Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Компания Toyota опубликовала короткий видео-ролик, рекламирующий новое поколение кроссовера RAV4. Если присмотреться, на видео можно даже рассмотреть некоторые элементы автомобиля — фары, стоп-сигналы, решетку радиатора, панель приборов.



Официальный дебют автомобиля состоится ранним утром 28 ноября в Лос-Анджелесе на Международном автосалоне.

0 комментариев | Написать комментарий


Корпорация Toyota Motor представила две новые системы безопасности — Intelligent Clearance Sonar и Drive-start Control, — которые входят в программу Тойоты по снижению аварийности на дорогах.

Исследования показали, что каждый год в Японии происходит около 7000 аварий из-за того, что водители путают педали, чаще всего эти ДТП происходят на парковках. Toyota решила помочь автовладельцам избежать подобных проблем.

Intelligent Clearance Sonar — интеллектуальный парктроник — при помощи сонара обнаруживает препятствия, которые водитель может не увидеть. Если есть угроза столкновения, то система издает предупреждающий сигнал, снижает подачу крутящего момента от двигателя и активирует тормоза. Таким образом, сдавая назад, у водителя будет меньше шансов врезаться в стену.

Drive-start Control — контроль старта — не позволит водителю резко ускориться, когда рычаг трансмиссии находится в неправильной позиции. К примеру, сдавая назад на парковке, водитель может удариться бампером авто об столбик, испугавшись, он переключает рычаг с R на D, продолжая жать на педаль газа. В этом случае система издает предупреждающий сигнал и снижает подачу крутящего момента.

Судя по приложенным схемам, первоначально новые системы появятся на Toyota Crown, выход нового поколения которого не за горами.

1 комментарий | Написать комментарий

Японские автопроизводители Mazda Motor Corporation и Toyota Motor Corporation договорились о сотрудничестве. Завод, который только строится в Мексике, будет выпускать компактную модель Toyota, созданную на базе Mazda2.

Как говорится в сообщении Mazda, новая модель будет продаваться преимущественно в Северной Америке. Субкомпактный автомобиль, который будет выходить под брендом Toyota, построен на платформе Mazda2.

Старт серийного производства машины запланирован на лето 2015 года. Сам же завод должен начать работу весной 2014 года. Проектная мощность нового предприятия составит 140 тысяч автомобилей в год. Примерно третья часть (50 тысяч) будет приходиться на автомобили Toyota. Продаваться машины будут через дилерскую сеть Toyota.

Крупнейший японский производитель инвестирует в производство половину стоимости оборудования, необходимого для выпуска машин, и затраты на разработку новой модели. Кроме того, Toyota будет вкладываться в дальнейшее расширение производственных мощностей.

В рамках этого соглашения Toyota намерена укрепить свои позиции и свой модельный ряд в Северной Америке. Mazda, в свою очередь, планирует увеличить эффективность производства и повысить прибыльность предприятия, на котором помимо новинки Toyota, будут также выпускать модели Mazda2 и Mazda3.

0 комментариев | Написать комментарий

Концерн Toyota подумывает о том, чтобы кардинально сменить дизайн гибрида Prius. Несмотря на то, что модель пользуется успехом на рынке, в руководстве концерна считают, что потенциальные покупатели гибрида уже готовы к чему-то совершенно новому.

Дизайн трех поколений гибрида Prius выполнен хоть и с оглядками на модернизируемую стилистическую политику Toyota, но все же выдержан в едином духе. Настало время изменить ситуацию, считают в Toyota. Как заявил агентству Bloomberg вице-президент Toyota USA по стратегическому планированию Крис Хостеттер, "люди готовы по-новому взглянуть на Prius".

Как именно будет выглядеть новый Prius, пока не известно. В Toyota утверждают, что его экстерьер в любом случае будет эволюционировать, и сейчас обсуждается лишь, насколько радикальной станет эта эволюция. На вопрос, когда именно новое поколение гибрида появится на рынке, Крис Хостеттер ответил, что подождать придется чуть больше года.

По мнению аналитиков, опрошенных Bloomberg, дизайн нынешнего поколения Prius полностью соответствует его гибридной идеологии, однако смена экстерьера поможет привлечь к модели новых покупателей. Между тем, по информации агентства, за девять месяцев нынешнего года продажи семейства Prius превысили результаты всего прошлого года на 60%.

0 комментариев | Написать комментарий

Механический нагнетатель должен будет войти в линейку фирменного тюнинга для заднеприводного купе, однако конкретных временных рамок, в которые это произойдет, не обозначается.

Несколько дней назад появилась информация о том, что Fuji Heavy планирует оснастить Subaru BRZ турбонаддувом, но, вероятно, лишь в рамках тюнинговой линейки STI. Теперь опубликованы данные о том, что аналогичные шаги намерена предпринять Toyota Motor в отношении своей версии заднеприводного купе. При этом, однако, речь идет не о турбонаддуве, а об установке механического нагнетателя. Объединяет же эти шаги одно – неизвестность относительно того, когда же «горячие» варианты Toyota 86 и Subaru BRZ смогут выйти в продажу.

Источником информации о подготовке суперчарджера для Toyota 86 стало издание Car & Driver. Утверждается, что основную работу проводит тюнинговое подразделение Toyota Racing Development (TRD). Как и в случае в турбонаддувом для Subaru BRZ, суперчарджер для Toyota 86 появится только в рамках отдельной тюнинговой линейки. Иными словами, массовой модификации, отличающейся улучшенными характеристиками, пока не планируется.

В этом, пожалуй, есть определенный резон: спрос на заднеприводное купе и без того велик, автомобили находятся на пике популярности, а многочисленные тюнинговые пакеты, разрабатываемые независимыми тюнинговыми компаниями находят спрос среди немногих поклонников модели, которым нужно радикальное улучшение характеристик. В этих условиях тратить значительные средства на разработку массовой модификации, отличающейся улучшенными динамическими свойствами, нет необходимости. Достаточно лишь фирменного тюнингового пакета, и, судя по всему, и Fuji Heavy и Toyota Motor пока движутся именно по этому пути.

Большинству же покупателей Toyota 86 вполне хватает стандартных 200 л.с. мощности и 205 Нм крутящего момента.

0 комментариев | Написать комментарий

.
Страницы: ... 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности