|
|
Архив новостей: |
Опасения вызвали угрозы нового американского президента в адрес Toyota. Сочтя, что строительство компанией нового завода в Мексике повредит экономике США, он пообещал ввести большой налог на ввоз автомобилей из-за границы. В Toyota поспешили опубликовать данные, свидетельствующие, что никакого искажения существующей ситуации не ожидается.
Выступая на автосалоне в Детройте, президент компании Ако Тойода подчеркнул, что Toyota Motor инвестировала около 22 млрд долларов в экономику США за последние 60 лет, а также намерена инвестировать еще 10 млрд долларов в предстоящие 5 лет.
Впрочем, забеспокоились не только представители Toyota, но и другие автопроизводители. Они опасаются, что Дональд Трамп, который имеет репутацию бизнесмена, игнорирующего договоренности и факты, перенесет эту модель поведения и на управление страной. Компании обеспокоены тем,что не могут предсказать, в каком направлении Трамп будет развивать торговую политику.
Предполагается, что новый президент намерен пересмотреть торговые сделки так, чтобы сделать их гораздо более благоприятными для США. Приоритетными для него являются двусторонние сделки, которые предлагают асимметричные преимущества США, в то время как японские компания отдают предпочтения многосторонним партнерствам.
Японская газета Asahi Shimbun оценила поведение Трампа как «вопиющее и необоснованное политическое вмешательство в корпоративную деятельность», отметив, что «это совершенно неприемлемое поведение». При этом, как подчеркивает Asahi Shimbun, под давлением Трампа, от строительства заводов в Мексике уже отказались Ford и производитель кондиционеров Carrier.
Между тем, аналитики аналитики предполагают, что Дональд Трамп до сих пор играет на публику, однако в дальнейшем может смягчить политику. Новой администрации будет сложно возводить торговые барьеры, поскольку страна зависит от импорта и нуждается в инвестициях, - уверены они.
|
|
Гибрид продан на внутреннем рынке в количестве почти 250 тысяч экземпляров. Наиболее востребованным кроссовером становится Honda Vezel, а среди минивэнов японские покупатели предпочли Toyota Voxy.
В Топ-10 шесть позиций занимает Toyota, по две – у Nissan и Honda.
Лидер - Toyota Prius. За год продано 248 258 авто. Гибрид на протяжении 11 месяцев оставался лидером – только в ноябре он уступил обновленному Nissan Note, а в декабре выйти вперед, правда, обойдя Note на 373 единицы.
Второе место по итогам 2016 занимает Toyota Aqua - 168 208. В 2017 этому компактному гибриду придется нелегко, если только не подоспеет обновление.
Замыкает тройку Toyota Sienta – дерзкий новичок (модель первого поколения в Топ-10 не попадала) вышел в продажу летом, но сумел показать результат в 125 832 авто.
Четвертое место у Honda Fit - 105 622. Популярность падает, но авто все еще удерживает позиции в первой половине Топ-10.
Пятое место у Nissan Note -102 402. Нет сомнений в том, что модель оказалась бы заметно выше, если бы смена поколений произошла до ноября. Наступивший год обещает стать весьма перспективным для Note.
Шестое место у Toyota Voxy – 91 868. Этот минивэн сумел обойти всех конкурентов в сегменте, включая технического близнеца Toyota Noah, который в Топ-10 не вошел.
Toyota Corolla заняла седьмое место – 84 770. Результат, возможно, не выдающийся, но стабильно высокий, на фоне одноклассников – никто из прямых конкурентов Corolla обойти не смог.
Восьмое место у Honda Vesel – 73 889. Теперь это самый популярный кроссовер в Японии.
Девятое место у Nissan Serena – 73 502. От этой модели, возможно, ждали более высоких результатов, особенно в своем сегменте.
Замыкает «десятку» Toyota Vitz – 71 909 авто.
| Обновленная модель была представлена в 2016 году на автосалоне в Нью-Йорке. Страховой институт безопасности дорожного движения США проверил Toyota Highlander 2017 модельного года и выяснил, что Toyota имеет основания гордиться безопасностью этого авто.
Toyota Highlander получил высший рейтинг безопасности «Top Safety Pick +». Он обеспечил «хороший» уровень защиты от столкновений, а система предотвращения фронтальных столкновений была оценена на «превосходно». Пожалуй, подкачали только фары, рейтинг которых - «приемлемо». Это минимальная оценка фар, с которой автомобиль может претендовать на высшую оценку. Помимо этого, он должен набрать оценки не менее «хорошо» за все 5 краш-тестов и получить оценку «advanced» или выше за работу системы предотвращения столкновений.
Highlander стал десятой моделью Toyota, если считать и модели Lexus, которая заслуживает рейтинг безопасности «Top Safety Pick +» для 2017 модельного года.
| Она состоялась на автосалоне в Детройте. Внешность автомобиля стала заметно спортивнее и выразительнее – к этому стремились дизайнеры, перед которыми стоит задача сохранения за Camry звания лидера сегмента.
Восьмое поколение Toyota Camry показали в версии для американского рынка. Пока неизвестно, сохранится ли прежняя тенденция, согласно которой американский вариант будет иметь собственный дизайн, но тенденция на большую спортивность заявлена в качестве определяющей.
Новинка на 10 мм шире и на 50 мм длиннее прежнего поколения. Автомобиль стал ниже на 25 мм, а капот опустился на 35 мм. Это должно сделать Camry просторнее, улучшить обзорность и управляемость. Переработана подвеска на двойных поперечных рычагах, изменилось рулевое управление. Жесткость кузова выросла, но насколько именно, не уточняется.
Конкретных цифр не привела компания и в отношении характеристик двигателей, объявив лишь общие позиции. Базовым станет 2,5-литровый 4-цилиндровый серии Dynamic Force – это модернизация уже известного двигателя. То же касается и 3,5-литрового V6, который предложат в верхних комплектациях. Третий вариант – гибридный, с силовой установкой на основе 2,5-литрового двигателя. Основным отличием от прежнего поколения Camry Hybrid можно считать схему расположения блока батарей – под задним сиденьем, а не под полом багажника.
Двигатели с турбонаддувом для Camry не предусмотрены, по крайней мере, в американской версии.
Автомобиль получил 8-дюймовый экран на передней панели, 3-дюймовый на блоке климат-контроля, 7-дюймовый на приборном щитке и 10-дюймовый проекционный.
Продажи начнутся летом нынешнего года.
| Концепт был представлен на выставке CES в Лас-Вегасе. Он представляет видение компании о развитии автомобилей в 2030 году.
Toyota Concept-i оснащен искусственным интеллектом, который учится и развивается вместе с водителем. Внешний вид концепта подчеркивает футуристичность задумки. Система искусственного интеллекта Yui способна связать автомобиль и водителя, постепенно изучая шаблоны вождения, графики движения, частоту остановок и т. д. Для общения с водителем предусмотрен двухмерный аватар по центру приборной панели.
Система также отвечает за безопасность водителя, включая визуальные и тактильные раздражители, при помощи которых Toyota Concept-i контролирует активность водителя за рулем во время движения в автономном и обычном режимах вождения.
При этом интерфейс не задействует сенсорный экран. В компании попытались уйти от технологии, которую используют все автопроизводители. Система использует свет, звук и даже касания, чтобы взаимодействовать с водителем и пассажирами. Информация меняется в зависимости от ситуации. Так, о стандартном или автономном режиме расскажет подсветка в пространстве для ног, а проекторы предупредят о возможных слепых зонах.
Интерактивные зоны имеются как внутри, так и снаружи автомобиля. Так, надписи на панели в передней части могут приветствовать водителя и пассажиров. Дверные панели украшены дисплеями. Элементами подсветки дополнены даже колесные диски.
Toyota надеется включить некоторые технологии, представленные на Concept-i в производственные версии. Произойдет это в ближайшем будущем.
| |
|
|
Страницы: ... 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 ... |
|
|