Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Архив новостей:



По сложившейся традиции, новая версия входит в X-серию и носит название X-Cite. Aygo с таким именем уже выпустили небольшим тиражом в начале прошлого лета, но теперь версия доработана, а также предназначена только для одного рынка.

Прежний Aygo X-Cite предлагали во всей западной Европе, а вариант 2017 года можно будет купить только в Великобритании. Главным отличием от прежней серии является определяющий цвет кузова – вместо желтого теперь все автомобили серии окрашены ярко-красным (Red Pop).
X-Cite – одна из наиболее элегантных серий Aygo, отличающаяся эффектным контрастным сочетанием красного и черного в отделке. Выделяются черная крыша и передние стойки, которые, визуально продлили до самых фар, черный молдинг на порогах и 15-дюймовые черные диски с красными ступицами. Черные также боковые зеркала и декоративные вставки на заднем бампере.

В салоне – черно красная отделка дверных панелей и обшивки сидений, а также отдельных элементов передней консоли. Дополняют картину черные тканевые коврики с красным кантом.

Технических особенностей у Aygo X-Cite нет за исключением того, что все авто серии имеют только 5-дверный кузов. Компактный городской хэтчбек оснащается 1,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 69 л.с. в сочетании с «механикой» или вариатором. Расход топлива заявлен на уровне 3,8 л/100 км в смешанной европейском цикле.

В оснащение Aygo X-Cite входит автоматический кондиционер, мультимедийная система X-Touch с 7-дюймовым сенсорным экраном, камера заднего вида, тонировка задних окон, противотуманные фары и система автоматического управления светом фар.

Стоимость Aygo X-Cite – от 12 520 фунтов стерлингов (ок. 16 000 долларов).


Автомобиль еще не вышел в продажу, но первые образцы уже испытали западные издания. Главный вывод: новая Camry – это и не Camry вовсе, это другой, притягивающий к себе автомобиль, в котором много узнаваемого, но основные черты характера - новые.

Возможно, Toyota рискует, столь заметно меняя одну из ключевых своих моделей, но такова политика нынешнего руководства компании. Дизайнер новой Camry Иэн Картабиано, нарисовавший такие яркие новинки как C-HR и Lexus LC высказался на этот счет совершенно определенно: это полностью заслуга главы Toyota Motor. «Такая Camry и вообще подобная Toyota попросту не могла появиться 5 или 10 лет назад» - приводит слова Картабиано издание Autoblog. Президент Toyota Motor Акио Тойода всерьез взялся за изменение автомобилей марки, пообещав сделать их более интересными во всех отношениях. Новая Camry – именно такой автомобиль.
«Мы хотели выйти за границы рамок проверенной Camry, которая была с нами много лет» - говорит главный инженер проекта Масато Кацумата. Здесь под «проверенной» многим может послышаться «скучной» или «консервативной». Инженерам, наконец, дали определенную свободу в отношении Camry, что быстро нашло отражение в конечном результате.

Автомобиль стал ниже, шире, стремительнее и изящнее – это заметно с первого взгляда даже тем, кто никогда не был поклонником Camry и ценителем ее достоинств.

За рулем новая Camry больше походит на новые Mazda, чем на Toyota. Более точный и тяжеловатый руль, низкая посадка и сориентированный на водителя интерьер, создающие естественные ощущения. Весьма показательно, что для всего этого не потребуется спортивная модификации SE, достаточно наиболее массовой LE. Более того, даже в самой простой L, с давних времен рассчитанной на прокатные конторы, ощущения за рулем практически те же. Кацумата подтвердил, что радикальной разницы между массовой LE и спортивной SE нет, как не было и особого намерения развести эти версии как можно дальше друг от друга. LE теперь динамичнее и лучше управляется, а SE – не такая жесткая и больше подходит для неважных дорог. Кстати, новая задняя подвеска на двойных поперечных рычагах действительно заметно повлияла на управляемость.

У Camry и с двигателями все по-новому. Впрочем, здесь можно говорить больше об исправлении старых недочетов. 2,5-литровый 4-цилиндровый действительно становится оптимальным решением – он в меру мощный, тяговитый, но главное – очень живой и отзывчивый. Здесь снова на ум приходит Mazda, но не только в характере, а в подходе: Toyota постаралась получить максимум из обычного 4-цилиндрового двигателя без стандартного набора современных средств: системы старт-стоп, вариатора и турбонаддува и уменьшения рабочего объема. Вместо этого повысили степень сжатия до 13.1 (до 14.1 у гибридной версии), увеличили ход поршня, доработали непосредственный впрыск и охлаждение системы рециркуляции отработанных газов. Существенно модернизирована и система автоматического управления фазами газораспределения, приводимая теперь электродвигателем вместо давления маслом системы смазки двигателя.

Итоговые показатели, возможно, не поражают воображение: 203 л.с. мощности и 250 Нм крутящего момента, но пользоваться ими намного удобнее. Расход топлива ожидается на уровне 8,4 л/100 км в городском цикле, 6,0 л/100 км в загородном и 7,4 л/100 км в смешанном – это один из лучших показателей в классе.

При этом 2,5-литровые Camry отзывчивы и динамичны и лишены традиционных недостатков заточенных под экологичность систем: задумчивости при открытии дроссельной заслонки, «турбоямы» или эффекта «растянутой резинки» вариатора. 4-цилиндровая конфигурация кажется настолько удачной, что ставит под сомнение целесообразность версии V6 с 3,5-литровым двигателем. В отличие от новой, во всех отношениях, 4-цилиндровой, она переняла от предшественника почти все особенности, в.ч. и нехорошие. Основная – слишком тяжелый нос, что сразу дает чувство отсутствия баланса. Управляемость немного специфическая, этого не смог нивелировать и новый электрический усилитель руля. Управляемость кажется слишком линейной и инертной – очень похоже на обычную прежнюю Camry. Но справедливости ради нельзя не отметить, динамика с V6 все же иная – с 301 л.с. мощности и 362 Нм крутящего момента по-иному быть не может.

Пожалуй, лучшая развесовка и общий баланс у версии с комбинированной установкой Camry Hybrid. Из основных ее доработок – перенос блока батарей из багажника под заднее сиденье, а также странная схема c выбором типа аккумуляторов. Сначала данные о расходе: 4,6 л/100 км в городе и 4,4 л/100 км за городом. Чем не Prius? Да, показатели впечатляют, но есть одно «но»: они сертифицированы только для версии LE с минимальным размером колес и литий-ионной батареей. В остальных комплектациях гибрида блок батарей никель-металлгидридный, колеса больше, а итоговые цифры будут скромнее. Намного. В городе Camry Hybrid LE будет расходовать, как ожидается, 5,3 л/100 км, за городом – 5,0 л/100 км. Да, формальные минимальные показатели на высоте, но не стоит забывать, что комплектации разные.

Интерьер новой Camry впечатляет не меньше, чем все остальное. Как уже отмечалось, он сориентирован на водителя, общее качество заметно выросло. Откровенно дешевой «прострочки» передней панели больше нет, качественнее стали материалы. Формально фальшивая прострочка присутствует, но она больше не бросается в глаза и не выглядит так посредственно, как прежде. И ткань и искусственная кожа SofTex намного приятнее наощупь, черные глянцевые вставки смотрятся на своем месте, и не выглядят просто данью моде. Кстати, снова о дистанции между комплектациями: особой разницы в качестве отделке между массовой LE и дорогой XLE нет: только обшивка сидений (и дополнительное оборудование).

Раз уж речь зашла об оснащении, то здесь нельзя не отметить его существенное улучшение (в американской версии) уже в базовой комплектации, включая прежде совершенно «пустую» L. В «базе» - адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения и предупреждения о выходе из занимаемой полосы, полностью светодиодный головной свет, новейшая мультимедийная система Entune 3 с 7-дюймовым экраном.

В более дорогих комплектациях появляется XLE и XSE экран 8-дюймовый, круиз-контроль работает на любых скоростях и в городском режиме с постоянными остановками и стартами. Также появится электрический ручной тормоз, панорамная крыша, цветной проекционный экран, еще 3 USB-порта, аудиосистема JBL с 9 динамиками.

Новая Camry почти на 25 мм ниже прежней, ниже и посадка водителя, но обзор вперед намного лучше за счет более узких стоек и иной линии остекления.

Новый характер Camry нисколько не убавил практичности автомобиля. Напротив последние годы Camry нередко в большей степени полагалась на собственное имя и заработанную репутацию, чем на конкретные достоинства. Видимо, что-то серьезно изменилось в мироощущении Toyota, и теперь популярный седан по-новому работает на свою репутацию. И своего владельца, разумеется, тоже.


Особого оптимизма компания не высказывает и касательно классических электрокаров, по крайней мере, в обозримой перспективе. Большинство экологичных авто марки в ближайшие годы останутся гибридами.

Несколько слов о планах компании в отношении экологически чистого транспорта высказал старший управляющий Toyota Motor Сидзуо Абе, его слова приводит The Detroit Bureau. По мнению Абе, все чаще возникающие в последнее время разговоры о дизельных гибридах в реальности пока не служат отражением скорого создания подобных авто в массовом варианте.
Даже обычный гибрид пока заметно дороже обычного бензинового авто – этот фактор остается сдерживающим в распространении автомобилей с комбинированной силовой установкой. Дизель, в свою очередь, дороже бензинового ДВС, а если совместить дизель с гибридной силовой установкой, то ее конечная стоимость не порадует потребителя, который попросту сочтет невыгодным приобретение подобного продукта. Абе не исключил, что через некоторое время удастся добиться баланса, снизив конечную стоимость дизельных гибридов, но пока говорить об этом рано.

Скепсис присутствует в позиции Toyota и в отношении электрокаров. Абе полагает, что без разветвленной и доступной сети зарядных станций о массовости подобного транспорта говорить бессмысленно, поскольку покупатель выбирает в первую очередь то, что ему удобно и выгодно.

Со временем возможно появление максимально разветвленной и унифицированной сети, подобной обычным АЗС, но пока это вопрос неблизкой перспективы.

Учитывая это, Toyota продолжить концентрировать основные усилия на совершенствовании гибридов – обычных и «розеточных».


Седан Avalon, как ожидается, получит существенное обновление, связанное со сменой поколений, в 2019 году.

Прототип новой модели был замечен в компании нынешней версии и Kia Cadenza. Обилие камуфляжа не дает точного представления о стиле модели, тем не менее, можно отметить новые светодиодные фары. Передняя решетка также была обновлена, однако камуфляж визуально уменьшает ее размеры. Нижняя решетка, вероятно, станет еще шире, чем прежде.


Если смотреть на Toyota Avalon сбоку, можно заметить, что боковые зеркала спустились ниже. Ранее они располагались ближе к стойкам. В задней части прототип Avalon получил задний спойлер и выхлопную систему с четырьмя трубами, часть из которых, впрочем, может оказаться обманкой.

Ожидается, что новый Avalon станет более просторным. В его основу ляжет архитектура TNGA, которую используют также новые Camry и Corolla.

Предполагается, что Toyota представит Avalon на одном из крупных автосалонов в следующем году, в продажу он поступит уже в 2019 году.


Автопроизводитель готовится начать продажи обновленной Toyota Camry. Восьмое поколение модели было построено на платформе Toyota TNGA, которую Camry разделит с Prius и C-HR.

Благодаря использованию платформы TNGA, новая Toyota Camry получил на 30% более жесткую структуру. Колесная база увеличилась в длину на 48 мм, что позволит увеличить внутреннее пространство. Также была усовершенствована подвеска седана. Новая версия станет на 10 мм шире. Общая длина увеличится на 50 мм, а высота, напротив, снизится на 25 мм.

В интерьере Toyota Camry установлена новая мультимедийная система Toyota Entune 3.0, которая оснащена такими функциями, как возможность дистанционного пуска и разблокирования двери, поиск автомобиля, уведомления о состоянии авто, точка доступа Wi-Fi и т.д.


Диапазон двигателей Camry включает в новый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Dynamic Force, который поставляет 206 л.с. и 252 Нм крутящего момента. Тот же самый двигатель используется в гибридной версии, совокупная мощность которой составляет 176 л.с. и 221 Нм крутящего момента, батареи в этом случае размещены под задними сидениями. На некоторых рынках ожидается версия с 3,5-литровым V6, который обеспечит 301 л.с. и 362 Нм крутящего момента. Двигатели будут комплектоваться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, а для гибридной версии предусмотрен вариатор.

Технологии безопасности включают систему предупреждения столкновений с функцией обнаружения пешеходов, динамический круиз-контроль, предупреждение о выезде за пределы полосы с помощью рулевого управления, а также систему предупреждения о трафике, двигающемся поперечным курсом позади автомобиля.

Продажи Toyota Camry намечены на текущее лето и начнутся в ближайшее время.

.
Страницы: ... 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности