Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Японское спортивное и тюнинговое подразделение Toyota, Gazoo Racing, работает над парой автомобилей, которые будут представлены на Токийском автосалоне 2014 года, что уже стало традицией.

Toyota GT86 от Gazoo Racing будет показана 10 января 2014 года. В настоящее время команда не распространяется о технических характеристиках нового спортивного автомобиля. Пока тюнер решил лишь подразнить поклонников марки тизером, на котором изображена задняя часть GT86. По ней можно судить, что автомобиль получит полный боди-кит и аэродинамические обвесы. Также известно, что Toyota GT86 будет оснащена легкими гоночными колесами с большими роторными тормозами.


Два проекта представят на токийской выставке тюнинга – автомобили доработаны по схожему принципу, но версия Modellista отличается большей агрессией, а TRD – элегантностью.

Toyota Motor планирует представить две тюнинговые версии одной из новейших моделей в совей японской линейке – кроссовера Harrier. Одна из версий подготовлена тюнинговым подразделением TRD, вторая – Modellista. Дебют новинок состоится 10 января на выставке тюнинга Tokyo Auto Salon.

Обе компании дорабатывали автомобили по схожей схеме при помощи аэродинамических обвесов, новых элементов подвески и декоративной отделки. Двигатель и трансмиссия оставлены без изменений.

Версия от TRD называется Harrier Sportivo Concept. Автомобиль получил переработанные бамперы и накладки на пороги, два спойлера на дверь багажника. Заменена решетка радиатора, появились новые 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, снижен дорожный просвет и установлена новая оконечная часть выпускной системы. Автомобиль выкрашен в белый перламутр.
Темно синий Harrier Modellista также получил аэродинамический обвес, но чуть более крупный, в сравнении с TRD. Также снижен дорожный просвет и установлены спортивные пружины и амортизаторы, переработана решетка радиатора, некоторые элементы имеют хромированную отделку.

Фотографий интерьера автомобилей не опубликовано, но сообщается, что они получили улучшенную отделку вставками по дерево и черный глянец, а также спортивные кресла.

Оба варианта  построены на базе бензиновой версии Harrier, оснащенной 2,0-литровым двигателем мощностью 149 л.с. в сочетании с вариатором и передним приводом.

Планируется, что в ближайшее время оба тюнинговых пакета будут доступны в свободной продаже на внутреннем рынке Японии. Данных об ориентировочной стоимости пока не опубликовано.


Компания Toyota объявило об отзывной кампании для проданных в России кроссоверов Toyota Venza. Для досрочного визита в сервис дилеры ждут 1313 машин, проданных с 31 мая 2013 года.

Причина отзыва — дефект трубки отвода конденсата климатической системы, из-за которого вероятно засорение и скопление влаги. При этом вода может попасть на блок управления системой SRS и вызвать в нем короткое замыкание, в результате которого возможен отказ или самопроизвольное срабатывание подушек безопасности.

Отметим, что глобальный отзыв более 800 тысяч автомобилей по данной причине японцы объявили еще в октябре уходящего года. Однако в России процесс затянулся из-за согласования с Росстандартом, который должен одобрить программу отзыва.


Эксперты издания проанализировали различные характеристики более 200 транспортных средств, которые на сегодняшний день находятся в продаже. Особое внимание было уделено их показателям в тест-драйвах, прогнозируемой надежности и оценке затрат владельца в течение пяти лет после покупки. Лучшим автомобилем признавался тот, который является более надежным и при этом имеет меньшую стоимость.

Однако выбрать недорогой автомобиль с приемлемыми характеристиками бывает непросто. Большинство из них показывают расход топлива, превышающий показания более дорогих транспортных средств, вследствие чего их экономичность оказывается под сомнением. Кроме того, они могут не отличаться универсальностью или надежной шумоизоляцией.

В Топ10 самых выгодных автомобилей для покупки в 2013 году девять из десяти мест удерживают японские автомобили. Второй год подряд первое место удерживает Toyota Prius. В этот раз гибриду пришлось серьезно побороться за лидерство с гибридным Honda Civic, который оказался на 4 тысячи долларов дешевле Prius. Однако гибрид от Honda не сумел предложить комбинацию из топливной экономичности, универсальности, вместительности и высокой надежности.
Самым выгодным среднеразмерным автомобилем был назван Subaru Legacy 2.5i Premium, самым выгодным полноразмерным автомобилем стал Toyota Avalon Hybrid Limited, а автомобилем премиум-класса назван Lexus ES 300h. В сегменте «спорткар/кабриолет» победила Mazda MX-5 Miata, а Mazda5 стала лучшей среди универсалов/минивэнов. Subaru Forester 2.5i Premium был отмечен, как самый выгодный компактный кроссовер. Лучшим среди среднеразмерных кроссоверов стал Nissan Murano SL, а среди полноразмерных - BMW X1 xDrive28i. Лучшим пикапом названа Honda Ridgeline RTS.

И, наконец, в топ10 самых невыгодных автомобилей оказалось всего два японца. Лидерство удерживает компактный автомобиль Volkswagen Beetle 2.5L. Эксперты Consumer Reports не рекомендуют покупать среднеразмерный Nissan Altima 3.5 SL и полноразмерный Ford Taurus Limited, автомобиль премиум-класса BMW 750Li, а также пикап Ford F-250 Lariat с 6,7-литровым двигателем V8. Среди спорткаров и кабриолетов самым невыгодным приобретением станет Chevrolet Camaro Convertible 2SS, а Chrysler Town & Country Touring-L отмечен как самая невыгодная покупка в сегменте «универсал/минивэн». Худшим в плане практичности компактным кроссовером был признан Ford Escape SE 1.6T, в классе среднеразмерных кроссоверов отличился Jeep Wrangler Unlimited Sahara, а самым невыгодным кроссовером премиум-класса стал Nissan Armada Platinum.


Toyota  недавно обновила Land Cruiser Prado четвертого поколения. Он получил множество косметических и механических усовершенствований, включая новую подвеску, которая, как утверждается, существенно улучшила плавность хода и управляемость.

Система, известная, как Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS), как сообщает автопроизводитель, позволит с комфортом преодолевать различные дорожные покрытия. Она установлена в качестве стандарта как на модель базового уровня TX, так и на премиальную комплектацию VX. KDSS повышает управляемость и улучшает активную безопасность. Система более чувствительно реагирует на крены кузова, вход внедорожника в поворот на скорости, различные углы поворота рулевого колеса, а также на боковое ускорение.

Недавно разработанная система Trailer Sway Control также идет стандартным оснащением на всех комплектациях. Она повышает устойчивость Toyota Land Cruiser Prado при боковом ветре, резком торможении и других экстремальных условиях вождения. И, наконец, адаптивная система Multi Terrain Select, которая не устанавливается на базовой модели, позволит Prado лучше справляться с дорогами без покрытия или грязью.


Обновления коснулись новой решетки радиатора, которая теперь представляет собой пять параллельных вертикальных полос. Также были обновлены задние фонари и дизайн передней части, включая новый набор фар и передний бампер, двухступенчатая конструкция которого защищает фары в то время как его резко обрывающаяся нижняя часть не мешает внедорожнику при езде по пересеченной местности. На этот раз оптика была установлена несколько выше, так что теперь она менее подвержена повреждениям при езде по бездорожью. Для 2014 модельного года Toyota подготовила два новых цвета кузова – синий перламутр Dynamic Blue и бронзовый металлик Liquid Bronze. В целом, Land Cruiser Prado получил более солидный и агрессивный вид. Новый дизайн улучшил аэродинамику на высоких скоростях. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,35.

Модель Prado TX выпускается с новыми шестиспицевыми 17-дюймовыми легкосплавными дисками. В свою очередь, VX отличается 12-спицевыми дисками чуть большего диаметра – 18 дюймов.

Базовая версия получила круиз-контроль, вход без ключа и запуск двигателя по кнопке, аудиосистему с шестью динамиками, с Bluetooth, USB / AUX и возможностью подключения Ipod, электронный контроль устойчивости.

Премиальная версия получила автоматические светодиодные фары дневного света, передние датчики парковки, стеклоочистители с датчиками дождя, аудиосистему JBL премиум-класса с 17 динамиками, а также электрохроматическое зеркало заднего вида, хромированные внутренние дверные ручки и люк с электроприводом в качестве дополнительной опции.

Все модели оснащаются электрорегулировкой и подогревом боковых зеркал.

Салон получил некоторые изменения. Обивка из гладкой черной кожи идет в качестве стандарта как на TX, так и на VX.  Последняя отличается отделкой из воловьей кожи на дверных панелях и возможностью выбора цветовой схемы от черного до цвета словой кости.

Комплексное обновление затронуло и приборную панель, она была переработана с применением улучшенных материалов, что повысило качество, удобство и простоту использования. Внедорожник получил новые тахометр и спидометр. В версии Prado VX были установлены приборы Optitron, которые подсвечиваются голубовато-белым светом. Подсветка работает таким образом, что ночью приборы будто плавают на темном фоне. Однако и днем показания приборов видно более отчетливо.

Все модели Prado поставляются двухзонным климат-контролем, потоковым аудио через Bluetooth, возможностью подключения USB, а также семидюймовым цветным дисплеем, расположенным в верхней части центральной консоли. Он используется мультимедийной системой и передает изображение камеры заднего вида при маневрировании задним ходом.

Также VX оснащается спутниковой навигационной системой и 4,2-дюймовым монитором TFT, который установлен между спидометром и тахометром. Он предназначен для отображения различных полезных данных, включая информацию о ведущих колесах, угле поворота рулевого колеса и блокировке дифференциала.

Звукоизоляция Prado оказалась на высоте. В салон не проникал шум ветра или дорожные шумы. В пятидверной версии на 12 градусов изменился угол наклона пассажирских кресел, что упростило доступ в салон Передние сидения оснащены памятью регулировки. Водительское кресло имеет восьмипозиционную регулировку, а пассажирское кресло настраивается в четырех позициях. Практически все модели, за исключением базовой версии 4.0 TX, поставляются с подогревом заднего сидения. В третьем ряду сидений под был снижен на 38,1 мм, чтобы увеличить пространство для ног.

Prado оснащен семью подушками безопасности, семиместные версии получили боковые шторки безопасности. Система мониторинга слепых пятен использует четыре камеры, которые расположены в передней и задней части авто, а также по бокам. Они не только помогут ориентироваться в плотном трафике, но и придадут больше уверенности при езде через сложные участки по пересеченной местности. Также система использует радар для обнаружения других транспортных средств на соседних полосах движения, информируя водителя о наличии помех включением индикатора на соответствующем боковом зеркале. Индикатор будет гореть в том случае, если сигнал поворота включен в то время, как в мертвой зоне находится другое транспортное средство.

Чтобы показать новый Land Cruiser Prado лицом, Toyota решила провести интенсивный тест-драйв. На протяжении двух дней Prado передвигался по песчаным дюнам. Несмотря на то, что тяжелому внедорожнику пришлось скользить вниз по осыпающемуся песку, а затем вновь подниматься вниз по неустойчивому покрытию, Prado преодолел все препятствия собственным ходом. Уверенность в возможностях внедорожника придадут технологии, которыми производитель щедро оснастил Land Cruiser Prado: система блокировки дифференциала, раздаточная коробка с понижающей передачей, система помощи при езде по бездорожью, адаптивная система регулировки жесткости подвески, а также система Multi Terrain Select с пятью режимами («Mud & sand», «Loose rock» (сыпучие горные породы), «Mogul» (плотный снег или песок), «Rock» и «Rocks & dirt»), которая ограничивает пробуксовку колес и управляет динамикой ускорения и контролем тяги. Самая бюджетная версия TX не оснащена последними тремя функциями.

Toyota Land Cruiser Prado может комплектоваться 3,0-литровым четырехцилиндровым турбодизелем с шестиступенчатой

.
Страницы: ... 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности