Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Японский автопроизводитель представил модернизированные минивэны Toyota Alphard и Vellfire. В компании сообщили, что благодаря недавно разработанной задней подвеске на двойных поперечных рычага, автомобили получат исключительную стабильность.

Alphard получает большую решетку радиатора с орнаментом в виде толстой сетки. Передняя решетка интегрирована с нижней решеткой. Задние фонари получили U-образный дизайн, который объединяет задние комбинированные фонари с пластиной для номерного знака.

Передняя решетка Vellfire выполнен из широко расставленных полос. Она обрамлена по краям фарами. Задние фонари были выполнены затемненными, они также получили новую форму, которая помогла визуально расширить заднюю часть минивэна.

Toyota Alphard и Vellfire будут способны разместить в различных конфигурациях до 8 пассажиров. В салоне использованы металлические поверхности и вставки из прессованного дерева для создания ощущения премиальности.
Автопроизводитель обещает тихую езду на всех скоростях, что было достигнуто благодаря новой звукоизоляции и виброгашению. Кроме того, аэродинамический дизайн кузова также преследовал цель улучшить поглощение шума.

 Новые минивэны предлагаются с тремя вариантами двигателей. Первый гибридный привод сочетает 2,5-литровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона (150л.с.) и два электромотора. Передний будет генерировать 141 л.с., задний – 67 л.с. Гибридная система будет комплектоваться шестиступенчатой секвентальной коробкой передач Shiftmatic  и электрической системой полного привода E-Four. Расход гибрида в комбинированном цикле составит 5,1 л/100 км.

Второй вариант сочетает 2,5-литровый двигатель, мощность которого равна 180 л.с.  с семиступенчатой спортивной секвентальной коробкой передач Shiftmatic или вариатором. Опционально будет доступна система стоп/старт, что позволит снизить расход топлива до 7,8 л/100 км.

И, наконецу, Toyota предложит самую мощную версию, оснащенную 3,5-литровым бензиновым двигателем V6, который генерирует 280 л.с. в сочетании с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач Shiftmatic. Ее расход составит около 10,5 л/100 км.

Цены на обновленные Toyota Alphard и Vellfire начинаются от 3 197 782 иен, что составляет около 27 000 долларов.


Новые минивэны Alphard и Vellfire, представленные вчера компанией Toyota, еще на конвейере могут быть оборудованы стильными аэродинамическими аксессуарами. Среди моделей Alphard особым передним бампером и лаконичными обвесами похвастают комплектации S, SA и SR. Тот же список доработок числится за Vellfire в версиях Z, ZA и ZR.

Тем не менее, в заводской мастерской Modellista уверены, что хорошего тюнинга должно быть много — специалисты разработали еще несколько наборов для стайлинга минивэнов.






Aero Tourer Kit для всех версий минивэнов: новый передний бампер, накладки на боковые двери и три варианта стилизации заднего бампера.

Aero Kit для моделей в заводском тюнинге: спойлер на передний бампер, накладки на бока и два варианта стилизации заднего бампера.

Aero Kit для базовых версий: спойлер на передний бампер, накладки на бока и задний бампер.

Считающийся более стильным Vellfire получил еще один набор аксессуаров — admiration, что в переводе означает «восторг».






В дополнение к вышеперечисленным наборам пластика Modellista предлагает особые решетки радиатора (со светодиодной подсветкой или без), хромированные элементы декора для крыльев, «ушей» и двери багажника, подсветку колесных арок, ярко-желтые пружины для занижения подвески на 20 мм, широкий выбор литых дисков и еще по мелочи.

Почему удовольствие? Около 350 тысяч иен за обвесы вкруг, 90 тысяч за решетку, 80 за хром, еще 100 за подсветку арок, 350 за диски и 40 за пружины... В общем, только на прилавке магазина придется оставить порядка 1 млн иен (более 570 тысяч руб. по текущему курсу), а ведь еще и за установку надо будет заплатить.


26 января 2015 года на внутреннем рынке Японии начались продажи нового поколения минивэнов Toyota Alphard и Toyota Vellfire. Разработчики не стали кардинально менять концепцию предыдущей версии Альфарда, лишь улучшили ее там, где это казалось целесообразным.

Давайте попробуем перечислить все то новое, что ждет водителя и пассажиров в новом флагманском минивэне бренда Toyota.

Про дизайн экстерьера можно рассуждать долго, пытаясь найти в нем ту «роскошь» и «дерзость», которую так нахваливают его создатели... Так что начнем с двигателей. Здесь те же три варианта бензиновых агрегатов, слегка модернизированные с целью снижения расхода топлива. 

На гибридных моделях установлен 2,5-литровый ДВС серии 2AR-FXE, работающий по циклу Аткинсона, вариативная коробка Sequential Shiftmatic с 6 фиксированными передачами и электромотор на задней оси (система E-Four). Расход топлива в японском тестовом цикле JC08 равен 5,2 л на 100 км.

2,5-литровый 2AR-FE дополнен вариатором Super CVT-i (7 скоростей на выбор). При наличии системы старт-стоп он потребляет 7,9 литра бензина. Самый «прожорливый» по-прежнему 3,5-литровый вариант (двигатель 2GR-FE V6, 6АКПП) — 10,5 литра на «сотню» минимум.

Самым значимым изменением в технической части авто можно назвать новую заднюю подвеску — теперь здесь независимая конструкция на двойных поперечных рычагах, тогда как ранее использовалась полузависимая торсионная. Помимо этого, инженеры хвалятся возросшей жесткостью кузова, улучшением шумо- и виброизоляции.

Автомобиль стал ниже на 10 мм (полная высота 1880 мм), но это не помешало сохранить высоту салона на уровне 1400 мм и прежний простор. Подсветка интерьера использует светодиодные лампы — 4 уровня яркости и 16 цветов на выбор. В багажном отделении под третьим рядом расположена ниша, где можно разместить внушительные для этого класса 148 л багажа. Впрочем, если вам нужно запасное колесо, то предложат лишь 66 л полезного объема. 

В списке комплектаций значится новая версия Executive Lounge. Эта модификация получила еще более «люксовые» настройки подвески, здесь на 10 см шире сиденья на втором ряду (установлены оттоманки, системы подогрева и вентиляции). За развлечения отвечают 12,1-дюймовый экран с высоким разрешением и аудиосистема JBL с 17 колонками и 12-канальным усилителем.

Остальные новшества мы уже освещали в новостях, они из разряда «Безопасность»: помощь при парковке, панорамный обзор, предотвращение столкновений и радарный круиз-контроль.

Пару слов о ценах в Японии. Самый простой 8-местный Alphard или Vellfire в базовой версии X стоит 3 197 782 иены, что по текущему курсу приравнивается к 1,75 млн руб. Топовый гибридный Executive Lounge без учета дополнительных опций обойдется в 7 036 691 иену, то есть 3,85 млн рублей. 


Концепт Toyota RND оказался не более чем шуткой. Об этом сообщило британское подразделение Toyota, которое и взяло на себя ответственность за розыгрыш.

Вероятно, те, кто надеялся увидеть замену Supra или аналогичный автомобиль, будут весьма разочарованы. Представители компании официально подтвердили, что новый концепт стал розыгрышем, который оказался частью британского благотворительного телемарафона Red Nose Day.

Европейское подразделение Toyota выпустило следующее заявление: «Пожалуйста, простите наших британских коллег. У них особое чувство юмора. Концепт RND был предназначен для повышения осведомленности о благотворительной инициативе Red Nose Day».


Европейское спортивное подразделение японского концерна Toyota Motorsport GmbH (TMG) завершило разработку раллийной версии купе GT86 и поделилось подробностями об автомобиле.

Полное название машины — Toyota GT86 CS-R3. Под капотом заднеприводного купе находится четырехцилиндровый оппозитный двигатель FA20, форсированный до 238 л.с. мощности и 230 Нм крутящего момента (при 6800 об/мин.). Мотор работает в паре с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач.

Автомобиль также оснащен каркасом безопасности (соответствует классу R3), самоблокирующимся дифференциалом с возможностью настройки, укороченной главной парой, а также гоночным сцеплением с облегченным маховиком.

По регламенту вес автомобиля составляет 1080 кг. Ожидается, что раллийное купе Тойоты впервые выступит в Ралли Нидерзаксен в Германии в начале июля 2015 года, после чего спорткар будет сертифицирован для использования в официальных спортивных состязаниях, в том числе чемпионате мира по ралли.

Автомобиль поступит в продажу для отдельных гонщиков и частных спортивных команд. Купить машину можно будет в виде набора деталей для самостоятельной сборки по цене от $94 000 (84 000 евро или 6 147 000 рублей). Если машину заказать до 24 апреля 2015 года, то TMG предоставит скидку в размере 5000 евро.

.
Страницы: ... 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности