Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



В Японии был представлен обновленный Passo. Модель была разработана дочерней компанией Toyota -  Daihatsu.

Компактный автомобиль доступен в двух версиях- X и Moda. Стоимость Toyota Passo начинается от 1 150 200 японских иен для базовой версии X и вырастает до 1 830 600 иен за топовую спецификацию Moda G Package.

Длина автомобиля варьируется от 3650 мм (X) до 3660 мм (Moda). Ширина составляет 1665 мм. Высота – 1525 мм. Колесная база равна 2490 мм. Автопроизводитель утверждает, что Passo получил улучшенный кузов, его вес был снижен, а жесткость повышена. Кроме того, были обновлены настройки подвески, чтобы обеспечить стабильный и комфортный ход автомобиля. Радиус поворота составляет, по оценкам компании, 9,2 м.

Passo X получил большую решетку, обрамленную более угловатыми фарами. Бампер дополнен круглыми противотуманными фарами. Passo Moda отличается скругленными фарами, иной формой решетки радиатора и противотуманных фар. В профиль обе версии ничем не отличаются друг от друга. Новый Passo получил тонированные задние стекла. Задние фонари сместились вниз, проходя по линиям двери багажника.


Отделка салона была существенно переработана. Центральная консоль была укорочена, чтобы обеспечить больше пространства. Пассажиры на заднем сидении получат на 75 мм больше пространства для ног. Новинками стали также цифровой блок управления системой кондиционирования, кнопка запуска двигателя и монохромный TFT-дисплей бортового компьютера. Задние кресла складываются в пропорции 60:40.

Под капотом Toyota Passo скрывается 1,0-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель 1KR-FE. Мощность составляет 69 л.с. при 6 000 об./мин. крутящий момент достигает 92 Нм при 4 400 об./мин. Единственной коробкой передач является вариатор. Стандартом для Toyota Passo является передний привод. Система полного привода предложена в качестве опции. Расход топлива в переднеприводной версии составляет 3,6 л/100 км. Версия 4 WD увеличивает расход до 4,1 л/100 км.

Система безопасности Smart Assist II включает систему экстренного торможения с пятью функциями: предупреждение лобовых столкновений, система предупреждения столкновений, контроль ложного старта, предупреждение о выезде за пределы полосы движения, а также систему помощи в пробках, которая предупреждает о том, что впереди стоящий автомобиль начал движение вперед.


Японская компания объявила две новых сервисных кампании. Первая касается Toyota Sienna 2016 года. Сообщается, что модель была произведена с некорректно установленным передним ремнем безопасности. Он был установлен на неправильную высоту на стойке, что может увеличить риск травм для водителя и пассажира на переднем сидении.

Второй отзыв включает последние версии Toyota RAV4, Lexus ES 350 и RX 350. Проблемы выявлены в системах ABS, контроля тяги и контроля устойчивости. Компоненты внутри привода могут быть повреждены в процессе изготовления, что не дает системам работать должным образом и увеличивает риск аварии.

В общей сложности обе сервисные кампании затрагивают 16 890 автомобилей. До настоящего момента неизвестно о несчастных случаях или травмах, связанных с отзывами.


Отчет публикует Японская ассоциация автомобильных дилеров (JADA). Компактный гибрид остается самым популярным в Японии на протяжении 4 лет с момента выхода на рынок, но следующий год будет для него не таким простым.

Итоги продаж новых автомобилей в Японии подводят дважды: в январе, когда заканчивается календарный год, и в апреле, с завершением года финансового. Для автопроизводителя по многим причинам важнее результаты финансового года. Они не всегда совпадают с календарным. В данном случае, впрочем, совпадение присутствует – Toyota Aqua становится абсолютным лидером. За 2015 финансовый год в Японии продано 192 399 единиц. При этом отмечается некоторое падение спроса – это составляет лишь 84,2 % от показателей 2014 года.

Второе место занимает Toyota Prius, который стремительно рвется в лидеры с момента выхода в продажу четвертого поколения. Продано 155 950 Prius. Замыкает тройку Honda Fit (112 007 авто).


Далее расположились Toyota Corolla (108 392), Nissan Note (95 403), Toyota Voxy (92 509), Toyota Sienta (90 491), Toyota Vitz (74 535), Honda Vezel (69 018) и Mazda Demio (66 187).

Прорывом года смело можно считать Toyota Sienta. Второе поколение модели вышло в продажу в середине лета 2015, но смогло занять в итоге 7 место в годовом рейтинге, а прирост продаж, в сравнении с 2014 г. составил более 611%.

Показателен и результат Mazda Demio – модель не только сумела войти в итоговую десятку, в течение года попадая в нее далеко не в каждом месяце, но и продемонстрировала неплохой прирост продаж – 105,1%. Это четвертый показатель среди всех участников Топ-10 и лучший, не относящийся к автомобилям Toyota.

Что касается продаж в марте 2016, то первое место с большим отрывом занимает Toyota Prius (31 434), второе место у Toyota Aqua (23 314), третье у Honda Fit (15 545 авто).


Одну из наиболее возрастных моделей в нынешней линейке Toyota подвергли небольшой модернизации. Автомобиль должен стать комфортнее внутри. Также повышена экономичность в нескольких модификациях.

О Toyota Isis, возможно, подзабыли даже в самой Японии, тем более, что эта модель продается только на внутреннем рынке и в Сингапуре. Isis выпускается с 2004 года практически без изменений: небольшие доработки проводились, но крупного рестайлинга модель не видела почти 12 лет.


Нынешнее обновление также не назвать рестайлингом, внешне автомобиль не меняется. В салоне Isis получает улучшенные кресла в комплектациях от Platana и выше. Помимо большего комфорта, кресла, отличающиеся продуманной системой трансформации, получают и новый обивочный материал. Это высокотехнологичная ткань, способная поглощать неприятные запахи. Ей обшиты центральные части спинок и подушек кресел.

Что касается оснащения, то можно выделить два момента: у комплектации Platana и ее вариаций теперь в обязательное оснащение входит электропривод сдвижных дверей, а у версий ниже Platana – новые стекла с дополнительной защитой от ультрафиолета (лобовое и в передних дверях).

Автопроизводитель говорит о повышении экономичности в начальных комплектациях, оснащенных 1,8-литровым двигателем в сочетании с передним приводом. Расход топлива заявлен в 6,5 л/100 км.

Версии с 1,8-литровым двигателем могут иметь и полный привод, но трансмиссия - только вариатор. В верхних комплектациях доступен 2,0-литровый двигатель. Привод с ним только передний, а вариатор имеет 7 фиксированных «передач».

Стоимость Toyota Isis в Японии составляет 1 990 145 – 2 509 527 за обычные модификации (от  L до Platana V-Selection) и 2 420 182 – 2 658 763 за улучшенные версии Platana V-Selection Noir.


Дочерняя компания Toyota Connected будет использовать данные, чтобы разработать «дата-центр для глобальных операций Toyota». Это означает, что компания будет использовать центр хранения и обработки данных для развития автономных технологий и других сфер автомобильного рынка.

Работа будет вестись в сотрудничестве с Microsoft на основе облачных технологий Azure. Накопленные данные позволят производителю сделать вождение более интеллектуальным. На основе данных, полученных из облачного сервиса, автопроизводитель планирует предоставлять контекстные и интуитивные услуги, а также различные прогнозы.

В дополнение к этому, Toyota Connected намерена предоставлять данные и аналитические выводы, сделанные на их основании, другим компаниям или правительствам, чтобы ускорить развитие технологий других автопроизводителей.

Компания поможет улучшить интеллектуальные технологии безопасности, интеграцию автомобилей в городскую сеть и другие возможности, включая обучение навигационной системы, которая будет учитывать привычки водителя, а также услуги для страховых компаний – информацию о дорожных условиях и трафике в режиме реального времени.


Генеральный директор Toyota Connected Зак Хикс отметил, что «Тойота Connected поможет освободить наших клиентов от тирании технологий, она поможет сделать жизнь проще и снова повернуться к человечеству».

.
Страницы: ... 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности