Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Компания Toyota опубликовала детали обновления хэтчбека Passo для рынка Японии.

Автомобиль будет доступен в передне- и полноприводном исполнениях. Под капотом хэтчбека расположится один из двух двигателей: 1,0-литровый мотор мощностью 70 л.с. (1KR-FE) или 1,3-литровый агрегат с отдачей в 95 л.с. (1NR-FE). Оба двигателя комплектуются только вариатором, но с полным приводом можно приобрести лишь модификацию с мотором объемом 1 литр.

Passo с литровым двигателем расходует 3,6 литра горючего на 100 км пути, что является рекордным показателем среди доступных на рынке Японии автомобилей с бензиновыми моторами (за исключением гибридов). Расход версии с мотором 1.3 составляет 5,2 литра на 100 км пути.

Автомобиль предлагается в трех исполнениях, различающихся дизайном и элементами интерьера: Passo X, Passo G и Passo + Hana.

В стандартной комплектации хэтчбек оборудован электронным контролем устойчивости, противобуксовочной системой и индикатором экстренного торможения. В качестве опций автомобиль оснащается электроприводом зеркал, а также стеклами, снижающими воздействие ультрафиолетовых и инфракрасных лучей. Passo также предложат в исполнении Welcab, предназначенном для пожилых и людей с ограниченными возможностями.

Моноприводная версия хэтчбека будет стоить в Японии от 1,098 млн йен (около 384 тыс. руб. по текущему курсу), а цены на модификацию с полным приводом начинаются с отметки в 1,398 млн йен (489 тыс. руб.).


Заводы корпорации Toyota в Японии экспериментируют с частичным отказом от автоматизации производстве в пользу ручного труда, сообщает агентство Bloomberg.

Первоначальная идея такого подхода принадлежит главе компании, Акио Тоёде. Непосредственным внедрением новой концепции в производство стал старший технический директор Toyota Митсуру Каваи.

По его словам, такой опыт, как изготовление автокомпонентов вручную позволит молодым специалистам завода обучиться навыкам, которые невозможно получить, используя готовые детали. В течение последних трех лет на предприятиях Toyota в Японии появилось около ста мастерских, работающих за счет ручного труда. При этом в фирме не планируют полностью отказываться от автоматизации.

«Мы не можем попросту полагаться на машины, которые повторяют одну и ту же работу раз за разом, — говорит Каваи. — Для того, чтобы управлять машинами, нужно обладать навыками и знаниями, которым эти машины требуется обучить». Топ-менеджер убежден, что компании необходимо вернуться к основам производства — отточить и развить навыки персонала.

Эксперимент позволил ускорить работу производственной линии по выпуску коленвалов на старейшем заводе Toyota в Японии (Хонша) на 96%, а количество металлических отходов удалось уменьшить на 10%.

Внедрение ручного труда стало очередным этапом развития новой политики Toyota, в рамках которой фирма планирует сфокусироваться на качестве продукции, а не на рекордных объемах производства.

Глава Toyota, Акио Тоёда неоднократно заявлял, что он обеспокоен стремительным ростом компании, которая оказалась слишком занята повышением объемов производства, чтобы заботиться о качестве и должным образом развиваться. Из-за новой концепции руководство Toyota отказалось от запуска новых заводов в ближайшие три года.

 


Первым в серии новинок становится 1,3-литровый безнаддувный бензиновый двигатель, работающий по циклу Аткинсона и отличающийся высокой степенью сжатия. Компания говорит о высоком термическом КПД и снижении расхода топлива на 10 %.

Toyota Motor представила два новых двигателя, которыми открывается новая экономичная линейка. Двигатели имеют немало общего, однако основным различием можно считать цикл их работы.

Первый двигатель – 1,3-литровый, он работает по циклу Аткинсона. Традиционно Toyota использует двигатели, работающие на этом цикле в своих гибридных установках, однако теперь, полагает компания, есть возможность представить их и как самостоятельные. Особенности – высокая степень сжатия (13,5), а также особая конструкция впускного коллектора и наличие системы генерации «вертикального вихря». С ее помощью сгорание обедненной топливно-воздушной смеси происходит в наиболее оптимальном режиме, утверждают разработчики. К слову, аналогичную систему получил один из двигателей Subaru в Legacy нового поколения, представленном в середине зимы.


Компания утверждает, что ей удалось добиться существенного снижения уровня тепловых потерь, благодаря увеличенному температурному коэффициенту расширения. Впрочем, конкретных цифр, касающихся показателей работы двигателя, компания приводит совсем немного, ограничиваясь общими фразами о его достоинствах. Одна из них – заявленное повышение экономичности на 15 %, в сравнении с нынешними бензиновыми двигателями того же объема и без турбонаддува.

Второй двигатель – 1,0-литровый. Его Toyota, как утверждается, разработала совместно с Daihatsu. Основным отличием, помимо рабочего объема, является работа по «традиционному циклу». Иными словами, в виду имеется, вероятно, цикл Отто.

Среди других особенностей выделяют усовершенствованную принудительно охлаждаемую систему отработанных газов, систему старт-стоп, а также «ряд других энергосберегающих технологий», результатом которых становится, по утверждению разработчиков, превосходство новинки над существующими моделями в 30 % по уровню потребления топлива.

Серийное производство новых двигателей и установка их на массовые модели должны начаться в ближайшие месяцы. К 2015 году компания может выпустить до 14 двигателей, входящих в новую экономичную линейку.


Автопроизводитель обновил одну из самых успешных моделей легкого коммерческого транспорта. Обновление коснулось безопасности и комфорта HiAce.

Внешние изменения включают новый дизайн фар и дневных ходовых огней, а также новую решетку радиатора, которая приняла сложную трапециевидную форму, знакомую по другим моделям Toyota. Передний бампер получил более острые углы, чтобы подчеркнуть мощь HiAce. Появился новый цвет кузова для моделей с длинной колесной базой – красный. Цвет был выбран в соответствии с предпочтениями клиентов.

В салоне теперь имеется круиз-контроль и кнопки управления аудиосистемой, вынесенные на новое четырехспицевое рулевое колесо. Кроме того, HiAce получил многофункциональный информационный дисплей, который, помимо прочего, показывает время, наружную температуру и показания одометра. 3,3-дюймовый дисплей на электрохроматическом зеркале заднего вида отображает информацию с камеры заднего вида, которая стала обязательной для всех моделей HiAce с мая 2012 года.
На моделях с автоматической коробкой передач имеется индикатор экологичного вождения, который поощряет водителя за низкий уровень расхода топлива, информируя его, каким образом он может эффективно эксплуатировать двигатель. Сидение переднего пассажира теперь отделено от водительского сидения с помощью центральной консоли.

Новые функции безопасности включают зуммеры, предупреждающие о непристегнутых ремнях безопасности для водителя и переднего пассажира, а также датчик на приборной панели, сообщающий о непристегнутом ремне переднего пассажира.

В 2014 году Toyota HiAce выпускается в трех типах кузова, двух колесных базах, с двумя вариантами двигателей и двумя коробками передач. Типы кузова включают фургон с длинной колесной базой (LWB), фургон с высокой крышей и удлиненной колесной базой (SLWB)  и пассажирский минивэн. Длина колесной базы составляет 2570 мм для модели LWB и 3110 мм для модели SLWB и 14-местного минивэна.

Toyota HiAce предлагается с выбором из 2,7-литрового бензинового двигателя VVT-i и 3,0-литрового турбозидельного двигателя. Они оснащаются пятиступенчатой роботизированной механической коробкой передач или четырехступенчатой автоматической коробкой. Автоматическая КПП устанавливается опционально. Ее стоимость составит 2 500 долларов.

Несмотря на обновления, Toyota оставила стоимость фургонов HiAce без изменений. Цена минивэна HiAce увеличилась на 500 долларов. Стоимость Toyota HiAce LWB составляет 32 990 долларов. Модель SLWB будет стоить 40 990 долларов, цена на пассажирский минивэн равна 53 490 долларов. Все цены приведены за модели с бензиновым двигателем. Установка дизельного двигателя добавит 4 000 долларов к стоимости модели.


Компания Toyota продолжает работу по повышению эффективности работы двигателей внутреннего сгорания собственной разработки.

Достичь этой цели автопроизводитель намерен за счет выпуска новых силовых агрегатов с высоким тепловым КПД — характеристикой, показывающей, насколько полно тепловая энергия от сжигания топлива преобразуется в эффективную мощность двигателя. Чем выше указанная характеристика, тем ниже расход горючего.

Один из усовершенствованных моторов — 1,3-литровый бензиновый агрегат, работающий по циклу Аткинсона и дополнительно оснащенный системой start-stop. Этот двигатель отличается высокой степенью сжатия (13,5), сокращенными потерями на трение и уменьшенным количеством избыточной тепловой энергии. Кроме этого, в моторе использован впускной коллектор новой формы, генерирующий сильный ниспадающий поток внутрь цилиндра, охлаждаемая система рециркуляции отработавших газов (EGR) и система изменения фаз газораспределения Variable Valve Timing-intelligent Electric (VVT-iE), совместно обеспечивающие более полное сгорание топлива. Итогом применения всех этих технологий стало не только снижение расхода топлива приблизительно на 15%, но и повышение уровня теплового КПД до 38%, что на сегодня, по данным Toyota, является лучшим в мире показателем среди двигателей массового производства.

Второй мотор — бензиновый рабочим объемом 1,0 литра — был разработан совместно с Daihatsu. Используя те же технологии, что и на 1,3-литровом агрегате, инженерам удалось довести тепловой КПД до 37%, а расход топлива снизить примерно на 30% по сравнению с существующими моделями.

Ожидается, что новые эффективные силовые агрегаты Toyota начнет использовать уже в этом году — на моделях, которые ждет плановый рестайлинг. Всего в текущем году будет представлено 14 новых вариантов усовершенствованных двигателей.

.
Страницы: ... 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности