все новые модели в доступном сегменте. Но Toyota имеет очень сильный имидж как производителя высококачественных, высокотехнологичных автомобилей. А соответственно, и не дешевых. Поэтому пока мы не можем продавать в России «бюджетные», массовые автомобили.

— Как вы оцениваете 2012-й год с точки зрения объемов продаж?

— Мы ожидаем рост сбыта. Не такой, конечно, как до кризиса или в прошлом году, но тем не менее. Мы планируем реализовать в России в 2012 году 150 тысяч автомобилей марки Toyota и 18 тысяч Lexus. Причем, если для Toyota — это второй самый большой результат в истории компании в России, то для Lexus это будет абсолютный рекорд продаж.

0 комментариев | Написать комментарий

Компания Toyota представила новую линейку аксессуаров для модели GT86 для европейского рынка.

Покупателям предлагают украсить кузов автомобиля специальными полосами черного и серебристого цветов, новые карбоновые корпуса для зеркал заднего вида и набор 18-дюймовых легкосплавных колесных дисков ценой от 389 до 529 евро. Кроме того клиент может заказать комплект укороченных пружин за 189 евро, которые уменьшат клиренс автомобиля на 30 мм.

В салоне GT86 японцы предлагают установить новую систему навигации с сенсорным экраном Touch & Go, которая может похвастать поддержкой Google Local Search, Bluetooth, USB, IPod, а цена системы составляет 695 евро. Для более требовательных покупателей доступна мощная аудиосистема JBL, способная порадовать меломанов качеством звука, ни и цена у нее соответствующая – 1045 евро.

0 комментариев | Написать комментарий

Автомобиль получил систему динамической стабилизации в базовой комплектации, добавлен новый цвет кузова и улучшена безопасность для пассажиров. Двигатель и трансмиссия – прежние.

Toyota Motor начинает продажи на внутреннем рынке Японии обновленных версий модели Ist. Хэтчбек доработали, в соответствие с новыми нормами безопасности для легковых автомобилей в Японии, но серьезных нововведений в механической части автомобиль в версии 2012 модельного года не получил.

Пожалуй, главной доработкой стало включение во все комплектации, включая базовую, систему динамической стабилизации (VSC), а также антипробуксовочной системы (TRC). Из внешних изменений стоит отметить только новый цвет кузова Metallic Blue.

В салоне изменилась форма подголовников всех кресел, а помимо этого ремень безопасности для центрального пассажира на заднем диване стал трехточечным. Из других изменений в интерьере можно отметить новый щиток приборов, читаемость которого, по утверждению производителя, заметно улучшена. Одновременно изменилась подсветка приборного щитка и клавиш на передней консоли.

Для Toyota Ist предусмотрен только один двигатель – это бензиновый 4-цилиндровый 1,5-литровый 1NZ-FE. В версии 2012 года он остался без изменений. То же касается и трансмиссии. Ist оснащается только вариатором Super CVT-i. Покупатель может выбрать между переднеприводными и полноприводными версиями.

Toyota Ist имеет всего две комплектации: 150X и 150G. Базовой и наиболее доступной версией является 150X с пакетом «C». Минимальная стоимость автомобиля составляет в Японии 1 635 000 иен. Самая доступная полноприводная версия немногим дороже – 1 845 000 иен. Топ-версия с полным приводом и максимальным набором оснащения обойдется в 2 095 000 иен. В продажу автомобили поступили 1 июня на всей территории Японии.

0 комментариев | Написать комментарий

"Toyota" сообщила о начале продаж кроссовера "Venza" 2013 модельного года, обновления коснулись в основном внешности и салона. Моторы прежние - на 2,7 литра и 180 л.с., а также 3,5 литра и 270 л.с. Продажи стартуют в США. Цены – от $27.700 для США (без учета доставки в другие страны). На недорогие комплектации цены выросли на $270-275, на "Venza XLE" – на $1.580-1.585.

0 комментариев | Написать комментарий

.
Страницы: ... 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности