Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Архив новостей:



В общей сложности, сервисная кампания коснется 340 000 автомобилей по всему миру. Будут отозваны авто в Европе, Австралии, Японии и Северной Америке.

Сообщается, что стояночный тормоз в последних версиях Prius в некоторых случаях перестает работать, из-за чего автомобиль может откатиться, если водитель забудет переключить коробку передач в режим «P».

Уведомления об отзыве потенциально дефектных Toyota Prius будут разосланы в ноябре. В дилерских центрах будет осмотрена верхняя часть троса тормозного тормоза. Туда будет установлена скоба, препятствующая попаданию пыли, из-за чего и возникают проблемы со стояночным тормозом.

Агентство Reuters сообщает о том, что кампания включает в себя 212 000 автомобилей в Японии и что с отзывом связаны случаи ДТП, травм и даже смертей.


Это обновление вызвало неоднозначные оценки еще на стадии подготовки, когда стали известны первые детали. Как правило, при промежуточном рестайлинге автопроизводитель пытается учесть наиболее очевидные критические оценки в отношении своей продукции. В случае с Toyota 86 этого не произошло: главные моменты, которые просили доработать потребители остались практически без внимания, но при этом работа по улучшению автомобиля все же проведена немалая.
Если попытаться сформулировать главную особенность этого обновления, то смысл будет таким: автомобиль стал лучше, но не так, как этого хотелось бы многим.

Вначале о внешности. На момент появления в 2012 году Toyota 86 выглядела весьма современно, хотя особыми стилистическими изысками не отличалась. По прошествии четырех лет автомобиль не устарел, но от рестайлинга ждали, пожалуй, большего. Если поставить рядом прежний и обновленный Toyota 86, то однозначно среди изменений заметной будет лишь форма переднего воздухозаборника в сочетании с общим изменением дизайна бампера. Остальные доработки станут очевидными, лишь если прямо указать на них: светодиоды в фарах и фонарях, новый диффузор в заднем бампере, небольшое антикрыло на крышке багажника, новые диски, вентиляционные отверстия в передних крыльях. Инженеры Toyota упорно утверждают, что аэродинамика автомобиля улучшена, но на ходу заметить это решительно непросто: не отражается это и на расходе топлива, хотя здесь есть свои особенности, о которых ниже. Стал ли облик Toyota 86 ярче? Возможно. Агрессивнее? Тоже, пожалуй. Гармоничнее? Совсем не факт. Впрочем, любое изменение  внешности всегда автоматически находит и сторонников и противников.

В самого первого дня начала продаж потребители заявили громко и однозначно: нужен более мощный двигатель! Хотя бы за доплату, в отдельных модификациях или специальных версиях, но нужен. Toyota годами, как могла обходила этот вопрос стороной, и в ходе рестайлинга подошла к его решению весьма своеобразно. Формально 2,0-литровый двигатель доработали и даже увеличили его мощность, но… Заметить это можно лишь на бумаге.

Вместо 200 л.с. мощности и 205 Нм крутящего момента теперь он развивает целых 205 л.с. и 212 Нм. Возможно, плюсы не столь очевидны и проявляются в более удобной характеристике крутящего момента, появившемся «подхвате» или еще в какой-то интересной особенности, которую не выразить на бумаге? Увы, заметить этого не удалось. Как и прежде, чтобы поддерживать боевой задор, придется держать стрелку тахометра на отметке около 5 000 об/мин. Более того, улучшенный вариант получат только покупатели Toyota 86 с механической КПП, а с «автоматом» двигатель прежний. Впрочем, было бы не совсем справедливо критиковать отсутствие улучшений: с АКПП автомобиль стал чуть экономичнее.

С «механикой» расход топлива составляет 11,2 л/100 км в городском цикле и 8,4 л/100 км в загородном. Для версий с АКПП эти показатели заметно лучше: 9,8 и 7,4 л/100 км. Что касается динамики, то здесь выигрыш на стороне версии с МКПП, но ее выберут, пожалуй, все же не из-за этого, а потому, что, работая рычагом, можно получить намного больше удовольствия от вождения на извилистой трассе. Практика продаж показывает, то предпочтения по типу КПП у покупателей (на американском рынке) делятся примерно поровну.

Есть еще одна доработка в трансмиссии: передаточное число главной передачи изменили с 4.1:1 на 4.3:1, но только в версиях с МКПП. По замыслу авторов, это должно означать более резвый разгон, но на практике ощутить это практически невозможно.

Поработали и над подвеской: не меняя общей конструкции, попытались доработать детали. Задний стабилизатор поперечной устойчивости стал толще, и устойчивость на неровной дороге заметно возросла. По общим ощущениям автомобиль стал «плотнее и тверже», помогают этому и новые шины Michelin Primacy размерности 215/45R17. При этом у Toyota 86 есть один недостаток, о котором нельзя не упомянуть.

Дело в том, что абсолютно такие же доработки получает и близнец в лице Subaru BRZ. При этом у него есть пакет дополнительного оснащения Performance, в составе которого более жесткие пружины, амортизаторы Sachs ZF и тормозные механизмы Brembo. У Toyota тоже есть линейка аксессуаров TRD, но похожего оснащения она не предлагает, поэтому те, кто хочет уже при покупке получить заметное улучшение в управляемости, наверняка обратят внимание на Subaru, если Toyota не исправит положения.

В целом рестайлинг положительно отразился на поведении и управляемости, но динамика при этом заметно не улучшилась, а с учетом того, что и прежде поведение на дороге не вызывало особой критики, важность работ в этом направлении не кажется первостепенной.

Салон обновленной версии можно узнать по щитку приборов: на нем изменился тахометр и расположение некоторых контрольных ламп. Отделка передней панели лучше, особенно заметно это по центральной ее части. В составе мультимедийной системы -7-дюймовый экран, который мгновенно слепнет на ярком солнце и наполняется бликами при первой возможности. Не заметить этого на стадии доработки не могли, но почему-то оставили как есть. Toyota также подтвердила, что не собирается вводить поддержку Apple CarPay или Android Auto для своего заднеприводного купе.

Горизонтальная вставка на передней панели выполнена из материала, на ощупь напоминающего замшу. Таким же образом выполнена отделка верхней части дверных панелей. Лучше стала обшивка сидений, но их профиль не поменялся. Впрочем, особой критики в адрес кресел прежде не высказывалось. Компания утверждает, что доработала шумоизоляцию, но на практике разница как минимум слабая. В салоне откровенно шумно: слышно двигатель, аэродинамический свист, шины. Если в отношении двигателя это можно воспринять как задумку авторов, то про остальное этого не скажешь.

Одним из плюсов продолжает оставаться цена: после рестайлинга она практически не выросла, и Toyota 86 2017 модельного года на американском рынке стартует с отметки в 27 120 долларов. Почти ничего, что могло бы заметно улучшить динамику или управляемость в более дорогих комплектациях нет, поэтому тем, кому важно получить недорогой заднеприводный авто со спортивным характером и яркой управляемостью, вполне может оказаться достаточно и базовой версии.


Она не в первый раз завоевывает подобный титул, и на этот раз Toyota смогла занять наивысшее, среди всех прочих автопроизводителей, место в ежегодном рейтинге Interbrand.

Это один из наиболее известных, хотя далеко не единственный подобный рейтинг. В этом году бренд «Toyota» оказался на 5 месте в общем списке, состоящем из 100 позиций. В абсолютном зачете японская марка уступила только Apple, Google, Coca-Cola и Microsoft. Ближайшей к Toyota автомобильной маркой становится Mercedes-Benz на 9 строчке в абсолютном зачете.

В рейтинге есть немало других автомобильных марок, в том числе и японских. Среди них – BMW (11 место), Honda (21), Ford (33), Hyundai (35), Audi (38), Volkswagen (40), Nissan (43), Porsche (50), Kia (69), Land Rover (78), MINI (88) и Tesla (100).

В пятерке наиболее быстрорастущих по своей стоимости оказалась другая японская марка – Nissan. Ее стоимость за год выросла на 22%. Впереди оказались лишь Facebook (48 %), Amazon (33 %) и LEGO (25 %).
Что касается, собственно, стоимости, то бренд Toyota оценивается в условные 53 млн. долларов. Для сравнения, занимающий первую строчку Apple оценивают в 178 млн. долларов, а Tesla, замыкающую рейтинг на 100 позиции – в 4 млн. долларов.

Методика, по которой составляется данный рейтинг, полностью не раскрывается, но авторы говорят о сложном оценочном комплексе, который позволяет получить представление о текущем положении того или иного бренда, его известности в мире, популярности, уважении и степени положительной оценки со стороны потребителей. Особо отмечается, что престижность является лишь одним из многих факторов, но далеко не определяющим.


Ориентировочные цифры опубликовало американское агентство защиты окружающей среды (EPA) сертифицирующее показатель расхода для большинства авто на местном рынке. Prius Prime сумел обойти всех.

Стоит отметить, что показатель расхода для «розеточных» гибридов и электромобилей EPA отражает в особом значении – MPGe. В этой аббревиатуре зашифрован пробег в милях на одном галлоне топлива в пересчете на движение в электрическом режиме.  Для «чистых» электромобилей также применяют это обозначение, хотя топлива они не используют: указывается условное значение. Например, для Tesla Model S в начальной версии 60D условный расход составляет 2,26 л/100 км (104 MPGe), а у Nissan Leaf  - 2,06 л/100 км (114 MPGe).


Для нового Prius Prime установлено значение в 133 MPGe, что соответствует расходу в 1,76 л/100 км. Данные показатели являются ориентировочными, а в отдельных случаях полностью условными – они должны дать потребителю представление об уровне потребления топлива (даже если бензин как таковой использоваться не будет), но не гарантируют, что значение будет именно таким во всех случаях. Тем не менее, Prius Prime сможет преодолеть, по предварительным расчетам на полностью заправленном баке и заряженных батареях более 1 000 км.

Что касается расхода Prius Prime в стандартном гибридном режиме (без перехода в EV-режим), то он сертифицирован на уровне 4,27 л/100 км в городском цикле и 4,43 л/100 км в загородном.

По экономичности в электрическом режиме Prius Prime сумел установить новое лучшее значение, обойдя BMW i3, Volkswagen e-Golf, Nissan Leaf, Fiat 500e и Tesla Model S в модификации 60D.

Стоимость Toyota Prius Prime в США начинается от 27 965 долларов.


Тройка гибридов Toyota настолько прочно обосновалась в верхней части рейтинга, что ее, пожалуй, ничто не потревожит в близкой перспективе. Основные события разворачиваются в средней части таблицы.

Сентябрь подтвердил лидерство моделей Toyota с комбинированной силовой установкой. Первое место сохраняет Prius (20 043 автомобиля), второе у Aqua (15 493), а третья позиция у модели Sienta (12 290). Prius и Sienta показали рост, в сравнении с сентябрем 2015, у Aqua небольшой спад, но второе место по популярности в Японии этот авто отдавать не собирается.

Четвертое место у Honda Fit (10 226), но незыблемым положение этой модели назвать нельзя. Причина – ожидаемый в ноябре рестайлинг Nissan Note. В преддверии этого события спрос на Note резко упал, автомобиль вообще покинул Топ-10, но, вероятно, в последние месяцы года между Note и Fit развернется борьба как минимум за четвертое место.


Пятую строчку занимает Toyota Voxy (9 525), а на шестой - прорыв месяца: Honda Vezel (8 296). Этот кроссовер сумел обойти такие популярные модели, как Toyota Passo и Corolla (8 164 и 8 117), занявшие седьмое и восьмое места соответственно.

На девятой строчке новое поколение Nissan Serena (6 488). Вероятно, эта модель поднимется на несколько позиций вверх до конца года. Замыкает Топ-10 Honda Step WGN (6 014).

В абсолютном выражении самым продаваемым авто в прошлом месяцев Японии стал Honda N BOX (20 406), этот результат даже выше, чем у Prius. Тем не менее, N BOX относится к сегменту кей-каров, рейтинг продаж которых составляется отдельно. 2 и 3 места в этом сегменте в сентябре достались Daihatsu Tanto (14 835) и Nissan Dayz (10 939).

.
Страницы: ... 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности