Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Архив новостей:



 День рождения Акио Тойода празднует 3 мая. О том, как именно руководитель крупнейшего в мире автогиганта и правнук основателя компании провел юбилей, данных немного, но то, что известно, лишь подтверждает сложившееся о Тойоде мнение, как об одном из самых «автомобильных» руководителей в своей отрасли.
Акио Тойода хорошо известен и в Японии и за ее пределами своей искренней любовью к автомобилям. Именно его называют идейным вдохновителем таких моделей как Lexus LFA, Lexus IS-F, а также Lexus LC 500. В Японии достаточно популярен автомобильный стикер с анимационным изображением Тойоты и слоганом «я люблю машины».

Такое отношение к авто кому-то могло бы показаться пиаром, однако сам Тойода далеко не всегда афиширует свои действия. Например, он трижды принимал участие в гонках ADAC 24-часа Нюрбургринга в качестве гонщика за рулем Lexus LFA, выступая, чтобы не привлекать внимания, под псевдонимом Моридзо Киносита (Morizo Kinoshita). Лучшим результатом стало 4 место в своем классе (и 87 в общем зачете).

В детстве Тойода, по его словам, мечтал стать водителем такси, но, разумеется, у его родителей были иные планы. Прадедушкой Акио Тойоды является Сакити Тойода – именно он основал в 1926 компанию Toyoda Automatic Loom Works, Ltd., занимавшуюся производством ткацкого и швейного оборудования, и переключившуюся на производство автомобилей только в 1937, когда к руководству пришел дед нынешнего юбиляра – Киитиро Тойода. В Toyota Motor ее нынешний глава работает с 1984 года, а возглавляет крупнейшую автомобильную компанию мира – с 2009.

Известно, что накануне своего юбилея Тойода снова провел несколько часов на трассе за рулем гоночной версии Totota 86, а уже на следующий день работал в местном офисе компании в префектуре Кумамото, пострадавшей от недавнего землетрясения.

С днем рождения, господин Тойода!


За ее создание выступают разработчики автомобиля, менеджеры компании также не против, но выдвигают условия.


Компактный кроссовер Toyota C-HR еще не успел выйти в продажу, а японский автопроизводитель уже обозначил свое намерение создать «подогретый» вариант модели. Спортивная версия кажется естественным ответом на Nissan Juke Nismo, но если обозначать в качестве главного конкурента именно этот авто, то могут возникнуть некоторые препятствия.

Главный инженер Toyota C-HR Хиро Коба заявил изданию Autocar, что прилагает существенные усилия для того, чтобы компания дала «зеленый свет» спортивному варианту нового кроссовера. Одновременно с этим старший менеджер европейского подразделения Toyota Motor Ремберт Серрус уточнил, что многое будет зависеть от того, «насколько новая версия будет отличаться от стандартного C-HR и многое ли придется изменить». Иными словами, все будет упираться в расходы на подготовку этого варианта, чтобы он оставался экономически целесообразным.

Окончательное решение будет принято по итогам выступления специального варианта в гонке 24 часа Нюрбургринга и оценки реакции публики и потенциальных покупателей. Он может быть взят за определенную основу еще и потому, что оснащен 1,5-литровым бензиновым турбодвигателем, которого у обычных C-HR в линейке нет: для авто будут доступны бензиновые 1,2-литровый «турбо», 2,0-литровый безнаддувный и гибридная установка на основе 1,8-литрового бензинового.

Что касается максимальной мощности спортивного варианта, то ее предварительно обозначают в 180 л.с.


Под обозначением «Mirai» подразумевается уже семейство водородомобилей, в котором новая модель будет играть роль «бюджетной» Выход новинки на японский рынок должен состояться в 2019 году, в преддверии Олимпийских игр в Токио.

Информацию о новинке публикует авторитетная японская газета Asahi Shimbun, хотя сама Toyota Motor официально еще не заявила о соответствующих планах. Тем не менее, сомнений в высокой вероятности подобного сценария практически нет: к его выполнению подталкивает желание руководства Японии подчеркнуть имидж Токио как ультрасовременного высокотехнологичного мегаполиса в ходе проведения Олимпийских игр 2020 года.

Подставленная японским правительством задача предусматривает, что к 2020 году в Токио должно эксплуатироваться не менее 100 «водородных» автобусов и как минимум 1 000 легковых водородомобилей. Всего же в Японии к тому времени должно быть не менее 6 000 электромобилей подобного типа.
Toyota Motor является спонсором Олимпийских игр в Японии 2020 года, что налагает на автопроизводителя определенную ответственность при решении поставленной задачи.

Одним из приоритетов называют снижение стоимости водородомобиля для конечного покупателя в Японии. В данный момент Toyota Mirai стоит на домашнем рынке 7 230 000 иен (около 66 500 долларов), но с учетом всех государственных субсидий и доплат цена снижается до почти 5 млн. иен (ок. 46 000). Новый водородомобиль должен будет стоить, как планируется, 5,5 – 6 млн. иен (около 50 500 - 55 000) долларов, что, при условии сохранения стимулирующих доплат на сегодняшнем уровне, снизит конечную стоимость до 32 000 долларов.

Пока рано говорить о дизайне и даже о названии новинки, но его подготовка и вывод на рынок должны быть проведены в кратчайшие сроки, учитывая, что до Олимпийских игр, служащих ключевым временным порогом, остается не так уж много времени.


Перед тем, как сойти с соревнований, Celica сошлась в поединке с Nissan GT-R и Audi R8, а затем и с Chevrolet Camaro SS.

Несмотря на то, что автомобиль был выпущен еще в 1975 году, он показывает хорошие результаты. Так, четверть мили (402 метра) эта Celica способна пройти за 10,21 секунды, что является приличным показателем даже для современных автомобилей.

Тем не менее, гонка для Toyota Celica закончилась после того, как на старте автомобиль в буквальном смысле отстрелил колесо. Примерно на 3:30 минуты на видео можно заметить, как во время жесткого старта от заднего левого колеса отлетают болты, а затем падает колесо.


Нынешнее поколение минивэна существует уже почти 10 лет, поэтому обновление необходимо. Внешность авто становится современнее и выразительнее, изменения коснутся и линейки двигателей.

В начале весны японский журнал Mag-X опубликовал первые графические наброски рестайлинга известного минивэна, теперь тайваньское издание 7car обнародовало фотографии невысокого качества, но об основных изменениях во внешности судить все же можно. Данных о том, как изменится салон, пока нет.


Снаружи обновленная Estima/Previa получает ряд элементов, присущих современному стилю Toyota: внушительную решетку радиатора в нижней части бампера, узкие фары,, вертикальные светодиодные ходовые огни в бампере. Обращает на себя внимание и двухцветная окраска кузова, подразумевающая черную крышу в сочетании с тонированными стеклами задней полусферы.

Изменения коснутся и линейки двигателей. Утверждается, что 3,5-литровый V6  больше не будет предлагаться ни для Estima ни для Previa, единственным бензиновым останется 2,4-литровый 4-цилинлровый 2AZ-FE. Его мощность составляет 168 л.с., наибольший крутящий момент – 224 Нм. Также будет доступен и гибридный вариант с силовой установкой на основе бензинового 2,4-литрового 2AZ-FXE (мощность - 149 л.с., крутящий момент - 190 Нм) а сочетании с двумя электродвигателями.

Существенным образом изменится оснащение системами безопасности. Они войдут в комплекс Safety Sence и будут доступны в составе двух пакетов – P и C. В базовый вариант войдут системы автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, автоматический круиз контроль. Более совершенный вариант дополнят системы предупреждения о выходе из занимаемой полосы и управления дальним светом фар.

Выход обновленных Toyota Estima/Previa в продажу ожидается в начале июня.

.
Страницы: ... 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности