Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Под него подпадают не менее 140 000 практически новых пикапов – все они относятся к 2014 модельному году. Причина отзыва – некачественная сборка в сочетании с возможными конструкционными недочетами, в результате которых могут неэффективными оказаться боковые шторки безопасности.

Toyota Motor сообщает об отзыве модели Tundra. Официально он касается североамериканского рынка (США и Канады) – данный пикап изначально разработан для рынка Соединенных Штатов, который и является для него основным. Основной причиной отзыва становится потенциальная неэффективность систем пассивной безопасности, а именно боковых надувных шторок.

Установлено, что элементы декоративного оформления центральной стойки кабины установлены с определенными технологическими нарушениями. Кроме того, сами по себе они могут воспрепятствовать правильному раскрытию боковой надувной шторки безопасности в случае аварии.
На данный момент нет информации о травмах, полученных пассажирами в результат данного дефекта, однако он затрагивает большое количество автомобилей, поэтому японская компания решает не откладывать отзыв.

При этом, по словам самой компания, высказанными ее официальным представителем Джоном Хэнсоном (John Hanson), дефект был обнаружен еще в феврале текущего года. Тогда национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) проводила серию крэш-тестов Toyota Tundra 2014 модельного года, в ходе которых и была выявлена данная проблема.

Отзыв коснется Tundra в модификациях Crew-Max Cab и Double Cab. Устранение дефекта, по мнению компании, не потребует существенных усилий. Элементы декоративной отделки центральной стойки будут осмотрены, а при необходимости их установят в соответствии с технологией, либо заменят новыми.


Компания приготовила необычную разработку, в которой попыталась объединить достоинства сразу нескольких классов – минивэна, кроссовера и даже пикапа, создав относительно компактный городского авто. В основе оригинальной концепции, по сути, фургон.

Каким видит Toyota Motor в недалеком будущем автомобиль для жителя мегаполиса, ведущего активный образ жизни, периодически испытывающего необходимость в перевозке габаритной поклажи и спортинвентаря, часто выезжающего на природу или в пригород? Ответ компания пытается дать в концепте Toyota U2 Urban Utility. Его дебют состоится 20 сентября в рамках выставки World Maker Faire в Сан-Франциско, организуемой журналом Make.


Стоит оговориться сразу, что данный концепт сориентирован на американского зрителя – отсюда и особенности дизайна и функционал и габариты. К слову, в Японии и, возможно, в Европе, попытка адресовать данный авто жителю мегаполиса выглядела бы немного нелепо. Разработан Toyota U2 также в Соединенных Штатах усилиями специалистов центра Toyota Calty Design Research в Калифорнии.

В основе концепта, по сути, фургон капотной компоновки, который при помощи ряда решений может выступать в роли минивэна или даже пикапа. Основное достоинство концепта – возможности трансформации задней части салона, благодаря которым функциональность автомобиля достигает нового уровня. Передняя часть салона подчеркнуто минималистична, но также выполнена в американском стиле – здесь много хрома, а центральное место занимает iPad.

В данном виде концепт Urban Utility, разумеется, не претендует на то, чтобы стать серийной моделью или выступить в качестве прямого прототипа таковой. Тем не менее, сама идея многофункциональной трансформации задней части салона может быть использована компанией и в массовом производстве, хотя о конкретных планах Toyota напрямую и не заявляет.


Автомобиль образца 2016 года сфотографировали, на этот раз, в Европе. Нетрудно различить обновления в оформлении передней части и колесных арок. Сообщается, что во время дорожных тестов испытатели противопоставляли Hilux одному из конкурентов – VW Amarok.

Вопреки утверждениям западной прессы, новый пикап Toyota Hilux отнюдь не впервые удалось сфотографировать «шпионам» во время дорожных испытаний. Еще в июне автомобиль мелькал на дорогах Таиланда, но фотографии тогда были весьма посредственного качества. На этот раз фото существенно лучше, но камуфляж остался тем же – он плотно облегает всю кабину и грузовую платформу, давая возможность сделать лишь предварительные выводы об особенностях внешнего дизайна.
Нетрудно заметить новую решетку радиатора с широкими горизонтальными перекладинами и более узкие фары со светодиодными ходовыми огнями. Нижний воздухозаборник в переднем бампере теперь трапециевидной формы. Отличается и оформление колесных арок  - они практически не выступают за основные габариты.

Серия испытаний проводилась на юге Европы, где, как утверждают «шпионы», Hilux тестировали в одновременном сравнении с Volkswagen Amarok.

Что касается технической части, то здесь, несмотря на отсутствие официальной информации, некоторые данные все же есть. Нынешние турбодизели с изменяемой геометрией турбонаддува (2,5-литровый и 3,0-литровый) перейдут на обновленную модель практически без изменений – они были представлены около двух лет назад. С трансмиссией вопрос серьезнее, и главный вопрос вызывает «автомат». В данный момент у Hilux он лишь 4-cступенчатый: эта АКПП надежна, но не позволяет добиться максимальных показателей экономичности и морально устарела на фоне некоторых конкурентов. Например, у Nissan NP300 в «автомате» уже семь ступеней.

Новый Toyota Hilux планируют представить в течение следующего года.


У себя на родине компания выпустила рестайлинговую гибридную версию седана с доработками, представленными в ходе автосалона ММАС в конце августа. Параллельно аналогичные обновления получает и ребеджинговая версия Daihatsu Altis.

Toyota Motor объявила о начале продаж на внутреннем рынке Японии рестайлинговых версий седана Camry Hybrid. Как известно, в Японии Camry предлагают только с комбинированной силовой установкой. Существует и ребеджинговый вариант - Daihatsu Altis. Он отличается только шильдиками, а также тем, что доступен только в одной комплектации - промежуточной Hybrid G package.
Отличия рестайлинговой версии Camry Hybrid те же, что показали в Москве. Среди них – изменившаяся передняя оптика, решетка радиатора и бампер, доработанное оформление задней части (бампер, крышка багажника, фонари, декоративные элементы). В салоне изменились материалы отделки, текстура декоративных вставок «под дерево». Доработан руль, передняя панель, приборный щиток. На нем появился новый многофункциональный 4,2-дюймовый экран. Улучшена навигационная система и мультимедийный комплекс – появилась поддержка карт памяти microSD. В оснащение автомобиля входит система предотвращения фронтальных столкновений.

О доработках комбинированной силовой установки THS II точных данных не приводится. О прочих механических усовершенствованиях автомобиля также не сообщается.

В Японии для Camry Hybrid предлагается три комплектации: базовая Hybrid, Hybrid G Package и Hybrid Leather Package. Для Daihatsu Altis предлагается одна комплектация -Hybrid G package.

Стоимость Toyota Camry Hybrid составляет в Японии 3 207 600 – 4 026 437 иен. Daihatsu Altis предлагается за 3 413 782 иены. Автомобили уже в свободной продаже.


Компания Toyota представит концептуальный фургон Urban Utility (U2) на выставке World Maker Faire в Нью-Йорке 20 сентября. Разработкой концепта занималась дизайн-студия Тойоты, расположенная в американском штате Калифорния. В процессе работы над прототипом ее сотрудники опросили участников World Maker Faire (выставка посвящена достижениям отдельных инженеров, ученых или других энтузиастов, которые представляют собственные работы) о том, какой автомобиль подошел бы для их нужд. По мнению дизайнеров Toyota, получившийся автомобиль отвечает требованиям водителей из крупных мегаполисов с позиции маневренности, расхода топлива и универсальности. Отличительными особенностями концепта являются складная крыша, предназначенная для перевозки крупногабаритных предметов, а также выкатная грузовая платформа, созданная для удобства размещения перевозимых вещей. В кабине Toyota Urban Utility расположен планшетный компьютер iPad.

В грузовой части концепта размещены крепления для различного оборудования: от ящиков с комплектующими до велосипедов. Салон четырехместного фургона можно трансформировать для оптимального соотношения между количеством пассажиров и объемом груза. О двигателе и трансмиссии прототипа подробностей пока нет.

.
Страницы: ... 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности