Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:


Список премьер, которые готовят производители к стартующему в ближайший уик-энд "Фестивалю скорости", постоянно пополняется. Одной из последних новинок, чей дебют состоится в Гудвуде, станет "заряженная" версия купе Toyota GT 86.

Подготовкой прототипа GRMN Sports FR Concept занималась гоночная команда Gazoo Racing, давний партнер марки Toyota. Инженеры команды использовали штатный силовой агрегат, двухлитровый 200-сильный "оппозитник", но снабдили его системой двойного наддува. В ней применены как механический нагнетатель, так и привычная турбина. В итоге мощность двигателя возросла до 315 лошадиных сил и 422 Нм крутящего момента.

Этот прототип уже попадался на глаза фотошпионам во время тестирования на "Северной петле" Нюрбургринга. По предположению портала Autocar, инженеры, создавшие спорткар, ориентировали его на использование в пределах гоночного трека, однако для дорог общего пользования он также сертифицирован.

Следствием смены ориентации стали более жесткая подвеска, усиленные тормоза и спортивная выпускная система. Кроме того, прототип снабжен новыми 18-дюймовыми колесными дисками с резиной размерностью 265/35 R18 и развитым аэродинамическим обвесом с внушительным антикрылом.

Получит ли "заряженная" версия Toyota GT 86 шанс на серийное производство, пока не уточняется. Отметим, что базовая модификация спорткара на российском рынке стоит 1 353 000 рублей.

0 комментариев | Написать комментарий

Гибрид Toyota Prius четвертого поколения, появление которого намечено на 2015 год, будет сделан из более легких материалов, а также получит более гладкие черты кузова и шины со сниженным сопротивлением качению. Все это должно помочь дополнительно снизить уровень выбросов CO2 и улучшить топливную экономичность. Об этом сообщает издание Inside Line со ссылкой на собственные источники.

По словам собеседников издания, основной задачей при создании следующего «Приуса» инженеры называют снижение массы модели (нынешнее поколение весит 1445 килограммов). Первоначально для гибрида второго поколения разработчики рассчитывали использовать для кузова алюминий, однако затем они отказались от этой идеи из-за слишком высоких затрат на подобное производство. Руководство решило, что тираж «Приуса» не окупит эти инвестиции. В нынешнем поколении гибрида из алюминия изготовлены только капот и пятая дверь.

Второй по важности задачей в компании называют улучшение аэродинамических характеристик «Приуса» — кузов сделают более «зализанным», что позволит снизить коэффициент аэродинамического сопротивления (сейчас он составляет 0,25). Кроме того, в «Тойоте» сотрудничают с производителями шин для того, чтобы получить покрышки с еще более уменьшенным сопротивлением качению.

Первый гибрид Toyota Prius появился в 1997 году в Японии и в 2000 году вышел на мировые рынки. С тех пор по всему миру было продано 2,6 миллиона «Приусов», а недавно линейка модели была расширена за счет компактного хэтчбека и компактвэна.

0 комментариев | Написать комментарий

Об этом сообщил накануне немецкий еженедельник Der Spiegel. Издание не указало свои источники, но в опубликованной заметке сказано, что BMW и Toyota, вслед за соглашением об «обмене» немецких дизелей на технологии литий-ионных аккумуляторов и после изучения других сфер потенциального сотрудничества, пришли к соглашению о ряде будущих совместных проектов.

Напомним, что вскоре на рынок Европы должна поступить Toyota Auris с дизельным мотором BMW, а в Австралии начнутся продажи модели Camry с дизельным мотором, аналогичным тому, что устанавливается на баварскую «единицу».

К сожалению, в публикации не уточняется, какие именно сюрпризы преподнесет нам этот симбиоз. Сообщается лишь, что официально о планах BMW и Toyota будет объявлено в ближайшем будущем лично руководителями обеих компаний.

0 комментариев | Написать комментарий

Компания, которая в течение многих лет была ответственна за разработку спортивных модификаций для Формулы-1 и других чемпионатов, будет заниматься подготовкой и серийных авто.

После ухода Toyota Motor из чемпионата Формула-1 у компании остался немалый ресурс в виде опытных специалистов и научно-производственной базы, которой обладала дочерняя компания Toyota Motorsport GmbH (TMG). В последнее время активность компании не только не снизилась, но наоборот: одновременно идет подготовка моделей для спортивных состязаний и «боевых» версий стандартных моделей Toyota и Lexus.

Как заявил изданию Car Advice президент TMG Йосиаки Киносита (Yoshiaki Kinoshita), план заключается в том, чтобы у Toyota появилось высококлассное тюнинговое подразделение, которое будет играть ту же роль, что и AMG для Mercedes-Benz. Это вполне по силам TMG, утверждает Киносита.

В подтверждение своих слов он привел «горячий» вариант Lexus LS от TMG, который был замечен во время тестовых испытаний на Нюрбургринге еще в минувшем году. По словам президента TMG, на рынок такой автомобиль сможет выйти в течение ближайших 6-9 месяцев, хотя окончательного решения еще нет.

Из того, что решено однозначно – возвращение Toyota в чемпионат WRC. В ралли Toyota должна появиться уже в сезоне 2014 года. «Боевым» автомобилем для гонок станет Toyota Yaris, оснащенный 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом – именно этот автомобиль продолжает дорабатывать TMG. Предполагается также, что с минимальными доработками этот авто появится в свободной продаже, хотя его стоимость будет существенно выше, чем у обычного Yaris. В данный момент за ориентир принята сумма в 25 000 фунтов стерлингов (около 38 900 долларов США).

Однако основным объектом приложения усилий TMG должны стать именно автомобили Lexus. Подробности программы пока отсутствуют, но первым авто, как уже отмечено, может стать Lexus LS460 TMG Edition.

0 комментариев | Написать комментарий


Компания Toyota постепенно переводит свой модельный ряд на гибридные двигатели. Очередным «позеленевшим» автомобилем стал флагманский седан рынка США — Toyota Avalon.

Для «Авалона» была использована бензо-электрическая силовая установка, опробованная на Toyota Camry последнего поколения. Речь идет о тандеме 2,5 -литрового бензинового двигателя 2AR-FXE (154 л.с.) и электромотора (140 л.с.). Суммарная мощность системы по подсчетам инженеров Тойоты составляет 200 л.с.

Гибридный Avalon примерно на 50 кг потяжелел, в сравнении с классической модификацией с 3,5-литровым V6, зато его расход топлива в смешанном цикле составляет всего 5,9 л на 100 км против 9,4 литра у V6.

Дизайн новой версии не сильно отличается от базового варианта: шильдики дополнены синей расцветкой, установлено несколько логотипов HSD (Hybrid Synergy Drive).

0 комментариев | Написать комментарий

.
Страницы: ... 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности