Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Автопроизводитель одновременно запускает две сервисные кампании на внутреннем рынке Японии, и в обоих случаях основной причиной становится риск возникновения пожара, он может быть спровоцирован различными факторами.

Первый отзыв достаточно крупный – он затрагивает 342 373 автомобиля моделей Crown, Mark X и Lexus IS 250. Все они были выпущены в период с 26 октября 2003 по 10 декабря 2007 гг. и официально проданы в Японии.

Установлено, что монтаж датчика давления топлива выполнен недостаточно надежно. В процессе эксплуатации, датчик может ослабнуть, и из под уплотняющей прокладки начет подтекать топливо. Водитель сможет заблаговременно заметить неисправность по запаху горючего и устранить ее, обратившись сервис, однако не исключено, что утечка может возникнуть неожиданно, что существенно повысит риск возникновения пожара. Компания не уточняет, зафиксированы ли подобные случаи на практике.


Ремонт будет состоять, в зависимости от результатов диагностики, либо в полной замене топливного датчика, либо только в замене уплотняющей прокладки за счет автопроизводителя.

Второй отзыв касается только седана Crown и его модификации Crown Majesta. Количество автомобилей - 16 618, они произведены в период с 23 июля 2008 по 23 января 2013 гг.

В данном случае причиной пожара может стать усилитель в аудиосистеме автомобиля. Установлено, что кабели, идущие от усилителя к динамикам, имеют недостаточную изоляцию. При определенных обстоятельствах это может привести к возникновению короткого замыкания и, как следствие, к возгоранию. Компания также не уточняет, зафиксированы ли пожары по данной причине. Ремонт будет заключаться в установке дополнительной изоляции на кабели и проводку, идущую от усилителя.

Оба отзыва должны начаться до конца апреля.


Неприятности с коммунальными службами бывают не только в нашей стране. Так, житель Японии подал в суд на власти префектуры Тояма. Он заявил, что из-за бездействия коммунальных служб утратил редкий спортивный автомобиль Toyota 2000GT.

Инцидент произошел 8 июня 2014 года. Toyota 2000GT двигался по шоссе, когда дерево, растущее недалеко от дороги, упало, буквально смяв в лепешку классическую модель. Восстановлению 2000GT не подлежит. За рулем находился другой человек, которому Toyota 2000GT была сдана в аренду. Он остался жив, но попал в больницу, где ему пришлось пройти серьезный курс лечения.

Следует отметить, что нынешний владелец автомобиля буквально за 3 месяца до инцидента приобрел Toyota 2000GT на автоаукционе. Стоимость лота составила 35 млн японских иен или более 320 000 долларов США.

Владелец Toyota 2000GT считает, что префектура оказалась не в состоянии принимать профилактические меры по поддержанию безопасности на дорогах. Он требует возмещения ущерба в размере 39 млн японских иен (360 000 долларов). В сумму включены и расходы на лечение водителя.


Спортивный автомобиль Toyota 2000GT продавался в Японии в конце 1960-х годов. В наши дни он ценится среди любителей старинных автомобилей и считается раритетом, поскольку в Японии имеется лишь около 200 таких моделей.


В имитации фронтального удара пикап с трудом смог получить оценку «удовлетворительно», что стало для него лучшим результатом. Еще скромнее показатели у версии с полуторной кабиной. Впрочем, большинство одноклассников себя также не смогли проявить положительно.


Серия испытаний по методике американского страхового института дорожной безопасности (IIHS) включает в себя, в том числе фронтальный крэш-тест с 25 % зоной перекрытия, считающийся наиболее сложным на данный момент. Именно этот этап стал камнем преткновения сразу для нескольких полноразмерных пикапов. IIHS протестировал Ford F-150, Chevrolet Silverado 1500/GMC Sierra 1500, Ram 1500, а также Toyota Tundra. Каждый из пикапов проверяли в двух модификациях: с полуторной и двойной кабинами.

Единственным, кто смог заработать итоговую оценку «хорошо» (она является максимальной), стал Ford F-150. При этом отмечается не слишком высокий результат, полученный при испытании F-150 с полуторной кабиной. Что касается Tundra, то претензий у испытателей не было лишь в боковом крэш-тесте, оценки за фронтальные оказались достаточно слабыми.

Отмечается, что подушки безопасности сработали эффективно, голова манекена удержалась от соскальзывания влево. При этом нижняя часть  туловища манекена существенно пострадала. Наибольшему риску получения травм подвержены ступни и голени водителя. Силовой каркас кабины оказался недостаточно прочным в районе нижней петли водительской двери, но особенно низкая жесткость в модификации с полуторной кабиной. Хуже всех выступил Ram 1500, а Toyota и Chevrolet/GMC показали примерно равные результаты по общей сумме баллов.

Оценка Tundra с двойной кабиной в данном тесте – «удовлетворительно», с полуторной – «минимально допустимо». Иными словами, жизни водителя данное столкновение не угрожает, но здоровье подвержено существенному риску.


По большому счету, именно учащиеся одного из американских ВУЗов стали авторами идеи «автомобиля для поколения Z» - тех, кто родился в третьем тысячелетии. Авторы полагают, что дизайн авто не будет являться первостепенным параметром, вместо этого подрастающее поколение будет обращать внимание на технологии и функциональность.


Данное утверждение не стоит принимать в качестве обозначения официальной позиции Toyota Motor, либо как вывод, сделанный на основе серьезных социологических исследований, однако авторы проекта уверены в своем мнении. Автомобиль под названием uBox разработан учащимися университета города Клемсон, шт. Южная Каролина. Японский автопроизводитель вел этот проект в течение двух лет, и в конечном итоге дал согласие на то, чтобы авто был представлен под маркой Toyota.

С точки зрения дизайна, у авто, пожалуй, нет достоинств, но это понимают и сами авторы – название uBox отражает сущность авто как «коробки». В салоне, однако, авторы пытались нащупать оригинальную идею в отношении трансформации: сиденья можно сдвинуть в различных конфигурациях, сложить или полностью демонтировать.

Многие элементы интерьера напечатаны при помощи 3D-принтера. Конструкция рассчитана на то, чтобы ряд компонентов можно было заметить другими, также напечатанными.

Проект, разумеется, принес больше пользы и опыта своим авторам, но и японская компания смогла что-то извлечь для себя. Как утверждается, при постройке авто разработали необычную технологию получения армированного пластика, которая на этапе его изготовления позволяет создавать соединительные конструкции с металлами, в частности, в алюминием. По такой схеме на uBox установлена его прозрачная крыша.

О силовой установке подробностей нет, сообщается лишь, что uBox это электромобиль.


В Японии был представлен обновленный Passo. Модель была разработана дочерней компанией Toyota -  Daihatsu.

Компактный автомобиль доступен в двух версиях- X и Moda. Стоимость Toyota Passo начинается от 1 150 200 японских иен для базовой версии X и вырастает до 1 830 600 иен за топовую спецификацию Moda G Package.

Длина автомобиля варьируется от 3650 мм (X) до 3660 мм (Moda). Ширина составляет 1665 мм. Высота – 1525 мм. Колесная база равна 2490 мм. Автопроизводитель утверждает, что Passo получил улучшенный кузов, его вес был снижен, а жесткость повышена. Кроме того, были обновлены настройки подвески, чтобы обеспечить стабильный и комфортный ход автомобиля. Радиус поворота составляет, по оценкам компании, 9,2 м.

Passo X получил большую решетку, обрамленную более угловатыми фарами. Бампер дополнен круглыми противотуманными фарами. Passo Moda отличается скругленными фарами, иной формой решетки радиатора и противотуманных фар. В профиль обе версии ничем не отличаются друг от друга. Новый Passo получил тонированные задние стекла. Задние фонари сместились вниз, проходя по линиям двери багажника.


Отделка салона была существенно переработана. Центральная консоль была укорочена, чтобы обеспечить больше пространства. Пассажиры на заднем сидении получат на 75 мм больше пространства для ног. Новинками стали также цифровой блок управления системой кондиционирования, кнопка запуска двигателя и монохромный TFT-дисплей бортового компьютера. Задние кресла складываются в пропорции 60:40.

Под капотом Toyota Passo скрывается 1,0-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель 1KR-FE. Мощность составляет 69 л.с. при 6 000 об./мин. крутящий момент достигает 92 Нм при 4 400 об./мин. Единственной коробкой передач является вариатор. Стандартом для Toyota Passo является передний привод. Система полного привода предложена в качестве опции. Расход топлива в переднеприводной версии составляет 3,6 л/100 км. Версия 4 WD увеличивает расход до 4,1 л/100 км.

Система безопасности Smart Assist II включает систему экстренного торможения с пятью функциями: предупреждение лобовых столкновений, система предупреждения столкновений, контроль ложного старта, предупреждение о выезде за пределы полосы движения, а также систему помощи в пробках, которая предупреждает о том, что впереди стоящий автомобиль начал движение вперед.

.
Страницы: ... 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности