|
|
Архив новостей: |
В пятом поколении флагманский седан североамериканской линейки Toyota становится длиннее, шире и уже предшественника. Предложат бензиновый и гибридный вариант, а также расширенное оснащение системами безопасности уже в начальной комплектации.
Avalon построен на платформе TNGA, длина, ширина и высота автомобиля составляют 4 978 х 1 849 х 1 435 мм. Колесная база – 2 870 мм. В дизайне выделяют оформление передней части с огромной решеткой радиатора (ее оформление различается в бензиновой и гибридной версиях), узкие фары и фонари. Силуэт, как полагают создатели, стал «более спортивным».
Оснащение салона соответствует статусу флагмана? 7-дюймовый сенсорный и 10-дюймовый проекционный экраны, точка доступа Wi-Fi, поддержка Amazon Alexa и Apple CarPlay, до пяти USB-портов, а также аудиосистема JBL 7.1 мощностью 12 00 Вт (за доплату).
Доступно два двигателя: 3,5-литровый бензиновый V6 в сочетании с 8-ступенчатой АКПП, а также 2,5-литровый в составе комбинированной установки.
Характеристики установок не объявлены, но, учитывая, что они позаимствованы у Camry, цифры не будут сильно различаться. V6 у Camry развивает 301 л.с. мощности и 362 Нм крутящего момента, а 2,5-литровый – 203 л.с. и 249 Нм (показатели будут отличаться в составе гибридной установки).
В сравнении с предшественником, существенные доработки получила подвеска, особенно задняя с новой многорычажной конструкцией.
Водитель сможет выбирать между тремя режимами: Eco, Normal и Sport (в комплектации Touring – Sport+).
В оснащение входит комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense P. Дата выхода в продажу не названа, заказы на новый Avalon начнут принимать в конце весны.
|
|
Модель, предположительно выпустят под суббрендом Toyota: в сентябре прошлого года президент Gazoo Racing Шигеки Томояма сообщал: «Supra будет от Gazoo», тем не менее, остается вероятность, что этими словами он лишь хотел подчеркнуть большой объем работ, который произвело подразделение над этой моделью. Это не исключает того предположения, что впоследствии Toyota будет выпускать Supra в гоночной версии от Gazoo Racing.
Слухи предполагают, что японская компания представит спорткар в четырех версиях, которые будут иметь значительную разницу между верхним и нижним уровнями производительности: Toyota Supra, Supra GR, Supra GR Sport и Supra GRMN.
Томояма отметил, что «у старых автомобилей был двигатель с шестью цилиндрами, двойным турбонаддувом и задним приводом, новый автомобиль должен иметь ту же философию».
Поскольку Toyota больше не выпускает рядных шестицилиндровых двигателей, предположительно, Supra, которая разделит платформу с BMW Z4, будет использовать 3,0-литровый агрегат от немецкой компании. Впрочем, те же отчеты, которые сообщают об этом двигателе, также отмечали, что Supra дебютирует в 2019 году, через год после премьеры Z4.
Томояма предположил, что вес японской версии составит около 1496 кг, распределение веса по осям будет 50/50. Он также намекал на то, что Supra могут оснастить гибридной трансмиссией от гоночного автомобиля TS050 Le Mans. Учитывая, что на днях компания представила концепт Gazoo Racing Super Sport с аналогичной системой, эта версия теперь кажется еще более вероятной.
| На Токийском автосалоне, который прошел с 12 по 14 января, был представлен концепт Toyota GR Super Sport, построенный на основе гибридной гоночной модели TS050 WEC, которая конкурирует в серии FIA World Endurance Championship.
GR Super Sport предназначен для использования на общественных дорогах. Модель была разработана после того, как президент компании Акио Тойода призвал добавить в продукцию компании больше страсти и драйва.
Toyota GR Super Sport оснащен 2,4-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом и электрической системой. Совокупная мощность составляет 986 л.с. (735 кВт), что эквивалентно мощности TS050 WEC. Предполагается, что разделение мощности между двигателем и электродвигателями такое же, как и в гоночном автомобиле: на электродвигатели приходится около 493 л.с., остальное генерирует ДВС. Мощность распределяется через шестиступенчатую секвентальную коробку передач.
Кузов изготовлен с использованием углеродного волокна. Передняя и задняя подвески — с двойным поперечным рычагом. Установлены колеса 18x13 дюймов с шинами 330/710.
Toyota обещает запустить концепт Toyota GR Super Sport в производство. «Это отправная точка для совершенно новой задачи Toyota по разработке спортивных автомобилей на базе действующих гоночных авто», - сообщил Шигеки Томояма из Gazoo Racing.
| Исследование показало, что именно «японцы» чаще всего могут задержаться у первого покупателя на срок до 15 лет. Победители рейтинга марок - Toyota, моделей - Highlander.
Американская iSeeCars изучила данные о 650 000 автомобилях, проданных в 2017 году, чтобы понять, какие из них были во владении первого хозяина дольше других. Оценивались авто, выпущенные с 1981 по 2002 гг..
Трудно назвать сенсацией полученные выводы: с японскими марками спорить оказалось бесполезно. Первая пятерка моделей, которые прослужили первому покупателю как минимум 15 лет, состоит исключительно из Toyota: Highlander Sienna, Tundra, Prius и RAV4. Более того, из 15 мест только одно досталось неяпонскому авто: 15 строчку занимает VW Golf.
Места с 6 по 14 принадлежат, соответственно Honda Odyssey, Toyota Sequoia, Tacoma, Honda CR-V, Toyota Avalon, Acura MDX, Toyota Camry, Subaru Forester и Nissan Frontier.
Аналогичная картина проявилась после подсчета рейтинга по маркам, а не только моделям. Первое место безоговорочно за Toyota – 11,8% покупателей в США оставят авто этой марки как минимум на 15 лет. Далее следуют Subaru (9,9%), Honda (9,7%), Acura и Lexus (по 8,7%), Hyundai (8,2%), Mazda и Nissan (по 7,6%), Infiniti (7,4%) и GMC (7,2%). Только две неяпонские марки вошли в «десятку» - Hyundai и GMC.
Результаты можно расценивать как очередное доказательство высокой надежности и привлекательности, с точки зрения затрат на владения, японских автомобилей. Вместе с тем можно отметить, что японские авто выбрали те американцы, которые сознательно покупали авто надолго, то есть по каким-либо причинам не могли позволить себе частую смену автомобиля.
| Предполагается, что роторный двигатель Mazda будут устанавливать в автомобили Toyota для увеличения дальности хода.
Тестирование новой системы намечено на ближайшие годы. Предполагается, что первой моделью, которая ее получит, станет универсальная электрическая модель E-Palette. Следует отметить, что особых проблем с установкой небольшого роторного двигателя в Toyota E-Palette не предвидится.
Информация пока не подтверждена официально, тем не менее, поводом для слухов послужил тот факт, что в ходе презентации E-Palette Toyota представила в числе партнеров, работающих в этом проекте, Mazda; другими партнерами стали Amazon, DiDi, Pizza Hut и Uber.
В свою очередь, представители Mazda сообщили: «Мы раскроем более подробную информацию в соответствующее время. Тогда компания предоставит техническую информацию о расширении диапазона с помощью роторного двигателя, который будет использоваться в разрабатываемом транспортном средстве».
В 2017 году Mazda зарегистрировала патент на систему стоп-старт, в котором указан роторный двигатель, используемый для увеличения дальности хода. Установка роторного двигателя в электрическую систему должна решить еще одну проблему — высокий расход топлива, присущий этому типу двигателей.
Toyota представила концепт E-Palette на недавней выставке CES. Компания отметила, что это скорее открытая платформа, чем традиционный автомобиль. Компании будут подписываться на использование модели и получат возможность относительно свободно изменять ее в соответствии с потребностями, включая настройку салона и различные технологии, в том числе автономные системы.
| |
|
|
Страницы: ... 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 ... |
|
|