Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Общее количество составляет не менее 320 000 автомобилей. Причина – опасность самопроизвольного срабатывания подушек безопасности и преднатяжителей ремней.

Отзыв не связан с подушками безопасности Takata – такое уточнение в последнее время вынуждены делать практически все автопроизводители, инициирующие сервисные кампании, затрагивающие работу систем пассивной безопасности. На этот раз дефектной оказалась продукция производства другой японской компании – Denso.

Под отзыв подпадают Toyota Land Cruiser 2003 – 2006 гг., 4Runner 2004 -2006 модельных гг., Tundra и Sequoia 2005 -2006 гг., а также Lexus LX 470 2003- 2006 гг. и Lexus GX 470 2004 – 2006 гг. Пока отзыв касается авто, проданных только на американском рынке.


Автопроизводитель признает, что «при определенных и специфических условиях» существует вероятность самопроизвольного срабатывания боковой подушки безопасности переднего пассажира, а также преднатяжителя ремня безопасности переднего пассажира. Компания не уточняет, какими именно должны быть эти «специфические условия», но сообщается, что они могут возникнуть вскоре после запуска двигателя. Непроизвольное срабатывание может причинить травмы, но случаев нанесения тяжкого вреда здоровью не зафиксировано. Компания признала, что у нее есть подтвержденные случаи, в которых речь шла о ссадинах на лице и травмах ушей, нанесенных сережками.

Установлено, что дефект носит не механический характер, а вызван ошибками в программном обеспечении модуля управления работой системы SRS AirBag. Ремонт будет заключаться в полной замене модуля.

Компания не уточняет, будут ли предприниматься аналогичные шаги в отношении какой- либо из вышеназванных моделей на международном рынке.  


В январе 2016 года самым продаваемым автомобилем на внутреннем рынке Японии был назван Prius. За первый месяц 2016 года было продано 21 036 гибридов, что показывает рост на 188% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

На втором месте оказался Aqua (Prius C). На его счету 12 720 автомобилей, что свидетельствует о росте на 63% в сравнении с январем 2015 года. Третье место у Toyota Sienta. Их было продано 9 814 авто, что почти в 10 раз больше, чем в прошлом январе. На четвертом месте находится Nissan Note. Замыкает пятерку Honda Fit.

Новое поколение Toyota Prius было представлено в декабре. Модель была переработана с точки зрения дизайна, размеров и аэродинамики. В состав гибридной системы входит 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель. Как сообщил автопроизводитель, наиболее экологичной версией гибрида является Prius E. Его расход составляет 2,45 л/100 км. Автомобиль поставляется с новой никель-металл-гидридной батареей, которая легче и компактнее литий-ионных аналогов. Однако и стандартная литий-ионная батарея доступна для Prius.


Марка исчезнет уже в нынешнем году – компания подтвердила это официально. Большая часть моделей останется на рынке и войдет в линейку Toyota, остальные снимут с производства.

Эту новость можно считать сенсационной, поскольку до последнего времени Toyota не раз заявляла о своих планах развития марки Scion. Кроссовер C-HR должен был появиться ан американском рынке именно под этой маркой, но теперь становится известно о закрытии одного из самых необычных проектов в истории Toyota Motor.


Купе FR-S с августа нынешнего года будет продаваться под маркой Toyota, как и на международном рынке (в августе будет представлена версия 2017 года). То же касается седана iA, построенного на базе Mazda2 и хэтчбека iM, являющегося Toyota Auris, адаптированной для американского рынка. Компактное купе tC снимут с производства. Персоналу, работавшему на Scion, дадут возможность перейти в Toyota.

Марка Scion просуществовала 13 лет. В 2003 году Toyota Motor запустила оригинальный проект, целью которого было привлечь молодых покупателей на американском рынке. Компания взяла за основу модели Toyota для внутреннего рынка Японии, совершенно не известные за его пределами. Успех к марке пришел сразу, но оказался непродолжительным. Лучшим для Scion был 2006 год, когда продали 173 034 автомобиля. В 2007-2008 началось заметное снижение спроса, в 2009 продажи рухнули до 57 961 единицы, но это был не предел – в 2010 продали только 45 678 авто.

Компания сделала несколько попыток оживить марку, но пришла к выводу, что это экономически нецелесообразно. Автопроизводитель также отмечает, что в последние годы имидж автомобилей Toyota стал заметно спортивнее, а молодые покупатели, на которых был сориентирован Scion, помимо спортивности и оригинальности  стали больше обращать внимание на практичность, то есть на автомобили Toyota.


Сразу несколько экземпляров проходят серию дорожных испытаний перед скорым дебютом серийного варианта. Несмотря на серьезный камуфляж, некоторые принципиальные моменты разработчикам скрыть не удалось. Один из-главных – переход к традиционной 5-дверной схеме.


Весьма смелый в отношении дизайна кроссовер японская компания показала осенью 2014 года на автосалоне в Париже, сразу пообещав создать серийный авто. После этого концепт еще не раз демонстрировали на крупных выставках, постепенно дорабатывая. Последний показ состоялся прошлой осенью в Лос-Анджелесе, а в следующий раз продемонстрируют уже, вероятно, серийный вариант. Ожидается, что это произойдет уже в начале весны в Женеве.

По мере приближения к серийным формам, автомобиль понемногу терял оригинальные и смелые черты. Нынешняя серия шпионских фото – тому подтверждение. Оригинальный концепт был 3-дверным, позднее он получил небольшие створки, облегчающие доступ к задним сиденьям, а в конечном варианте, судя по всему, будут обычные двери. Оригинальности станет меньше, но в практичности авто выиграет.

Неуклюжая фальшивая камуфляжная конструкция в задней части авто призвана скрыть его истинные формы, но покатую крышу «в стиле купе» заметить несложно. На одном из тестовых образцов также проще разглядеть форму фонарей.

Передняя часть авто, вероятно, будет максимально близкой к концепту. Можно заметить острый «нос» и высоко расположенные узкие фары.

Что касается технической части, то здесь информации по-прежнему немного. Ожидается, что базовым станет 4-цилиндровый бензиновый двигатель в сочетании с вариатором, но автомобиль будет предложен и с комбинированной силовой установкой.


Главной причиной называют невысокий уровень продаж, а также необходимость разработки нового варианта, в связи со сменой поколений обычного Prius. Вместе с Prius V с международного рынка может уйти и компактный Prius C.

Ушедший год оказался далеко не самым простым для самого популярного гибрида в мире – Toyota Prius. Покупатели ждали выхода нового поколения, а одновременно с этим на крупнейших для данной модели рынках снижались цены на топливо, что не могло позитивно отразиться на продажах гибридов. Например, в Соединенных Штатах общие продажи семейства Prius упали на 11 %, при этом обычный Prius потерял 7,3 %, Prius V – 8 %, а розеточная версия Prius PHV - 68 %.
Когда Toyota Motor выпускала на международный рынок модели Prius V и Prius C (в Японии – Prius Alpha и Aqua соответственно), то рассчитывала, что новые варианты гибрида, используя славу основателя семейства, смогут изменить расстановку сил в соответствующих сегментах. Как оказалось, планы эти были слишком оптимистичны, причем подчас сама компания несколько мешала их выполнению. В частности, президент американского подразделения Toyota Motor Джим Ленц (Jim Lentz) заявил Automotive News, что продажи Prius V «просели», возможно, из-за выхода гибридной версии кроссовера RAV4.

Что касается Prius C, то успеха, сопутствующего этой модели на внутреннем рынке Японии, на внешних рынках повторить не удалось. Тем не менее, ввиду ограниченного количества предложений в данном сегменте, спрос на нее относительно стабилен. У Prius V дела обстоят хуже.

Минивэн имеет прямую зависимость от обычного Prius, и привязан к его текущему поколению. Выход нового Prius автоматически требует существенного обновления Prius V, чтобы последний сохранял привлекательность. При текущем положении дел разработка второго поколения Prius V может оказаться экономически нецелесообразной. Окончательное решение компания примет в ближайшее время.

.
Страницы: ... 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности