|
|
Архив новостей: |
В Австралии возбудили уголовного дела против Toyota, Honda и Mazda в связи с неисправными подушками безопасности Takata.
Как сообщает Федеральный суд, в соответствии с австралийским законодательством, потребители имеют право на возмещение ущерба, если продукт имеет изъян, который делает его небезопасным, и проблема не может быть устранена в ближайшее время.
Уголовное дело возбуждено в отношении Toyota, Honda и Mazda, устанавливавших на своих автомобили дефектные подушки безопасности Takata, повлекшие смерть 18 человек и травмы у более чем 180 человек по всему миру.
Австралийское подразделение Toyota сообщило, что отзыв подушек безопасности Takata уже начат и действует в настоящее время. Honda и Mazda не ответили на просьбу о комментарии.
Следует отметить, что отзыв Takata, затрагивающий 100 млн автомобилей, стал крупнейшим в истории автомобильной промышленности, поэтому вполне понятны затруднения автопроизводителей, которые не могут единовременно заменить подушки безопасности в нескольких миллионах автомобилей.
|
|
Как сообщается, в первой половине текущего года было продано лишь 708 водородомобилей Toyota Mirai. Все они были проданы в Калифорнии, где имеется менее 30 заправочных станций. За пределы Калифорнии автомобиль на водородных топливных элементах так и не вышел.
Согласно статистике, этот показатель составляет менее 10% от продаж Nissan Leaf и еще меньше - от продаж Tesla Model S за тот же период. Водородомобили сталкиваются с проблемой ограниченной инфраструктуры, которая в настоящее время трудно разрешима. Небольшие продажи не стимулируют компании строить заправочные станции для автомобилей на водородных топливных элементах, а ограниченное количество заправочных станций не стимулирует продажи. Кроме того, в последнее время существенно увеличивается диапазон хода электрокаров, что также не способствует популярности водородных автомобилей. Водородомобили не поддерживает правительство, в то время как в поддержку электромобилей власти многих стран предлагают различные субсидии.
Ожидается, что даже в Калифорнии темпы расширения водородной инфраструктуры замедлятся. Тем не менее, в Англии в следующем году появится 10 новых станций.
Предполагается, что Toyota ожидает роста популярности водородного транспорта наряду с электрокарами к 2020году.
Тем не менее, компания уже приступила к работе над новым поколением электрокаров, которые будут способны преодолевать сверхдлинные дистанции и заряжаться за несколько минут.
| Как сообщает японская газета Chunichi Shimbun, новый электрический автомобиль Toyota будет построен на совершенно новой платформе на базе Toyota C-HR. Он также получит аккумулятор принципиально нового типа.Твердотельные батареи используют твердые электролиты, а не жидкие, что делает их более безопасными, чем литий-ионные батареи, которые используют в настоящее время.
Toyota C-HR
Твердотельная батарея позволит перезаряжать ее полностью всего за несколько минут. Для сравнения, современные электромобили, которые используют литиево-ионные батареи, нуждаются как минимум в 20-30 минутах для зарядки, даже если используют быстрые зарядные устройства. Кроме того, обычно такие электрокары имеют диапазон хода всего в 300-400 километров.
Как сообщают представители Toyota, новый автомобиль должен появиться в продаже в Японии уже в 2022 году. Если это действительно произойдет в указанные сроки и диапазон хода окажется существенно выше современных стандартов, Toyota получит существенное преимущество на рынке электрокаров. Впрочем, аналитики скептически относятся к указанным срокам, отмечая, что между лабораторными испытаниями и серийным производством имеется большая разница. Кроме того, массовое производство потребует более жесткого контроля качества и надежности. Большую роль сыграет и стоимость таких электрических автомобилей.
Тестовым рынком для Toyota послужит Китай, где уже в 2019 году появятся первые полностью электрические модели компании.
| Как ожидается, компания начнет массовое производство электромобилей в Китае уже в 2019 году. Первой будет выпущена модель, построенная на базе спортивного C-HR, которая будет предназначена исключительно для китайского рынка.
Темпы производства компания определит после учета правил и субсидий китайских властей. В докладе Toyota говорится, что годовой объем может начинаться с нескольких тысяч единиц.
Стремясь к борьбе с загрязнением воздуха, Китай планирует стимулировать спрос на электрические модели и подключаемые гибриды с тем, чтобы к 2025 году их количество составило не менее пятой части от всех продаж. Позднее некоторые модели, выпущенные в рамках китайской программы, могут быть распространены на мировом рынке, если они докажут свою успешность.
Toyota, ведущий мировой гибридный автопроизводитель, видит необходимость в разработке и усовершенствовании технологий, затрагивающих электрические автомобили и гибриды. В прошлом году Toyota создала специальное подразделение, чтобы активизировать развитие электромобилей, отвечает за него лично президент компани Акио Тойода.
Уже в 2022 году Toyota намерена продавать электромобили с питанием от нового типа батареи, которая значительно увеличит дальность хода и сократит время подзарядки. Благодаря этому, электрокары смогут совершать поездки на большие расстояния.
| Как недавно выяснилось, подушки безопасности, которые устанавливают в качестве замены взрывоопасным подушкам безопасности Takata, сами являются «бомбой замедленного действия». Это подушки безопасности той же марки, которые могут повлечь смертельно опасные травмы в случае срабатывания.
По крайней мере пять основных автопроизводителей поймали на установке опасных подушек безопасности в ходе отзыва. В их числе Toyota, Mazda, BMW, Lexus, Subaru. При этом Toyota и Lexus уже признались в том, что действительно использовали на некоторых рынках в ходе сервисной кампании неисправные подушки безопасности Takata несмотря на то, что по их вине уже погибло по меньшей мере 18 человек.
Toyota и Lexus в понедельник подтвердили, что в некоторых случаях они использовали подушки безопасности Takata в качестве временной замены, однако сообщили, что намеревались позднее еще раз переоборудовать эти транспортные средства.
«Это действие обеспечило бы безопасность в течение нескольких лет, однако, из-за воздействия окружающей среды с течением времени, эти подушки безопасности надо будет снова заменить», - сообщили представители Toyota и Lexus.
Известно также, что Mazda, BMW и Subaru также переоборудовали отозванные автомобили подушками безопасности Takata в качестве временной меры после глобального отзыва, который начался в 2009 году.
В то же время Nissan, Honda и Mitsubishi, которые также использовали подушки безопасности Takata, отказались рассказать о том, какие компоненты они используют в качестве замены.
| |
|
|
Страницы: ... 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 ... |
|
|