|
|
Архив новостей: |
Такая техника — редкость в средней полосе России. Эти Hilux вовсе не тюнинг-кары, а инструменты для выполнения серьезных задач. На двоих у них десять колес и зашкаливающая за пятнадцать миллионов рублей цена. Закапываем всё это в снег.
Дуга на кузове и лебедка — допоборудование. Средний чек на установку различных допов составляет 400 тысяч рублей. А вообще, компания готова выполнить любое пожелание заказчика касательно допов. Дополнительную раму для версии 6
|
|
Компания утверждает, что эта самая большая линейка из когда-либо предлагавшихся для одной модели в истории компании. В нее включено более 200 наименований, разделенных на 10 пакетов и доступных по отдельности.
Японская компания предлагает доработать стремительно набирающий популярность кроссовер по различным позициям: внешности, интерьеру и оснащению. Улучшения условно поделены на четыре направления - Style, Protection, Technology и Lifestyle.
В пакеты Style включены элементы для доработки внешности: двухцветные схемы, декоративные компоненты, а также 17- и 18-дюймовве диски различного дизайна и окраски.
В серию Protection входят парковочные датчики, защитные накладки на бамперы (в т.ч. на задний, предотвращающие повреждения при загрузке багажа), резиновые коврики, брызговики.
В линейке Technology можно найти DVD-систему или iPad для задних пассажиров, а также улучшить мультимедийную систему автомобиля до модели Toyota Touch 2.
Наконец, серия Lifestyle адресована любителям активного отдыха. В нее включены тягово-сцепные устройства, багажники и боксы на крышу, системы крепления лыж, сноубордов и прочего спортинвентаря, а также различное оборудование, предназначенное для тех, кто отправляется на пикник или просто проводит время на природе.
Чтобы оценить большую часть предлагаемого оснащения, компания предлагает воспользоваться конфигуратором на официальных сайтах, однако полная линейка аксессуаров для Toyota C-HR доступна лишь на нескольких рынках. Их количество планируется расширить в перспективе.
| Эта микролитражка представляет собой ребеджинг новой Daihatsu Mira e:S, представленной в Японии всего несколько дней назад. Отличия версии Toyota – только в составе комплектаций и эмблемах снаружи и в салоне.
Как и Daihatsu Mira e:S , новая Toyota Pixis Epoch претендует на звание самого экономичного автомобиля на внутреннем рынке Японии, не оснащенного комбинированной силовой установкой. Под капотом автомобиля модернизированный 3-цилиндровый 0,66-литровый бензиновый двигатель. Наименьший расход топлива имеет переднеприводный вариант – от 2,8 л/100км в тестовом цикле JC08, согласно данным производителя. С полным приводом расход поднимается до 3,1 л/100 км (в зависимости от комплектации). Трансмиссия – только вариатор.
Длина, ширина и высота автомобиля составляют 3 395 × 1 475 × 1 500 мм (с полным приводом высота больше на 10 мм), колесная база - 2 455 мм.
Во всех комплектациях фонари автомобиля имеют светодиоды, в фарах они установлены в зависимости от комплектации. Всего доступно четыре уровня оснащения: B, L, X и G. В каждом из них присутствует пакет систем активной безопасности Smart Assist III (в B и L – только за доплату). Его особенностью является способность системы автоматического торможения активироваться при обнаружении пешеходов, а не только авто и других крупных объектов. В состав SAIII также входит система автоматического управления дальним светом фар.
В интерьере выделяют более удобную, в сравнении с прежним поколением, посадку водителя, отделку тыльной стороны спинок задних сидений моющимся материалом.
Стоимость Toyota Pixis Epoch составляет в Японии 842 400 – 1 339 200 иен.
| В отличие от двух предыдущих лет, которые компания заканчивала на высоком уровне, Между тем, 2016 год оказался не слишком удачным для Toyota. Мало того, что компания уступила лидерство Volkswagen, Toyota не слишком успешно завершила и финансовый год. Автопроизводитель отчитался о падении операционной прибыли на 20% до 3,94 млрд долларов США за четвертый финансовый квартал. Как сообщается, президент Тойода счел эти показатели предпосылками кризиса. «У меня появилось сильное ощущение кризиса относительно того, что мы делаем: от разработки, производства, закупок и продаж, вплоть до административных подразделений», - сообщил глава компании.
Между тем, не все показатели оказались неблагоприятными. Так, выручка увеличилась на 6,8%, а глобальные продажи выросли на 3,1%. Тем не менее, за последний финансовый год Toyota зарегистрировала снижение как чистой, так и операционной прибыли. Перспективы на следующий год также не радужные. Компания ожидает значительное снижение операционной и чистой прибыли в текущем году.
Частично это объясняется инвестициями Toyota в гибридные и водородные технологии в то время, как мировые акценты смещаются в сторону полностью электрических транспортных средств. Теперь компании придется задействовать средства, чтобы инвестировать в исследования и разработки, чтобы догнать остальные компании. Кроме того, Toyota по-прежнему сильно зависит от североамериканского рынка, где продает большую часть своих автомобилей. Так, за первые 3 месяца 2017 года было продано 2,8 млн авто. Ожидается, что уровень продаж в следующем году сохранится на прежнем уровне.
| Касается это только американского рынка, где версия 2017 года подешевела заметно во всех версиях, за исключением гибридной и бензиновой в максимальном оснащении.
Компания никак не прокомментировала это решение, но оно, очевидно, вызвано стремлением повысить конкурентоспособность RAV4 на фоне лидера сегмента Honda C-RV и других одноклассников американского и корейского производства.
Теперь в США самый дешевый Toyota RAV4 стоит 24 410 долларов (комплектация LE), снижение составило 500 долларов. Максимальное удешевление автомобиля произошло в промежуточной комплектации XLE: снижение составило 1 330 долларов. Стоимость наиболее распространенной версии теперь составляет 26 830 долларов. Существенным снижение цены можно считать и в спортивном варианте RAV4 SE – 1 195 долларов (28 790), а Limited – предпоследняя в линейке комплектаций на американском рынке теперь доступнее на 925 долларов и стоит 30 905.
Не изменились цены только на топ-комплектацию с бензиновым двигателем (Platinum) и с комбинированной силовой установкой (Hybrid). Компания подчеркивает, что оснащение расширено за счет улучшенного комплекса систем активной безопасности Toyota Safety Sense P. В его состав включены системы автоматического управления дальним светом, предотвращения выхода из занимаемой полосы, а также активный круиз-контроль. Усовершенствована система обнаружения пешеходов.
Для бензиновых RAV4 на американском рынке 2,5-литровый двигатель мощностью 176 л.с. и крутящим моментом 233 Нм. Он сочетается с 6-ступенчатым автоматом. Полный привод предлагают отдельно.
| |
|
|
Страницы: ... 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 ... |
|
|