|
|
Архив новостей: |
Японские автопроизводители поучаствовали в первоапрельских розыгрышах. Так, Toyota сообщила о том, что намерена сделать Aygo более популярным среди молодежи благодаря партнерству с Instagram.
Компания отметила, что подготовила автомобиль, наиболее походящий для селфи. Мультимедийный дисплей Toyota Aygo, как сообщал пресс-релиз, был совмещен с фильтрами Instagram. Приложение якобы использовалось вместе с камерой заднего вида.
Nissan использовал 1 апреля, чтобы добавить немного экшна. Он показал, на что способен коммерческий фургон NV3500. Звезда Formula Drift Крис Форсберг показал мастер-класс по дрифту на Nissan NV3500.
|
|
Серию испытаний версии четвертого поколения самого популярного в мире гибрида провел американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS). Автомобиль успешно прошел все тесты, и получил наивысший рейтинг Top Safety Pick+.
Это можно считать серьезным успехом для Prius, поскольку методика испытаний IIHS известная своей строгостью, и существенно превосходит по уровню требований стандарты американской национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA).
В частности, Prius зарабатывает максимальную оценку «good» в тесте на фронтальный удар с уменьшенной зоной перекрытия, в отличие от версии предыдущего поколения, получившей оценку «acceptable». Эксперты поясняют, что движение манекена было прогнозируемым и контролируемым, подушки оказались эффективными, а смещение в салон на уровне верхней петли двери водителя, а также пола салона в районе педалей тормоза и ручного тормоза не превысило 50 мм. Для сравнения, у предыдущего Prius проникновение в салон составило более 200 мм. Отмечается малый риск получения травм на любых участках тела водителя.
Одновременно проводилась серия испытаний на эффективность работы систем активной безопасности. Согласно новой методике, чтобы претендовать на оценку Top Safety Pick+, автомобиль должен получить одну из двух верхних оценок – «advanced» или «superior». Prius зарабатывает «superior», успешно показав способность полностью избежать фронтального столкновения в тестах на скоростях 20 км/ч и 40 км/ч.
Эксперты положительно отозвались об оснащении автомобиля, прямо или косвенно влияющем на безопасность. В частности, отмечена установка светодиодов в фарах уже в базовой комплектации.
Стоит отметить, что испытаниям подверглась американская версия Toyota Prius, базовые версии для других рынков могут отличаться по уровню оснащения.
| Коммерческий фургон предложен с двумя уровнями отделки салона, тремя размерами кузова и двумя версиями колесной базы. Каждая модель имеет максимальную грузоподъемность до 1400 кг и тяговое усилие до 2500 кг.
Toyota Proace Compact имеет длину 4,6 метра, при этом длина колесной базы составляет 2,9 м. Эта версия имеет наименьшую длину в своем классе. Радиус поворота Proace Compact составляет всего 11,3 м. Объем грузового отделения при этом равен 4,6 куб.м. Модель предложена в следующих конфигурациях: 9-местный пассажирский Combi, Crew Cab и Platform Cab.
Версия Medium имеет длину 4,9 м, колесная база равна 3,2 м. Объем багажного отделения варьируется от 5,3 до 5,8 куб.м. И, наконец, версия Long имеет общую длину 5,3 метра. Колесная база, как и в прежней версии, составляет 3,2 метра. Объем пространства для грузов увеличен до 6,1 куб.м. Он может быть расширен до 6,6 куб.м в случае использования системы Smart Cargo, которая доступна для всех версий и увеличивает грузоподъемность фургона.
Toyota Proace предложен с линейкой из пяти дизельных двигателей. Их мощность варьируется от 95 л.с. до 180 л.с. Они идут в комплекте с роботизированной механической либо автоматической коробкой передач. Toyota обещает, что уровень выбросов CO2 у модели окажется лучшим в своем классе.
| Крупный тест, посвященный качеству головного света, провел американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS). Результаты оказались обескураживающими: максимальную оценку из 31 испытанных моделей смогла заработать только одна модель – Prius V.
Столь плачевных результатов испытатели никак не ожидали, что побудило IIHS заявить о том, что если водитель плохо видит дорогу ночью, то винить собственные глаза в этом не стоит, а лучше обратить внимание на фары авто, неважно, какова его стоимость и уровень технологий.
Более того, как раз автомобили премиум-сегмента, особенно оснащенные наиболее современными светодиодными фарами, управляемыми электроникой, проявили себя хуже всего. Худший результат из 31 моделей показала BMW 3-cерии, но, благодаря возможности улучшенного оснащения в верхних комплектациях эта модель получила вторую с конца оценку «минимально допустимо».
Оценки «плохо» в наилучшей из возможных конфигураций удостоились Buick Verano, Kia Optima, Cadillac ATS, Mercedes-Benz C-Class, Chevy Malibu, Mercedes-Benz CLA, Hyundai Sonata, Nissan Altima и Volkswagen Passat.
Оценку «минимально допустимо» заработали Acura TLX, Ford Fusion, Audi A4, Lincoln MKZ, BMW 2-серии, BMW 3-серии, Subaru Legacy, Toyota Camry и Chrysler 200.
Оценки «приемлемо» удостоились Audi A3, Nissan Maxima, Honda Accord, Infiniti Q50, Volkswagen CC, Lexus ES, Lexus IS, Volkswagen Jetta, Volvo S60 и Mazda6.
Максимальную оценку «хорошо», как отмечено выше, смог получить только Toyota Prius. Примечательно, что речь идет не о новейшем Prius, а о минивэне Prius V, построенном на базе Prius прошлого поколения.
Положение эксперты IIHS называют серьезным, и призывают водителей не полагаться слепо на современные технологии, сопровождаемые выразительным дизайном.
| Проекционные дисплеи, показывающие скорость автомобиля и направления навигационной системы на лобовом стекле, набирают все большую популярность. Японская компания запатентовала технологию, которая сделает проекционный дисплей полезнее.
Патент сообщает, что Toyota научилась динамически перемещать изображение, чтобы информировать водителей о дороге перед автомобилем. Решение отличается от обычного проекционного дисплея, поскольку компьютер анализирует не только скорость, но и угол поворота рулевого колеса. Фронтальая камера определяет полосы движения, а камера в салоне находит направление взгляда водителя.
Полученные данные объединяют в систему, следуя которой проекционный дисплей перемещает данные по лобовому стеклу, обеспечивая оптимальное местоположение. Размер изображения соответствует ширине автомобиля, это помогает водителю лучше определить положение автомобиля на полосе движения. При увеличении скорости дисплей перемещается в верхнюю часть и уменьшается в размерах, поскольку водитель смотрит вдаль.
| |
|
|
Страницы: ... 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 ... |
|
|