Обе модели получат не свойственные им типы кузовов, хотя в прошлых поколениях подобное уже происходило с Yaris/Vitz, нo Vios прежде был седаном. Обе модели сориентированы на азиатский рынок.
Ожидается, что новинки будут предлагать, в основном, в Китае, хотя в некоторых странах АСЕАН они также появятся. Схема, по которой созданы эти модификации, довольно проста – каждая из них получает переднюю часть от другой: хэтчбек от седана и наоборот. Например, в Китае до сих пор подход был следующим: Toyota производила седан Vios на совместном предприятии с GAC, а хэтчбек Yaris L – вместе с FAW. Теперь каждый из китайских партнеров сможет выпускать новую версию родственных моделей, не сосредотачиваясь только на одном типе кузова.
В деталях процесс несложен: хэтчбек Vios представляет собой, фактически Yaris L, но передняя часть взята у рестайлингового варианта Vios, показанного в этом году на автосалоне в Пекине. Ее особенности – новый бампер, решетка радиатора и фары, светодиодные ходовые огни.
Седан Yaris L является, по сути, седаном Vios, но с передней частью от обновленного Yaris. Она также была недавно доработана и получила изменения в оформлении решетки радиатора и бампера.
Технически автомобили практически идентичны. В линейке двигателей две позиции: 1,3-литровый бензиновый мощностью 107 л.с. и 1,5-литровый Dual VVT-i, который предлагается, как с 5-ступенчатой «механикой», так и с вариатором.
Пока нет точных данных о том, что новые модификации появятся за пределами Китая, однако опыт предыдущих поколения этих моделей говорит о том, что их могут предложить в Таиланде, Филиппинах, Сингапуре, Малайзии, Индонезии, Вьетнаме. В Японии их появление маловероятно.
|