Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Акио Тойода, глава Toyota Motor, и Норберт Райтхофер, главный исполнительный директор BMW Group, объявили о новых направлениях сотрудничества концернов.

Совместная работа будет протекать в четырех направлениях. Инженеры BMW и Toyota займутся разработкой силовой установки, работающей на топливных элементах, общими усилиями создадут новый спортивный автомобиль, обменяются опытом по производству электрокаров и технологиями снижения веса машин.

Сильной стороной Toyota являются гибриды и другие экологичные технологии. BMW — мастера по созданию спортивных машин. Таким образом, главы компаний уверены, что новое соглашение по обмену опытом принесет пользу всем.

Напомним, что впервые о начале совместной работе немцы и японцы объявили в прошлом году.

0 комментариев | Написать комментарий

"Toyota" и "BMW" сообщили о расширение сотрудничества, начатого в декабре 2011 года, и которое теперь включает совместную разработку архитектуры и компонентов для будущего спортивного автомобиля. "Toyota" уже выпускает спорткупе, созданное совместно с "Subaru". Ранее "BMW" и "Toyota" договорились о разработке батарей для электрокаров, о поставке 1,6-литровых и 2-литровых дизельных моторов для европейских заводов "Toyota", начиная с 2014 года.

1 комментарий | Написать комментарий

Концерн Toyota в содружестве со спортивными командами и тюнинг-ателье не оставляет экспериментов над спорткаром GT 86. Эксперименты наконец-то увенчались успехом: модификация купе от подразделения Toyota Racing Development поступит в широкую продажу.

О том, что доработанная версия Toyota GT 86 от подразделения TRD будет продаваться в Европе, разработчики сообщили на "Фестивале скорости" в Гудвуде. Впервые модифицированный спорткар был показан в январе на токийском автосалоне, но тогда он считался лишь концептуальным проектом, и серийная его судьба не уточнялась. Сейчас же стало известно, что TRD GT 86 поступит в продажу в начале следующего года. Пока, правда, представители концерна подтвердили только продажи в Великобритании и не назвали конкретных цен, но, вероятнее всего, приобрести TRD GT 86 можно будет по всей Европе.

Модифицированный спорткар можно будет опознать по аэродинамическому обвесу, включающему новые бампера, накладки на пороги и спойлер на крышке багажника. Кроме того, в пакет доработок экстерьера войдут иные колесные диски и "счетверенные" оконечники выпускной системы. Кроме того, в TRD снабдили спорткар спортивной подвеской и более мощными тормозами. Вопреки ожиданиям, оппозитный двигатель спорткара доработкам не подвергался, несмотря на то, что ранее в Toyota заявляли о возможности применения механического компрессора. Таким образом, TRD GT 86 располагает теми же 200 лошадиными силами, что и штатное купе.

Информацию о ценах производитель обещает обнародовать ближе к старту продаж.

0 комментариев | Написать комментарий

Известное издание сообщило, что автомобиль медленный, шумный и неудобный. Журнал оценивает Toyota iQ (в США выпускается под названием Scion IQ) в дорожных тестах всего на 29 баллов. Это ставит ее практически на последнее место среди всех автомобилей, рассмотренных недавно Consumer Reports. Ниже был оценен только прямой конкурент iQ -Smart ForTwo, заработавший 28 баллов.

Издание периодически подвергается критике за слишком легкое отношение к тестируемым образцам. Но Toyota iQ была раскритикована за дело: комфорт автомобиля не понравился исследователям за «шум двигателя, дороги и ветра, который заглушал разговор в салоне». Мощности двигателя и вариатора, по словам Consumer Reports, «едва хватало, чтобы не отставать от остальных участников движения». Расход 6,92 л на каждые 100 км показался исследователям слишком большим для такой маленькой машины.

Заднее кресло названо ужасным и плотным, хотя обивка и смотрится неплохо. Материалы отделки напоминают картон, а коврики создают впечатление, будто они взяты из другого автомобиля. Похвалы удостоились лишь системы безопасности и торможения, а также легкость парковки на iQ.
Вместе с Toyota iQ (Scion IQ) издание тестировало BMW 328i («более быстрый и веселый»), Mercedes C250 («тихий, более утонченный»), Chevrolet Malibu Eco («удобный, но невыразительный»), «быстрый» Camaro Convertible, Dodge Challenger с «лучшей управляемостью» и Fiat 500C («порывистый в движении»).

0 комментариев | Написать комментарий

Обе модели получили доработанный вариатор и дополнительные элементы комфорта и безопасности. Появилась новая специальная версия, расширена гамма цветов кузова.

Toyota Motor и Daihatsu Motor выпустили в продажу на внутреннем рынке Японии свои версии популярной микролитражки, которая у Daihatsu носит имя Boon, а у Toyota – Passo. При этом автомобили технически полностью идентичны. Различия есть лишь в оформлении передней части, а также в составе комплектаций. Последнее обстоятельство делает Toyota Passo более дешевой в базовой комплектации и более дорогой в максимальной, чем Daihatsu Boon. Объясняется это просто – у Toyota Passo больше уровней оснащения, чем у Daihatsu Boon.

Список обновлений в версии 2012 модельного года невелик. Наиболее заметным моментом стала модернизация вариатора, благодаря чему немного снизился расход топлива. У переднеприводных вариантов Toyota Passo с 1,0-литровым двигателем расход топлива составляет 4,7 л/100 км по тестовому циклу JC08. Установка системы Stop & Start делает данные версии еще экономичнее – 4,3 л/100 км.

Что касается Daihatsu, то все версии Boon имеют систему Stop & Start, поэтому расход топлива у всех Boon только минимальный – 4,3 л/100 км.

Помимо этого, для Boon предусмотрен только один бензиновый двигатель – 1,0-литровый 3 цилиндровый. Для Toyota Passo, наряду с ним, предлагают также и 1,3-литровый 4-цилиндровый. Данные по расходу топлива для этого двигателя не приводятся.

Трансмиссия для обеих моделей – только вариатор. Привод может быть как передним, так и полным с 1,0-литровым двигателем. С 1,3-литровым у Passo – только передний.

У Toyota Passo появляется также новая специальная версия Relax. Она отличается небольшими изменениями в декоративном оформлении салона, новым цветом кузова Jade Pearl и передними стеклами с дополнительной защитой от ультрафиолета.

Стоимость Toyota Passo в минимальной комплектации с 1,0-литроывм двигателем и передним приводом составляет 1 020 000 иен. Цены на полный привод начинаются от 1 270 300 иен. Топ-комплектация стоит 1 470 800 иен.

Цены на Daihatsu Boon находятся в промежутке 1 180 000 – 1 440 500 иен. Автомобили в продаже с 27 июня.

0 комментариев | Написать комментарий

.
Страницы: ... 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности