Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Японская тюнинг-компания Wald International опубликовала новую информацию о купе Toyota 86 с аксессуарами из линейки Sports Line.

Тюнинг-пакет довольно сильно изменяет облик автомобиля, в том числе его переднюю часть, крылья, корму. Особо эффектно выглядят легкосплавные диски, задние крылья, капот с вентиляционными прорезями, светодиодные фонари, а также задний бампер с двойными раструбами выхлопной системы. Эксклюзивными элементами интерьера могут стать руль с усеченным сверху ободом и козырек над щитком приборов с кожаной отделкой.

Кроме этих эффектных деталей, в тюнинг-пакете можно заказать спортивный глушитель, доработку блока управления двигателем, подвески и тормозной системы.

Общая стоимость пакета доработок Toyota 86 от Wald International может достигать 2 млн японских иен (более 20 тысяч долларов США).


29 августа компания Toyota провела презентацию обновлённого варианта текущего поколения гибридного седана Toyota Sai.

Автомобиль дебютировал в декабре 2012 года в качестве младшего брата Lexus HS250h — на базе и агрегатах которого Sai создан. Темой нынешнего рестайлинга стала всеторонняя переработка деталей экстерьера и интерьера с целью повышения самостоятельной узнаваемости гибридного седана.

Основной акцент дизайнеры сделали на проработку передней и задней оптики. Благодаря изменениям в форме передних фар и задних фонарей автомобиль приобрёл современный внешний вид. И, если раньше основными покупателями «Сая» были люди в возрасте 60 лет, то новый экстерьер должен по замыслу разработчиков обратить внимание более молодых людей на гибридный седан. Модификацию внешнего вида «продолжают» новые бампера, капот и крышка багажника, а также подкрылки, и диски колёс.

Интерьер спроектирован практически с нуля. Центральная панель вся новая, дефлекторы вентиляции и все кнопки управления выполнены в новом дизайне. В салоне появились новые органы управления электронными системами.

Некоторые работы были проведены и по технической части. Клиренс автомобилия понизили на 10 мм, что сказалось в положительную сторону на аэродинамических свойствах седана. Кроме это улучшили показатели по рекуперации энергии и повысили эффективность её использования во время движения. Напомним, что Toyota Sai оснащается мотором объемом 2,5 литра, максимальная мощность которого составляет 150 л.с., двигатель внутреннего сгорания работает в паре с электромотором мощностью в 143 л.с. В итоге всех модернизация новый «Сай» потребляет 4,4 литра на сотню в смешанном цикле.

Отметим также, что в автомобиле появился «спортивный» режим, позволяющий достичь большей динамики в ущерб экономичности. Кроме этого, упомянем и про новое шумозащитное остекление, более прочный кузов и новые настройки подвески.

Стоимость Toyota Sai в Японии начинается от 1 080 000 рублей по текущему курсу. Цена на топовую комплектацию составляет 1 422 000 рублей.


Toyota Supra не выпускается уже 11 лет, однако поклонников у спорткара по всему миру не становится меньше. Примером этому может служить Великобритания, где местные фанаты Supra решили красиво отметить 20-летие со дня появления на мировом и британском рынке четвертого и последнего на сегодня поколения модели.

На совместное празднование в Гейдоне приехало около 100 Toyota Supra, часть из которых была серьезно модернизирована владельцами. Так, в числе участвовавших в мероприятии оказались автомобили с мощностью двигателя свыше 1000 л.с.

Отметим, что четвертое поколение заднеприводного спорткара при выходе на британский рынок позиционировалось как самая быстрая Supra в истории. Мощность 3-литрового 6-цилиндрового мотора с двойным турбонаддувом составляла 326 л.с.

Впервые же Supra как самостоятельная модель в линейке Toyota появилась в 1986 году. До этого, начиная с 1978 года, купе именовалось Celica Supra или Celica XX . Известно, что в настоящее время Toyota намеревается возродить легендарный спорткар, однако точных сроков его появления пока не называется.


26 августа компания Toyota представила в Японии специальную версию хэтчбека Toyota Auris под названием «Char Special Auris», которая была разработана специалистами тюнинг-ателье Modellista по мотивам японского анимационного сериала про гигантских боевых роботов «Гандам».

Дизайнерам Modellista пришлось немало потрудиться, чтобы придать Аурису подобающий вид. Для этого был изготовлен специальный комплект аэродинамических комплектующих и аксессуаров в стиле робота «Красная Комета», который был одним из главных героев мультика. Кит включает в себя 19 предметов на общую сумму в 200 000 рублей в пересчёте на наши деньги: тут и полностью обвес,и антенна на крышу, и детали интерьера, и специальная прошивка для навигатора и т.д. Всё можно купить скопом или по отдельности.

В продажу автомобиль поступит 1 октября, пока Toyota принимает заказы на его производство. Желающим заполучить эксклюзивный Аурис придётся заплатить как за саму машину (порядка 1 130 000 руб), так и за комплект аксессуаров.


Вслед за информацией об обновленном Lexus GX460 появились официальные данные и фотографии европейской версии рестайлингового внедорожника Toyota Land Cruiser Prado.

Как следует из официального пресс-релиза, модель 2014 года получила не только измененный дизайн экстерьера, но также расширенный набор стандартного оборудования и обновленный список опций.

Европейским покупателям автомобиль предложат в четырех комплектациях: Entry, Legend, Prestige и Executive. Стоит отметить, что ряд позиций, включая противотуманные фары и легкосплавные диски, в базовой версии будет доступен лишь в качестве опций. В более же богатых комплектациях в стандартное оснащение могут входить круиз-контроль, фары и дневные ходовые огни на светодиодах, продвинутая аудио- и мультимедиа-система с навигацией, приборы Optitron, электроприводы сидений, ассистент смены полосы движения (включая мониторинг «слепых зон») и езды задним ходом, а также другое оборудование.

Модернизация коснулась не только внешности. В Toyota пообещали, что настройка подвески позволила улучшить управляемость и комфорт. Был снижен уровень шума и вибраций. Помимо постоянного полного привода с блокировками дифференциалов, LC Prado предлагает ряд «внедорожных» систем, включая систему кинетической стабилизации подвески (KDSS), систему выбора режимов движения (Multi-terrain Select system, работает в паре с АКП), систему помощи при преодолении препятствий медленным ходом (Crawl Control). Еще один новый электронный помощник — система контроля раскачивания прицепа. Несмотря на то, что передний свес 5-дверной модели после рестайлинга увеличился на 2 см, основные геометрические параметры проходимости (углы въезда, съезда и рампы) остались неизменными.

В Европе LC Prado будет предлагаться в двух вариантах кузова (3- и 5-дверном), с 5- или 7-местным салоном. Выбор двигателей по-прежнему будет предполагать два силовых агрегата. Базовый 3-литровый четырехцилиндровый дизель (2982 куб. см, 190 л.с., 420 Нм) является стандартным для всех трехдверных версий и благодаря модернизации теперь может отвечать нормам Евро-5. В дополнение к дизелю предлагаются два варианта трансмиссии — 6-ступенчатая «механика» или 5-ступенчатый «автомат». Разгон до 100 км/ч у дизельной 3-дверной модификации с АКП занимает 10,2 сек. (у 5-дверной — 11 сек.), а максимальная скорость составляет 175 км/час. Средний расход топлива у обновленного LC Prado приблизительно равен 8 л/100 км.

Бензиновый вариант LC Prado оснащен 4-литровым V6 (3956 куб. см, 282 л.с., 385 Нм) и в паре с 5-ступенчатой АКП разгоняет внедорожник до 100 км/ч за 10,9 сек. Максимальная скорость бензиновой версии достигает 180 км/час, а расход топлива — 10,8 л/100 км.

Кроме типов кузова, двигателя, трансмиссии, комплектации и опций, покупатели смогут выбирать из 10 цветов кузова (четыре из которых — новые) и двух вариантов отделки салона (черный или «слоновая кость»). Кроме того, доступны три варианта оформления решетки радиатора. Продажи обновленного LC Prado в Европе должны начаться осенью.

  

.
Страницы: ... 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности