Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Архив новостей:



На днях генеральный директор Tesla Илон Маск раскрыл программу компании, отметив, что в сентябре будет представлен электрический тягач.

Тем не менее, Toyota, не делавшая громких заявлений, обошла американскую компанию, представив тягач с нулевым уровнем выбросов в рамках программы Project Portal. Впрочем, проект имеет некоторые отличия. Так, грузовик приводится в движение с помощью водородных топливных элементов.

Водородный грузовик оборудован двумя баками для водородных топливных элементов, аналогичных что использует Toyota Mirai. Они обеспечивают энергию для двигателя, мощность которого составляет 670 л.с., а крутящий момент достигает 1794 Нм. Также спецтехника получила батареи на 12 кВТ-ч. Грузоподъемность Project Portal составляет 36 287 кг. Дальность поездки без подзарядки достигает 321 км.


Первый тягач был проектирован для перевозки полуфабрикатов в порту Лос-Анджелеса. На его примере компания изучит потенциал использования водородной системы в тяжелой технике. Исполнительный вице-президент Toyota Motor North America Боб Картер отметил: «Toyota считает, что технология водородных топливных элементов имеет огромный потенциал, чтобы стать трансмиссией будущего».

Пилотная программа «Project Portal» будет использовать грузовики с водородными силовыми агрегатами для перегрузки судов, в основном, на короткие расстояния без каких-либо выбросов, кроме водяного пара.


Главная особенность – двухцветная отделка, при которой крыша и некоторые другие элементы окрашены в черный, а основной цвет кузова покупатель сможет выбрать сам, правда пока только из трех.


Auris Bi-tone предназначается для европейского рынка. Новый вариант будет доступен на постоянной основе для обоих типов кузовов – 5-дверного хэтчбека и универсала (Touring Sport).

Основных цветов кузова может быть три: белый перламутр (Pearl White), красный (Tokyo Red) или серый (Granite Grey). Во всех случаях крыша будет черной. Того же цвета боковые зеркала, решетка радиатора, а у универсала также и релинги. Их других внешних особенностей новинки можно выделить антенну «акулий плавник» и 17-дюймовые легкосплавные черные диски с полированной внешней кромкой. Дополнительно предложат декоративные накладки черного цвета на нижнюю часть боковых дверей.

В салоне Auris Bi-tone отличий от стандартных версий не имеет: сиденья и передняя панель полностью черные.

Автопроизводитель не уточняет, будет ли Bi-tone предлагаться на основе какой-то определенной комплектации, либо будет доступна для нескольких уровней оснащения Auris.

Toyota напоминает, что в стандартное оснащение европейского Auris 2017 года теперь входит расширенный комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense, который дополнен системами автоматического управления дальним светом и распознавания дорожных знаков. Таким образом, это касается и версий Bi-tone.

Стоимость Toyota Auris Bi-tone пока не приводится, ее назовут в следующем месяце, когда автомобили планируется выпустить в продажу.


Местом премьеры стал автосалон в Шанхае, и несмотря на его международный статус, значительная доля авто сориентирована на местный рынок. В отношении концепта Fun японская компания еще не определилась окончательно, но есть вероятность того, что на его основе подготовят азиатский вариант нового поколения Camry.
Новую Toyota Camry показали в начале года на автосалоне в Детройте, но речь шла об американской версии, а Toyota подтвердила намерение сохранить в отношении Camry нынешний порядок вещей. Согласно ему, у версии для американского рынка одна внешность, для мирового (в особенности для стран Юго-Восточной Азии) – другая. На российском рынке предлагают Camry в «восточном» варианте.

Прямую связь между концептом Fun и новой Camry для китайского рынка компания пока не подтвердила, но и не опровергла. Toyota изучает реакцию публики и критиков и, исходя из полученных данных, примет решение о том, как действовать дальше.

В сравнении с американской Camry, концепт Fun выглядит, пожалуй, более представительно, нежели спортивно. У автомобилей почти идентичная боковая линия остекления, но при этом Fun визуально массивнее. Типичный для современных Toyota «нос» с узкими загнутыми фарами и крупной рельефной нижней решеткой радиатора выглядит вполне законченным и готовым к серии.

Во второй половине нынешнего года ожидают премьеру серийной модели на базе Fun, и будет ли это Camry, либо модель с другим названием – пока не определено. Известно, что авто построят на платформе TNGA, что будет роднить его в т.ч. с Camry.

Информации о силовых установках нет: концепт создан для демонстрации дизайна.


Ее объем составит всего 100 автомобилей, все они будут оснащены комбинированной силовой установкой. Основные особенности - отделка внешности и интерьера, а также улучшенная аудиосистема.
С момента старта европейских продаж Toyota C-HR прошло почти три месяца, и компания решает выпустить первую в истории модели специальную серию под несложным названием Limited Edition. Выпуск будет небольшим, но с оговоркой: все 100 авто планируется продать на британском рынке, а для других стран подготовят собственные серии.

Снаружи C-HR Limited Edition отличается двухцветной схемой окраски: темно-серебристый (Metal Stream) кузов и черная крыша. В черный глянец окрашен задний спойлер, боковые зеркала, дополняют картину 18-дюймовые легкосплавные диски черного цвета.

В салоне – отделка черной кожей с фиолетовыми вставками на сиденьях, подлокотнике и дверных панелях. На передней панели – накладка синего цвета, салон автомобиля имеет декоративную голубую подсветку.

C-HR Limited Edition построены на основе комплектации Dynamic. Стандартным оснащением являются светодиодные фары, тонировка задних окон, парковочные датчики и чип-ключ. Также устанавливается мультимедийная система Toyota Touch 2 with Go и комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense.

Другой особенностью серии станет улучшенная аудиосистема JBL с 9 динамиками и 8-канальным усилителем мощностью 576 Вт.

Все автомобили серии будут оснащены гибридной установкой на основе 1,8-литрового бензинового двигателя. Суммарная мощность – 120 л.с.

Стоимость Toyota C-HR Limited Edition на британском рынке составит 29 995 фунтов стерлингов (около 37 650 долларов).


Японская компания ввела новый базовый уровень отделки - Toyota Prius One. Ранее он начинался с версии Two. Стоимость уменьшена на 1210 долларов. Новая цена Toyota Prius начинается от 24 360 долларов США. Следует отметить, что снижение стоимости достигнуто исключением некоторого оснащения из списка: в Prius One отсутствует запасное колесо, задний стеклоочиститель и карманы в спинках сиденья водителя и пассажира.

Предполагается, что стоимость была снижена, чтобы модель могла конкурировать с новой и менее дорогой линейкой Hyundai Ioniq, цены на который начинаются с 23 035 долларов. Впрочем, даже после снижения стоимости Prius остается на 1325 долларов дороже. По другой версии, автопроизводитель хочет отделить стоимость стандартного гибрида от розеточной версии Prius Prime.

Следует отметить, что хотя Toyota Prius является одним из наиболее популярных гибридов, конкуренция в этом сегменте рынка становится все более жесткой, поскольку в последнее время практически все автопроизводители начали серьезную работу над собственными проектами.


Hyundai с тремя версиями Ioniq, на данный момент представляется Toyota главным конкурентом. Одной из главных претензий к Toyota Prius был неоднозначный дизайн модели. В то же время корейские Ioniq максимально приближены к виду стандартных авто и имеют более скромную стоимость, что привлекает внимание поклонников гибридных авто, которые не хотят выделяться на дороге.

.
Страницы: ... 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности