Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Японская компания показала Toyota Crown с изменениями, внесенными Modellista. Он будет представлен на Токийском автосалоне, который откроется в середине января.

Toyota представила концепт переработанного седана Crown пару месяцев назад на Токийском автосалоне. Теперь его представят с комплектом обвесов, придающих модели агрессивный вид. Спереди можно отметить новый передний бампер с большим количеством металлических акцентов и новым передним спойлером.


Вид сбоку показывает декоративные воздухозаборники, а также более широкие боковые юбки. Поставлены новые колесные диски с дополнительной отделкой на колпаках. Сзади можно заметить новую выхлопную систему с квадратными трубами.

Toyota Crown от Modellista покажут 12 января. В продаже Crown выйдет следующим летом, и, как ожидается, обвесы от Modellista будут сразу доступны для новой модели.

Toyota не раскрывала никаких подробностей о том, что скрывается под капотом. Модель будет построена на платформе Toyota New Global Architecture, которую разделит с моделями, начиная от Toyota C-HR кроссовера и заканчивая последним поколением Lexus LS.

Предполагается, что новый Crown будут предлагаться с четырех- и шестицилиндровыми двигателями. Линейка, скорее всего, будет начинаться с 2,0-литрового 6AR-FSE, также будет доступен 3,5-литровый 2GR-FKS. Ожидается, что вместо механической коробки передач Toyota предложит 8-ступенчатую автоматическую коробку и вариатор, которым будут комплектовать гибридную версию.


Toyota отчиталась за 2017 год. Компания сообщил, что в текущем году продала по всему миру 10,35 млн автомобилей, что на 2% больше, чем в прошлом году. Toyota сообщила, что продажи выросли на 10% в Японии, тогда как за рубежом в этом году рост незначительный, он составил 1%.

На 2018 год японский автопроизводитель прогнозирует дальнейший рост продаж: к этому времени Toyota намерена продать 10,495 авто. Впрочем, в Японии ожидается снижение продаж на 5%, рост будет компенсирован увеличением спроса на зарубежных рынках.

В прошлом году Toyota потеряла лидерство, продав всего 10,2 млн автомобилей по всему миру. Первенство перехватил Volkswagen с 10,3 млн автомобилей. Руководители Toyota неоднократно заявляли, что не хотят гнаться за лидерством в мировых продажах автомобилей, поскольку погоня за цифрами может перерасти в нездоровую тенденцию.


Ожидается, что концепт Gazoo GR Super Sport станет предварительной версией модели. Японская компания подтвердила, что намерена принять участие в Чемпионате мира на выносливость FIA World Endurance Championship (WEC) с гибридным гоночным TS050 Hybrid.

Тем не менее, президент компании Акио Тойода намерен вывести гоночные технологии со специализированных гоночных трасс. Недавно компания представила концепт Gazoo GR Super Sport, технологии которого были созданы с учетом опыта в автоспорте.

«В этом году я впервые отправился в Ле-Ман и услышал, как люди приветствуют Toyota, - сообщил Акио Тойода, - «Я также слышал, как многие говорили, что хотели бы, чтобы Toyota выпустила гибридный спортивный автомобиль наподобие нашим гоночным машинам. Я тоже хотел бы, чтобы мы выпускали такую модель, я думаю, это то, что поможет авто оставаться привлекательным в течение следующих 100 лет».

Впрочем, несмотря на все заявления, в Toyota пока не подтвердили официально запуск концепта Gazoo GR Super Sport в производство. Остаются надежды, что компания исполнит свое обещание в ближайшие несколько лет.


Компания опубликовала некоторые подробности собственной стратегии развития до 2030 года в отношении экологически чистых авто. Автопроизводитель по-прежнему наиболее перспективными видит водородомобили, но приложит усилия к созданию традиционных электрокаров.

К 2025 году Toyota рассчитывает тем или образом электрифицировать весь свой модельный ряд. При этом действовать она будет всеми возможными способами, предлагая традиционные гибриды (в т.ч. с упрощенной комбинированной установкой), «розеточные» гибриды, традиционные аккумуляторные электромобили, а также водородомобили. Последние компания видит наиболее перспективными, хотя признает, что их распространение будет происходить существенно медленнее, чем в отношении других электрифицированных авто. Общие ежегодные продажи электромобилей Toyota к 2030 году должны превысить 1 млн. единиц.
Говоря о специфике рынков, компания планирует начать производство и продажу традиционных аккумуляторных электромобилей с Китая, постепенно расширяя географию присутствия массовых моделей. Помимо КНР, где первые электромобили Toyota появятся в начале 2020-х гг., компания особо выделяет Японию, США, Индию и Европу.

Также в начале 20-х гг. компания надеется создать и наладить массовый выпуск новых твердотельных аккумуляторных батарей, которые придут на смену литий-ионным. На данный момент ни одна из подобных попыток со стороны других автопроизводителей не увенчалась успехом.

Toyota воздерживается от того, чтобы говорить о скорой замене обычных авто электромобилями, однако развитие последних признает стратегически важной задачей.


В новую серию тестирования вошел и младший собрат Yaris в линейке Toyota. Euro NCAP проверил безопасность Aygo. Он выступил похуже, чем Toyota Yaris, и заработал четыре звезды в том случае, если оснащен опциональным пакетом безопасности, который включает систему экстренного торможения и помощь при перестроении. Если пакет оснащения отсутствует, уровень безопасности Toyota Aygo опускается до трехзвездочного.

Как и Toyota Yaris, Aygo набрал 82% за защиту взрослых пассажиров. Защита детей оказалась хуже — 63% (80% у Yaris), пешеходов находится примерно на том же уровне — 64% против 63% у Yaris. Системы безопасности оценены на 25%, в то время, как у Yaris эта оценка вдвое выше - 57%.

Основное замечание EuroNCAP относится к защите торса и головы пассажиров на заднем сидении при фронтальном столкновении.

.
Страницы: ... 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности